Прохождение Ведьмак - Вызима. Купеческий квартал
Следующая глава в прохождение игры ведьмак начнется с разговора Трисс и кого-то с помощью магии. А потом - будет очередная ночь любви с Трисс. Отлично. Она же расскажет, что мы уже восстановились после воздействия профессора. И еще о том, что в Вызиме много магических аномалий. Она не может вернуть нам память, хотя есть какой-то призрачный шанс, позволяющий нам восстановить память, если мы создадим устойчивую модель поведения. То есть, надо принять какую-то сторону - либо ордена, либо скоятаэлей. Продолжит разговор с Трисс, расспросите ее обо всем, о чем только можно. Например, она попросит установить три сенсора по всей Вызиме для выявления источника аномалии. В конце она даст нам пропуск, который позволит нам спокойно передвигаться по Вызиме. Отлично. Спускайтесь вниз и выходите из дома. Советую перед прохождением пробежаться по городу, разведать всю территорию, прицениться к оружию и доспехам. Так же, если у вас есть деньги, разумеется, вы можете получить еще одну карточку у проститутки.
Осмотрелись? Тогда бегите к таверне "Новый Наракорт", возле которой находится доска объявлений. Естественно, как и всегда в прохождение игры ведьмак, оттуда можно забирать все задания. Более того, это нужно делать! Теперь заходите внутрь таверны, где стоит подраться с именным бойцом, дабы продвинуться по этому сюжетному квесту. В награду можете взять кусок метеорита и рунический камень, магический знак и рунический камень, или же просто золото. Деньги мне были не нужны, потому я решил выбрать первый вариант. Тем более что метеорит-то красный. Поговорите с официанткой, тщательно выслушайте ее - и получите новый рецепт зелья. Тут же можно взять задание на поиски пропавшей сестры. Дает его рыцарь Ордена Пылающей Розы, Патрик из Вейзе. Естественно, нам это пригодится. Дальше, если вам больше ничего не надо. Поговорите с охранником возле лестницы на второй этаж. Он скажет, что господин Леуваарден хочет нас видеть сегодня в шесть часов вечера. Да пожалуйста. Поговорите с трактирщиком и промедитируйте до заката. Во время медитации в прохождение игры ведьмак сварите себе эликсиры, если вам это нужно, и распределите таланты, если они у вас остались. Теперь можно смело подниматься на второй этаж по лестнице. Тут вы попадете на тот самый званый прием, о котором нам говорила Трисс. Проходите в основную комнату, и обязательно встретитесь с самой Трисс, одетой в изысканное зеленое платье. Проходите вперед и поговорите с Леуваарденом. Он нас проинформирует что почти все власть имущие Вызимы приглашены сюда. Что ж, вполне ничего местечко. Тут же стоит принцесса Адда, которую вы спасли еще до начала игры. Следует поговорить со всеми, и с принцессой, естественно, но в последнюю очередь. После этого появится Трисс и скажет, что ей надо поговорить с Леуваарденом, а мы отправимся к Велераду. Он расскажет много интересного про нашу Адду. Да уж, игра ведьмак подсовывает нам интересные моменты. После этого поговорите с Талером, который окажется шпионом короля. Очень даже высокопоставленным. Следует расспросить его обо всем возможном, дабы получить еще немного пищи для размышлений. Потом снова подходите к Адде, которая, в ходе разговора, расскажет, что уже устала от изысканной пищи и хочет она... а чего она хочет, говорить не намерена. Нам, дескать, надо самим догадаться. Ладно, попробуем догадаться "сами". Ладно, отправимся к Велераду, подарим ему бутылку водки, и он расскажет, что Адда обожает практически сырое мясо с кровью. После этого зайдите в соседнюю комнату, заберите письмо из сундука и принесите его Талеру. В благодарность он расскажет, что же интересного любит принцесса. Теперь поговорим с Трисс, которая наведет иллюзию любимого блюда Анды. Вот теперь можно идти и к самой принцессе. Подарите ей иллюзию стейка и она пригласит вас в свои покои, заниматься политикой. Что ж, отправимся туда же, где вы брали письмо из сундука. После того, как Адда заставит переспать с ней, к вам подойдет Трисс, которая скажет, что следует поговорить с Леуваарденом. Ладно, пусть будет так. А предложит он нам уничтожить Саламандр. Обновится несколько заданий, ну да ладно. Теперь пришла пора выходить из таверны.
