Обзор игры Starbound
До релиза Starbound ряд ее ключевых идей игроки уже могли видеть в проекте Terraria, что едва ли удивительно, правда: ведь главный из создателей первой в свое время приложил руку и к разработке второй. Сходств действительно много, по своей сущности это две почти идентичные двухмерные песочницы, посвященные строительству и спелункингу, но при этом все же кое-какие отличия найти можно.
Так, Starbound обзавелась полноценным сюжетом и даже путешествиями сквозь звезды, да и акценты разнятся, здесь он сделан на том, чтобы не позволить герою скоропостижно скончаться, нужно его периодически кормить.
В игре используется немало интересных идей, однако все же футуристичный сеттинг с колонизацией планет и перелетами между звездами не идеален: тут даже встречаются копья с каменными наконечниками вместо каких-то лазеров порой, а круче алмазной кирки, похоже, даже в далеком будущем ничего ученые придумать так и не смогли для добычи полезных ископаемых.
Зато над дизайном здорово потрудились художники, благодаря чему в Starbound все смотрится хоть и простенько, но очень стильно и со вкусом, начиная пейзажами на разных планетах и заканчивая недрами этих самых планет, где мы ковыряем драгоценные ресурсы.
А когда обзаведетесь собственным жильем, наверняка удивитесь, насколько много возможностей на этом поприще, ведь тут только элементарной мебели сотни видов разновидностей, не говоря уже о бытовой технике, люстрах и прочих таких вещах.
В итоге, вложив в свое детище немало сил и времени, разработчики, кажется, взяли непосильную ношу: они сделали игру весьма разнообразной и многогранной, однако ни одна из этих граней до совершенства не была отшлифована, и объединяет все эти многочисленные элементы и идеи лишь антураж.