Прохождение Ведьмак - Берег озера
А начнется ведьмак прохождение района озера с того, что вы вывалитесь из портала на глазах у двух ребятишек. С вами первой заговорит девочка, которая похвастается, что знает все на свете. Дети... Расспросите ее обо всем, что есть у нее в разговоре. Информация лишней не бывает. Когда закончите с ней говорить, сходите на северо-запад и поговорите со жрецом-водяным. Отдайте дань уважения водяной владычице. Он расскажет нам про еще одного ведьмака, который находится где-то на этой территории. Интересно, надо бы с ним встретиться. Плюс одно задание нам, в общем. Теперь двигайтесь на юго-восток. По пути вам встретится Наяда, с которой тоже надо поговорить. Она пожалуется, что потеряла свое ожерелье, которое скорее всего стянул Зефир, местный утопец. Ладно, с ним мы разберемся, соглашайтесь на это. Идти на север смысла нет, там только травка растет, да сундук стоит с 16 монетами. Потому предлагаю просто запомнить это место и идти к пометке на карте по квесту "Привычка - вторая натура". Тот самый квест про ожерелье. После того, как первых утопцев вы убьете, у вас на карте появится пометка про отмель. Идите туда, по пути зайдите к Королю-рыбаку и попросите у него разрешения воспользоваться лодкой. Дальше - садитесь на лодку и плывите к отмели. После смерти еще 4-х тварей - снова на лодке возвращайтесь назад и идите к берегу реки. Попадать туда придется через деревню. При самом входе вы встретите Лютика, который расскажет нам последние новости. Да, большего сплетника в ведьмак прохождение еще поискать надо. После этого - бегите к пометке берега реки, где надо будет убить четверых утопцев и плавуна Зефира. С его трупа можно взять несколько подарков и плюс нужное нам ожерелью. Вернемся к наяде и отдадим ей нашу находку. После того, как вы заберете награду, давайте сходим к склепу.
Отмечайте соответствующее задание на карте, чтобы не заблудиться. Да будут благословенны разработчики за то, что придумали в ведьмак прохождение поиск заданий по карте. Как только вы зайдете в склеп - вы увидите Беренгара, того самого загадочного ведьмака, которого мы так давно искали. Подходите к нему и начинайте разговор. Но вам сразу же придется отбиваться от Брукс. Это - новые монстры в ведьмак прохождение, хотя и не самые сильные. После боя - двигайтесь за Беренгаром и поговорите с ним. И так будет еще несколько серий. Пробежали - подрались - поговорили. После финальной стычки с привидением Беренгар скажет, что будет ждать нас возле своего костра. Хорошо, наведаемся туда. Но сначала обыщите саркофаг и заберите оттуда элемент доспехов, который является квестовым. Собирайте трофеи и выходите из склепа. Костерок там один - не ошибетесь.
Поговорив с ним, выясните, что рассказывать дальше про саламандр он не хочет, а вот один из контрактов у местных жителей он нам передаст. По этому контракту вам надо отправляться к одному из двух сторон контракта - водяному жрецу. Но предлагаю заняться этим немного позже - сейчас нас ждет Альвин. Отмечайте соответствующее задание в дневнике и отправляйтесь по пометке на карте. Пометка приведет вас в деревню, где надо будет найти дом Алины. Пришли? Отлично. Правда, вам предстоит выслушать много романтического бреда от Алины. После разговора с ней - поговорите с Альвином. После интересного и абсолютно неинформативного разговора с Альвином вам пора отправляться к Юлиану. Он вроде как не хочет брать Альвина на воспитание. На выходе из дома вы встретите Адама, который сам заговорит с вами. Он хочет написать любовный стих для Алины, но у него не получается. И окажется, что у него тайная связь с Алиной, и между ними - настоящая любовь. Ладно, бежим дальше к кабаку.
Когда вы придете во двор кабака - вы увидите вдалеке Юлиана и Селину, которые о чем-то беседуют. Подойдите и поговорите с Селиной. Она вам будет очень долго жаловаться. Спросите, рада ли ее сестра, что она выходит замуж? В общем, если подарить ей кольцо - с ней можно провести пару часов, чем получите еще одну карточку. Интересно, сможет ли Геральт в ведьмак прохождение хоть раз удовлетворить больше одной девушки за раз. Ну да не важно. После проведенной с ней интимной встречи можете заходить в трактир. Там вас встретит Лютик, который отдаст двемеритовый амулет для Альвина. И еще он передаст вам письмо от Трисс. Сразу же читайте его. После прочтения поговорите с Юлианом. Расспросите его сначала про его деда, послушайте длиннейшую историю, а потом - поговорите об Альвине. У Юлиана же можно прикупить несколько неизвестных книг.