Помните, нам надо было расставить магические сенсоры по всей Вызиме? Вот этим мы и займемся. Итак, в the witcher прохождение наступает новый этап. Сначала ставьте сенсор в купеческом квартале. Найти его просто, на карте он отмечен. После этого предлагаю отправиться в Храмовый квартал, где надо будет поговорить с Юзом. Но как только вы выйдете из таверны, вы станете свидетелем некоей интересной сцены, в котором Де Ветт наезжает на Талера. Я решил помочь Талеру, и де Ветт удалился. Теперь зайдите обратно в таверну поговорить с Талером, выслушайте информацию о поддельных указах без подписи короля, и выходите наружу. Попасть в Храмовый квартал можно через ворота, а можно воспользоваться порталом в доме Трисс. Я использовал второй вариант, так как время было позднее, и ворота закрыты. Когда будете в храмовом квартале - идите в тюрьму, где стоит поговорить с Юзом. Помните, зачем это надо? Он нам расскажет про некоего наркоторговца Косаря, который все еще торгует наркотиками. Будем его искать. Отметьте на карте это задание, и по пути забегите к барельефу возле дома сыщика. Туда следует положить еще один сенсор. Дальше, в трущобы, искать Косаря. Если же на дворе ночь и вам нечего делать - сходите на кладбище. Там можно найти много ингредиентов для заданий. На кладбище же нужно поместить третий сенсор по заданию от Трисс. Так же на кладбище следует зачистить склеп. Там много монстров, на которых есть заказ. Собирайте ингредиенты и возвращайтесь к Трисс. В the witcher прохождение она - одна из кандидаток на роль вашей спутницы жизни.
А Трисс расскажет, что как только мы установили последний сенсор, она обнаружила источник опасной аномалии. Это наш давний знакомый мальчик, Альвин, который находится в лечебнице в Храмовом квартале. Ладно. Сначала отправьтесь порталом в болотную башню, где можно найти Калькштейна и закончить пару квестов. Так же следует наведаться в деревню кирпичников, дабы поговорить с Ваской. Она скажет, что люди со значками в виде саламандры забрали нескольких кирпичников и заставляют их собирать травы. Нам надо угробить главу этого отряда саламандр, Роланда. Ставим отметку на карте и двигаемся туда. После того, как первая группа будет освобождена, нам расскажут, что саламандры занимаются торговлей наркотиками. Ладно, пойдемте освободим другие группы. Следующая - это группа, которая находится в известной нам пещере. Там враги стоят почти возле входа, справиться с ними легко. После их безвременной кончины поговорите со спасенными и отправляйтесь к следующей группе. После освобождения один из кирпичников даст нам наводку на лагерь Саламандр. Ладно, пойдем убивать и их. Но перед этим зайдем поговорить с Ваской. А вот уже она отправит нас к Иерофанту в рощу друидов. Может, будут помощники. Уже хорошо. Когда вы придете к Иерофанту, он скажет, что может помочь нам в борьбе против Саламандр, но нам сначала надо принести ему грибочек, который растет в пещере. По окончании диалога пещера будет отмечена на нашей карте. Туда и пойдем, ибо вариантов нету. Да, кстати. Не следует забывать, что пещера населена кокатриксами. Хотя это и не принципиально. Гриб, как и следовало ожидать, растет в самой дальней комнате. По пути вы обязательно соберете перья с трупов кокатриксов. Когда гриб будет у вас - отправляйтесь к отцу Иерофанту. С ним, кстати, можно сыграть в кости, что в the witcher прохождение несет в себе один из побочных длительных квестов. Когда будете готовы - можно выдвигаться. Скажите о своей готовности друиду - и сопровождайте его. В принципе, можете не бежать за ним след в след, а изначально дойти почти на место, где и дождетесь его. Как только он подойдет - начнется битва с саламандрами. Сам Роланд - противник так себе, но вот меч у него довольно интересный. После его смерти забирайте с трупа все документы и рецепт еще одного зелья. Дальше поговорите с Иерофантом, чем закончите своё задание.
