Прохождение Star Wars The Force Unleashed 2
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Star Wars: The Force Unleashed 2 |
Итак, у нас сегодня с вами на рассмотрение - прохождение Star Wars The Force Unleashed 2. Сюжет игры повествует нам о... Старкиллере. Но, постойте! -, воскликните вы, - ведь Старкиллер был убит в первой части! Да, дорогой мой друг, это действительно так, но не стоит забывать, что действие саги Star Wars The Force Unleashed 2 происходит в будущем, и все многие достижения науки, что мы встречаем в научной фантастике, и стремимся в реальной жизни - уже достигнуты. Посему, главного протоганиста возвращают в жизнь и в игру соответственно путем клонирования, правда с амнезией, ведь должен же Старкиллер заниматься еще чем-то помимо рубилова и бесконечных блужданий коридорами. Тот ли это персонаж или иной - можно разводить долгие дебаты, которые не входят в наше сегодняшние похождение игры Star Wars The Force Unleashed 2.
Что же! Предлагаю приступить!
Побег с Камино
И так, досмотрев ролик мы начинаем вспоминать былое, учиться новому, а по-сути проходить типичную, для многих игр, фазу обучения. Зазубриваем все комбинации, что нам доступны, ибо в ближайшем будущем они и только они станут нашим ключом к достижению целей. Практикуем же полученные навыки на повстанцах, которые по-сути тренеровочные дроиды. Как почувствуем в себе желание и потребность следовать дальше - наносим пару ударов Джуно, ах Джуна, любовь старого Старкиллера, что собственно и стало переломным моментом. Быстренько делаем ноги от Вейдера, ныряя в пролом в стене. Как только мы сможем оценить все прелести свободного полета - нам стоит уклоняться от всякого рода молний, уничтожая преграды при помощи силы. По приземлению нам предстоит размяться с подоспевшими штурмовиками. Следуем дальше, где и учимся преодолевать всякого рода пропасти, ямы путем комбинирования прыжок + рывок.
Так же, когда нам будут встречаться закрытые\блокированные двери следует справляться с подобными неприятностями с помощью усиленного толчка силы (зажать соответствующую кнопу, дать пару секундок подкопить силы и отпустить). Снова штурмовики потягаются с нами силушками, после чего следуем на верхние уровни по всяким платформам, выступам. Взобравшись мы познакомимся с новым типом противников - имперский гвардеец. Стильные ребята, примечательные в том, что в ближнем бою с ними не совладать, так что, сила - вам в помощь. Хотя странно, кк обычный человек может противостоять скорости и реакции наделенного силой, с другой стороны - никто не говорил, что эти гвардейцы обычные люди. Поломав имперскую элиту мы "открываем" очередную дверь силой и попадаем в помещение с вентиляторами. С большим вентиляторами. Останавливаем их при помощи силы, а тут как раз навестят нас штурмовики. Что с ними делать - вы знаете. После спрыгиваем, физически вмешиваемся в корректную работу двух панелей управления при помощи силы и ящиков. И так - силовое поле диактивированно, так что можно устремиться вперед, к новому force trick - "обман разума", в лучший традициях джедайских фокусов.
Конечно же, новую силу стоит практиковать на слабых смертных, которые здесь поблизости. Почувствовав в себе желание двигаться дальше - спрыгиваем низ. По мере прохождения - вам будут попадаться разные голокроны, очень советую обращать на них внимание и заглядывать по всяким темным углах в поисках их же, так как они увеличивают запас здоровья, силы, некоторые содержат опыт. Кстати о системе опыта - конечно забавно видеть, как беглый клон злобного и могучего ученика самого Дарта Вейдера, которые бегает, ломает безобидные панели, бигборды ради толики ценной экспы, шарится по закоулкам чтобы найти непонятно кем спрятанные бонусы и плюшки. Ничего не поделаешь, закон жанра требует подобных аркадных элементов с давних пор развития виртуальных игр. Но вернемся к прохождению Star Wars The Force Unleashed 2. Следуем дальше к площадке с силовыми полями. Здесь придется кромсать вражескую пехоту, увы, сильно не разойтись, ибо скоро отключится силовое поле - мы сможем пройти дальше, а солдаты - закончатся. Но не спешите отчаиваться!
