Прохождение StarCraft: Remastered
Тип статьи | Прохождение |
Игра | StarCraft: Remastered |
Как и в случае с любой другой стратегией, прохождение StarCraft: Remastered практически невозможно расписать таким образом, чтобы оно подходило не то чтобы всем, но даже хотя бы большинству. Игры этого жанра имеют тотальную вариативность практически во всех сферах, а потому подход у разных игроков к решению одной и той же задачи будет существенно различаться, порой - радикально.
Один только выбор расы в игре очень сильно ее меняет, а потому до того, как определяться, на чьей стороне планируете воевать, уместно тщательно изучить основные особенности каждой фракции, узнать, чем она сильнее своих оппонентов, а чем - слабее. При этом разработчики сделали все, чтобы ни у какой из них не было преимущества над другими в целом, потому все отлично сбалансировано, побеждать можно абсолютно на любой доступной стороне, форы не будет ни у кого.
Имеет значение только умение извлекать максимум выгоды от ключевых особенностей своей расы. Сам стиль ведения военных действий за разные фракции очень отличается, в их распоряжении имеются недоступные для остальных сторон конфликта юниты и постройки, которые хороши и полезны по-своему, но и уязвимы по-своему. Далее попробуем разобрать бегло эти самые три доступные в прохождении StarCraft: Remastered расы. Речь идет о терранах, зергах и протоссах. Начнем из первых.
Юниты терранов предпочитают вести бой на дистанции, а потому игрок, выбравший себе эту расу, должен регулярно контролировать, что там у них происходит. Разные юниты имеют разную стоимость и эффективность, однако у всех них есть одна общая особенность: в случае с терранами они наиболее эффективны в стелсе и в дальнем бою. Кроме того, за этой фракцией есть одна выгодная вещь: только они имеют возможность свободной стройки по всей карте без каких=либо ограничений. А еще кроме них никто не умеет чинить постройки.
У зергов же юниты не гнушаются ни ближнего, ни дальнего боя, правда, при этой универсальности они все же менее сильные, чем у двух других рас. Зато в то же время обходятся заметно дешевле и проще в обучении. Постройки зергов умеют без вмешательства игрока восстанавливать запас своей прочности, но есть и недостаток: их строительство невозможно завершить, не пожертвовав юнитом.
Ну и напоследок о том, чем интересно прохождение StarCraft: Remastered на стороне протоссов. Их юниты - самые сильные, но в то же время самые дорогие. Кроме того, время обучения в этом случае больше, чем в двух других. Говоря о постройках этой расы, то они представляют нечто среднее между теми двумя вариантами, что мы разобрали выше. Прочность восстановить не удастся, однако есть восстанавливающийся щит, закрывающий эти строения. При наличии пилона можно строить в абсолютно любом месте.