Теперь нам пора в лечебницу святого Лебеды, которая находится в Храмовом квартале. Но перед пристанью вы увидите Кармен. Поговорите с ней и узнайте, что она пришла сюда в поисках лекарства от оборотничества. Да-да, в the witcher прохождение существуют и оборотни тоже. Дорогой ей человек болен этой болезнью, и ей подсказали, что друиды могут помочь решить данную проблему. Я решил помочь ей, дабы не отпускать ее одну. Что ж, значит, снова бежим к друидам. Там надо поговорить с Иерофантом, который расскажет нам о нескольких средствах от ликантропии. Правда, все решения больше похожи на бред, ну да ладно. Сейчас бегите в башню, по пути собирая собачью петрушку. Оттуда прыгайте телепортом в лабораторию Калькштейна, дабы не бегать очень много.
Как только вы окажетесь в Храмовом квартале и выйдете наружу, к вам подойдет Шани, которая расскажет, что Трисс пытается похитить одного из ее пациентов, Альвина. Да, и в ее словах отчетливо прослеживается ревность. Ну да ладно. Шани хочет, чтобы мы привели ребенка к ней. Что выберете вы? Но об этом чуть позже. Сейчас наша цель - Кармен. Придется дождаться утра, дабы Кармен появилась. Но, благо, костер находится рядом, потому затруднений с этим быть не должно. Только она откажется назвать нам имя ее возлюбленного. При любых расспросах. Потому задание немного подвешивается.
Советую сходить в купеческий квартал и отдать выполненные задания Велераду. С ним же можно сыграть в кости. Обыграв его, получите уровень мастерства. Так же зайдите в "Дом Королевы Ночи", где вы найдете искомую синеглазую девушку. Проведите с ней ночь, после чего обнаружится, что у нее на шее были следы клыков. Надо сходить к нашему рыцарю и обо всем ему рассказать. Напомню, что найти его можно в таверне. После разговора с ним отправляйтесь обратно в бордель. Следует дать 500 золотых взятки телохранителю, охраняющему проход на второй этаж, и пройти туда. Там поговорите с самой Королевой ночи, которая и окажется тем самым вампиром, укусившем синеглазую девушку. И у вас будет выбор - оставить их в покое, или же убить. Послушав и поговорив с ней, я понял, что абсолютно не хочу ее убивать. Тем более что когда-то нашим близким другом был ее возлюбленный. По-моему, достаточный повод, чтобы ее отпустить. После того, как вы переспите с ней, а это, пожалуй, одна из экзотичнейших любовниц в ведьмак прохождение, появится тот самый рыцарь с несколькими солдатами ордена. И их всех придется убивать... Обидно, однако. Перед спуском поговорите с синеглазой девушкой. И тут все сомнения по поводу правильности выбора у меня рассеялись. Почему - смотрите сами.
А вот теперь пора за мальчиком. Отправляйтесь в Храмовый квартал и заходите в Лечебницу. Там к вам подойдет Лютик, который расскажет, что Альвина утащили в какой-то дом, в квартале нелюдей. Но он доблестно проследил за ними и готов нас туда провести. Что ж, выходите из лечебницы и двигайтесь за ним. Он прибежит к воротам, куда нам и надо попасть. Отлично, врывайтесь внутрь. Там вам придется убить четырех асассинов, после чего начнется разговор с Альвином. Дальше зайдет Лютик, и скажет, что сюда движутся еще противники. Нам явно надо будет сражаться снова, чтобы защитить их. Но они могут убежать через черный ход, потому решайте сразу, куда вы хотите отправить мальчика. К Трисс или к Шани? Я выбрал Трисс. После смерти всех ублюдков отправляйтесь в лабораторию Трисс, что проще всего сделать через портал. Хоть в ведьмак прохождение и мало порталов, но они находятся в самых нужных местах, что существенно сокращает время, которое тратится на беготню.