Впереди нас ждет новые враги! Более того - небольшой сюрприз, ка к только мы доберемся до внушительных ворот - мы познакомимся с новым противником. Противник весьма интересен. Во-первых - это робот, во-вторых, не простой робот, а с "фризерами", то есть - попав под его атаку Старкиллер превращается в сосульку, что лишает мобильности, в-третьих - дабы его аннигилировать - нужно выбить ему щит путем QTE (для тех, кто не знает - QTE - аркадный элемент, суть которого - выполнить определенную комбинацию клавиш). Как только супостат окажется без щита его можно добить менее изощренно. Как робот отправился к праотцам - калькуляторам - откроется ворота, где поднявшись на платформу, мы встретимся с descent-trooperами, они же - десантники. Противник особо не опасен, неприятен лишь тем, что в отличии от прочего двуногого и стреляющего мяса - это мясо летает, что несколько усложняет возможность достать его мечем. Да прибудет с нами сила, которая уничтожит ракетные ранцы. Следуя дальше, на уровень выше, мы снова встречаемся с роботом, и отправляем его вслед за прошлым.
Впереди нас ждет кат-сцена. Увы, мой друг, пока с кораблем нам не тягаться, посему делаем то, что порой полезнее всего - без лишней суеты, но и поторапливаясь делаем ноги, не забывая смотреть под них же, ибо впереди нас ждут пропасти, которые нужно перепрыгивать рывком и препятствия, которые расчищаем силой. Как только корабль перестанет быть угрозой - пылко желаем уничтожить высокую башню. Проявляем свою изобретательность и направляем один из истребителей в пресловутую башню. После третьего истребителя башня благополучно рухнет, похоронив под собой много плохих ребят. Далее же - нас ждут два ходуна. Воспылав праведным гневом ситха, он же "буйство силы" в русской локализации, мы начинаем наносить добро и причинять справедливость, сильно порезвиться, правда не дадут. Уничтожаем всех желающих и смотрим ролик.
Като Неймодия. Восточный Свод
Ролики - наше все в прохождении Star Wars The Force Unleashed 2, а она нас изрядно балует ими. Смотрим ролик, после чего - разминаемся с солдатами на платформе. Далее же нас будут учить - отражать выстрелы мечем. Как только появится мост - спешим по нему на соседнюю платформу, где знакомимся с новым супротивником, он же - аколит ситхов. Чем-то напоминает мастеров силы из Jedi Academy. С этими ребятами - не стоит мериться джедайско-ситхскими силами, а вот световой меч будет решающим аргументов в ваших спорах. Тем не менее - силу порой полезно использовать, дабы они отвлеклись на защиту и можно было бы подобраться к противнику ближе.
Главное - не дать себя сбросить вниз, а эти товарищи любят подобное. Как мы покромсаем всех - спускаемся вниз, где встречаем знакомого типа робота. Разберем же и его на периферии! Далее - двигаемся по опущенным платформам вверх. На нас из снайперского прицела будут активно смотреть злобные имперские глаза. С кемперами - разговор короткий, ящиком их, пока раскладывают мозги по полочкам - довершаем их мучения. Как спустимся - нас ожидает лифт. Но функционировать он возжелает лишь когда все противники издадут последний вздох, так что дерзаем! Следуем далее пока не упремся носом в вагонетку. В лучших традициях американских горок летим вниз, советую уничтожать мелкие истребители, в ином случае они уничтожат вашу вагонетку. Время спустя - нас снова будут пугать огромным кораблем, но мы наученные отражать выстрелы - не убоимся супостата и доберемся до места живыми и здоровыми.
Като Неймодия. Западный свод
Спешим вперед, где нас ждут имперцы и зеленые выводки ситхов. И даже после их смерти - веселье не кончается, ведь дальше нас ждет еще пачка противников. Чтобы продолжить свое кровавое шествие следует уничтожить защитный барьер. Дабы придать ускорения этому процессу следует убить снайперов за баррикадами и разобрать на запчасти робота. Как только робот выдаст синий экран смерти - с воздуха нас порадуют новыми противниками. Отключаем барьер, разбираемся еще с одним роботом. Следующий барьер ревностно защищают снайпера. Что же, спрятавшись от вражьих выстрелов подлых обратимся за помощью к силе. Нам останется только разобраться с двумя роботами. Следуем в здание, где нам окажут радушный прием отряд штурмовиков и роботы.
Это так мило.... Здесь есть где разгуляться, ломаем все, что движется - роботов, солдат, все, что не движется - стены и выходим подышать свежим воздухом на улицу. И тут нам встречается босс. По-сути это тяжеловооруженный боевой челнок. Но пугаться не стоит, ибо противник не так страшен, как нарисован, а за нами ловкость и мощь ситхо-джедайской силы, а это прохождение Star Wars The Force Unleashed 2 поможет вам совладать с любым боссом, главное не паниковать. И так - бой с супостатом происходит в несколько фаз - сначала мы пережидаем пулеметный обстрел за укрытиями, жаль они разваливаются со временем. Когда челнок переходит в ракетную атаку - отражаем ракеты в него мечем, после чего отдаем дань аркадному QTE. Повторяем так пару раз, после чего силой отворяем люк и спускаемся на платформу ниже в прохождении Star Wars The Force Unleashed 2.
