Прохождение Нэнси Дрю: Проклятие старого замка - Часть 3
После того, как вы закончите общаться с Аней, настанет время обыска старушки - рассказчицы. Надеемся, вы купили кусочек тортика, как мы писали ранее в прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Если нет - обязательно купите, без него обыск сумки Ренаты не представляется возможным. Направляйтесь к старушке Ренате, которая находится в банкетном зале.
Поговорите с ней на все темы, но предложение сладкого - фразу "Хотите перекусить?" лучше оставить на потом, так как стоит Ренате скушать кусочек тортика, как она сразу же погрузится в объятия Морфея, то есть заснет. Теперь вам нужно обыскать ее сумку, но только вот ведь незадача - шкатулка, которая вам нужна, находится под кучей мелких предметов, которые при падении или ударе друг о друга могут разбудить спящую старушку, поэтому действовать нужно крайне осторожно. Вариантов решения этого задания может быть несколько. В нашем прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка последовательность была следующая:
- поставьте вертикально два белых маркера у левой стенки;
- футляр голубого цвета уприте в правую стенку, немного наклонив право;
- карандаш поставьте вертикально рядом с маркерами;
- фиолетовый коробок, обтянутый розовой лентой, прижмите к карандашу справа;
- маленький золотистый шарик положите между банкой с чипсами и шкатулкой;
- коричневую коробку с узором поставьте вертикально на фиолетовый коробок;
- коричневую книгу "Сова" поставьте вертикально между фиолетовым коробком и банкой из под чипсов - места хватит как раз "впритык".
- голубой овал (вероятно, пудреница) положите горизонтально на банку с чипсами.
Если вы все сделали правильно, и не разбудили Ренату, то шкатулка окажется свободной. Теперь вы сможете спокойно осмотреть содержимое сумки. Для начала осмотрите коричневую книгу, которая находится в ее левой части. Внутри книги находится половина листика. Возьмите эту половинку с собой. В правой части находится шкатулка с очень хитрым и сложным замком. Наберитесь терпения, взломать его будет довольно сложно. Этот момент является одним из самых сложных за все прохождение игры Нэнси дрю: Проклятие старого замка
Первое, что вам нужно знать, что при каждом заходе на открытие шкатулки код будет разным, поэтому сказать правильный код к шкатулке мы вам не можем. Зато можем рассказать, как его подобрать. На протяжении одного захода у вас есть десять попыток (десять вертикальных столбцов). Каждый столбец состоит из четырех вертикальных кружочков. Если каждый из них будет правильного цвета, то при нажатии на кнопку "Пуск" (в правом верхнем углу), вы сможете открыть шкатулку. Обратите внимание, на уровне сложности Младший детектив цвета не могут повторяться, на уровне сложности - Старший детектив - могут.
В верхней части шкатулки есть 7 маленьких разноцветных кружочков - это и есть те цвета, которым нужно заполнять серые кружочки в столбиках. Чтобы понять, насколько вы близки к правильной разгадке, внизу каждого столбика есть четыре маленьких лампочки. Они показывают, сколько цветов и их позиций вы угадали. Зеленая лампочка означает, что вы угадали и цвет, и позицию, желтая - что вы угадали только цвет. Очень важно понимать, что лампочки внизу показывают только количество правильно заполненных кружков, но не них расположение. Другими словами, какую бы именно ячейку в столбце вы не угадали, загораться будет одна и та же маленькая лампочка.
Прежде, чем мы приступим к разбору этого этапа прохождения игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка на примере, хотелось бы написать еще несколько общих советов:
- всегда заполняйте первый столбик разными цветами;
- чтобы иметь максимум информации, заполните второй столбик с использованием трех цветов, которые не использовали в первом;
- прежде, чем нажимать кнопку "пуск" для проверки очередной правильной, на ваш взгляд комбинации, подумайте, если это комбинация - правильная, то правильно ли загорелись лампочки при предыдущих попытках. Если нет - то ваша текущая комбинация неправильная;
- время между каждой попыткой - ограничено и старушка может проснуться. Сохранениями, к сожалению, тоже нельзя пользоваться, так как разгадка начинается с самого начала. Поэтому вы можете сделать скриншот, свернуть программу и подумать над загадкой, разглядывая скриншот.
Попробуем разобрать эту загадку на примере, представленном на скриншоте:
1. Вводим первые четыре цвета. Лампочка показывает, что среди цветов - только один правильный, да и то не на своем месте. Отлично! Значит оставшиеся три цвета, которые мы не ввели (фиолетовый, оранжевый и бирюзовый) обязательно есть в правильной комбинации.
2. Вводим оставшиеся три цвета + оставляем красный. Лампочки показывают, что три цвета угаданы и один из них на своем месте. Значит красный - неправильный цвет (если бы он был правильным, то загорелись все четыре лампочки).
3. Предполагаем, что бирюзовый - на своем месте, последний недостающий цвет - салатовый, а оранжевый и фиолетовый меняем местами. Лампочки ясно свидетельствуют, что мы опять не угадали четвертый цвет и не один из цветов не на месте.
4. Предполагаем, что розовый - правильный четвертый цвет, а также меняем местоположение всех остальных цветов. Лампочки показывают, что цвета правильно подобраны и два из них находятся на своих местах.
5. Все остальные ходы - сугубо подбор положения каждого из четырех цветов. Можно было отгадать верную комбинацию и на пару ходов раньше, но время, как вы знаете, ограничено.
Уверены, что прибегнув к нашим советам, вы, рано или поздно, сможете выяснить правильную комбинацию цветов и разгадать, наконец, эту ненавистную загадку.