В доме Трисс спуститесь вниз и поговорите с хозяйкой по поводу Альвина. Она скажет, что тут Альвин в безопасности и отправит нас на разговор к Шани. Найти ее можно у нее дома. Правда, как только вы скажете ей о своем решении, она тут же накричит на вас. И больше не захочет вас видеть. Пока не захочет. Ну да ладно, снова двигаемся к Трисс. У меня создается стойкое ощущение, что мы выполняем роль мальчика на побегушках. Как только вы вернетесь к Трисс, она скажет, что хочет что-то решить с нашими отношениями. Ну, кто бы мог подумать, что в результате у меня появится любящая женщина и ребенок? А ведь Ведьмаки этого лишены... Как только вы подойдете к Лютику, он сразу утащит вас пить. Не сопротивляйтесь, иногда это полезно. А там вас уже ждет Золтан, который на пару с Лютиком разговорит вас. Пить придется много, предупреждаю сразу.
После этой грандиознейшей попойки вы окажетесь дома у Трисс. В этом абсолютно нетрезвом состоянии отправляйтесь на второй этаж к самой Трисс. Следует проспаться немного и подарить Трисс кольцо. Лучше всего - с красным рубином. Если у вас нету такого кольца, то лучше купить его у ювелиров. После подарка и заботы об Альвине вы получите свою награду в виде отличной ночи и еще одной карточки.
Теперь пора отправляться продолжать расследование с Саламандрами. Ну да, не только же пить и любить женщин на протяжении ведьмак прохождение? Следует дождаться рассвета в трущобах Храмового квартала, как появится Косарь. Расспросите его о том, кто его поставщики. Только вот отвечать он не будет, а постарается сбежать. Пробежка выйдет интересной, потому готовьтесь. Он добежит до одного неприметного дома, в котором и скроется. Сохранитесь и влезайте внутрь. Там вам придется убивать Косаря, так как по-хорошему он откажется рассказывать. С его трупа снимете ключ и рекомендательное письмо, из которого можно будет сделать вывод, что поставщики Косаря находятся в канализации. Придется спускаться...
Вход туда один, так что не переживайте, не заблудитесь. Да и указатель на карте очень помогает. В канализации на карте сразу же появится отметка, куда и стоит держать путь. Перед входом находятся двое громил. Пароль на проход - "Шипы". Давайте осмотримся внутри. На первом перекрестке сверните на север, обследуйте спальню. Может, найдете что-то полезное. Дальше - выбирайте сами, куда идти. Там сливается в одно направление все проходы, потому можете не переживать. Советую только сначала обследовать всё, а потом уже доходить до метки на карте. В помеченной комнате вы увидите сундук, который охраняют. Вот в него и влезайте. Когда заберете письмо из сундука - на вас нападут. Выбегайте оттуда, по пути убивая всех, кто сам нарывается. На выходе вас будет ждать Юз, с которым и надо будет поговорить.
После разговора прочитайте письмо, которое вы нашли в сундуке. После этого у вас отметится место, где происходит передача товара. Туда и отправимся. Там вас встретит несколько Саламандр, которых надо убивать. С тела одного из них снимите пропуск и зашифрованную табличку, которая есть ключом к шифру. Отлично. Теперь отправляйтесь по пометке на карте, то есть к выходу из канализации в Храмовый квартал. Там следует сходить в тюрьму и рассказать Юзу об убийстве наркобарона. После этого одно задание будет выполнено, а второе начнется.