После разговора с ним вполне можно отправляться обратно к Алине. Внутри пообщайтесь и расскажите Алине о том, что видели Селину и Юлиана. Да, в the witcher прохождение есть место и ревности. И спросите, где находится Альвин. Она расскажет, что Альвин где-то бегает. И у вас появится пометка на карте, где его надо искать. Когда добежите к развалинам - увидите призрак Игрока. Обязательно сохранитесь! Призрак хочет оставить Альвина себе и нам предложат сыграть в кости. Соглашайтесь, вы ведь уже профессионалы. После того, как вы выиграете - призрак развоплотится. Если же проиграете - его придется убивать. После этого поговорите с Альвином, отметьте в дневнике задание про разговор с Юлианом и двигайтесь к указателю.
Когда придете к таверне - поговорите с Юлианом, который расскажет, что Алина пошла в поле и до сих пор не вернулась. Предчувствие подсказывает, что в the witcher прохождение ничего не бывает просто так. Соглашайтесь поискать ее и двигайтесь по указателю в поля. При входе вы сразу же встретите Альвина, который уже немного надоел своей детской наивностью. Еще он расскажет, что ему всё еще снятся кошмары. Продвигайтесь дальше к точке, обозначенной на карте. Там вы встретите Алину, которая стала Полуденницей. Это такой очень интересный монстр, о котором вы сможете прочитать в бестиарии. После того, как вы спуститесь с холма, вы увидите картину, в которой Адам гонится за Селиной и убивает ее. А Селина уже превращается в полуночницу. Вот это семейка... Ладно, возвращаемся к Юлиану и рассказываем ему обо всем. При выходе вы найдете Адама, который вам покается в убийстве. Ладно, плевать. Продолжаем идти к Юлиану.
Юлиан очень расстроится из-за смерти Алины и попросит упокоить ее душу. Соглашайтесь, естественно. Мы же в the witcher прохождение играем ведьмака, вы не забыли? Но для этого нам нужно помощь кого-то, кто разбирается в упокаивании духов. Например, можно обратиться за помощью к Знахарке. В роли знахарки здесь выступает Абигайль. Да-да, та самая Абигайль. Ладно, не важно. Она расскажет, что Алину можно упокоить с помощью магического зеркала, осколки которого нужно собрать на поле. Отправляйтесь туда и снова поговорите с Альвином.
Далее вам следует собрать все осколки зеркал. Каждый осколок находится у полуденной невесты, потому будьте аккуратны. Хоть в the witcher прохождение есть монстры и пострашнее, но полуденные невесты - довольно серьезный противник. Когда все кусочки зеркала будут у вас, с вами заговорит Альвин, который пожалуется, что слышит голоса всех мертвых женщин на этом поле. Я сказал ему, что это - дар, а не проклятие. А что скажете вы? Дальше вам надо будет найти мастера, который возьмется починить зеркало. Отправляйтесь в деревню по пометке. Там надо поговорить с кузнецом, который за 100 золотых возьмется восстановить зеркало. Дорого конечно, но что делать? Зайдите в любой дом, выйдите оттуда и можете забирать готовое зеркало. После этого нам надо дождаться полудня, чтобы посмотреть, поможет ли полуденнице зеркало. Вам надо дождаться полудня и отправиться на холм, где вас ждет Алина. Только вот зеркало не поможет. К сожалению, вам придется искать другой способ. Отправляйтесь к отшельнику в полях, который расскажет, что надо поговорить с Владычицей Озера и знахаркой. Хорошо, пусть будет так.
Сначала сходите к знахарке, которая скажет, что, возможно, романтическая поэма поможет Алине освободиться. Да уж, оригинальное the witcher прохождение... Песня помогает кому-то умереть. Ну да ладно, нам надо уговорить Лютика спеть балладу для Алины. Лютик согласится и договорится с вами о встрече на полях. Отлично, отправляемся туда. Нам надо дождаться вечера и потом прийти на холм. Находим ближайший костер и медитируем до заката. После этого через 2 минуты появится Лютик и может начинать петь. Правда, ему придется импровизировать. А вы будете подпевать. Вот только быть певцом в прохождение игры ведьмак нам и не хватает. Старайтесь спеть в такт, чтобы все получилось. По окончании появится Селина, они с Алиной пообщаются и Алина пропадет. А Селину придется убивать. После этого можно возвращаться к Юлиану и сдавать выполненное задание.
