Игра Последняя воля Шерлока Холмса / Прохождение Последняя Воля Шерлока Холмса

Прохождение Последняя Воля Шерлока Холмса

Последняя воля Шерлока Холмса

Статьи

Прохождения

Скриншоты

  • 12710
  • 12706
  • 12711
  • 12698
Тип статьи Прохождение
Игра Последняя воля Шерлока Холмса
Ещё называют Testament of Sherlock Holmes, The

Управление игрой:
В самом начале игры Вы проходите обучение, которое поможет разобраться с управлением в прохождении Последняя воля Шерлока Холмса.
Для управления персонажем используйте стрелочки клавиатуры или клавиши "W", "A", "D", "S".
Для бега дважды щелкните левой кнопкой мыши по конечной точке или удерживаем левый "Shift" и кнопку направления.

Кнопка "Esc" - вызывает меню игры. В меню игры у Вас есть возможность сохранить игру, продолжить текущую, загрузить ранее сохраненный момент, начать новую игру, изменить параметры игры, посмотреть и изменить управление игрой, выйти из игры и просмотреть награды.

Для смены вида камеры с вида от третьего лица к виду от первого и наоборот используйте клавишу "R", кроме того в игре есть третий вариант вида - point&click, который отправит вашего персонажа к указанной точке на экране прохождения игры Последняя воля Шерлока Холмса.

При наведении курсором на область курсор может принимать разный внешний вид. Если курсор принимает форму лупы, то это обозначает, что предмет или область можно осмотреть поближе. Иногда в одной области присутствует сразу несколько соседних зон, которые можно осматривать, в этом случае Вы нажимаете на одну из них левой кнопкой мыши, а затем переключаетесь между ними стрелочками клавиатуры. Если курсор примет форму руки, это обозначат, что с предметом или зоной, возможно, совершать какие либо действия. Доступные для взаимодействия точки подсвечиваются, синим цветом, а те, что уже исчерпали свой потенциал зеленым. Для получения подсказки по точкам в текущей локации следует нажать "Space" (пробел). Кроме того, получить подсказку можно, обратившись за помощью к доктору Ватсону: для этого нужно просто нажать на него. (Если часто запрашивать подсказку, то получите достижение "Наощупь", что не очень хорошо для качественного прохождения Последней воли Шерлока Холмса).

Для открытия инвентаря нажмите правую кнопку мыши. При нажатии правой кнопки мыши Вы переходите на новый экран, собственно сам инвентарь, в котором содержится несколько вкладок:
Сумка - в ней находятся предметы, которые есть у персонажей с собой. Для взаимодействия предметов инвентаря достаточно просто перетянуть один предмет на другой. Кроме того, для быстрого доступа к имеющимся у Ваших героев вещам во время активного режима игры Вы можете выбрать нужный предмет при помощи прокрутки колеса мыши.
Дневник - в нем сохраняются тексты всех важных проведенных игровых диалогов.
Книга - в ней хранится вся важная печатная информация, такая как газетные вырезки, записки и т.д.
Дедуктивная доска - это место для сведения воедино всей имеющейся информации и составления дедуктивных таблиц по прохождению игры Последняя воля Шерлока Холмса.
Персонажи - в этой вкладке Вы сможете переключаться между Вашими героями.
Достижения - в этой вкладке Вы сможете увидеть все полученные за игру награды
Карта - Служит для быстрого перемещения между локациями.
Видеоролики - все видеоролики игры Вы сможете увидеть и посмотреть повторно в этой вкладке.

Если у Вас не получается решить ту или иную головоломку, то вы можете пропустить ее, нажав на двойную стрелку в верхнем правом углу экрана, однако она появляется не сразу, а только по истечении некоторого времени с момента начала головоломки.

Ну что же, с управлением разобрались, а теперь: "За дело!". Прохождение игры Последняя воля Шерлока Холмса ждет нас!

1. Дом маркиза Конингема. Обучение.

Управляем Шерлоком Холмсом
После разговора, Вы направляетесь в дом к маркизу Конингему, где великому сыщику и его неизменному напарнику предстоит выяснить судьбу пропавшего ожерелья.

