Игра The Last of Us Part II / Прохождение The Last of Us 2 - Сиэтл, День 1

Прохождение The Last of Us 2 - Сиэтл, День 1

Ворота

К моменту начала этой главы Элли в компании Дины уже в лесах в окрестностях Сиэтла - города, являющегося местом назначения, так как именно там располагается штаб-квартира ВОФ (организации, нашивки которой были замечены на людях, причастных к убийству Джоэла). В целом путь по лесу довольно линейный - следуйте поближе к городу, вскоре увидите старые брошенные автомобили, что указывает на то, что мы близко к цели. Рядом с дорогой по левой стороне будет строительный прицеп, внутри которого есть крайне полезная штука - карта центра города, куда мы попадем немного позже.

Осмотрите местность на предмет лута. Далее следуйте к массивным воротам, однако они наглухо заперты и снаружи их открыть невозможно. К счастью, рядом есть строительные леса, по которым мы сможем забраться повыше, в конечном итоге и перелезть через огромный забор. При продвижении по строительным лесам порой надо совершать прыжок с разбега, чтобы не свалиться вниз - жмите кнопки "L1" + "X". Оказавшись по другую сторону забора, не расслабляемся - Дина с лошадью все еще ждут снаружи, чтобы мы открыли как-то ворота изнутри, на чем и сосредоточится прохождение The Last of Us 2 на ближайшем этапе.

Далее по лестницам спускаемся ниже в трейлер, там есть подсказка для кода на замок ворот внутри огражденного периметра по городу. В тыльной части трейлера имеется генератор, который важно запустить, так как без его питания не открыть ворота, что как раз нам и нужно. К генератору подключен большой провод, с которым нужно поочередно провести несколько манипуляций.

Для начала его нужно перебросить на трейлер по диагональной траектории - это позволит добраться к луту на крыше того же трейлера. Не переживайте, если с первой попытки не вышло сделать все, как надо - возможно, нужно несколько раз попробовать, чтобы найти правильный угол броска.

Далее проследуйте через соседнюю дверь - сможете запустить питание и тем самым активировать ворота - небольшие внутри периметра массивного внешнего забора.

Справившись, перекидывайте провод через большой забор в еще один трейлер - так вы сможете использовать панель управления, открывающую большие ворота.

Во втором трейлере необходимо будет ввести код доступа - это 0512. Теперь у вас есть возможность управлять главными воротами, так что откройте их, тем самым запустите Дину и лошадь заодно. К слову, если развернуться в противоположную сторону от пульта управления, можно разбить стекло, чтобы выскочить на задний двор, где на сторожевой вышке имеется неплохой лут. Далее уже в компании Дины и коня проходите к воротам, ведущим в центр Сиэтла.

Центр города

Преодолев на коне препятствие в виде колючей проволоки, продолжите прохождение The Last of Us 2, входя в основную часть города - центр. Наша задача - раздобыть бензин, для чего потребуется пройти по меньшей мере две локации на этой карте, однако мы рекомендуем посещать и другие доступные для исследования места в поисках лута, которого в них предостаточно, как и интересно изучать различные записки для лучшего погружения в атмосферу игры.

Для продвижения по сюжету можете следовать к куполу, увидите, что главный вход закрыт, потому ищем альтернативный проход, огибая ограду. Держите путь к воротам, именно там сможете проникнуть на огороженную территорию. Остерегайтесь зараженных противников на заднем дворе, в конечном итоге доберитесь к строительным лесам, чтобы по ним вскарабкаться повыше и забраться внутрь постройки. В здании можно видеть канистру слева от "входа", однако до нее так просто не добраться: предварительно понадобится пройти через подсобку за запертыми вратами, чтобы сдвинуть тележку к ограде, перекрывающей нам доступ к канистре.

Забравшись туда, увидите, что топлива в ней нет, а значит, будем изучать здание суда, предварительно выбравшись из синагоги на улицу, сдвинув тележку к сооружению рядом с главным входом и забравшись на второй этаж, откуда нужно раскачаться на тросе и с него добраться к окну. Доехав к зданию суда, увидите, что и здесь главный вход заперт, потому ищем альтернативный вариант. Им окажется открытое окно, которое расположено с юго-востока.

Проникнув внутрь, пробивайтесь любым угодным образом через зараженных, чтобы продолжить прохождение The Last of Us 2. Наша задача - добраться на нижний ярус, где понадобится забраться в шахту лифта, где с помощью троса спустимся еще ниже. К слову, перед спуском можете посетить офис, чтобы найти там сейф и прочий лут. А вот гараж внизу окажется залит водой. По-прежнему остерегайтесь зараженных, так как их тут предостаточно.

