Прохождение Последняя Воля Шерлока Холмса - Часть 6
Заброшенная ярмарка
Получаем достижение "Лазарь".
Из рассказа Холмса становится понятно, что за всеми событиями минувшего времени стоит никто иной как сам Мориарти - гений преступного мира. А помогали ему Крысобой Шильман, принц Вудвилл и ныне покойный инспектор Бэйнс. Дабы разоблачить мерзавцев и помешать их коварному замыслу осуществиться, мы отправляемся в их тайное логово - на заброшенную ярмарку.
Управляем Шерлоком Холмсом
Идем налево. Подойдите к дереву, которое встретится вам по дороге с левой стороны, под ним стоит горящая бочка, а возле нее лежит железный прут, подберите его. Теперь следуйте дальше до фуникулера, он как это не странно не работает. Слева возле кабинки стоит ящик с инструментами, достаньте из него кусачки. Справа перед входом в кабину осмотрите застрявшую под кабиной металлическую лестницу. Зайдите в кабинку подъемника. Справа внизу стоит ящик, взломайте его при помощи железного прута. В ящике окажется рукоятка. Слева внизу стоит еще один ящик, кликните по нему, чтобы открыть и достаньте со дна бутылку с машинным маслом. Осмотрите мотор фуникулера, он находится справа. Вы увидите два бака, и место под заводную рукоять. Открутите баков крышки, в правый нужно влить топливо, которого почти не осталось, а в левый масло, тогда механизм можно будит запустить. Идите дальше, пока не наткнетесь на еще одну горящую бочку посередине дороги. Подойдите к ней и подберите валяющиеся рядом полупустые бутылки с водкой. Дальше идти нет смысла, так как у главного входа дежурит двое охранников. Возвращаемся к мотору фуникулера. Налейте машинное масло в левый бак, водку из бутылок в правый, теперь вставьте рукоять в паз и прокрутите ее. Заработало!
Шерлок считает, что более эффективно будет разделиться, что ж в этом дуэте он главный, так что нам ничего не остается, как подчинится.
Управляем доктором Ватсоном
Жмем на рычаг и отправляемся в поездку на фуникулере. Доехав до крыши, выходите из кабинки, и направляемся к ржавому чану, справа от него стоят мешки со щебнем, снимите с мешков веревку. Теперь идите налево к отверстию в стене. Возле него слева есть еще мешки, снимите веревку и с них. Загляните в отверстие, через него мы увидим тележки с бесплатным супом. Вернитесь к чану и поднимитесь по лестнице справа возле него. Наверху слева есть окошко дающее доступ в чан, там ничего не видно, однако слышен плеск воды. На перилах висит большой кусок сухой ткани, забираем ее и спускаемся обратно. Левее чана есть еще один навал мешков, с них мы тоже снимаем веревку, теперь у нас их три. Зайдите в инвентарь и соедините все куски веревки. С левой стороны возле кабинки фуникулера есть железная лестница, спускаемся по ней во двор. Спустившись, идите прямо и поднимите с земли пустую бутылку, она лежит возле угла здания. Привяжите полученную бутылку к веревке. Проходя вдоль стены к углу здания, Вы пройдете окно, но оно слишком грязное, чтоб в него можно было что либо рассмотреть. Возвращаемся к окошку в чане и опускаем в него привязанную бутылку. Смочите сухую тряпку водой из бутылки. Вернитесь обратно во двор и протрите грязное окно влажной тряпкой, смотрим ролик об отравлении бесплатного супа ядом Шильмана.
Тем временем…
Управляем Шерлоком Холмсом
Посмотрите на ящик, возле которого мы стоим и на колючую проволоку на заборе над ним, тут можно будет перебраться, но ящик не достаточно высокий. Вернитесь к платформе, с которой только что отъехала кабинка с Ватсоном и возьмите деревянную лестницу, которую раньше придавливала кабинка фуникулера. Теперь опять вернитесь к ящику и поставьте на него лестницу, заберитесь по ней и кусачками, которые лежат в нашем инвентаре, перекусите колючую проволоку в 2-х местах. Перелезьте через забор.