Внутри шкатулки, содержимое которой от нас так тщательно прятало прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, вы обнаружите карту замка, на которой отмечены все места, где появлялся монстр. Кроме того, из карты вы узнаете, что в замке есть тайная темница. Вам обязательно нужно отыскать ее.
После этого можете покинуть банкетный зал, оставив Ренату спокойно спать. Стоит вам переступить порог банкетного зала, как с вами сразу свяжется Маркус (или Нэд) и попросит позвонить ему со стационарного телефона. Делать нечего, отправляйтесь в свою комнату, но вас ждет сюрприз - стоит вам открыть дверь, как на главную героиню сверху обрушится поток воды. Этот маленький паршивец - Лукас поставил ведро с водой над дверью. Ну, погоди, мы еще с тобой поквитаемся. А пока стоит переодеться в нечто сухое, например - в старинное платье, которое кто-то оставил на вашей постели. Теперь стоит воспользоваться стационарным телефоном, позвоните Маркусу и Нэду, поговорив с ними на все темы.
Теперь прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка требует, чтобы вы выяснили, кто именно положил вам это платье. В первую очередь отправляйтесь в кабинет бургомистра и поговорите с ним на все темы. Во-первых, он подскажет, что найденная вами колючка встречается в соседнем лесу, во-вторых попросит вновь оказать помощь в создании персонажа для своей игры.
Теперь держите свой путь к Ане. Поговорите с ней, но она тоже не знает, кто подложил вам платье. Единственное - оно кажется ей очень знакомым. Но на этом ваши дела в сувенирной лавке не заканчиваются. Осмотрите круглую стеклянную витрину, которая находится в правой дальней части комнаты, возле памятных футболок. На ней расположены образцы изделий из стекла, а наверху стоит книга "Искусство стекла". В ней вы найдете странную записку, которая поможет в дальнейшем прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка.
Возьмите записку с собой, а затем вновь поговорите с Аней. Девушка с удовольствием расскажет вам, что в замке есть стеклодувный цех, ключ от которого есть у нее и у бургомистра. Но вам она ключ не даст. Похоже, у вас есть новая задача - получить ключ от стеклодувного цеха, но прежде нужно закончить разбираться с платьем.
Выходите из антикварного магазина в фойе, где вас ждет Лукас. Поговорите с ним. Малец признается, что именно он окатил вас водой, но при этом не чувствует ни капли раскаяния. Вот маленький негодник. Теперь, осталось поговорить лишь с Ренатой. Именно к ней и отправляйтесь.
К несчастью, старая бабулька вовсе не захочет с вами разговаривать, настойчиво требуя, чтобы вы переоделись. Что же, очередная задача в прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка выполнена, никто так и не признался в том, что положил вам платье на кровать.
Отправляемся искать стеклодувный цех, но для начала нужно заполучить ключ. За этим отправляйтесь к Карлу. Он будет куда сговорчивее Ани и без проблем даст вам ключ. В ответ на его любезность вновь помогите ему с созданием персонажа.
Уверен, что во время своих странствий по замку, вы уже не раз наталкивались на вход в стеклодувный цех. Найти его не сложно, выходите из кабинета бургомистра и отправляйтесь в центральный зал, там поверните направо - окажетесь в уже знакомой комнате с золотистыми обоями. Идите вниз по ступенькам и упретесь в дверь стеклодувного цеха. Используйте ключ, полученный от Карла, чтобы проникнуть внутрь.
Начнем обыскивать стеклодувный цех. Сделайте шаг вперед и поверните налево - перед вами будет стол с инструментами. Возьмите с него лопатку, монтировку и щипцы (они пригодятся в дальнейшем прохождении игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка). Затем повернитесь направо - рядом с вами находится серый шкафчик, разделенный на 4 отсека.
В верхнем левом отсеке вы сможете взять зеленое стекло, которое поможет вам открыть найденную возле кабинета бургомистра шкатулку. Теперь развернитесь, печь пока лучше не трогать - работа с ней потребует выполнения определенных правил техники безопасности.
Куда лучше вначале разобраться с точильным станком, стоящим слева от двери. Осмотрите его, на корпусе есть красная кнопка, но нажатие на нее ни к чему не приводит. Чтобы запустить станок, как это не удивительно, нужно вставить вилку в розетку и лишь затем нажимать на кнопку. После того, как точильный камень начнет вращаться, выберите из инвентаря садовые ножницы и щелкните ними на точильном камне. Через несколько секунд вы получите обратно в инвентарь заточенный секатор.
Слева от станка находится мусорный бак. Поводите по его верхушке мышкой и сможете заметить очередную серебряную монету. Чтобы закончить обыск помещения, осмотрите баки, справа от входной двери. В одном из них Лукас приготовил для вас очередной сюрприз.
Теперь подойдите к печи. ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите на заслонку в левой части печи - она закроет большую часть пламени и убережет вас от ожогов. Лишь после этого щелкните на правой части печи и откройте задвижку. Чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка вам, с помощью щипцов, нужно потянуть за красный рычаг, который находится в правом нижнем углу печи, под буквой А. Стоит вам это сделать, как слева откроется потайной проход, который ведет в темницу. Проследуйте в него.
Вы окажетесь в самых недрах старого замка. Для начала осмотрите окно слева от основания ступенек, но ничего интересного не найдете. Затем идите прямо - под первой деревянной дверью найдете вторую часть страницы, полученной из сумки Ренаты. Затем поверните налево и идите до тупика.
В полу справа находится люк, но открыть его, вы, к сожалению, пока не сможете. На стене находится специальный разъем, в которую нужно вставить некий круглый ключ. Но это позже, а пока прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка призывает вас вернуться в более привычные освещенные коридоры.