Как и всегда, в случаях, когда скрытно продвигаться не получается, всегда оставайтесь в движении, в противном случае они вас быстро окружат и навалятся толпой, после чего что-то с ними поделать станет уже сложно - выдержать предстоит натиск двух волн зараженных. После боя найдите бочку с топливом и налейте горючее в канистру. Теперь останется только добраться к дальней части зала и открыть ворота, чтобы выйти наружу. Там садитесь на лошадь и езжайте назад к воротам "Восток 2", где применяйте раздобытое топливо, заправляя им генератор. Когда тот будет запущен, вводите код на панели ворот - 5345, он все тот же.

Теперь, когда ворота открыты, садимся на коня и едем через них в сторону гостиницы. Традиционно уже просто так зайти внутрь не выйдет - придется перебираться через забор без колючей проволоки, а оказавшись на территории - входите в саму постройку. Там опять зараженные и довольно много. Задача - добраться на второй этаж, где нас интересует один из номеров, в котором дверь частично открыта. Запустится небольшая кат-сцена, по завершению которой вновь выходите на улицу, оседлайте коня и следуйте к очередным воротам - на сей раз "Восток 1". Теперь нам нужно запустить генератор, подруга в то же время пойдет ввести код на замке, а мы, открыв ворота, поедем к следующей точке.

Школа в Истбруке

Вряд ли вы этому обрадуетесь, но здесь вы впервые в Сиэтле столкнетесь с не зараженными противниками - представителями той самой группировки ВОФ. После довольно напряженной кат-сцены, уже будучи в школе, с помощью осколка стекла, лежащего на полу, устраняем атаковавшего Дину оппонента. Отбились, но шум подняли - теперь вас ищут. Заранее будьте готовы к тому, что врагов будет довольно много до самого выхода из территории школы.

Избавившись от первой парочки врагов, продолжайте прохождение The Last of Us 2, выходя в соседний коридор, где навстречу уже бежит их подкрепление. У вас есть разные варианты маневрирования - по обе стороны от коридора имеются кабинеты, можете поиграть в кошки-мышки, а можете вступить в открытый бой, если ресурсы позволят. Зачистив коридор и кабинеты, проходите дальше, выйдете во внутренний двор, где еще подоспеют бойцы ВОФ. Но там уже можно спрятаться в высокой траве - ложитесь на землю при необходимости до того, как вас увидят. В кафетерии напротив, к слову, есть детали для прокачки оружия.

Чтобы выбраться отсюда, нам нужно забраться на крышу слева. Однако все же с большой долей вероятности не выйдет сбежать, не избавившись от всех противников. Они же вас ждут и на той самой крыше в большом количестве. Истребляйте всех, кто мешает, при необходимости прячьтесь за укрытиями - их на крыше предостаточно. На правой части крыши можно отыскать еще несколько деталей. Идите к двери на противоположном конце крыши, там снова детали и прочие полезности. Там же неподалеку в прихожей сможете отыскать вентиляцию, которая нам послужит выходом из этого здания.

Далее нужно пройти направо, обнаружите там балкон - прыгайте с разбега, переходите через весь жилой комплекс, попутно стоит собирать лут, не оставляйте его зря. Когда пройдете через дверь, увидите очередной ролик.

Капитолийский холм

Доберитесь к открытому бассейну, изучите окрестности на предмет коллекционных предметов и лута. Справившись, держите путь в отель Capitol Inn, где также хватает полезных вещей - осмотрите все. Далее используйте окно и подоприте ее с той стороны. Обнаружите мусорный контейнер на колесиках - с его помощью мы перемахнем через очередную высокую преграду, предварительно его к ней подтолкнув. До этого при желании можете подкатить тот же контейнер к балкону, чтобы собрать в квартире полезности - их там много.

Чтобы продолжить прохождение The Last of Us 2, теперь вам понадобится перебраться с мусорного бака через тот самый высокий забор, теперь продолжайте следовать по улице, сначала добравшись к автозаправочной станции (в ней можно прокачать оружие и найти лут), а затем можно посетить и книжный магазин по соседству (там тоже лут, но и зараженные, посещать его не обязательно). Местность охраняется горсткой бойцов ВОФ, не теряйте бдительность на улице, чтобы первыми обнаружить врагов до того, как они увидели вас.