Попав во внутренний двор, идите вперед и под лестницей вагончика подберите мишень из тира в виде жирафа. Шерлок заметит телефонный провод, ведущий в большое здание. Теперь заходим в полосатый шатер. Шатер принадлежит хозяину тира. Осмотрите его кровать. На тумбочке лежит книга результатов из тира, закройте его и осмотрите обложку, на ней есть какие-то вмятины, возьмите нож и вскройте им обложку книги по краю корешка. Внутри оказался тайник со спрятанным в него стихотворением о животных. Рядом с тумбочкой стоит шкафчик, а на нем мишень льва, заберите ее. Пройдите в следующую дверь и Вы окажетесь в детском тире, возле мишеней в виде фигурок диких животных. Эти фигурки необходимо сбивать кожаными мячиками, сыщик подозревает, что между ними и найденным стихотвореньем есть какая-то связь. Подойдите к кассе тира и нажмите на нее, откроется лоток для денег, денег в нем не окажется, зато мы найдем еще одну деревянную мишень, на этот раз обезьяны. Под стойкой тира на полке лежит листок с еще оной частью стихотворения о животных. На стойке с мишенями внизу висят три плаката, средний из них очень крепко прикреплен, но кажется, за ним что-то есть. При помощи ножа из инвентаря снимите плакат, за ним окажется тайник. Поставьте на место деревянные мишени. Нажмите на мишени после того как вернете их все на место и Вы окажетесь в приближенном режиме, вам необходимо разгадать в каком порядке должны стоять животные, куда они должны быть повернуты и в каком положении находится (стоя или лежа). Разгадать эту головоломку Вам помогут найденные ранее стихи. При наведении на каждое животное сверху появится кусочек текста из стихотворения, дающий подсказку относительно него. Менять положение животного можно при помощи стрелочек, а для того чтобы поменять их местами просто нажмите в начале на одно животное, а затем на второе (то с которым желали бы поменять его местами). Правильное решение выглядит вот так:
Получаем достижение "Закон природы".
Когда все животные примут необходимое положение - тайник откроется. Достаньте из тайника деньги пять пачек - это была заначка хозяина тира, но почему он сбежал без них? Выходим из тира. Сыщик замечает охранника, охраняющего территория, в наши планы о не вписывается, так что нужно его нейтрализовать. Проходим между забором и вагончиком и зайдите в вагончик. Это бывший зверинец. Слева в конце коридора на стене висит аптечка, она заперта, нам необходим ключ. Идите в другой конец коридора и зайдите в последнюю клетку. Она заколочена, здесь, по всей видимости, держали больных животных. На полу возле кости лежит ключ, заберите его. Вернитесь к аптечке и откройте ее при помощи полученного ключа. В аптечке Вы найдете бутылку с эфиром. Возвращаемся в клетку для больных животных и кладем пачку денег на пол перед столом в этой клетке. Затем еще одну в коридоре перед дверью в эту клетку, еще одну перед служебным входом в вагончик на крыльце, еще на землю возле угла вагончика со стороны двора и последнюю на перекрестке дорог (пачки необходимо разместить на активных точках). Смотрим, как охранник проследует по нашей тропинке из денег и угодит прямо в ловушку. Выходим из клетки, где ранее прятались, и следуем к заколоченной клетке для больных зверей, запираем внутри охранника, закрыв дверь, и закидываем ему в клетку через решетку в двери бутылку с эфиром. Охранник уснет и не сможет поднять тревогу.
Выходите из здания и идите по дорожке вдоль зданий, там, где раньше был охранник, проходя мимо очередного тира слева, с прилавка заберите веревку. Идите дальше, пока сыщик не заметит еще охранника, его нужно обязательно нейтрализовать, заманив в ловушку. Зайдите в здание, возле которого остановился Холмс. Внутри есть пустые клетки, в которых публике демонстрировали уродцев, но сейчас они пусты. Все кроме одной, деревянной клетки с маленьким решетчатым окошком, в которой сидит человек, вернее тот, кто им был, но благодаря опытам профессора Мориарти ставший обезумевшим существом, которое кинется на первого же, кто ему попадется. Осмотрите крепеж этой клетки. Со стула возле входа возьмите рукоятку, осмотрите ненадежно стоящие ящики возле стула. Подойдите к столбу в центре помещения, осмотрите его, на нем базируется механизм подъемника, но в нем нахватает рукоятки, которую мы только что подобрали. Вставьте рукоять в паз. Воспользуйтесь механизмом, чтоб поместить крюк над клеткой с несчастным подопытным. Подойдите к клетке и привяжите веревку к крепежу на клетке. Теперь нажмите на крюк, чтоб привязать к нему веревку. Левее от клетки с человеком находится сцена, на которой демонстрировали уродцев публике, на ней Вы увидите стол, осмотрите предметы на столе и прочтите дневник Крысобоя, теперь откройте ящик стола и достаньте из него записку. Прочитав записку от директора ярмарки, Холмс обратит наше внимание на то, что ключ от ярмарки хранился у бородатой женщины.
