Titanfall 2
attributes
Основное названиеИгра Titanfall 2
ЖанрAction
РазработчикRespawn Entertainment
ИздательElectronic Arts
Дата выхода2016-10-28
Дата выхода в России2016-10-28
СтатусВышла
ПлатформаPC (Windows)
ДвижокSource
МультиплеерЕсть
PEGIPEGI 16+ PEGI 

Системные требования к игре Titanfall 2

Минимальные требования

Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10; Процессор: Intel Core i3-3600t или эквивалентный ему; Оперативная память: 8 Гб; Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 с 2 Гб памяти; Свободного места на жестком диске: 45 Гб; DirectX 11; Соединение с интернетом на скорости 512 Кбит/сек и выше

Рекомендуемые требования

Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 10; Процессор: Intel Core i5-6600 или эквивалентный ему; Оперативная память: 16 Гб; Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 с 6 Гб памяти или AMD Radeon RX 480 с 8 Гб памяти; Свободного места на жестком диске: 45 Гб; DirectX 11; Соединение с интернетом на скорости 512 Кбит/сек и выше

Прохождение и коды к игре Titanfall 2

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Titanfall 2

Возвращение титанов

Вышедшая в марте 2014 года Titanfall приятно удивила игроков свежей концепцией, динамичным игровым процессом, неплохой графикой и вообще в целом, потому вопрос об актуальности выхода сиквела никто даже не ставил: все и так было понятно, что вторая часть выйдет. Ожидания целиком подтвердились, игра действительно увидела свет довольно скоро - но на сей раз с горсткой обновлений и доработок, причем порой довольно ощутимых.

У оригинальной игры была одна неприятность: стремительно заполучив значительную популярность, она эту самую популярность так же стремительно и растеряла, то есть не удалось долгосрочно заинтересовать игроков, которые просто достаточно быстро успели охладеть к проекту, прекратив в него даже заходить, и никакие свежие идеи тут палочкой-выручалочкой, к сожалению для авторов, не стали. А значит, разработчикам предстояла непростая и большая работа над ошибками. Что из этого получилось - читайте далее в обзоре.

Особенности Titanfall 2

Пожалуй, главной проблемой первой части стало то, что она оказалась целиком и полностью многопользовательской, то есть одиночной кампании там не было предусмотрено от слова "совсем". Также свою роль сыграло, казалось бы, преимущество в виде непривычного для всех игрового процесса, в котором очень важную роль играют огромные боевые роботы. Но сам факт, что на пике в оригинал играло много людей, определенно вселял в его создателей из Respawn оптимизм: стоило только поправить и дополнить некоторые вещи, чтобы приблизить свое детище к чему-то практически идеальному.

Самое значимое отличие Titanfall 2 от первой части - безусловно, наличие одиночной кампании. Да, она тут в духе Call of Duty - насыщенная, но непродолжительная, призванная помочь игрокам освоиться с управлением и общей механикой геймплея перед баталиями в мультиплеере, на который тут сделан главный упор. Однако сам факт не может не радовать - просили кампанию? Получите и распишитесь. Тем более, что она короткая - не значит, что она скучная и плохая, даже наоборот.

В целом одиночный режим игры предоставляет игроку примерно пять-семь часов геймплея, но зато все это время насыщено ураганной динамикой и различными событиями. Да и все равно это куда более удачное решение, чем как делают некоторые - растягивают продолжительность, разбавляя все "водой" в виде пустых локаций, дыр в сюжете, из раза в раз повторяющимися заданиями одного типа и так далее. Здесь таких пороков в принципе нет.

Из недостатков - разве что слабенький сюжет, с которым у авторов ну вот просто не очень получилось, что бывает. Но это совсем не критически важно для игр такого жанра. Также кому-то может показаться, что могло бы быть больше действительно запоминающихся моментов, однако тут две стороны медали: это смотря с чем вы будете Titanfall 2 сравнивать. Условная очередная Battlefield или CoD тут традиционно впереди планеты всей, однако на фоне остальных вторая часть "падения титанов" очень даже выгодно выделяется в плане насыщенности событиями.