В конечном итоге дойдете к точке, где вам потребуется соскочить вниз. После спуска увидите, что рядом располагается три здания: справа - маркет (внутри зараженные), прямо ко курсу - банк (там бойцы ВОФ), слева - магазин (и там солдаты ВОФ). Разумеется, все эти точки имеют свой интерес с точки зрения лута, но это по вашему усмотрению, для продвижения по кампании нам нужен магазин с левой стороны, охраняемый "Волками". Вы можете упростить себе задачу, спровоцировав атаку зараженных из маркета справа неа позиции ВОФ, что позволит существенно сократить популяцию обоих видов противников (к слову, этим стоит пользоваться всегда, приятно, когда враги сами за вас делают вашу работу).

Что касается того самого магазина с левой стороны, то идем через его верхний этаж, с которого вы и сможете выйти на следующую часть локации. Очень скоро впервые наткнетесь на ловушку-растяжку. Если играли в первую часть - здесь все работает по тому же принципу: задел веревку - взорвался. Если не играли, то просто примите к сведению: такие ловушки легко можно обезвреживать, бросая в них (или в веревку, или во взрывчатку) различные подручные предметы, вроде бутылок или кирпичей, коих предостаточно на подходах к ловушкам.

Если видите впереди зараженных перед ловушками - выманите их на себя и встаньте так, чтобы на пути к вам враги зацепляли те самые веревки и взлетали на воздух. Для дальнейшего продвижения по сюжету нужно съехать по скользкому склону, пройдя через ворота, затем держитесь левой части местности, в конечном итоге дойдете к грузовику с полезностями, а от него продолжайте путь по тропинке. Вскоре увидите обглоданного коня, выйдете на локацию с магазинами - тут тоже полно мин, расчищайте себе путь, бросая подручные материалы в ловушки.

С правой стороны будет магазин, в котором имеется подсказка для сейфа на стене и сам сейф тут же. Чтобы его открыть, вводите код 55-01-33. Там же имеется верстак - при желании и наличии ресурсов усовершенствуйте свое оружие. В конечном итоге доберетесь к нашей главной цели в этой главе - телестанции. На подходах к этому зданию по-прежнему много растяжек, будьте бдительны и осторожны.

13-й канал

Около входа в здание телевизионной станции можно исследовать фургон с правой стороны, пополнив запас запчастей, после чего карабкайтесь на сооружение. Чтобы попасть внутрь постройки, используйте веревку с террасы, а уже непосредственно в самом здании традиционно осматриваем все на предмет полезных вещей, которые могут упростить нам прохождение The Last of Us 2, а затем пройдя в дальний конец коридора. Там за дверьми можно найти еще лут, но выход в следующую часть помещения - в вентиляционной шахте, что с левой стороны от дверей. Так выберетесь в центральную часть постройки.

При желании посетите диспетчерскую (ради деталей для прокачки оружия), затем выходите на небольшой и тесный выступ на улице, по которому переходите в соседнее помещение, откуда выходим к двери - переходим этажом выше. Открыв дверь из стекла, смотрим ролик, по завершению которого соберите лут и проходите через проем в стене.

После этого помещение наводнят бойцы ВОФ, придется повоевать или обходить их. Учитывая количество прибывших врагов, сражаться со всеми едва ли целесообразно - рекомендуем по-тихому устранять наиболее мешающих и следовать к выходу - он внизу. Есть вариант "рашить" - тупо рваться напролом, бежать со всех ног и вообще не обращать внимание на врагов, сэкономленные ресурсы очень скоро еще ох как понадобятся.

Внизу найдете вход в тоннель, войдя внутрь, главная героиня оборвет погоню превосходящего по численности врага, заблокировав вход изнутри. Можно перевести дух, но ненадолго.

Тоннели

Пожалуй, сложнейший этап в прохождении The Last of Us 2 в данной главе (мы про первый день в Сиэтле). Темно и мрачно, плохая видимость еще и из-за спор, много противников, причем встречаются как бойцы ВОФ, так и зараженные. К счастью, порой одновременно, а значит, можно натравливать вторых на первых, бросая, например, в их направлении бутылки или кирпичи.

Такая возможность подвернется буквально сразу: вы выйдете на вокзал, с одной стороны будут зараженные, с другой - обычные человеческие враги. Когда они друг друга изрядно потрепают, выходите из укрытия и добивайте тех, кто сумел пережить эту бойню - суперфинал, так сказать. Выйдя из него победителем, пройдите в конец вокзала, чтобы через дверь поезда сбежать от массы зараженных. В самом поезде осмотрите все на предмет лута. Выйдя из него, пролезайте снизу под вагоном на противоположную сторону, затем идите параллельно с синими вагонами, чтобы в конечном итоге дойти к двери с левой стороны, за которой видно красное свечение.