Эта глава является обучающей, тут Вам предстоит, следуя всплывающим подсказкам, научится управлять героями. Следуя полученным от игры указаниям, подойдите к разбитой витрине, в которой некогда хранилось бесценное Самоанское ожерелье, щелкнув по появившемуся курсору лупы, осмотрите ее. Ватсон сообщит, что стекло разрезано алмазом, а Шерлок обратит внимание на маленькое отверстие в стекле и отсутствие отпечатков. Затем подойдите к левому окну и используйте курсор-лупу на одну из появившихся активных зон: нижнюю часть запертого окна и след от алмаза на стекле, говорящий о том, что кто-то хотел разрезать стекло, но ему помешали. Далее идем к камину, где видим лупу и забираем ее, ведь куда Шерлок Холмс и без лупы. После получения неотъемлемого атрибута любого сыщика следуйте к роялю и на полу подле него осмотрите разбросанные нотные листы. Используйте лупу на левом из них в правом нижнем углу. Там обнаружатся крошечные отпечатки руки, перепачканной в саже. Что ж, в игре Последняя воля Шерлока Холмса прохождение принесет нам еще немало сюрпризов.Теперь, Вашему герою предстоит немного заняться физкультурой, пройдясь, а затем и пробежавшись по комнате, дабы Вы смогли попробовать игру в разных ее режимах и определиться с деталями управления персонажем в каждой из них. На этом обучение будет окончено.

Подойдите к камину и осмотрите перевернутый стул, затем сажу перед камином и несколько перевернутых статуэток на каминной полке. Теперь колокольчик справа от камина. Подойдите к сейфу и осмотрите его, чтоб убедится, что его не открывали. Осмотрите оставшиеся окна, чтобы убедится, что они все заперты и их не взламывали. Затем подойдите к столику посреди комнаты и прочтите документы на столе, к сожалению, ничего важного в них нет. На полу возле стола лежит свеча, изучите ее. Теперь подойдите к аквариуму с мертвой рыбкой и осмотрите его. Дальше за аквариумом, возле дивана есть ширма, нажмите на нее, чтобы подвинуть и открыть очередную часть прохождения игры Последняя воля Шерлока Холмса. Шерлок уверен, что вор прятался за ней, ведь это так удобно, еще и в темноте. Однако при осмотре пола за ширмой никаких следов не обнаружится.… Идем к двери и осматриваем ее. По окончанию осмотра появляется инспектор Бэйнс. Смотрим ролик о раскрытии преступления.

Получаем достижение "Элементарно"

2. Бейкер-стрит, дом 221B. Подделка

Управляем Шерлоком Холмсом на этом этапе прохождения последней воли Шерлока Холмса.
Подойдите ближе к доктору Ватсону и возьмите со стола свежий выпуск "Global Explorer". Читаем статью под названием "Полное фиаско" о якобы подмене Холмсом бесценного ожерелья, которое мы нашли накануне. Вся статья пропитана явной нелюбовью к Шерлоку Холмсу, автор ставит под сомнения методы сыщика и его добропорядочность. Кроме того в газете имеется заметка о принце Вудвилле, о том, что его происхождение было подтверждено палатой лордов, а так же краткая справка о нем самом. Но, кажется, Холмса нисколько не смутила обвинительная статья в газете в прохождении игры Последняя воля Шерлока Холмса, он с невозмутимым видом успокаивает своего напарника, сообщая, что все вскоре выяснится и приглашает войти Инспектора Бэйнса. Беседуем с инспектором. Ватсон настаивает на том, чтобы мы осмотрели ожерелье. Подойдите к обеденному столу и щелкните по ожерелью курсором. И так, приступим к осмотру, в ходе осмотра нам предстоит найти 3 явных дефекта: 3 жемчужины низкого качества возле застежки с левой стороны, одна темная жемчужина внизу с левой стороны и одна мелкая жемчужина внизу с правой стороны. Все это явно говорит нам о том, что это просто грубо выполненная подделка. Однако у Холмса нет больше времени задерживаться, так как у него назначена очень важная встреча, и он не хочет опоздать на нее, он желает удачи инспектору и заверяет, что тот справится и без него. Когда инспектор уходит, Холмс просит Ватсона взять карту.

