Прохождение Нэнси Дрю: Проклятие старого замка - Часть 2
Покиньте комнату главной героини. Ваша задача - попасть в банкетную комнату, которая находится прямо под вашей комнатой. Чтобы попасть туда, идите в противоположную сторону зала, а затем спускайтесь по лестнице на первый этаж, прямо перед вами будут находиться двери в банкетную.
Оказавшись внутри комнаты, поверните направо и поговорите на все темы со старушкой, сидящей в кресле возле камина. Рената Столлер, так зовут миловидную бабушку, зарабатывает себе на жизнь тем, что путешествует и рассказывает страшные истории. Сейчас она решила посетить Финистер, в предвкушении новых трагических событий, о которых она потом будет рассказывать. Кроме того, старушка удивительно быстро засыпает, если скушает что-нибудь сладкое, например, кусочек тортика. Эта особенность старой рассказчицы пригодится вам для дальнейшего прохождения игы Проклятие старого замка. Поговорив с Ренатой на все темы, отправляйтесь в противоположную сторону комнаты.
Здесь, в нише, находится белый набор посуды. Рядом с ним лежит газета "Глашатай", прочите ее. Обратите внимание на то, что между кувшинами что-то поблескивает - это одна из многочисленных серебряных монет, которые можно найти в игре.
Теперь, чтобы закончить осмотр банкетного зала, вам осталось лишь подойти к большому витражу напротив дверей и взять из его правого нижнего угла синий квадрат. Он пригодится вам для открытия шкатулки, которую вы нашли ранее в прохождении игры Проклятие старого замка.
Покиньте банкетный зал и по серой лестнице поднимитесь в холл. Поверните направо и идите в небольшое помещение с высокими окнами в золотой оправе. Здесь поверните налево и идите вниз по красной ковровой дорожке, затем поверните налево и окажетесь у коричневых дверей. За ними находится фойе замка. Через него, если помните, вы проходили в начале прохождения игры Проклятие старого замка.
Переступив порог, сразу поверните налево - в стене встроены часы в виде замка. На его левой верхней колокольне вы можете обнаружить еще одну серебряную монету. Но куда больший интерес представляет небольшой коричневый ящик под часами. Внутри него вы найдете музыкальный инструмент - глокеншпиль, на котором, похоже, нужно сыграть определенную мелодию.
На этом осмотр часов, пока что, окончен. Обратите ваше внимание на журнальный столик, стоящий между голубыми диванами. На нем вы найдете книгу о братьях Гримм и круглую часть некоего механизма с тремя штекерами.
В углу комнаты на полу сидит маленький озорник Лукас. Поговорите с ним на все темы. Также он попросит вас сыграть в игру "Монстр". Не стоит отказывать парнишке, он не только расскажет вам дополнительную информацию, но и снабдит частью набора карт для игры в "Рейд", с помощью которого в конце прохождения игры Проклятие старого замка можно получить достижение.
В игре "Монстр" два раунда. В первом раунде, вам, в качестве трех монстров, которые маскируются под обычных коров, предстоит убить как можно больше других коров, прежде, чем вас вычислит Лукас. Во втором раунде, играя за пастуха, вам нужно как можно быстрее вычислить трех монстров Лукаса, убивающих ваших коров. Вы победите противника в том случае, если у вас останется больше живых коров, нежели у него.
В первом раунде вы выбираете трех коров, под видом которых будут замаскированы монстры. Затем начинается процесс убийства. Убив одну корову, ее "соседки", в т.ч. и ваш монстр, пугаются (у испуганных коров становятся поистине огромные глаза) и их нужно переставить на свободные клеточки. В понимании Лукаса, чем дальше от места убийства убежала корова, тем вероятнее, что она и есть настоящий монстр. Поэтому рекомендуем вам отставлять испуганных коров как можно дальше, а монстра оставлять неподалеку от трупа. После того, как все коровы с глазами навыкате будут перемещены, Лукас делает предположение, кто из них был монстром. Если он угадывает, то вы остаетесь без одного монстра, если нет - то он убивает ни в чем не повинное животное и зверская резня продолжается. И так до тех пор, пока не закончатся коровы или монстры.
Во втором раунде прохождение игры Проклятие старого замка заставит вас играть уже в качестве пастуха. Ваша задача - вычислить, кто из испуганных коров, которые переместились, был на самом деле монстром? Зачастую - это корова, которая переместилась на самое далекое расстояние. Если вы ошиблись, обращайте внимание на то, не оказалась ли корова, испуганной от прошлого убийства, испуганной и при следующем (наверняка - она монстр). Ну и, конечно же, если только у одной коровы глаза "по пять копеек", то именно она и является монстром.
Для начала играть в "Монстра" лучше на легком уровне сложности. После вашей победы Лукас даст вам на выбор один из трех наборов для игры "Рейд".На этом, пока что, осмотр фойе окончен. Справа от Лукаса есть арка, ведущая в сувенирный магазин. Отправляйтесь туда, чтобы продолжить прохождение игры Проклятие старого замка.
