Прохождение Нэнси Дрю: Проклятие старого замка - Часть 7
Сейчас было бы неплохо заняться расшифровкой двух листков бумаги, найденных в подземельях и на валуне. Для этого прохождение игры Проклятие старого замка предлагает воспользоваться машиной "Энигма", которая находится в комнате охраны.
Начнем, пожалуй, с записки с изображением Летучей мыши (Fledermaus), Замка (Burg) и Рыцаря (Ritter). По аналогии с предыдущим прохождением игры вам нужно установить на роторах буквы F, B, R, а затем набрать на клавиатуре текст шифровки. В итоге вы должны получить следующий текст: "Дочь Фрайхерра - первый шаг". Напомним, если вы ошиблись при наборе символов, то всегда можете начать сначала, щелкнув ЛКМ по бумажной ленте.
Приступим к переводу второй шифровки. На ней изображены: мышь (Maus), дракон (Drache), единорог (Einhorn). Выставляйте на роторах M, D, E и можете приступать к набору текста. Расшифрованное послание гласит: "Окончание легенды - найти девушку на роль жертвы".
Но прохождение игры Проклятие старого замка не ждет - сейчас самое время использовать медальон, который вы нашли под камнем. Для этого направляйтесь в стеклодувный цех, подойдите к печи и, предварительно установив защитную заслонку, откройте печь, после чего с помощью щипцов потяните за рычаг. Всю эту операцию вы уже совершали ранее. Откроется вход в темницу. Направляйтесь внутрь и идите к разъему на стене.
Установите в разъем амулет и, нажав на правую часть коричневого обода, поверните его по часовой стрелке. В полу возле вас внезапно откроется деревянный люк. Если бы вы стояли на нем, то здорово бы ударились. Не стоит дважды исследовать люк - Нэнси может упасть внутрь, допустив при этом критическую ошибку. Куда лучше - повернуть амулет против часовой стрелки (левая часть коричневого обода). Стоит вам это сделать, как откроется проход в подземелье. Но, так как вам сейчас нечего там делать, проход стоит проигнорировать. Возвращайтесь обратно в коридоры замка.
Следующая ваша задача - узнать как можно больше о дочери Фрайхерра. Как вы помните, ее портрет находится слева от двери комнаты. Справа от картины находится черная табличка, примените на нее словарь. Оказывается, в замке висит восстановленная копия, а оригинал был уничтожен при пожаре несколько лет назад. Значит, вам нужно найти фотокарточку с изображением оригинала. За этим отправляйтесь в сувенирную лавку и справа, на стенде с открытками, сможете купить маленькую копию картины. После этого отклейте ценник и за ним увидите две буквы - EN.
Если вы следовали нашему прохождению игры Проклятие старого замка, то у вас должны быть выполнены все задания, за исключением, возможно "Обыскать кабинет Карла". В том случае, если это так, то через несколько секунд на ваш мобильный позвонит сам Карл и попросит срочно прийти к нему в кабинет, случилось нечто ужасное. У Карла действительно есть основания для беспокойства - пропал Лукас и вряд ли это его очередная проделка. Бургомистр просит вас помочь найти мальчишку.
Для начала поговорите с Аней, но никакой информации она вам не сообщит. После этого направляйтесь к месту, где всегда сидел Лукас. На полу, между стульями, остались непонятные следы. Похоже, Лукаса утащили силой. Но куда его увели? Наверняка в самое страшное место в замке - в темницу. Именно туда и направляйтесь.
В стеклодувном цехе на полу, слева от шкафа, в котором вы нашли стеклышко, вы сможете найти фишку из игры Лукаса. Осмотрите ее, похоже, вы на правильном пути. Вновь открывайте проход в темницу, потянув за красный рычаг внутри печи. Через открывшийся проход спускайтесь в темницу и двигайтесь к последней левой двери. Именно в этой камере заточен Лукас. Но, чтобы его освободить, вам придется немало потрудиться над замком.
Эту загадку от прохождения игры Проклятие старого замка вам придется разгадывать в динамике, так как пластина в левой части замка будет перемещаться в направлении правой. Ваша задача сделать так, что бы она не зацепилась за штырьки, которые торчат на ее пути. За поднятие и опускание штырьков отвечают четыре кнопки. При этом они поднимают и опускают сразу несколько штырьков. Обратите внимание, нажимать кнопки нужно в тот момент, когда пластина будет находиться между двумя рядами штырьков, в противном случае пластина может застрять и разгадку придется начинать с самого начала.