В основу завязки сюжета положено противостояние между корпорацией IMC и Ополчением. Играть предстоит именно на стороне последнего в роли Джека Купера. Перед релизом авторы уверяли, что покажут историю некой особой связи между пилотом и боевым роботом, однако на практике это реализовать не совсем получилось: просто ввиду слабости сюжета и скоротечности кампании. Высокая вероятность того, что даже пытаться разбираться в тонкостях рассказываемой истории никто не пожелает, предпочитая просто сконцентрироваться на стрельбе и стремительных забегах.

Тем более, что одной стрельбой и беготней тут дело не ограничивается, есть и куда более оригинальные моменты, например, задание, где мы оказываемся на заброшенной исследовательской базе IMC. Там нам выдают девайс, умеющий перемещать главного героя во времени: если в будущем тут из обитателей только представители местной фауны, то в прошлом на базе кипела жизнь. Да, это уже изумительно было реализовано в другой игре (мы про Dishonored 2), однако и там такого рода задание лишь одно, а потому не успело никому надоесть или приесться, да и играли в нее далеко не все, потому решение создателей Titanfall 2 позаимствовать идею у Arkane выглядит вполне себе удачным.

На этих скачках во времени завязаны головоломки, то есть для дальнейшего продвижения порой просто необходимо переходить то в прошлое, то в будущее, оставаться в более безопасном или просто более комфортном положении все время не выйдет. Но иногда можно в прямом смысле убежать от проблем, столкнувшись, скажем, в прошлом с огромной концентрацией врагов, переместившись в прошлое, где все оказывается тихо и спокойно, обойти этих врагов с тыла, вернуться в настоящее и осчастливить своим внезапным появлением у них за спиной, не дав толком успеть как-либо отреагировать.

В остальном же игровой процесс довольно рутинен, ему в одиночной кампании слегка не хватает разнообразия, так как кроме упомянутого задания все остальное сводится к банальной беготне и стрельбе, то есть все выглядит как типичный шутер, отличаясь лишь наличием здоровенных машин смерти в лице тех самых титанов. Разумеется, порой кампания радует вспышками ярких эмоций (к примеру, стычки с другими титанами разной конфигурации и сложности), однако их не слишком много, да и кампания не особо продолжительная, как мы уже упоминали.

То есть кампания Titanfall 2 в целом получилась неоднозначной: вроде, никаких явных недоработок и нет, все неплохо, но в то же время какой-то искры не хватает. Чему удивляться не стоит, ведь она здесь - это как просто желание угодить публике, критиковавшей разработчиков за отсутствие оной в оригинале. Львиная доля внимания создателей по-прежнему уделяется многопользовательскому режиму игры, и это очень даже хорошо ощущается с первых же минут.

И да, здесь авторы таки провели серьезную работу над ошибками, сделав сиквел еще более интересным и захватывающим. Динамика всего происходящего просто шальная и не одними даже титанами это достигается: футуристический антураж позволил разработчикам оснастить бойцов продвинутой экипировкой, в том числе реактивными ранцами, позволяющими не только высоко и быстро прыгать, но и на какое-то время зависать в воздухе при потребности. Эта самая экипировка позволяет совершать двойные прыжки, бегать прямо по стенам и в целом открывает массу возможностей неприятно удивить противников атаками из самых непредсказуемых мест и направлений.

Значительно расширило возможности здешних воинов и появление особого крюка, по функционалу напоминающего тот, что использовал Бэтмен в культовой трилогии от Rocksteady: с его помощью можно быстро подтянуться к любой поверхности в зоне досягаемости за счет длиннющего троса, что на практике оказалось просто потрясающе полезным новшеством. Банально на свой титан забраться намного проще и приятнее при помощи такого устройства, чем бежать пешком.

Причем свойства эти можно использовать себе во благо везде, как пи оборонительных действиях, так и в атакующих: столкнулись с неприятностями - сможете уйти с линии огня, если сделаете все грамотно и оперативно, решили удивить врага - меняйте курс движения прямо на ходу, ну и скорость перемещений по карте очень значительно повысилась, что только прибавило динамики и без того далеко не скучному геймплею.