Прямо напротив лестницы у входа внутри павильона стоит стойка с афишей бородатой женщины, подойдите к ней и перейдя в приближенный режим. Воспользуйтесь ножом на нижнем правом углу ее портрета, в области плеча, там есть потертое место. Внутри окажется ключ от павильона уродцев. Теперь пришло время заманить в ловушку второго охранника. Подойдите к ящикам возле входа и толкните их, шум явно привлечет внимание. Охранник прибежит на шум, а Вы уведете это через окно, заблаговременно выйдя из здания и спрятавшись возле него. Скорее, нужно закрыть полученным "от бородатой женщины" ключом дверь павильона. Теперь вернитесь к окну и выньте металлический засов удерживающий дверь клетки с отравленным человеком, теперь потяните за веревку, привязанную с левой стороны окна. Озверевший подопытный Шильмана выберется из клетки и нейтрализует охранника, загнав его в аквариум. Идите к главным воротам на встречу с другом. Вместе Холмс и Ватсон разработают план того, как можно помешать замыслам Мориарти.
Спускайтесь к карусели и обходите ее с правой внутренней стороны. Проходя мимо, обратите внимание сыщиков на панель управления этой странной карусели с антенной. Идите дальше к дому ужасов, это самое большое здание впереди. Попробуйте открыть дверь, у нас это не выйдет, но оттуда донесутся непонятные звуки. Обойдите дом ужасов с левой стороны, посмотрите на балконы на стене здания, через левый балкон, можно будет проникнуть вовнутрь, но потребуется лестница. Теперь обходите здание с правой стороны, Холмс вновь заприметит телефонный кабель. Возвращаемся к карусели и, обходя ее с правой стороны, поднимитесь по ближайшей лестнице, идите направо по направлению к фургонам. Подойдите к первому справа фургону (зеленого цвета), подойдя к двери, Вы услышите звуки - там кто-то есть. Обойдите вагон с левой стороны, обходя беседку, и залезьте по мостику из досок к окну, загляните в него. Вы увидите уже знакомых нам трех русских братьев. Нужно как-то выманить братьев из вагончика, чтоб заполучить их динамит. Возле окна торчит сломанная труба, из которой валит дым, осмотрите ее. Дверь в следующий фургон заперта, но если заглянуть через окно, то ничего интересного не увидим. А вот в последний фургончик стоит зайти, заберите со стола металлическое блюдо и прочтите агитационную листовку. Возле окна есть объявление на русском языке о розыске братьев с их фотографиями. Выходим и возвращаемся к зеленому фургону с русскими, напротив входа в фургон стоит здание уборной, заходим в нее и осматриваем стол и ящик с водкой возле стола. Выходим. Обходите уборную с правой стороны и идите вперед по дороге прямо к зданию театра. Зайдите в театр и спуститесь по правой лестнице в зал, там, на сцене Вы увидите принца Вудвилла репетирующего речь к церемонии коронации. Поговорите с ним для начала об Анархистах, а дальше, какую бы стезю разговора Вы не выбрали, Вудвилл все равно наставит пистолет на Ватсона и потребует привести к нему профессора Мориарти. Вернитесь к входу в театр и снимите красную ленту преграждающую путь с левой стороны, эта дорога ведет за кулисы. Дойдите до сцены, на которой стоит принц, и с левой стороны Вы увидите веревки, которые удерживают занавес, приблизьте их. Веревки спутаны, для того чтобы их распутать необходимо расположить их так, чтоб веревки не пересекались. Пересекающиеся веревки подсвечены красным цветом. Хватайтесь за пуговицы по краям веревок и передвигайте их, чтоб избежать пересечений. У этой задачи существует множество вариантов решений, вот один из них:
Как только Вы справитесь с веревками, занавес упадет на сцену и укроет собой принца тот потеряет сознание, теперь потяните за рычаг, который расположен справа от детектива, он приведет в действие "потайной люк фокусника" и увезет тело принца.