Чтобы облегчить ваше прохождение игры Проклятие старого замка мы рекомендуем вам воспользоваться следующим алгоритмом для "очищения" рядов:
1 ряд штырьков - 3 кнопка;
2 ряд - 4 кнопка;
3 ряд - 2 кнопка;
4 ряд -1 кнопка;
5 ряд - после нажатия предыдущих кнопок должен быть свободен;
6 ряд - 3 и 2 кнопка;
7 ряд - 1 кнопка
Если планка беспрепятственно достигнет противоположного края, то вы сможете продолжить прохождение игры Проклятие старого замка и освободить Лукаса, который тот час ринется наружу. К несчастью, по неосторожности Лукас захлопнет дверь темницы. Пока он будет искать помощь, вам суждено находится взаперти. Впрочем, вы не будете одни - в темницу зайдет монстр. Сильный удар и вот уже Нэнси без сознания.
Главная героиня приходит в себе в странном помещении. Повернитесь направо - на стене можно обнаружить несколько рисунков. Похоже, если нажать их в правильном порядке, то можно выбраться из ловушки. Определить порядок просто, вначале, согласно идее Нэнси, должно идти ожерелье (оно изображено на открытке с дочерью Фрайхерра, буквы внизу - EN). Далее посмотрите на номера страниц на вырванных из книги листах:
- Изображение скалы, страница 11, буквы внизу - ME;
- Изображение колодца, страница 17, буквы - TK;
- Изображение щита , страница 19, буквы - OM;
- Изображение открытого люка , страница 26, буква -N.
Таким образом, чтобы решить эту загадку и продолжить прохождение игры Проклятие старого замка, вам нужно нажать на ожерелье, скалу, колодец, щит и люк. После этого часть стены уйдет в сторону и вы увидите вторую загадку. Это задание является последним в прохождении игры Проклятие старого замка и его вряд ли можно назвать простым.
Перед вами будет круг, который состоит из 9 ячеек. Для разгадки вам нужно выложить из букв, которые находятся справа, слово ENTKOMMEN, что в переводе с немецкого значит "убежать, ускользнуть". Слово читается по часовой стрелке.
Но, как всегда, есть одна проблема - стоит вам установить букву в ячейку, как она по нарисованным линиям смещается на 2 ячейки по часовой стрелке. Так как конечное кодовое слово будет читаться по часовой стрелке, то выкладывать начинать выкладывать его необходимо с конца. Казалось бы ничего слово, знай, ставь каждую букву через две позиции от предыдущих и она будет смещаться на свое место. Все правильно, но проблема в том, что в конце пустыми окажутся две соседние ячейки и установить две буквы не получится.
Тогда единственный способ сделать так, чтобы в конце осталась 1 буква - выкладывать слово через одну букву. Другими словами нужно через одну выложить буквы E M K N ( "первым кольцом"), а затем "вторым кольцом" оставшиеся буквы - N M O T E.
Чтобы сделать ваше прохождение игры Проклятие старого замка более простым, мы отметили на скриншоте, куда и какую букву нужно ставить (до смещения). С помощью этой последовательности вы сможете разгадать последнюю загадку, после чего дверь откроется и вы сможете пройти в темницу. К несчастью, здесь вас уже поджидает монстр. Вам нужно проанализировать все зацепки, которые вы нашли во время прохождения игры Проклятие старого замка и сделать предположение, кто же на самом деле был монстром. Им была Аня. Но даже если вы выберете неправильный вариант ответа, девушка все равно снимет маску и поведает вам правду. Но она не слишком радостная - вас ждет смерть, а Маркуса - финансовый крах. Вот только произнося эти ужасные слова, Аня, по неосторожности, наступит на тот самый люк в полу, через который так легко провалится. Когда наступит нужный момент, откройте инвентарь, достаньте оттуда ожерелье и установите его в паз в стене. Легкий поворот по часовой стрелке и вот уже монстр - охотник окажется там, где ему и место - в яме-темнице. Вам осталось лишь досмотреть финальный ролик и ознакомиться со списком ваших достижений.
На этом прохождение игры Проклятие старого замка полностью окончено. Нам было очень приятно и интересно писать его для вас, дорогие читатели.