Оказавшись внутри магазина, в первую очередь, поговорите на все темы с миловидной девушкой за прилавком. Ее зовут Аня Мителмайер и она работает смотрителем замка. Получив от нее массу информации, приступайте к осмотру магазина. В правом дальнем углу вы увидите большой коричневый шкаф с книжной полкой посредине. На ней стоит обратить внимание на книгу "Злодеи братьев Гримм".
Чуть правее от шкафа находит большое чучело монстра, а под ним - коричневая коробка. Откройте ее - внутри обнаружите кнопки управления чучелом, проверка их действия - рекомендована. Под рукой монстра вы можете найти книгу "Монстры. Что и как", с ней желательно тоже ознакомиться.
Если вы купите в сувенирной лавке достаточное количество сувениров, то в конце прохождения игры Проклятие старого замка получите достижение - "Любитель сувениров". Чтобы закончить осмотр достопримечательностей в сувенирной лавке обязательно подойдите к игрушечному домику напротив Анны. На самом деле, это не игрушка, а мини-магазин сладостей. Купите для многоуважаемой старушки Ренаты кусочек тортика.
Пришло время прогуляться на свежем воздухе. Возвращайтесь в фойе и пройдите через большие коричневые деревянные двери слева - окажетесь во внутреннем дворике замка. Стоит вам это сделать, как на мобильный телефон сразу же поступит звонок от Маркуса, который попросит вас позвонить ему по обычному телефону из вашей комнаты. Пока что это предложение стоит проигнорировать.
Прохождение игры Проклятие старого замка ведет вас к колодцу в центре двора. Щелкните сначала на ведро, а затем на веревку, чтобы опустить его в колодец. Когда ведро с водой окажется наверху, вы обнаружите, что внутри что-то есть - это сувенир, напоминающий о прошлых играх серии Нэнси Дрю. Если опустить ведро в колодец несколько раз, то можно получить соответствующее достижение.
Но, прохождение игры Проклятие старого замка не ждет. Стоя возле колодца, посмотрите немного правее дверей, через которые вы попали во внутренний двор. У корней небольшого деревца вы можете заметить очередную блестящую монетку.
Подняв монету, обратите свой взор немного правее - увидите лестницу, ведущую в полуподвальное помещение. Подойдите к двери и постучите, к несчастью, открывать вам не собираются. Жаль, придется идти ни с чем, или нет? Посмотрите на каменную ступеньку - на ней лежит листочком со списком нот. К несчастью, взять его с собой не удастся, но сфотографировать - легко.
Теперь вам необходимо подняться по каменной лестнице, которая находится слева от входа в фойе. Вы окажетесь на втором этаже внутреннего двора. Следуйте прямо, пока не упретесь в деревянную дверь. Сколько бы вы не стучали - вам не откроют, похоже, девушка, которая видела монстра в последний раз, до сих пор до смерти напугана.
Возле дверей возьмите садовые ножницы (секатор). Возвращайтесь обратно, но, спустившись вниз, не спешите идти вперед, развернитесь. На окне, что находится в основании каменной лестницы, поблескивает еще одна серебряная монета.
На этом осмотр внутреннего двора закончен. Чтобы продолжить прохождение игры Проклятие старого замка, возвращайтесь внутрь через фойе, по дороге можете поговорить с Лукасом и сыграть с ним в игру "Монстр". Покинуть фойе вы можете через коричневую двухстворчатую дверь слева. Следуйте по дорожке, слева на стене находится картинка падающего с лестницы человека с надписями. Примените на картинку немецкий словарь, чтобы перевести текст надписи "Осторожно, ступеньки". Как остроумно. Продолжайте двигаться по дорожке, пока не окажетесь в центральном зале замка. Оттуда направляйтесь в свою комнату, чтобы, наконец, позвонить со стационарного телефону не в меру настойчивому Маркусу. Поговорите с ним на все темы.
Стоит вам положить телефонную трубку, как раздастся очень громкий и настойчивый стук в дверь. Откройте, это бургомистр, монстр вернулся! Главная героиня, помимо своей воли, оказывается во дворе, где монстр поджог растение. Как именно - он это сделал, история умалчивает.
Придется потушить пожар. Была бы Нэнси парнем, она с легкостью справилась бы с этой задачей, но в нашем случае придется развернуться, подойти к колодцу, щелкнуть на ведро, чтобы опустить его вниз и набрать воды. Затем переместите ведро с водой в инвентарь, подойдите к горящему растению и переместите ведро из инвентаря на растение. Пожар потушен.
В нижней части двери, что находится слева от растения, застряла странная колючка. Подберите ее, возможно, кто-то из обитателей замка знает, где растут такие растения и по ней вы сможете выследить монстра. Следующая ваша задача в прохождении игры Проклятие старого замка - поговорить с Анной, которая находится в сувенирной лавке. Вам нужно узнать о ее отношениях с Маркусом.