Прохождение Каэр Морхен в Ведьмак 3
Итак, мы начинаем прохождение игры Ведьмак 3, которая уже довольно давно занимала умы игроков по всему миру. Локализация выглядит отлично, тем более, что разрабатывали ее поляки, чей язык очень похож на русский. Но не будет вдаваться в подробности по локализации игры. Начнем, пожалуй, с того, как Геральт отправится в новые путешествия.
Итак, если вы начинаете игру в первый раз, то обязательно посмотрите вступительный ролик. В нем вы увидите, как некая дама в черном, весьма недурной наружности, бежит по полю сражения. Причем, она пытается от кого-то скрыться на лошади, но один недальновидный вояка решает похвалиться удалью и отрубает лошади голову на всём скаку. Что же это может означать? Всего лишь то, что на войне нужно убивать всех, кто не принадлежит к вашему войску.
После падения дама, казалось бы, обречена, но в глаз вояки с двуручным мечом резко врезается ворон, пробивая голову насквозь. И тут становится понятно, что симпатичная дамочка – не простая! Она очень даже может постоять за себя, даже находясь на поле брани. Впрочем, бежать оттуда она по-прежнему стремится. Но… Оказывается между двумя схватившимися войсками! Применив магию, у нее получается избежать страшной смерти от копыт несущегося войска, потому становится ясно, с кем мы имеем дело.
К тому же, вступительный ролик в прохождение Ведьмак 3 дает нам понять, что эти кадры – это следствие умелого чтения следов двумя персонажами… Одним из которых нам в будущем предстоит играть. И вот, двигаясь по следу и понимая, что случилось с бегущей девушкой, два ведьмака – а это были именно они – останавливаются на привал. Ночь, костер, две лошадки, пасущиеся рядом. Время отдыха пришло. Оба ведьмака засыпают и… Мы оказываемся в обучении!
Не стоит пренебрегать этим пунктом, если вы не играли до этого. Прохождение Ведьмак 3 достаточно сложно, потому стоит научиться пользоваться каждой возможностью своего героя. Итак, первое, что придется выучить – это использование чутья ведьмака. Думаю, вы уже догадались, что Геральт снова возвращается, правда, несколько постаревший. Оказавшись в комнате с милой обнаженной дамой, он собирается учить Цири… Какие времена настали, всё спокойно и благостно.
Прохождение Ведьмак 3 нуждается в ведьмачьем чутье. Вы должны, зажав правую кнопку мыши, отыскать ключ на столе. Посмотрите вокруг. Видите предметы, подсвеченные красным или желтым? Так вот, красные предметы – это те, которые можно взять или использовать. Желтые – это те, с которыми можно взаимодействовать (вроде поджигания огня и сбора травы). Пройдитесь по комнате, послушайте забавные реплики двух влюбленных людей, подбирайте ключ со столика и отправляйтесь вниз по лестнице.
Когда вы попадете вниз, можно будет с уверенностью сказать, что начинается процесс обучения. Пообщавшись с Цири и выбрав ей наказание, проходите на нижний двор, где состоится обучающий спарринг с Весемиром – самым старым ведьмаком из ныне живущих. Прохождение квеста Каэр Морхен совсем простое, но очень полезное. Обучитесь быстрым и сильным атакам, научитесь уходить от атаки и разрывать дистанцию с противником с помощью кувырка. Блок и контратака так же очень помогут вам в одиночных сложных спаррингах. А ведьмачьи знаки, немного похожие на активную магию, дадут возможность ошеломить или поджечь противника, оттолкнуть его или защититься самому. После изучения всех основных возможностей последует спарринг с Весемиром. Используйте всё, чему вы научились, но не забывайте, что прохождение Ведьмак 3 не предусматривает убийства себе подобных, потому ни у кого здоровье отниматься не будет.
Закончив спарринг, вложите меч в ножны и посмотрите очередной ролик, после которого станет ясно, что всё обучение всего лишь приснилось Геральту!
Навигация по игре Ведьмак 3
Прохождения- Прохождение Ведьмак 3 - Дикая охота
- Обучение – Каэр Морхен
- Сирень и крыжовник
- Бестия из Белого сада
- Сирень и крыжовник, ч.2
- Аудиенция
- Нильфгаардский связной
- Охота на ведьму
- На ощупь
- Дела семейные
- Хозяйки леса
- Костры Новиграда
- Сон в большом городе
- Список блудниц
- Охота за младшим
- Сокровище графа Ройвена
- Да здравствует Искусство
- Поэт в опале
- На Скеллиге
- Король умер - да здравствует король
- Эхо прошлого
- Пропал человек
- Безымянный
- Уродец
- Дабы Вилохвоста приманить
- Последнее испытание
- Помехи
- В гостях хорошо, а дома лучше
- Va Faill, Elfine
- Братья по оружию
- Остров туманов
- Битва в Каэр Морхене
- Пейзаж после битвы
- Лысая гора
- Последние приготовления
- Подготовка к битве