Управляем доктором Ватсоном в данном этапе прохождения игры Последняя воля Шерлока Холмса.
Подойдите к письменному столу и возьмите с него карту Лондона, на ней отмечена Найтсбриджская епархия, единственная на данный момент активная зона. Жмем на нее.

3. Найтсбриджская епархия. Убийство епископа

По прибытию в епархию нас встречает священник, который по ошибке приняв нас за полицейских, на вопрос Холмса, можно ли увидеть епископа отводит нас в комнату с изуродованным телом накануне убитого епископа. Преподобный сообщает, что у епископа не было ничего ценного и что он не представляет, что могло кого-либо побудить сделать такое. Когда священник узнает, что Шерлок и Ватсон не из полиции, то просит их немедленно удалиться и ничего не трогать, чтобы он мог немедленно позвать полицию для расследования. Шерлок пытается переубедить преподобного, заверяя, что сможет раскрыть дело быстрее полиции, и что в случае если Скотленд-Ярд заходит в тупик, то они зовут именно его. Преподобный сопротивляется, однако Холмс, игнорируя его попытки, наказывает Ватсону все тщательно записывать и вносить в дедуктивную таблицу. Открываем таблицу, дважды кликаем по "богатству", получаем новый вывод для таблицы, нажимаем на него и закрываем блокнот. Тем временем сам сыщик принимается за осмотр места преступления и тела погибшего.
Управляем Шерлоком Холмсом на этом этапе прохождения Последняя воля Шерлока Холмса

Начнем с осмотра тела убитого епископа Найтсбриджского. Для начала осмотрим голову. Приближаем верхнюю часть трупа и видим искаженную мучением и ужасом застывшую на лице мертвого гримасу. Кровь на губах и вокруг, между зубов у трупа видны фрагменты кожи. Теперь исследуем грудь, изрезанную тонким, острым ножом. В игре Последняя воля Шерлока Холмса прохождение может преподнести и не такие ужасы. Выходим из приближенного режима при помощи стрелки в верхнем правом углу экрана и переходим к осмотру средней части трупа, приближаем ее. Осматриваем раздробленные и поломанные пальцы обеих рук, расцарапанный живот и обглоданное предплечье. Увиденные увечья живота и предплечья позволяют сделать вывод, что он нанес их себе сам, как бы ни мыслимо это не звучало. Пришло время осмотреть его ноги. Приближаем их и исследуем. Первое, что бросается в глаза, это жуткие ожоги на ногах, затем осматриваем веревку, которой связали его ноги под коленями, и на конец ступни ног, которые так же были обожжены, Шерлок обратит внимание на то, что он носил обувь 9-го размера. Странно для прохождения Последней Воли Шерлока Холмса, не правда ли?. Не выходя из этого режима, подберите с пола веревку и палец, который явно не принадлежал епископу. Веревка лежит на полу слева от трупа, а палец справа. С трупом закончили, пора осмотреться. Когда Вы выйдите из приближенного режима осмотра тела Шерлок заметит, что на епископе не было обуви.

Для начала смотрим на печку справа от трупа епископа - печь переполнена. На столе слева от трупа находим бутылку из-под виски со следами крови и грязи. Под столом лежит разбитая бутылка из-под виски, что странно, ведь Его преосвященства слыл аскетом и трезвенником. На том же столе осматриваем пресс-папье, на нем кровь, Шерлок делает вывод, что именно им ломали пальцы епископа. Перед столом на полу во время прохождения игры Последняя воля Шерлока Холмса находим разбитую склянку, на ее горлышке есть следы крови, от нее отходит странный запах хим. реактивов, подбираем ее. Слева от стола есть книжный шкаф. В нижнем его шкафчике обнаруживаем хлыст для самобичевания и власяницу. Во власянице находим металлическую булавку, которой ее застегивали и забираем ее. На полке этого шкафа стоит портрет предка епископа - Перегрина Мэйтланда. За портретом есть сейф. Сейф заперт. Справа возле дверцы-головоломки сейфа есть царапины, свидетельствующие о том, что воры пытались его вскрыть. Шерлок просит что-нибудь, при помощи чего возможно было бы открыть сейф, но преподобный ему отказывает, он явно не хочет, чтобы кто-то посторонний видел содержание сейфа. Священник заявляет, что у него есть то, при помощи чего можно открыть сейф, но отдаст он это только представителям полиции. Рядом со шкафом есть дверь, ведущая в спальню Его преосвященства.