Получаем достижение "Иллюзианист".
Вудвилл обронил бриллиантовое кольцо на краю сцены, на что Ватсон обратит наше внимание. Возвращаемся в зал к другу и забираем кольцо принца. Теперь подойдите к манекену в красном камзоле, который сидит справа от сцены. Осмотрите его и снимите с него крепкий кожаный пояс, к которому привязан мешочек, при помощи ножа отрежьте мешочек с порохом фокусника.
Возвратитесь к фургону с русскими братьями и засыпьте парашек фокусника в сломанную трубу, а затем накройте ее сверху металлическим блюдом, готово. Фургон наполнится едким дымом и братья выбегут из него и зайдут в уборную промыть глаза, заприте за ними дверь, поскольку там много водки, то они найдут, чем заняться, вместо того, чтоб пытаться поднять шум. Пришло время отправиться в их фургончик за взрывчаткой для Чана, только для начала уберем блюдо с трубы, чтоб дым перестал идти в помещение. Заходим в фургон. Прямо у входа стоит тумбочка, на которой лежит Англо-русский словарь. Заберите провод с вешалки для кухонных принадлежностей на левой стене, напротив стоит комод, на котором стоит статуэтка висельника, осмотрите ее. Далее подойдите к кушетке возле комода и заберите с нее "письмо анархистам". В письме указано 4 места для расположения взрывчатки, но указаны они на русском языке, а поскольку, ни Холмс, ни многоуважаемый доктор Ватсон русского не знают, то им придет на помощь в выяснении этих мест найденный нами ранее словарь, но это чуть позже. Теперь осмотрите на кровати пустые заряды и заберите из ведра возле кровати пилу. Пришло время выяснить, в каких местах анархисты решили заложить бомбы, подходим к тумбочке у входа и берем словарь. В словаре посередине есть листик с теми четырьмя местами, перевод которых мы должны найти, справа есть перечень букв русского алфавита при нажатии, на которые открываются слова на выбранную букву. Откройте вначале букву "П" и отметьте слово второе сверху на левой странице "Палата общин". Теперь откройте букву "С" " Скотланд-Ярд", это слово находится четвертое сверху на листе слева. Открываем букву "Б" и ищем "Букингемский дворец" оно располагается на странице справа по центру. И наконец, откройте букву "Н" и найдите слово "Национальный банк" оно так же располагается по центру страницы, но на этот раз слева. Теперь задач у нас прибавилось, нужно найти способ помочь Холмсу пробраться в Дом ужасов, чтоб при помощи телефона, чьи провода к нему подходят передать инспектору Скотланд-Ярда Лэстрейду информацию о заложенных бомбах.
При помощи пилы спилите прикрепленные к зеленому и соседнему красному фургонам лестницы, и в инвентаре при помощи провода соединяем их вместе, чтоб получить одну длинную лестницу. Теперь направляйтесь к Дому ужасов, Обойдите его с левой стороны и приставьте получившуюся лестницу к левому балкону. Забираемся по лестнице и попадаем в приближенный режим окна. Из доступных инструментов у нас пила и кольцо принца. Возьмите пилу и спилите по краям 2 горизонтальных прута решетки. Для этого Вам понадобится сделать 4 распила. Теперь бриллиантовым кольцом вырежьте круглое отверстие в стекле. Потяните за ручку, чтоб открыть окно.
Управляем доктором Ватсоном
Наш друг полез в логово к зверю, чтоб предупредить представителей закона о надвигающейся угрозе, а нам досталась не менее важная роль - мы должны оттискать бомбы.