Проходите через нее, далее нужно подняться выше с помощью лестницы, оттуда - сворачивайте правее, где есть помещение с приспособлением для прокачки оружия и еще деталями для той же цели заодно. Чтобы продвинуться дальше, понадобится задействовать веревку: ее необходимо бросить через вентиляционную трубу и пролезть через отверстие. Вскоре столкнетесь впервые с шаркунами. Так как этих врагов не было даже в первой части, не только в сиквеле, вкратце познакомимся с их ключевыми особенностями.

Итак, шаркуны - это здоровенные распухшие зараженные с большим "стажем", которые чем-то напоминают топляков, но значительно отличаются от последних характеристиками и повадками. Во-первых, они слабее, во-вторых - быстрее, в-третьих, выдерживают меньше урона, в-четвертых - и это главное - умеют взрываться некой токсичной субстанцией, приблизившись к своей цели, нанося тем самым очень большой урон. Причем мешочков с этой субстанцией у них много, потому они так взрываться могут сколько угодно, преследуя вас и сближаясь, другое дело, что вряд ли вы выдержите много таких атак. Вывод - всегда держите этих противников на расстоянии и прячьтесь в укрытиях, атакуя внезапно. Используйте мощнейшие средства поражения, вроде дробовика или коктейля Молотова. А еще, когда уничтожите такого зараженного, имейте в виду, что после гибели он тоже взрывается и тем самым может даже мертвым нанести большой урон или вовсе добить Элли, если у нее мало здоровья.

Так вот, в помещении впереди сразу два шаркуна, избавляйтесь от них, после чего продолжайте прохождение The Last of Us 2, при желании изучив запись о новых противниках в дневнике главной героини. Так или иначе, избавившись от шаркунов, проходим через цепную дверь, чтобы выйти в коридор. В одном из соседних помещений есть подсказка, позволяющая узнать код от замка в раздевалке - это комбинация 15243, внутри традиционно полезный лут.

Далее вновь напоретесь на группу зараженных, после чего запрете за собой дверь, выйдя на станцию. На ней в конечном итоге вскарабкаетесь на ящик красного цвета, проходите через поезд, лавируя туда-сюда. Вскоре запустится ролик, после завершения которого ситуация накалится добела: зараженных прибывает все больше и больше, сражаться не имеет никакого смысла - разумно только бежать. Бежать по единственному возможному маршруту, но реагировать придется быстро, чтобы не попасться в цепкие лапы противников. Выбирать нужно ту сторону, откуда не лезут новые порции зараженных - вот и весь секрет успешного побега здесь. В итоге дойдете к турникету, где эти малоприятные подземные приключения наконец-то завершатся.

Театр

Театр для нас послужит своеобразной базой и убежищем, где нет зараженных и можно более-менее спокойно ходить. При желании можете отыскать и собрать имеющиеся здесь коллекционные предметы. Но для дальнейшего продвижения сюжета нужно найти дверь для персонала неподалеку от бара, там же и лестницы. Далее ориентируемся по проводу желтого цвета, который проходит через окно - нам нужно забраться на крышу, выбравшись наружу, дабы восстановить снабжение электроэнергией здание, что можно сделать в подсобке. В ней же возьмите и запчасти для прокачки оружия. Оттуда следуйте в основную часть театра, проследуйте за занавес, Элли накроют воспоминания.

Подарок на день рождения

Главная героиня вспоминает, как Джоэл сделал есть отличный подарок на день рождения. Потрясающе теплая и приятная глава, где нам покажут еще одну стадию развития отношений протагониста первой части с его спутницей, теперь уже являющейся главной героиней новой игры. Здесь на самом деле запутаться где-то почти невозможно - путь через линейный, геймплея как такового толком нет, зато есть прекрасные диалоги и просто приятная атмосфера.

В итоге Джоэл и Элли добираются к музею и войдут внутрь него, внутри возьмите шляпу с правой стороны, можно примерить ее на различных динозаврах, а можно и на Джоэле. Наша цель - верхний этаж, после всех диалогов там доберемся к центру естествознания, преодолев водный барьер. Там же есть темное помещение, где нужно найти коллекционный предмет, после обнаружения которого вскоре вновь встретите Джоэла.

Навигация по игре The Last of Us Part II

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Отзывы к статье "Прохождение The Last of Us Part II - Сиэтл, День 1"

Джексон Сиэтл, День 2