Прохождение The Evil Within 2
Тип статьи | Прохождение |
Игра | The Evil Within 2 |
Глава 1: В полымя
Вступительная глава практически целиком посвящена обучению игрока ключевым тонкостям и нюансам управления, а также ознакомит с завязкой сюжета сиквела. Начинается прохождение The Evil Within 2 сразу же за короткой кат-сценой, мы управляем молодым детективом Себастьяном. Получив управление, бегите к охваченному огнем дому прямо по курсу, входная дверь окажется запертой, так что ищем альтернативный вход внутрь. Сверните направо, осмотрите стеклянную раздвижную панель, после чего протагонист и без вашего участия ее разобьет и войдет в помещение.
Первый этаж особого интереса для нас не представляет, так что проследуйте через кухню и поверните влево, открывайте дверь и поднимайтесь наверх по лестнице, на втором же этаже требуется отыскать дверь с бабочками и надписью "Lily", ведущую в детскую комнату. Входите, осмотрите помещение, где очередная кат-сцена поведает вам еще немного о том, что здесь творится. Затем, продолжая прохождение The Evil Within 2, погружайтесь в виртуальную машину STEM и следуйте вперед к объектам, что появляются.
Так дойдете к столу с рацией, прихватите ее и выходите на связь с Кидман. Оказавшись в кабинете, осмотрите рисунки и фотографии исчезнувших агентов, а вслед за коротким роликом стартует уже вторая глава. До того, как вы ее начнете, отметим, что кабинет выполняет функцию безопасной зоны, где можно изучить документы и побеседовать с напарницей, а также перевести дух. Попадать сюда вы будете через особые пункты, обнаруживаемые по мере продвижения по сюжетной линии.
Глава 2: Что-то пошло не так (начало)
Начав вторую главу, продолжайте прохождение Эвил Визин 2, изучая информацию из доски в кабинете. Так узнаете о сразу пятерых исчезнувших участников группы "Мебиус", после чего выходите из кабинета и следуйте к черной кошке, сидящей на столе. По соседству со зверюшкой обнаружите слайд, возьмите его и просмотрите при помощи проектора. Далее требуется подобрать зеленый гель рядом со все той же кошкой, после чего мы здесь фактически закончили - выходите, пользуясь зеркалом, предварительно сохранив свой игровой прогресс.
Справившись, взаимодействуйте с терминалом правее от того самого зеркала, запустится очередная кат-сцена, после которой, едва к вам вернется управление, поднимайтесь по ступенькам и следуйте к картине, где изображена дверь. Вам нужно ее осмотреть, после чего обернуться - увидите еще дверь, которая только-только появилась. Входите в нее, следуйте через коридор в помещение с Бейкером, это - крайняя дверь слева. Тело его записано в воспоминание, так что при желании у вас будет возможность его подробно исследовать, взглянув через фотоаппарат или войдя в куб, правда, это не является обязательным.