Заходим в нее и осматриваем кровать, в ней нет ничего интересного. Дальше осмотрим маленькое окошко над кроватью, делаем вывод, что через него невозможно выбраться наружу и не обнаружив ничего интересного, выходим. Рядом есть дверь, ведущая на веранду. На двери веранды нет следов взлома, что весьма странно, ключ от нее преподобный так же отказывается нам дать. Слева от двери, ведущей на веранду, есть небольшой столик. Забираем с него окровавленный скальпель. Шерлок уверен, что именно им были нанесены раны епископа в прохождении игры Последней воли Шерлока холмса. Отправляемся к входной двери и перед ней находим грязные следы, осматриваем следы. Перейдя в приближенный режим, у нас сверху экрана появляется 2 вопроса: После тщательного изучения следов на полу при помощи лупы и сантиметра подбираем осколок камня возле одного из следов и отвечаем на вопросы так:

Вопрос №1 "Сколько было преступников?" - 3

Вопрос №2 "О чем рассказали следы преступников? "- Один вышел в других туфлях.

Пришло время делать выводы. Заходим в дедуктивную доску, там глава "Дедукция -Найтсбридж". И заполняем данные. Если Вы все сделали правильно, и все осмотрели, то у Вас должны быть следующие пункты таблицы: Нехватка, Обувь, Богатство, Веранда, Сейф, Пытка, Покаяние (последние три на 2-й странице таблицы). Теперь, щелкаем по каждому из этих пунктов и у нас появляются первые выводы Шерлок на основе имеющихся данных. Делаем дальнейшие выводы, у Вас должна получиться такая таблица:

После ответа на вопросы преподобный опять откажется нам помогать, и Шерлок отправит его вместе с Ватсоном в полицию за Бейнсом, а сам останется на месте преступления. Ну, вот мы и одни, можно спокойно поработать. При помощи булавки вскрываем дверь, ведущую на веранду. Для того чтобы это сделать воздействуем булавкой на дверной замок. Перед нами появляется головоломка, в которой в верхней части показан необходимый излом инструмента для открытия замка, т.е. нашей булавки, а в нижней части находится сама булавка, состоящая из 3-х подвижных элементов. При помощи стрелочек повторяем излом и жмем "Подтвердить". Дверь открыта! Заходим на веранду и видим на ковре чернильное пятно. Подходим к столу и осматриваем чернильницу, ее недавно переливали, что есть несомненной уликой для прохождения Последняя воля Шерлока Холмса. Поднимаем край ковра возле стола, под ним на полу обнаруживается след от чернильного пятна. Если пятно на ковре и на полу не совпадают, значит, ковер двигали. Поднимаем ковер. Под ним находится пол с разметкой похожей на шахматную доску. Возле стола под окном есть предмет покрытый тряпкой, снимаем тряпку, там статуэтка шахматной фигурки коня. Забираем ее, под шахматной фигуркой оказывается послание. Читаем его и приходим к выводу, что его писала женщина, но кому? Из текста послания понимаем, как решить головоломку с полом.

Применяем шахматную фигуру на пол-доску. Для решения этой головоломки в прохождении Последняя воля Шерлока Холмса нам необходимо пройти все поле конем так, чтоб побывав на каждой клеточке по одному разу в итоге прийти в центр. Как известно конь ходит буквой "Г". Проходим по кругу все поле, так, чтоб последней клеткой стала центральная. Как только конь на нее попадает, Шерлок сообщает о том, что эта плитка должна выниматься. Используем перочинный нож на плитке под конем, там оказывается "Письмо, которое прятал священник". Читаем письма, из них следует, что у преподобного есть тайна - его незаконная семья. Теперь он у нас в руках! Как раз вовремя, Ватсон возвращается вместе со священником из полиции. И Холмс сразу переходит в атаку. Под воздействием тяжелых аргументов, коими явились письма возлюбленной священника, которыми Шерлок шантажирует священника, он не выдерживает и сдается. Священник рассказывает, что сейф открывается с помощью стержней разбросанных по комнате. Два стержня находятся на столе на веранде, еще один в листьях цветка который стоит возле кресла на той же веранде, еще один на кровати погибшего епископа в его комнате и последние 3 в шкафу с сейфом на полке справа от него. Если же Вы решите угрожать священнику, то он сразу отдаст вам эти стержни и Вам не придется их искать, что сократит временные затраты в прохождении игры Последняя воля Шерлока Холмса. После получения всех стержней епископ отвечая на вопросы Холмса, расскажет, что незадолго до смерти епископ вызывал к себе племянника, с которым они не часто виделись в связи с сильной занятостью последнего и что разговор шел на повышенных тонах. Племянник Его преосвященства работает в Королевской библиотеке.