Разумеется, одним крюком разработчики новшества в Titanfall 2 не ограничили: в распоряжении игроков имеется целый арсенал различных устройств, оружия и способностей, которые в умелых руках могут оказаться очень востребованными и эффективными. Да и разнообразие оружия этому помогает: например, имеется особый метательный нож, который сканирует пространство и выдает местоположение противников, как бы старательно они ни прятались, пусть и на короткое время. А есть и более продвинутые технологичные вещи, вроде голографического модуля, создающего "дубликат" протагониста, который в точности повторяет ваши действия. Отдельные персонажи умеют временно становиться почти невидимыми, а теперь добавьте сюда тот самый крюк и представьте, какие возможности для вариативности ведения боя это открывает.

Оружию вообще уделено определенно много внимания, оно не просто выглядит по-разному, но и требует совершенно разного подхода для разных же экземпляров. Это тоже очень позитивно сказывается на разнообразии геймплея, так как даже один и тот же персонаж с разными пушками может иметь совершенно разную успешность на полях здешних сражений. Причем речь не только про стреляющее оружие, но и метательное, даже гранат и их других метательных вариаций тут масса, причем порой встречаются очень экзотичные и необычные. Здесь в целом нет ни одного вида оружия, про который бы можно было сказать, что оно лишнее, бесполезное и невостребованное.

Разумеется, не обошли вниманием авторы и главную особенность Titanfall 2 - тех самых огромных боевых роботов-титанов, которые пополнились новыми моделями и разновидностями, причем создатели очень грамотно подошли к вопросу баланса, наделив различные боевые машины совершенно разными характеристиками, но при этом ни одна из них не эффективнее остальных по всем параметрам. Каждая будет чем-то лучше в одном аспекте, а чем-то хуже в другом, и тут только умение игроков использовать сильные стороны и прикрыть чем-то уязвимости будет решать исход сражения.

И да, было сделано все, чтобы игроки, отхватившие титанов, не чувствовали себя полубогами. Да, такого рода футуристические боевые машины эффективны, но отнюдь не неуязвимы. То есть управляя роботом, игрок может сколько угодно ощущать себя сильным (и оправданно), однако возможностей разрушать этих самых роботов тоже предостаточно, в том числе даже и без призыва на подмогу союзных титанов.

Все это в сочетании друг с другом гарантирует феерическое действо, яркое и очень насыщенное, особенно если удастся оперативно освоиться с местными тонкостями геймплея и его особенностями, чтобы использовать хотя бы половину имеющихся возможностей сполна.

То есть по части многопользовательского режима Titanfall 2 получилась именно той игрой, которую все ждали после оригинала, практически совершенство без явных недостатков. Конечно, если захотеть - можно придраться к чему угодно, однако здесь такого желания просто не возникает. Игра просто очень хороша и увлекательна, и даже технически тут все в порядке, хоть движок остался практически тем же (слегка модернизирован).

Заключение

Оценить однозначно Titanfall 2 в целом сложно, так как это совершенно разная игра в одиночном режиме и в многопользовательском. В первом случае имеются довольно значимые недостатки, во втором же - практически все идеально. Хоть ругать за кампанию авторов проекта совершенно не хочется, ведь лучше спорная/неоднозначная кампания, чем вообще никакой. Хотя бы для освоения здешней специфики, разительно отличающейся от других шутеров. Не говоря уже о том, что некоторым игрокам куда интереснее именно одиночный режим, а не мясорубка с другими геймерами в мультиплеере.

А так игра хороша практически во всем: разнообразные локации, отличная динамика игрового процесса, обширные возможности в кастомизации персонажей, глубокая система прокачки в мультиплеере. Из минусов можно отметить отсутствие действительно харизматичных и колоритных персонажей, слабый искусственный интеллект, небольшое количество сетевых режимов. Но это мелочи, как вы понимаете. В целом же игра более чем удалась.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Titanfall 2, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Respawn Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Titanfall 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Titanfall 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Titanfall 2 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2016-10-28, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Titanfall 2