StarCraft 2: Legacy of the Void

Игра StarCraft 2: Legacy of the Void

Рейтинг игры: "StarCraft 2: Legacy of the Void":
4.9, голосов: 23

Скриншоты

  • Монст
  • Действие
  • Игровой процесс
  • Боевые действия
  • Геймплей
attributes
Основное названиеИгра StarCraft 2: Legacy of the Void
Ещё называютИгра StarCraft II: Legacy of the Void
ЖанрДополнение, Strategy
РазработчикBlizzard
ИздательBlizzard
Дата выхода2015-11-10
Дата выхода в России2015-11-10
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://us.battle.net/sc2/en/legacy-of-the-void/
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерЕсть
PEGIPEGI 16+ PEGI PEGI 

Системные требования к игре StarCraft 2: Legacy of the Void

Минимальные требования

ОС: Windows XP/Windows Vista/Windows 7; Процессор: 2,6 ГГц Pentium IV или аналогичный AMD Athlon; Графическая карта: NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO; ОЗУ: 1 Гб; Жесткий диск: 12 Гб свободного места

Рекомендуемые требования

ОС: Windows XP/Windows Vista/Windows 7; Процессор: двухъядерный чип с тактовой частотой 2,4 ГГц; Графическая карта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870; ОЗУ: 2 Гб; Жесткий диск: 12 Гб свободного места

Прохождение и коды к игре StarCraft 2: Legacy of the Void

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры StarCraft 2: Legacy of the Void

Возвращение легенды

Давно прошли те времена, когда пичкать игру большим объемом контента было принято сразу в ее релизной версией. Хитрые игродельцы просчитали, что куда выгоднее продать сначала саму игру, а потом - пачками дополнения к ней, за каждое из которых игрок будет вынужден хоть и немного, но дополнительно раскошелиться. Потому вышедший StarCraft 2: Legacy of the Void с одной стороны радует (как же, легенда вернулась!), с другой - огорчает (логичнее же сразу было издать полную игру, не нуждающуюся в дополнениях).

Но все же выход любой игры от Blizzard - сродни празднику на улице ценителей. Как известно, эта компания плохих игр делать не умеет, потому к продолжению культовой StarCraft 2 еще до релиза было приковано много внимания. Как оказалось - не зря. Финал великолепной космической эпопеи превзошел даже самые смелые ожидания.

Одиночный режим StarCraft 2: Legacy of the Void

Завязка сюжета остается классической: друг другу противостоят три космические расы (терраны, зерги и протоссы). История их происхождения радикально разная, как и они сами. Терраны были в свое время сосланы в качестве каторжников с Земли, а затем обосновали свои собственные колонии, после чего забыли Землю как таковую навсегда. Зерги - сильные физически существа, имеющие острые когти и не менее острые зубы, которые контролируются общим разумом. А протоссы - древняя высокотехнологичная раса, у которой, разумеется, тоже есть свои интересы и тараканы в голове.

Столкнулись они между собой не потому, что слишком разные: у всех них есть свои кланы, а у кланов этих имеются свои интересы. Взаимоотношения противоборствующих сторон основательно запутан, потому иной раз непросто уследить, кто с кем начал воевать, а с кем договорился о перемириях, кто кого предал, а кто просто стремится удовлетворить агрессивные животные инстинкты (это такой тонкий намек на зергов).

С учетом такого накала страстей не продумать хорошо в StarCraft 2: Legacy of the Void сюжет было бы преступлением, и авторы это прекрасно понимают. Он тут лихо закручен и концовкой вас непременно порадует. Предыдущий эпизод удивил тем, что упор был сделан на личную историю Сары Керриган, которая стремится убить Арктура Менгска. Теперь же история берет лихой поворот - задействованы древние божества, а в качестве главного героя выступит храмовник Артанис.

Под его руководством находятся протоссы-кхалаи, с помощью которых он жаждет вернуть под контроль свою родную планету Айур. Попутно перед Артанисом стоит непростая задача по объединению других представителей своей расы, чтобы дать достойный отпор общим противникам. Причем когда это самое объединение успешно происходит, StarCraft 2: Legacy of the Void радует вас примкнувшими к вашим рядам армии, причем среди таковых будут как новые типы войск, так и хорошо знакомые.

Так, в боях можно будет увидеть темных архонтов, опустошителей, драгунов, зилоты могут пользоваться оглушением врага при рывке на смену возрождению после смерти или атаки по площади. Правда, вся эта роскошь во многопользовательском режиме почему-то отсутствует, но мы к нему еще вернемся - он и без этого хорош.

StarCraft 2: Legacy of the Void уже не предлагает никакой нелинейности, в отличие от первого эпизода. Мы не сможем развивать главного героя в уровнях, да и появляется он в битвах не так часто.

Играя за протоссов, мы видим практически классическую стратегию, в которой нашей ключевой задачей будет отстройка базы и накапливание сил для атаки. Но при этом игра удивит обязательно рядом сюрпризов, о которых лучше не говорит, чтобы не было спойлеров. Каждый из уровней непременно предложит вашему вниманию что-то нестандартное, из-за чего геймплей обретает завидную вариативность и разнообразие. Причем каждое действие имеет свою четкую мотивацию, нам подробно объясняют, почему мы вообще этим занимаемся.