Като Неймодия. Арена
И так, спешим на лифте наверх. Там нам придется вести беседу со здоровенным таким парнем по имени Горог. Почему-то в этот момент вспомнился Горо из знаменитой серии MK. Самый лучший вариант боя с этой образиной - целебная терапия молниями ситхов. Наша цель - лютовать Горога пока он не начнет изничтожать землю под собой силовыми ударами, в этот момент используя силу - следует прикрепить его наручник к столбу. Таким же макаром поступаем и дальше, пока не зафиксируем и вторую руку. После чего парень совсем уходит в раж и начинает рушить арену, а мы, как истинные ценители злости, не даем ему остыть.
После того, как истерика уляжется вместе с нижним ярусом арены - поднимаемся вверх и смотрим ролик. Горог продолжает громить арену, сносить столбы, чем приближая свою кончину. Когда мы завершим свои скачки по верхним уровням - товарищ Горог прибьет своего хозяина, а так же не пожелав уходить сам, а прихватил с собой в пропасть генера Коту. Да, спасение джедая идет не совсем по плану... Прыгаем вниз, уворачиваясь от препятствий. На самом деле - когда наш протагонист ломает собой внушительные валуны и стены - невольно задумываешься о том, из чего же он сделан. Отдаем дань памяти Гендальфу во второй части знаменитой трилогии, догоняем Горока и продолжаем целительную шокотерапию покуда не выпустит он генерала Коту.
Избавление.
И так, мы на крейсере повстанцев, которые по странному стечению обстоятельств - поражен атакой имперцев. В далеком будущем такое часто случается... Следуем за генералом, отворяем двери, ведет культурный образ жизни. В игру вводят новый аркадный элемент - батарее, гнезда под них. Все просто, как в детских пазлах - вставляем батарейку в пазл, предварительно зарядив дюрасел молнией. Дальше, в лифт, как только выйдем - стучимся силой в ворота и знакомимся с новым противником. Эдакий жгучий дроид-ближник со свербежом в его механических клешнях. Противник относительно опасный, так как шустр, имеет сокрушительную атаку с дальним замахом, которая вгоняет Старкиллера в землю, что весьма негативно отражается на его самочувствии, избегайте подобных выпадов. Опять заряжаем батарейку, ставим на место, опять в лифт. Толпы врагов, их предсмертные крики, обычные будни нашего главного героя. И тут... опять приятное знакомство, с весьма скользкой личностью. Эдакие стелс-убийцы, примечательны своими мгновенными атаками, парализующими зарядами и полной невидимостью до момента вскрытия. Лучшая тактика - при первом же появлении засветить им молнией и покуда противник стоит конвульсирует - уважить мечем или захватом. Следуем дальше - видим явные пригорелости, никак с мельт-гранатой кто-то веселился. Действуем так же, как и раньше, вытаскиваем батарейки, заряжаем, вставляем в нужные пазы. Среди прочих противников, что нам встретятся появится знакомый нам робот с фризерами. Оглядывая окрестности можно прийти к выводу, что тут явно было нечто более эффективное, чем мельт-граната. Или у кого-то этих гранат было целый мешок, ведь прохождение Star Wars The Force Unleashed 2 щедро на припасы.
Красотами разрушения и оплавления любоваться можно долго, а нам нужно двигаться, мир сам себя не спасет. Прыгаем с платформы на платформу, пока не попадаем в комнатку с непонятными вращающимися перифериями корабля. Здравствуй, любимая аркада! Ловим момент и преодолеваем и эти неприятности. Ах, Старкиллер упускает bounty - huntera вместе с Джуной... Но ему найдется, чем себя занять, ибо на сцене появляется сам виновник сварочно-литейного погрома на корабле! Здоровенный механно-паук. Кстати, мешка с мельт-гранатами у него не оказалось, в прочем - как выяснится в последствии - ему они ни к чему.И так, бой с боссом огорчил своей организацией. По-сути, комната просто огромная, можно пройти весь этап с боссом не получив ни одного удара от самого босса, так, как он просто не догонит. Сам паук защищен силовыми щитами, что делает его неуязвимым к большинству атак.
С этим нужно что-то делать! Пинаем мелкую вражину, что путается под ногами и вытаскиваем из основания генератора транзисторы, все 4 штуки. После подобного издевательства генератор не выдерживает, взрывается и выпускает мощный электромагнитный импульс, что деактивирует щиты паука. То, что нужно! Уклоняясь от ударов подрубливаем боссу его лапки, после чего тот шлепается на пузо и терпит все наши надругательства вплоть до половины своего здоровья, после чего паук берет себя в ру....гхм, в лапы и опять прикрывается щитами. Мы идем ва-банк, в стенах комнаты - разъемы под батареи, собственно и сами батареи валяются неподалеку. Вставляем все батарейки по местами, не забыв зарядить. Это вызывает перегрузку несчастного генератора, он взрывается окончательно, опять же, выключая щиты паука. Дорубив босса мы имеем беспрецедентный шанс покататься на нем верхом! Суть подобного маневра остается непонятным, так, как только мы разбираемся с управлением - уже все противники убиты, а Старкиллер ломает паука об остатки генератора... Подразнили и забрали. Пользуясь трупиком паука - выбегаем в образовавшийся тоннель.