Пришло время открыть сейф и узнать какую же тайну он хранит. Для вскрытия сейфа Вам предстоит расположить стержни на шахматном поле так, чтоб они не пересекались не по горизонтали, не по вертикали и не по диагонали. Эту задачу, возможно, решить несколькими способами, ниже приведен один из них:

Получаем достижение "Медвежатник" (если сами решили задачу)

После того как сейф в прохождении Последней воли Шерлока Холмса открыт смотрим ролик, в котором терпению священника приходит конец и он убегает в полицию, Ватсон пытается его остановить, по просьбе Холмса, но у него это не получается. Больше наших друзей тут ничего не держит, и они принимают решение вернуться домой. Жмем на карту в инвентаре или на входную дверь, которая вызовет карту, и там нажимаем на лупу в левом верхнем углу - "Бейкер-стрит, дом 221В"

4. Бейкер-стрит, дом 221B. Изучение улик

Ну, вот мы и дома. Но отдыхать некогда, нужно проанализировать полученные улики.

Управляем Шерлоком Холмсом
Подходим к рабочему столу и кликаем по одной из активных зон. Начнем с левой зоны. Мы перешли в приближенный режим, тут мы будем изучать полученные улики. Делать мы это будем при помощи: увеличительного стекла, мензурки с водой, мензурки с кислотой, щипцов, скальпеля, и щетки, расположенных на столе. Улики мы будем брать из окошечек с уликами в верхнем правом углу экрана.

Скальпель: Начнем с окровавленного скальпеля, найденного нами на столике подле двери ведущей на веранду. Для того чтобы его изучить, возьмите скальпель из окна с уликами и положите под увеличительное стекло. Под стеклом становится, понятно, что на нем есть какая-то надпись, но чтоб ее почесть скальпель необходимо почистить. Для начала обработаем его водой, затем очистим при помощи щетки. После отчистки на скальпеле становится различима гравюра "Б. Уайтч". Это наталкивает Холмса на мысль о больнице в районе Уайтчепела. Отличная улика для прохождения игры Последняя воля Шерлока Холмса.

Палец: пришло время заняться пальцем, найденным нами возле тела епископа. Кладем палец под увеличительное стекло. На палец можно воздействовать как щипцами, так и скальпелем, эффект будет одинаковый. При попытке воздействовать на следы зубов на пальце, Холмс делает вывод, что на нем есть следы резцов, при том собачьих. Применяем инструмент на фалангу пальца и приходим к выводу, что палец не отрезали, а оторвали, если быть еще точнее, то откусили, а если совсем точными, то откусил сам епископ, одному из своих обидчиков. Теперь применяем инструмент на грязь под ногтем, это оказывается влажная земля, щипцами собираем ее.

Веревка: Берем веревку, найденную возле трупа епископа Найтсбриджского, и исследуем под увеличительным стеклом. Берем щипцы и используем их на темные пятна на веревке. Используем щипцы 2 раза, получаем черную, влажную землю. Нужно сравнить имеющиеся образцы в нашем прохождении Последней воли Шерлока Холмса, помещаем полученную землю в окошко с уликами.

Камень: Пришло время камня, найденного нами возле двери епископа на одном из отпечатков обуви преступников. В правом верхнем углу экрана выбираем его из полученных улик. Камень попадает под увеличительное стекло. Этот осколок камня кажется, Холмсу слишком гладким и он решает воздействовать на него своими реагентами. Воздействуя на него кислотой, Шерлок приходит к выводу, что это такой же камень, что и обнаружен в волокнах веревки. А затем, почистив его щеткой, Холмс решает, что это гранит запачканный черной краской. Кроме того, совершенно очевидно, что этот гранит и найденные элементы в веревке из одного и того же места.