Направляемся в фургон русских братьев и забираем лейку, стоящую возле комода, теперь подойдите к печке. Осмотрите распаленную духовку, ее нужно погасить, возьмите полотенце, висящее на крючке слева и ключ, который висит под ним. При помощи полотенца отоприте духовку и водой из лейки затушите пламя. Обратите внимание на сало, лежащее на сковородке. Идите в следующий, запертый фургон. Полученным ключом отоприте фургон и входите. Слева на комоде стоит матрешка, переходим в приближенный режим и начинаем разбирать ее, внутри третьей матрешки оказывается ключ, забираем его. Выходим из приближенного режима и идем к кровати, которая находится в конце фургончика. Под кроватью есть сундук, отоприте его с помощью ключа из инвентаря. Из сундука заберите мешочек со стеклянными шариками, письмо на русском языке с буквой "А" и стрелку от часов. Выходите из фургона и направляйтесь к мастерской братьев, она находится за последним фургоном, здание в зелено-белую полоску. Войдите в приближенный режим замка и вставьте стрелку в центр круга. Теперь нам необходимо выставить во всех 4-х слотах букву "А", для этого нажмите по одному разу на верхний слот затем на правый, на нижний и наконец, на левый. Замок открыт и можно входить. Попав в лабораторию братьев, Ватсон решит собрать бомбу, чтоб понять принцип ее работы. Подойдите к столу в центре комнаты и приблизьте его. В левом нижнем углу стола лежит лист бумаги, на котором изображена схема сбора бомбы, но чтоб ее увидеть вначале этот лист нужно сложить из него оригами. Порядок сборки такой:
В итоге должно получиться вот так:
Теперь выйдите из приближенного режима стола и возьмите из открытого шифоньера лом, с его помощью взломайте ящик стоящий справа от него, в нем окажутся динамитные шашки, заберите их. Правее этого ящика стоит еще один, он наполнен радиоприемниками и медной проволокой, позаимствуем оттуда немного. Возвращаемся к столу, теперь у нас есть все, что необходимо для изготовления бомбы. Приступим, действовать нужно строго по инструкции из оригами, на рисунке прономерованы все шаги, но на всякий случай опишем и тут:
1.динамит
2.деревянная основа
3.зеленый запал
4.радиоприемник
5.часы
6.медная проволока
7.бутылка
8.ручка
Когда все детали будут собраны, казалось бы - все, но не тут, то было. Выключатель не работает, и теперь приодеться искать способ разрядить бомбу. Берем наше творение и отправляемся к карусели. На пульте управления каруселью справа есть радар. Ватсон решает при помощи этого радара попробовать обезвредить бомбу. Для того чтоб это сделать Вам необходимо запомнить точки расположения бомб на радаре, которые отмечаются голубыми точками на мониторе при нажатии на переключатель. После того как метки погаснут, Вы должны отметить эти точки на мониторе по памяти, если точка отмечена правильно справа загорится синяя лампочка, а если не то красная и все придется начинать с начала. Вот места расположения бомб:
Когда Вы правильно все отметите, Ватсон поймет, что антенна на карусели и такой пуль управления нужны тут, чтоб контролировать бомбы на расстоянии. Теперь осмотрите телефонный щиток, висящий на карусели. Ватсон решит предупредить Холмса, что нашел к чему можно подключить телефон, чтоб позвонить инспектору Скотланд-Ярда. Идите к Дому ужасов, обходите его с правой стороны и там примените мешочек со стеклянными шариками на балкон, чтоб привлечь внимание друга. И…
Управляем Шерлоком Холмсом
Мы очутились в весьма чистой и ухоженной комнате, которая крайне контрастирует со всей остальной ярмаркой, кому же она принадлежит…. На прикроватном ящике лежит книга, если мы с ней ознакомимся, то узнаем, что это справочник, написанный Мориарти, а стало быть, мы, скорее всего, находимся в его спальне. Из платяного шкафа стоящего возле окна, через которое мы проникли, возьмите две простыни. Рядом стоит стеклянная витрина, в которой лежит превосходное ружье, витрина заперта, но думаю, мы найдем способ ее отпереть. Дальше, возле манекена стоит сундук, очень похожий на сундук фокусника Фергюссона. Кусачками из инвентаря перекусите замок на сундуке и откройте его. Достаньте из сундука "Акт о передаче имущества" и из банта с головы куклы заберите булавку. Вернитесь к стеклянной витрине и воспользуйтесь на ее замке булавкой. Нам вновь нужно решить головоломку с изломами для вскрытия замка. Принцип остался тот же. У Вас должна получиться ломаная:
Получаем достижение "Взломщик".