Сражение за Избавление
И так, мы попадаем в ангар, где имперцы вполне успешно абордажем берут наш кораблик. Помимо знакомых ходунов, штурмовиков нам встречаются ситхи с двумя мечами. Первая встреча оставила неоднозначное впечатление, ибо ребят трудно пробить в ближнем бою, удары силы успешно сливают. Увы и ах, эпичных боев двух наделенных силой не будет, да дорогие друзья. Это не Jedi Academy, это Star Wars The Force Unleashed 2, и все противники, от которых можно было бы ожидать приличный бой на световых мечах и фейерверки силы отсутствуют напрочь. Самая актуальная тактика против ситхов в прохождение Star Wars The Force Unleashed 2 - рывок + толчок силы. К такому дешевому и простому приему ребята не готовы абсолютно, что даже кажется странным, посему и разлетаются, как пепел на ветру, а дальше с ними можно делать все, что угодно... но рекомендуется их все-таки убить. Как праздник жизни и убийства кончится - не забудьте уничтожить захваты челноков.
По ящикам карабкаемся, спрыгиваем в трубу, перенаправляем энергию на пушки. Батарейки, пазлы, все как обычно. Докрошив противника идем в следующую комнату, где нам предстоит расчистить площадку от имперцев и совершить невозможное - дать залп основным орудие крейсера, хоть оно и сломано. Странно, почему раньше нельзя было воспользоваться этим орудием, но с первого же попадания мы ломаем крейсер попалам, как Титаник об айсберг.
Возвращение на Камино
И так, наш корабль летит брать осажденную планету тараном. Расчищаем при помощи силы путь от осколков, других кораблей и роняем корабль на базу имперцев. Что? Как после такого наш Старкиллер выжил? А он выпрыгнул. Ну да, на полном ходу из горящего корабля, после чего на полной скорости вцепился в T-Fighter и успешно разнес собой крышу командного пункта. Это же Star Wars The Force Unleashed 2, здесь все основано на реальных событиях. Убиваем все, что видим, что не видим - выводим из стелса молниями и тоже убиваем. Кстати, здесь вы встретим роботов...которые раньше были с фризерами, НО! Его модифицированная версия.
Вероятно имперские инженеры поняли, что изобретать велосипед не стоит, посему маломощные и сомнительного действия фризеры были заменены на старый добрый огнемет, что придало роботам новую жизнь. Так же, их чуть-чуть прокачали в аспекте ближнего боя, теперь противник способен делать резкие рывки в нашу сторону, обладает большей мобильностью. Но механика убиения остается прежняя - отобрать щит и шинковать мечем. Следуем дальше, сбиваем вражескими истребителями корабли, что подавляют огнем атаку генерала и повстанцев. Дальше же весьма долга и занудная фаза с платформами. Посоветовать тут можно только - не суетиться, ничего сложного в этих платформах нету. Периодически можно будет отводить душу на небольших компаниях супостатов.
Битва с Темным Властелином
И тут начинается часть, в которой полностью убили драйв и веселье всей игры. Начиная с того, что битва с Вейдером и сам факт возможности убить его - уже комичен, так и игровая динамика - скукота зеленая. Бегаем за наставником, по платформам слушаем заунылые диалог Вейдера и Старкиллера, в котором Вейдер выглядит, как вечный флегмат древности, а Старкиллер напоминает истеричного школьника, лупим недо-клонов, которые даже и противопоставить нам нечего. В общем, к тому моменту, как игрок засыпает окончательно - этап "веселого" аркадного перепрыгивания платформами заканчивается. В зависимости от того, много ли вы промахов допустили во время погони за Вейдером - зависит концовка.
В общем и целом, впечатление от игры Star Wars The Force Unleashed 2 неплохое, есть свои моменты, но это нюансы. Ребята молодцы, что сделали игру короткой, понятной. Приятные кат-сцены, незабористое управление, богатая вселенная мира Star Wars и излюбленная джедайся тема - позволят провести за игрок вечерок-другой.
Благодарю вас за то, что вы осилили похождение игры Star Wars The Force Unleashed 2, надеюсь, что этот гайд поможет вам при возникших проблемах, а лучше - чтобы проблемы вообще не возникали.