Земля: Нужно сравнить найденные образцы земли. Берем образец, полученный из-под ногтя откушенного пальца и образец земли, извлеченный из веревки. Льем воду на оба образца и аккуратно перемешиваем щипчиками или скальпелем. Получив однородную массу можно сделать вывод, что оба образца земли из одного и того же места, скорее всего это яма.

Окончив работать с этими уликами Холмс, просит Доктора Ватсона подать ему список Лондонских больниц, с одной из которых мы встретимся в прохождении Последняя воля Шерлока Холмса. Ватсон догадывается, что осмотр скальпеля натолкнул Холмса на какую-то мысль.

Управляем доктором Ватсоном
Подходим к камину, слева от него есть книжный шкаф. В шкафу на средней полке лежит тот самый список. Забираем его и кладем на стол перед Холмсом. По дороге можете взять со столика напротив камина газету и прочитать новую скандальную статью, клевещущую на великого сыщика.

Управляем Шерлоком Холмсом
Почти все полученные улики были исследованы, но осталась одна, последняя - разбитая склянка. Для изучения этой склянки Вам необходимо выбрать ее в инвентаре, а затем применить на стойку с пробирками, которая стоит справа на столе. После этого перед Вами откроется новый приближенный режим для проведения анализа. Результаты анализа мы будем фиксировать в таблице в левой части экрана, если занесенные данные верны, то цифра станет зеленой. Для осуществления самого анализа нам необходимо вылить оставшееся содержимое разбитой склянки в пробирку со знаком "?", для того чтобы это сделать просто поднесите склянку к пробирке и щелкните по ней, ванночка заполнилась веществом. Теперь поверните стойку и откройте краник под пробиркой с реагентом. После того как реагент попал в вещество, оно начинает реагировать и на его поверхности появляются разноцветные лужицы. Заполняйте таблицу исходя из получаемых результатов. Для выяснения всех свойств исследуемого вещества проведите процедуру со всеми реагентами из пробирок. В итоге у Вас должна получиться вот такая таблица:

Получаем достижение "Первоклассный химик"

Заполнив таблицу до конца, Сыщик приходит к выводу, что в склянке был сложный, сильнодействующий яд, создать который мог только опытный химик. Сделав такой вывод, Холмс просит Ватсона найти его монографию по отравителям.

Управляем доктором Ватсоном на этом этапе прохождения Последней Воли Шерлока Холмса.
Монография находится на письменном столе напротив того, на котором мы проводили анализ улик. Берем Монографию и читаем выдержку из дела №452 о Гансе Шильмане "Крысобое". Идем к Холмсу и беседуем с ним. Холмс подозревает, что именно этот негодяй может быть автором найденного нами яда. И не смотря на то, что он находится в Лондонской тюрьме, Холмс желает завтра нанести ему визит.

Управляем Шерлоком Холмсом.
И снова пришло время дедукции. Открываем наши таблицы и заполняем их. В начале таблицы по "Следствие по делу убийства епископа Найдбриджского", а затем "Следствие по лечебнице в Уайтчепле". У Вас должно получиться вот так:

Не выходя из режима дедуктивной таблицы, открываем справочник, лежащий на таблице справа и внимательно изучив список больниц Уайтчепела, отмечаем "Лечебница 46-61 рядом с Уайтчепельским кладбищем", которая идеально соответствует всем заданным нами параметрам.

Получаем достижение "Вступая на путь дедукции" за умелое прохождение Последняя воля Шерлока Холмса

Смотрим видео, в котором после короткого разговора Шерлока Холмса с доктором Ватсоном, прибегает Уиггинс, глава шайки-беспризорников с информацией о племяннике погибшего епископа.

Навигация по игре Последняя воля Шерлока Холмса

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Последняя воля Шерлока Холмса - Часть 1"

Анастасия.

У меня Шерлок не может брать предметы.В самом начале игры я подхожу к окну,жму на праву сторону мышки,ничего не происходит,а когда жму на пробел,где по идеи должна появиться подсказка,появляется в правом углу голова Шерлока.

Обзор Последняя воля Шерлока Холмса Часть 2