Обзор игры Total War: Warhammer
Серия Total War среди ценителей игр, относящихся к жанру стратегий, давно уже ни в каких представлениях не нуждается: разработчики из британской студии Creative Assembly годами работали на свою репутацию, в результате - та самая репутация теперь уже работает на них. Total War: Warhammer стала уже десятой частью в знаменитой серии, но на ее плечи возложена великая миссия - перезапуск франшизы, это первая часть будущей трилогии, созданной на основе сеттинга Warhammer Fantasy.
Здесь традиционно смешаны два поджанра - пошаговая стратегия и стратегия в реальном времени, а игровой процесс, как и было в предшественницах, происходит на сразу нескольких уровнях. Так, в упомянутом уже пошаговом режиме нам дается под контроль целое государство, состоящее из ряда городов и провинций, необходимо руководить этим самым государством, управляя его армией, а также проводя дипломатическую работу с другими странами.
А вот когда две армии сталкиваются между собой, все перетекает в состязание в реальном времени, в котором мы уже управляем в том числе отдельными структурами в огромной армейской системе. У всех противоборствующих фракций традиционно имеется доступ к различным уникальным разновидностям войск, а также разнится индивидуальный элемент в кампании.
Если ранее игры серии описывали события, разворачивавшиеся в разных исторических отрезках нашей планеты, то в Total War: Warhammer события перенесут вас в целиком вымышленную вселенную - Warhammer Fantasy, причем из последней в проект еще и перекочевали некоторые персонажи.
Если говорить в общих чертах, то игра получилась очень качественной, вариативной и увлекательной, отличающейся добротным сюжетом и уникальными расами. Разработчики отнеслись трепетно к истории серии, перенеся в свой новый проект всех старых знакомых. К тому же, в Total War: Warhammer все очень хорошо по технической части - здесь вам не будут досажать баги, вылеты, просадки частоты обновления кадров и прочие неприятности. Не говоря уже о полной российской локализации.
Но новшеств при всем этом довольно мало, их объем вполне бы поместился даже в дополнение, а не в отдельную игру, а кампания стала более линейной.