Поговорите с ним же о том самом первом задании, в котором надо решить проблему водяных и людей. Он расскажет о том, что недавно ныряльщики не вернулись, а к берегу прибило лодку, нагруженную фаршем из внутренностей ныряльщиков. Он попросит нас разобраться с Дагоном, который есть тем самым чудовищем. Отправляйтесь на берег озера. Там садитесь в лодку Короля-рыбака и плывите на остров. Пометка на карте покажет, куда вам двигаться дальше. Это - на север, где необходимо будет поговорить с Владычицей Озера по пути. Расспросите ее обо всем, о чем только можно. После этого плывите обратно к берегу на лодке. Вообще, лодка - это какая-то панацея в прохождение игры ведьмак.
Сходите к жрецу-водяному и поговорите с ним. Жрец попросит вас убить Дагона, который на самом деле плохой. Для этого надо украсть коровы-рекордсмена и принести ее в жертву на алтаре Дагона. Как переправлять ее, я не знаю. Но придется что-то делать. Отправляйтесь сначала на разговор к Беренгару, которого надо расспросить обо всех новых темах, а потом - на лодке к острову Владычицы озера. Там бегите в самый северный угол острова, где стоит храм Дагона. Игра ведьмак дает нам возможность убить самую сильную водоплавающую тварь. В храме ходит его последователь, которого надо убить. Изначально он не враждебен, потому сначала достаньте оружие, а затем убивайте. Как только он будет атакован - вылезут помощники. А после смерти всех вылезших появится сам Дагон. Атаковать его - бессмысленно. Вы всеравно не причините ему урона. Потому бейте его последователей, который он будет призывать. Убивать их нетрудно, главное вовремя пускать под аард их всех, убивая одним ударом любого оглушенного. И надо не давать загнать себя в угол, иначе будет беда. Со смертью последнего последователя умрет и сам Дагон. С него заберите руну и слизь. Теперь идите к Владычице Озера и поговорите с ней обо всем. После разговора о предназначении с Владычицей идите к Юлиану и сдавайте квест. Он без промедления наградит вас алмазом, который может очень пригодиться. И он же попросит зайти к Королю-рыбаку.
Хорошо, пусть будет этот путь. Рыбак будет что-то там бурчать под нос, но окажется, что Владычица хочет нас видеть. Хорошо, богиню нельзя заставлять ждать. Вы найдете ее в том храме, где убивали Дагона. Посмотрите ролик, о котором я не буду рассказывать, дабы не портить вам впечатления от игры. Скажу только, что меч - очень стоящий. Один из лучших мечей во всем прохождение игры ведьмак. Возвращайтесь к лодке. И почти возле самой лодки вы встретите Беренгара и выслушаете его исповедь. Мы тоже не будем пользоваться спойлерами, вы все узнаете сами. Скажу только, что в следствии этого разговора Беренгар умер, а я получил рецепт эликсира из слизи Дагона и 850 золотых.
События двигаются интересным темпом. Как только вы приплывете на берег, с вами начнет разговор Белая Райла, которая расскажет, что скаятаэли захватили деревню. Отлично, надо скорее бежать туда. Может, удастся решить дело миром. Тут же будет Лютик, который расскажет, что эльфы захватили в плен Альвина. Если они что-то с ним сделают... Ух, я за себя не ручаюсь. Придя на помеченное место, с вами заговорит Альвин. Выслушайте его и поговорите с предводительницей эльфов. Она откажется отпускать заложников, мотивируя это тем, что Белая Райла не остановится и убьет их. После окончания диалога поговорите с Лютиком. Вам придется принимать одно из важнейших решений в своей жизни. Просто забрать Альвина и сбежать или помочь ордену? Я решил помочь ордену. Мотивировать мой поступок? Легко. Они - террористы. Они не имеют права на это. Потому они умрут. А вот Альвин опять куда-то телепортируется. Нам же останется только разгребать всё то, что осталось. Когда все враждебные создания будут мертвы, отправляйтесь по пометке. В итоге Лютик будет ждать вас возле той самой лодки, на которой мы плавали к Владычице озера.
Как только вы скажете Лютику, что дела очень плохо, вы отправитесь в Старую Вызиму. Прохождение игры ведьмак в районе берега озера завершено
Навигация по игре Ведьмак
Прохождения- Пролог
- Окрестности Вызимы
- Вызима. Храмовый квартал
- Вызима. Купеческий квартал
- Берег озера
- Старая Вызима
Файлы к игре Ведьмак
- Патчи
- Дополнения
- Видео
- Фото
- Сохранения