Прохождение Splinter Cell - Часть 7
Нужно спасти бедолаг, вдруг у них есть нужный нам ключ... Выходим из шахты лифта, там в офисе слева бандиты начнут уничтожать офисное добро, чем можно воспользоваться, зайдя к ним в тыл. Проходите дальше - слева увидите дверной проем комнаты, где оказались в ловушке программисты. А справа по коридору мимо мин гордо идет пара бандитов, которые следуют как раз по души программистов, если не поспешить, прохождение Splinter Cell будет провалено, придется начинать с последнего сохранения. Прицельтесь в мину, стреляйте, когда бандит будет рядом. Второго, если взрыв не зацепит, добивайте пулей.
Теперь спокойно и максимально медленно входим в комнату с пленными программистами, и снимаем по одной висящие над их душами мины. Те, едва мы их спасем, сообщат, что на этом же этаже враги установили в архиве бомбу, а еще кучу вот таких вот мин на липучках. Дверь, ведущая в архив, заперта на кодовый замок с кодом доступа 33575 - это все, что нам нужно знать. Помните, что время ограничено, но и забывать про опасность настенных мин тоже нельзя, потому старайтесь двигаться бесшумно, но не слишком медленно, чтобы не пришлось начинать прохождение Splinter Cell с последнего сохранения.
Пройдя до двери с замком, вводите указанный выше код, входите коридор, ведущий к архиву, именно там и висит обилие мин на стенах. Кроме предложенного выше варианта с неспешным перемещением, можно и пробежать на полной скорости - пока мина сработает, мы будем уже далеко. Дверь непосредственно архива заперта на ключ, доставайте отмычку, взламывайте, входите, увидите, что внутри вовсю горит пламя. До бомбы добираемся по не горящему еще пока шкафу, разминируем бомбу, на что Сэму потребуется еще пара секунд.
Теперь покидайте помещение архива и следуйте влево. Там какое-то подобие актового зала, наверху в застекленной комнате бродит бандит, которого желательно обезвредить. Как и того, что стоит дальше на лестнице. По ней идем к сцене, за сценой ступеньки, ведущие вниз. Я, имея определенный опыт, у ступенек ставил мины на липучках - едва вы пройдете чуть вперед, как по тревоге бандиты снизу попрут на вас. Аккуратно миновав липучку, я просто ждал, пока бандиты взорвутся, а после добивал остатки выживших из винтовки.
Но их перебить и так тяжело едва ли будет, всего-то три человека, потому с минами можно и не заморачиваться. Так или иначе, эта лестница, ведущая вниз, приведет нас к рычагу - тяните его, а заодно заберите комплекты боеприпасов и ящик с гранатами, аптечка тоже не будет лишней. Возвращайтесь в зал, где снова откуда-то взялись враги - избавьтесь от них, у одного из них троих будет ранец, в котором код доступа к двери справа - 1250. Открывайте, входите.
В зале с фонтаном пока тихо, лишь на втором этаже сидят противники - можно попробовать разделаться с ними прямо отсюда, бросая гранаты и стреляя по головам, а можно подняться и действовать уже наверняка. Лучше все же второй вариант. На этаже здесь будет еще несколько врагов, разделывайтесь с ними, по пути можно будет взять аптечку. Так или иначе, войдете в серверную комнату, где сидит бандит на стуле и пытается открыть пожарную дверь, заграждающую оппонентам доступ к Ивану. Избавьте его от такой головоломки, сделайте все сами, теперь пожарная тревога отключена.
Соответственно, прохождение Splinter Cell на этом этапе усложняется тем, что если вы не успеете к Ивану первым, бандиты его просто расстреляют и мы потеряем ценного информатора. Так что бегите в только что открытые двери, поднимайтесь по ступенькам к следующей комнате, в ней увидите парочку врагов - разделывайтесь с ними. После чего идите в туалет, полезайте в вентиляционную шахту, ведущую к месту, где спрятался Иван - наверняка женский туалет. Видим, что бандит до него уже добрался и ведет допрос, угрожая убийством. Бандиту тоже нужен ключ, и если вы не поспешите - он таки убьет бедного программиста. Предотвращаем трагедию точным выстрелом во вражескую голову, спускаемся к Ивану вниз, общаемся.
Тот немного посопротивляется, но ключом таки любезно поделится, так что мы свои дела тут решили - время для отхода наступило. Правда, эвакуация здесь рекордно тяжелая до этого момента, ведь нам придется пробиваться через верхний этаж, забитый до отказа злобными головорезами к вертолету. Но все по порядку - наверх от Ивана доедем на лифте, выйдя, расстреляйте троицу бандитов. Далее продолжайте прохождение Splinter Cell, проследовав по коридорному уровню, где нужно немного проявить фантазию.
Свернуть куда-то не туда здесь невозможно, но полазить по ящикам, чтобы обойти высокие стены, все же придется. Окажетесь в каком-то складском помещении, справа можно подобрать патроны, но пока не до них - избавьтесь от вошедших сюда бандитов, после чего уже берите, что душе угодно. Пройдя вперед, справа снова наткнетесь на вражеские силы в виде мини-засады, опять придется повоевать. Разобравшись с противниками, проходите через следующий дверной проем, там рядом можно сразу двумя аптечками разжиться.
В общем, на этом этапе игра не отличается сложностью - просто бежим и отстреливаем всех, кого видим. Стоит разве что посоветовать быть осторожными при проходе рядом с минами на стенах, ну и последний отрезок, непосредственно эвакуация. Кроме того, что придется активно пострелять, нужно еще додуматься последовательно подниматься на крышу к вертолету по строительным лесам. А там нашего союзника подстрелили, к сожалению, смертельно... Ну ничего, нам нового спеца по эвакуации подсунут взамен, не страшно. Добравшись к вертолету, вы закончите эту миссию.
Миссия 6 - Китайское посольство, Янгон, Мьянма, 11 ноября 2004 года
Наши догадливые и бдительные работодатели сумели найти связь между китайским посольством и Николадзе. Нужно выяснить, что они там замышляют до того, как предпринимать более решительные и серьезные действия. Нас высадят относительно недалеко от посольства, но при этом к нему пробиваться мы будем куда больше времени, чем действовать непосредственно на его территории. А заодно в самом начале познакомимся с Коэн - она вместо погибшего в предыдущей миссии Уоллеса.
Прохождение Splinter Cell в этой миссии далеко не самое простое - перед нами снова стоит задача добраться к цели без единого трупа на своей совести, спасибо, хоть винтовку дали с самого начала и немного несмертельных зарядов к ней. До того, как ломиться на территорию посольства, нам необходимо встретиться со здешним агентом ЦРУ. Он нас уже ждет, потому отправляемся в путь. Рядом с машиной забор - можете сразу прыгать на него, а можете предварительно пообщаться с Коэн, не суть. За забором вас ждет уже суровая реальность в виде вооруженных автоматами солдат и невозможности пустить супостатам пулю в лоб.