Игра Splinter Cell / Прохождение Splinter Cell - Часть 9

Прохождение Splinter Cell - Часть 9

Миссия 7 - Моук Тсое Бо, Янгон, Мьянма, 11 ноября 2004 года

Как уже было сказано, наши недруги решили жесточайшим способом продемонстрировать свою силу, казнив с трансляцией через интернет американских военнопленных. Казнь должен провести лично русский наемник Вячеслав Гринко. Если у них все получится, отношения США и Китая сильно испортятся, сами понимаете. Потому перед нами ставят задачу сначала сломать антенну на крыше, которая ведет трансляцию, а потом заняться непосредственно освобождением пленных, пока террористы будут пытаться антенну починить.

Начинаем прохождение Splinter Cell в этой миссии достаточно близко к расположению первых врагов - они буквально в нескольких метрах за сетчатым забором справа. Забор можно перемахнуть, после чего разделываться по одному с противниками. Запрета на убийства нет, но традиционно три поднятые тревоги означают провал, так что тела желательно все же прятать. Первых трех противников можно и просто обойти, но это довольно долго и трудно, так что лучше просто отстреливайте последовательно одного за другим.

Отсюда войдете в небольшую комнату через дверь или же перепрыгнете через забор справа от здания - в любом случае, выйдете на местность, где все завалено какими-то крупными ящиками, между которыми оставлены узкие проходы. Эти самые проходы плотно заминированы. Мины можно увидеть, включив тепловой режим видения, они будут мигать. Тут же будет один враг на земле - его устраняем, а от мин можно как избавляться, просто выстрелив (нужно быть при этом на безопасной дистанции), так и обходить, скача по ящикам и блокам.

Будьте осторожны - справа патрульная будка, в ней парочка врагов, а еще неплохой запас всевозможных боеприпасов. Миссия весьма боевая, пригодятся, правда, чтобы туда допрыгнуть, придется забираться на ящики и с разбега прыгать. Внизу мины, потому промах может дорого вам стоить. А прямо по курсу еще один балкон, куда выходят прогуляться противники-снайперы. У нас в винтовке тоже снайперский прицел есть, потому шансы более чем хорошие в перестрелке, главное, не вступайте в бой со сразу двумя противниками. А еще не попадайтесь в луч прожектора.

Разделавшись с негодяями, идите к тому самому балкону, тщательно обходя мины и взрывая выстрелами те, что обойти нельзя. Под балконом, где бродят (бродили) снайперы продолжайте прохождение Splinter Cell, сворачивая направо. Там нужно с ящика выполнить двойной прыжок, чтобы зацепиться за уступ в небольшом проеме в стене. Чтобы допрыгнуть, залезайте на мусорный бак и отталкивайтесь от стены, залезайте наверх, проход ведет на крышу скотобойни. Антенна находится именно там. Будьте готовы, что когда вы вырубите антенну, сюда устремятся любопытные, что с ней случилось.

Так что можно предусмотрительно заминировать местность рядом с дверью настенной миной, а уже потом приступать к саботажу антенны. Пока Николадзе уносит ноги, учуяв запах жаренного, к нам отправляют группу врагов. Если установили мину возле двери - лучше ждите их на безопасном расстоянии за углом, если нет - можно стать прямо под дверью, держа прицел винтовки на уровне человеческой головы, едва дверь откроется, тут же открывайте огонь. Нам нужно пройти за эту самую дверь, причем путь идет направо за ней, но при желании можно и спуститься вниз по ступенькам, чтобы поднять боеприпасы, оставленные там внизу. Местность охраняют настенные мины, которые можно и нужно забрать с собой, если таки спуститесь.

Пройдя в дверь справа, выйдете на балкон над душевой (зачем нужен здесь балкон над душевой - тот еще вопрос), внизу будет несколько врагов (два сразу здесь, третий прибежит на шум). Разделывайтесь с ними по одному, после спрыгивайте вниз. Там выйдете в коридор, в нем сворачивайте влево, услышим по рации, что солдат вот-вот казнят и без антенны, потому ставится логичная задача - добраться до них раньше палачей и защитить любой ценой.

Из коридора выйдете к небольшой комнате за дверью, где сидя к нам спиной находится противник - тихо хватаем его, допрашиваем. Компьютер используем, после чего выходите назад в коридор и пройдите его до конца, там найдете проем в полу, а мы по туннелю доберемся до полой стенки, по трубе вскарабкаемся наверх, оказываясь прямо над головой трех палачей, которые идут на скотобойню выполнять свой приказ. Идут неторопливо, а под дырой в нашем полу (для них это потолок) предусмотрительно остановятся, чтобы мы смогли бросить к ним гранату под ноги.

Далее продолжайте прохождение Splinter Cell, спрыгивая вниз к их телам, окажетесь прямо возле входа в отдел, где заготавливают мясо - морозильные камеры. Там холодная температура, потому все затянуто туманом, видимость практически нулевая. В такой непростой ситуации здорово выручает не так давно полученный тепловой режим зрения, тела врагов хорошо в нем светятся красным и желтым цветом на синем фоне, потому старайтесь почаще его включать, а то и вовсе бродить, не выключая.

Сразу же на входе столкнетесь с парочкой противника по ходу своего движения, выйдете в комнату, где установлена турель. Как вы помните, стационарное орудие реагирует на тепловые колебания, потому в мороз оно вообще сразу же нас вычислит - попадаться нельзя, если только у вас нет парочки сигнальных патронов (файеров). Ними можно легко отвлечь установку, пока она вовсю палит в файер, можно как подойти к ней и перепрограммировать, так и отключить вовсе. Перепрограммирование порой полезно - мы отключаем систему распознания людей, и безумная машина убийства начинает отстреливать из своего мощного калибра все, что движется и что теплое.

Хороший способ упростить себе прохождение Splinter Cell, сэкономив патроны, да и от врагов адская пушка избавляется с завидной эффективностью. Первую такую лучше всего обойти сзади и отключить. После покидайте помещение и идите направо в следующий цех. Там все такой же мороз с туманом или дымкой, а еще троица боевиков, которые, к счастью, видят нас так же плохо, как и мы их без режима теплового зрения, но у нас есть фора в виде последнего - включайте его и простреливайте вражеские головы по одной.

Выход из помещения охраняет еще одна турельная пушка. Опять же, попадать под огонь стационарного орудия крупного калибра - смерти подобно, так что старайтесь любыми правдами и неправдами ее обходить стороной, чтобы она не превратила бедного Сэма в решето с крупными дырами. Лучше всего подобраться к ее пульту и деактивировать, после чего проходить в охраняемый ею дверной проем к столику напротив с другой стороны, там же есть аптечка - берите.

Недалеко от столика есть выход в очередной цех морозильной камеры, там же увидите очередную свою будущую жертву, отвешиваем ей хэдшот, после дожидаемся появления еще двоих охраняющих местность патрульных. Избавившись от них всех, проходите прямо мимо металлических шкафчиков, в полу за ними имеется дыра в полу - спрыгивайте в нее, если не можете увидеть в тумане - не забывайте про режим тепловизора.

Навигация по игре Splinter Cell

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Splinter Cell - Часть 9"

Часть 8 Часть 10