Из шкатулки с инструментом по уходу за ружьем возьмите пузырек с маслом. К сожалению, ружье вышло из строя, у него нет бойки и нам оно не пригодится. Подойдите к журнальному столику и возьмите с него ключ. Выходите из комнаты. На первом этаже мы видим профессора злодея с двумя амбалами, нам с ними лучше не встречаться, но попасть в другую часть дома как-то необходимо, так что придется повозиться. Идите к шкафу с обрушенными книгами и заберите из него полки. Теперь идите вдоль перил налево пока не наткнетесь на активную зону. Зайдите в инвентарь и свяжите вместе 2 простыни, а теперь привяжите их к перилам. Нажмите на получившуюся конструкцию, чтоб спуститься в лабиринт ужаса. Тут действовать нужно очень внимательно и аккуратно. Нам нужно открыть и закрыть часть дверей так, чтоб впоследствии, мы могли выстроить мостик для перехода на другую сторону по верху лабиринта при помощи полок. Действовать будим так. Сразу после спуска в лабиринт седлайте шаг вперед и смажьте маслом для ружья механизм двери по левую руку от себя. Теперь закройте эту дверь и повернитесь направо. Идите вперед пока не достигнете перекрестка, на нем поверните налево и откройте дверь. Войдите в эту дверь и сразу поверните налево. Откройте дверь перед собой и следующую за ней. Возвращайтесь к веревке из простыней, по ней поднимаемся наверх. На активную точку кладем полку из инвентаря, наступаем на нее, кладем еще одну полку на еще одну активную точку и так почти до конца, в конце нам не хватит одной полки, возьмите одну из тех, что остались позади и используйте ее. Оказавшись на другой стороне, идите по коридору направо к двери со стеклянным окном и откройте ее ключом из инвентаря. Воспользуйтесь телефоном на столе, чтоб связаться с инспектором Скотленд-ярда Лестрейдом. Поговорив с инспектором, нажмите на оконные ставни, чтоб открыть окно. Смотрим мини ролик.
Управляем Шерлоком Холмсом
Когда друзья снова объединяться идите к карусели. Откройте телефонный щиток и используйте на него телефонный аппарат из инвентаря. Теперь активируйте панель управления "каруселью". Для того, чтоб все заработало, нам необходимо нажимать на светодиоды во внутреннем кругу, при повторном нажатии цвет меняется. Если все верно, то загорается полоса светодиодов во внешнем кругу. Во внешнем кругу есть 4 сектора по 3 полоски лампочек, каждый сектор отвечает за одну из заложенных бомб, когда в секторе загораются все лампочки - это означает, что бомба нейтрализована. При правильном решении Панель будет выглядеть вот так:
Получаем достижение "Снайпер".
Получаем достижение "Мозг". - за самостоятельное решение всех головоломок.
Когда бомбы будут обезврежены, идите к главным воротам ярмарки и выходите с ее территории. Оказавшись за воротами, идите налево к фуникулеру и садитесь в кабинку, чтоб отправится на крышу завода. Но у нас кА известно без приключений не обходится. Кабинка застрянет на полпути, а в придачу нас заметят люди Мориарти с ним во главе. Да уж, мы попали в довольно таки щекотливую ситуацию, а решать ее нужно быстро иначе попадем прямо в лапы гениального злодея профессора Мориарти и его шайки. Возьмите ведро, которое стоит на дне кабины и в инвентаре соедините с ремнем, теперь положите в ведро бомбу и по тросам, по которым двигается фуникулер, отправьте злодеям подарочек быстрой доставкой. Когда преступники разбегутся, повернитесь к противоположной от рычага стенке кабинки и при помощи ножа отоприте стенку аварийного люка в правом верхнем углу, чтоб можно было воспользоваться системой аварийного энергоснабжения.
Получаем достижение "Подрывник".
Завод взорван, а значит, отравленный суп Лондону больше не угрожает. Вернитесь на ярмарку и направляйтесь к Дому ужасов. Подойдя к зданию, сыщики обнаружат, что дверь распахнута. Зайдя вовнутрь, сверните в коридор налево и попытайтесь открыть дверь. Нашему проникновению помешает внезапно появившийся израненный Мориарти, о будет в бешенстве и отказавшись от предложенной доктором Ватсоном помощи решит застрелить детективов, но тут откуда не возьмись, выскачет отравленный Шильман и бросится на Мориарти. В пылу сражения профессор застрелит Крысобоя, но будет им смертельно ранен и умирая попросит Холмса позаботится о ней… Возвращаемся к двери и открываем ее.
Получаем достижение "Наследие".
Смотрим финальный ролик!