Теперь пора в гости к Леуваардену. Еще не забыли, где он находится? Я напомню. В Купеческом квартале, второй этаж таверны. Он там вечно гуляет. После того, как вы отдадите ему нужные бумаги, он попросит зайти позднее, когда расшифрует предыдущее письмо. Предлагаю спуститься на первый этаж и отдохнуть у трактирщика час. После этого можно смело приходить к Леуваардену и расспрашивать о результатах шифровки. А они выяснили последнее месторасположение Саламандр в купеческом квартале, в Вызиме. Первым делом выходим из таверны и отправляемся к первой из помеченных точек. Там стражника не будет, что не может радовать. Теперь нам придется мотаться по всей Вызиме в поисках нашего связного. Вы не забыли пароль? (Лилии еще не охватило пламя). Когда найдете офицера, который откликнется на пароль, получите от него точку, в которой надо быть в полночь. Хорошо, будем. Можете пойти в таверну, я же предпочел переночевать у Трисс. Спите до полуночи и отправляйтесь в место назначения. По прибытии скорее ныряйте в канализацию. У вас есть только два часа, чтобы все это пройти. В канализации вам принесут лестницу, по которой надо взобраться. Вы вылезете в закрытом районе Купеческого квартала. Снова бегите по указателю.
И вот вы в убежище Саламандр. Отлично, наконец-то это случится! Пройдя немного вперед, вы увидите, как один из Саламандр открывает разговор с кем-то, кого называют "Ваше величество". Круто. Но вас скоро заметят, потому придется убивать четверых саламандр, что довольно интересно. Окружают вас они быстро, урон наносят нормальный... Битва может выйти интересной. После битвы поговорите с Зеркалом. Узнаете довольно интересную историю, но не будем пользоваться спойлерами. После разговора забирайте камень с подставки и спускайтесь в подвал. Там вас ждет еще 6 саламандр, которые в куче имеют довольно высокие шансы вас убить. Потому - остерегайтесь, и не забывайте про знаки! На сложном уровне без знаков и алхимии вообще не выживешь, потому - лучше потренируйтесь перед тем, как начинать ведьмак прохождение заново на более сложном уровне.
Выходите оттуда и станете свидетелем того, что оборотень нападет на своих жертв. Саламандры умрут, что вполне приемлемо. И станете свидетелем его преследования, правда, без вашего участия. Просто ролик... А жаль. И вас ждет интересная новость - оборотнем является капитан Винсент. У вас будет выбор - отпустить его, или убить. Я решил, что он не заслуживает смерти. Оборотень или нет, но Винсент убил больше преступников, чем любой другой капитан стражи. Потому - пусть будет жив. Теперь быстренько спускайтесь в канализацию, откуда бредите в купеческий квартал. Тут вам надо отправиться по пометке, то есть - в таверну, на второй этаж. Перед таверной, правда, на вас нападут саламандры, но это - всего лишь временное неудобство. После их смерти двигайтесь на второй этаж таверны. Там отдайте магический камень Трисс, которая заберет его на время на исследования. Спускайтесь вниз, отдохните у трактирщика час и отправляйтесь к Трисс домой. Она исследует камень и отметит нам на карте дом, из которого шел сигнал. Что ж, туда и отправимся. Зайдя внутрь вы увидите сидящего спиной к вам Радовида Свирепого. Того самого человека, с которым Саламандры общались по зеркалу. В общем, поговорите с ним мирно, он расскажет вам много интересного.