А вот корабль "Копье Адуна" в StarCraft 2: Legacy of the Void и вовсе стал вспомогательной игровой механикой: тут проводятся исследования, обитают важные персонажи, а в ходе выполнения миссий именно оттуда берутся разные полезности, вроде остановки времени или молниеносно отстраивающийся пилон с войсками. Для применения более дорогих способностей придется выполнять еще и дополнительные миссии, находя и накапливая ресурс под названием соларит.

Но чтобы оказать реальное сопротивление Амуну мы все равно будем вынуждены обеспечить сплочение всех трех непримиримых казалось бы рас, потому разработчики сразу же после основной истории за протоссов предлагают еще одну, пусть и небольшую, но зато веселую: в ней можно будет сыграть и за зергов, и за терранов.

Концовка StarCraft 2: Legacy of the Void реализована удивительно хорошо, главное, что стоит отметить - она действительно ставит точку в этой истории, а не оставляет множество знаков вопроса с намеком на грядущие бессмысленные и бесконечные продолжения. Завершив кампанию, вы сможете увидеть подробный рассказ о том, как сложилась судьба ключевых персонажей. А ведь игра даже после титров далеко не заканчивается!

Мультиплеер StarCraft 2: Legacy of the Void

Это не был бы StarCraft 2, если бы пройденная кампания означала финал всего и вся. Так, в мультиплеере появился целый ряд новых возможностей и изменений, за счет которых игра воспринимается свежее и интереснее. Появились новые боевые единицы с новыми же умениями, в начале теперь вас снабжают бОльшим количеством рабочих, зато урезали количество ресурсов на стартовой базе, потому у игроков появилась безусловная мотивация не тянуть со своей атакой на других геймеров.

На фоне того, что немало игроков смущалось от возросшей сложности в Heart of the Swarm, некоторое упрощение механики Legacy of the Void видится единственно верным решением для разработчиков: в интересе ведь проект не потерял вообще ничего, даже наоборот, и в то же время появилась вероятность возвращения в игру тех, кто ее покинул из-за той же возросшей сложности сетевых баталий. Как ни крути, далеко не всем по нраву, когда голова успевает решение принять, а вот руки реализовать не успевают.

Не забыли и про тех, кто любит сложности: имеется режим "Архонт", где предлагается двум игрокам управлять одной базой. Обычно там обязанности распределяются, например, один руководит ресурсами да постройками, а другой - управляет войсками, не вмешиваясь в хозяйственные дела. Либо же можно организовать атаку по сразу двум направлениям и вообще иногда интереснее играть вдвоем заодно, чем друг против друга.

Предусмотрен в StarCraft 2: Legacy of the Void еще и режим с кооперативными миссиями. Там каждый из игроков должен взять себе одного из шести доступных персонажей, а потом оба геймера совместными усилиями выполняют какую-то определенную задачу. Они могут быть разными: от защиты в течение временного отрезка от волн противника до атак на пролетающие транспортные челноки. Геймплей похож на таковой из одиночного режима, но с переделанным балансом под двоих, что выражается в количестве врагов и в местонахождении целей миссий (они иной раз вообще в разных концах карты появляются).

Герои зарабатывают опыт после каждого задания, а еще попутно получают возможность изучить новые способности. Каждый персонаж тут уникален и игра за них очень сильно от этого разнится. Количество миссий, правда, пока что не сильно впечатляет (их сейчас доступно пять), но есть вероятность, что их еще добавят с обновлениями. К обычной рейтинговой системе ladder добавились случайные мини-турниры, проводимые регулярно - в этом можно убедиться прямо в главном меню, где четко видно, сколько осталось времени до следующего.

Попасть на турнир тоже не всегда просто в StarCraft 2: Legacy of the Void - нужно оставить заявку и вовремя ее подтвердить. Если удастся попасть, то окажетесь в классической турнирной сетке, где проводятся сражения за выход из группы, затем полуфиналы и финал. Итого на это дело уйдет не более трех часов, шесть матчей по 25 минут каждый и перерывы по 5 минут. Если сможете выиграть - получите трофеи или портреты, проигравшим предлагаются утешительные призы помельче.

Заключение

StarCraft 2: Legacy of the Void - прекрасный финал прекрасной игры, который порадует интересным сюжетом, продуманным финалом, рядом новых режимов для многопользовательской игры, удачной правкой в балансе того же мультиплеера и вообще отсутствием мало-мальски серьезных недостатков или недоработок.

Если и есть что-то, в чем разработчиков можно упрекнуть, то это касается уж точно не технических параметров игры. Наверное, рациональнее бы было, если бы она еще пять лет назад вышла в полном сборе, без разбивки на эпизоды. Но в то же время - кто знает, сколько бы вообще тогда ждать пришлось сиквела? Он ведь и так вышел более чем через десять лет после оригинала...

Тем более, все эпизоды реализованы насколько грамотно и качественно, что окупают в моральном плане каждую потраченную на них копейку. Не говоря уже о том, что кампании от одного эпизода к другому становились все интереснее и длиннее. StarCraft 2 - одна такая, если и будет что-то лучшее в обозримом будущем, то разве что StarCraft 3, которая еще даже не анонсирована. В общем, игра из разряда "must have".

Где я?

Вы находитесь на странице игры StarCraft 2: Legacy of the Void, созданной в жанре Дополнение/Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры StarCraft 2: Legacy of the Void поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре StarCraft 2: Legacy of the Void коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра StarCraft 2: Legacy of the Void не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2015-11-10, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре StarCraft 2: Legacy of the Void