После этого наведайтесь в Храмовый квартал, поговорите с Кармен об оборотне. Отдайте ей собачью петрушку, которую вы собирали до этого, и не мешайте ей шить. Хотя будьте уверены, это не поможет. В ведьмак прохождение нельзя излечить от ликантропии с помощью петрушки. И нам надо убедить либо Зигфрида, либо эльфов помочь нам. Я предпочел убеждать Зигфрида. Это - принципиальное раздвоение сюжетной линии. Продумайте всё перед принятием решения. Но Зигфрид сразу не согласится нам помочь, потому что не доверяет. Но он попросит нас разобраться с тем, что происходит на городском кладбище. Соглашайтесь и двигайте туда. Как только вы придете туда, отправляйтесь в центр, где встретите говорящего гуля. Отлично, блин! Не стоит его убивать. Лучше расспросите, и узнаете, что это остроухие убивают людей, а не гули. Странно, однако. Но надо отправляться туда, где они стоят. Поговорив с ними выясняем, что шестеро людей попало в склеп, где они находятся наедине с гулями. И нам выбирать, кого придется убивать. Естественно, гулей! Люди стоят в конце коридора на восток. Убить гулей и альгулей - не проблема. Когда они будут мертвы - можно двигаться к Зигфриду. Он отдаст нам вознаграждение и удалится. А мы, пробежав в город немного, встретим бедного мальчика, который принесет нам весть об ограблении банка Вивальди из Купеческого квартала. Быстро отправляйтесь туда!
Когда вы попадете к банку, Велерад скажет, что вооруженный отряд захватил банк. Они взяли заложников, потому надо заходить и спасать людей. Велерад даст вам ключ от склада, который связан с банком. Туда и заходите. На первом этаже пара вампиров, которые не несут никакой угрозы. На втором этаже - тоже три вампира, но они убиваются не труднее. Проходите дальше в дверь. Перед вами комната с чиновницами. Спускайтесь по лестнице, а потом заходите в Банк. Далее - двигайтесь в хранилище, там вам придется поговорить с эльфийским предводителем. Вам снова придется выбирать - отпустить эльфов или нет. Я отказался. И тут появляется Зигфрид. И начнется бойня, в которой победить довольно проблематично, учитывая гномов с топорами и в тяжелых доспехах. Но когда они будут мертвы - ныряйте в канализацию за Яевином. Вы окажетесь в развалинах какого-то города. Проследуйте сразу по коридору вперед. Яевину в любом случае удастся уйти, потому просто планомерно зачистите помещение и выходите оттуда. После этого Зигфрид согласится вам помочь в борьбе против саламандр. У вас будет пометка на карте, куда двигаться, так что не ошибетесь. После выхода из канализации сбегайте к Велераду и завершите квест. А дальше - к Трисс. Она нам скажет, что эта встреча может многое изменить, потому до этого надо закончить все дела. Хорошо. Отдайте все трофеи и внутренности монстров по текущим заданиям, сходите к Кармен и проверьте, подействовало ли лекарство. Окажется, что нет, не подействовало. Дальше - отправляйтесь к Калькштейну, попросите его помочь вам с оборотнем. Он выдаст нам эликсир, для которого необходимы слезы девственницы. Найти девственницу можно в лечебнице, после чего зелье следует отдать Кармен. Правда, оно тоже не подействует. После этого расскажите ей о последнем способе - искренней любви. Дальше - сходите к Винсенту и поговорите с ним про любовь. В общем, в этой истории будет хэппи энд - любовь исцелила оборотня. Ну и ладно. Да, и еще. Отдайте зубы дантисту, который живет в старом доме сыщика.
Когда закончите всё, что нужно - двигайтесь к Трисс. Если вы, как я, шли из Храмового квартала - то проще всего воспользоваться телепортом из лаборатории Калькштейна. Дальше скажите Трисс, что вы нашли союзников для нас. После этого нам пора отправляться в таверну "Новый Наракорт". Как только вы зайдете в таверну - с вами поговорит Винсент, который расскажет, что вас ожидает теплая встреча Саламандр. Как только разговор закончится - начнется бой. И оборотень будет драться за вас. Хорошая компания, не находите? С таким помощником раскидать Саламандр не составит труда. После смерти быстро двигайтесь на второй этаж, дабы не терять зря время. Там вас уже ждут Зигфрид, Трисс и Леуваарден. Они уже поговорили с Зигфридом, и пришли к общему мнению. Трисс телепортирует нас с Зигфридом в логово Саламандр. Но тут раздастся крик Де Ветта за дверью, который хочет забрать Зигфрида. И Трисс решит не терять времени, а отправить нас в дальнее плаванье прямо сейчас...
И вот мы в неизвестной пещере. Зигфрида рядом нету, что странно. Ладно. Двигайтесь вперед, до корней. Их можно разнести знаком Аард. Внутри - несколько Саламандр, которых убить не составит труда. Из зала дальше - только один выход. Только не забудьте обыскать сундук при кровати и забрать оттуда всё полезное вам. Пройдя вперед, вы встретите Зигфрида. Он расскажет, что на нас наложено могущественное заклинание щита. И нам надо активировать портал Альваро с помощью камня силы. Только этот камень еще предстоит найти. Как только вы войдете в зал - сразу же поверните направо, где надо будет убить мага Саламандр. Там же, на стойке, лежит и нужный нам камень силы. Теперь быстренько подбегайте к порталу и активируйте его. Оттуда выбегут рыцари Ордена пылающей розы, которые пойдут крушить саламандр. Хотя, если хотите, можете убить всех сами, но это будет довольно сложно. Вам же надо забежать за спину отряда и поговорить с профессором и Яведом. Разговор с ним выйдет долгим, но весьма информативным. По окончании вас ударит хорошенькой молнией, но тот самый мощный щит, который чародейка наложила на вас, не даст вам превратиться набор элементарных частиц. И Явед тут же ретируется, оставив профессора разбираться с вами. А Зигфрида и его парней отделит от вас магический барьер. Плевать, разберемся сами. Не в первый раз уже вырезать всё живое в ведьмак прохождение, правда ведь? Двигайтесь вперед. Когда вы зайдете в зал с Кикиморами - за спиной у вас осыплется проход. Ладно, не важно. Сохранитесь и двигайтесь вперед. В этом зале вас уже будет ждать профессор. Еще один диалог, еще один поток чуши. И вам тут уже надо будет драться с ним и его подручными. Групповой стиль очень даже подходит для этого. Правда, и сейчас профессор не сможет умереть спокойно. Он выстрелит в какой-то стенд, который взорвется и обрушит вас с ним вниз. А вот там вас ждет сюрприз - интересный босс в виде королевы Кикимор. И она тут же скушает профессора. Пробегите вперед, через поле, к проходу, потолок которого укреплен стропилами. И Королева Кикимор вылезет у вас за спиной. Не забудьте обыскать сундук в первом зале. Тактика прохождения такова. Вам надо пробежать к коридору с подпорками. Обернуться, убедиться, что Королева Кикимор за вами погналась, потом бежать и по пути знаком Аард рушить за собой подпорки. Их всех кикимора разрушит элементарно, но это ее хоть немного задержит. А вот последний зал ее убьет. Забейте в него, пробегите в коридор направо, и ждите кикимору. Как только она вбежала - используйте знак Аард, чтобы и в этом зале разрушить все подпорки. Вот после этого и можно будет кромсать труп. На предмет останков профессора. Как только вы возьмете отчет профессора - у вас за спиной откроется проход. Забирайте всё остальное и выходите оттуда. По пути можно обшарить сундук. И кстати, не забудьте прочитать рецепт с тела кикиморы.
А встретит вас толпа вооруженных арбалетчиков. И к вам подойдет Адда, которая скажет, что приговаривает вас к смерти. Государственный интерес. Последнее ваше желание перед смертью - поцелуй принцессы. Естественно, Трисс это заметит и из ревности телепортирует вас на берег озера, что даст вам начало новой главы.
Навигация по игре Ведьмак
Прохождения- Пролог
- Окрестности Вызимы
- Вызима. Храмовый квартал
- Вызима. Купеческий квартал
- Берег озера
- Старая Вызима
Файлы к игре Ведьмак
- Патчи
- Дополнения
- Видео
- Фото
- Сохранения