Прохождение Splinter Cell - Часть 5
За ним будет небольшое помещение, слева которого - дверной проем, который вас выведет в зал с лифтом. Правда, там же будет еще парочка охранников. Можете вырубить обоих по одному, а можете упростить себе прохождение Splinter Cell, дождавшись, пока говорящий по телефону человек войдет в лифт и уедет. Тогда останется разделаться с одним оставшимся оппонентом, после чего спокойно войти в лифт и доехать на нужный этаж, поднимаясь вверх.
Там нам сообщат очень приятную новость - нас решили-таки вооружить, несмотря на полный запрет на убийства. Ну согласитесь, это - уже большой плюс, ведь мы ранее подобрали несмертельные заряды вроде электрического шокера или круглого крыла. А еще винтовкой можно разбивать лампы на огромном расстоянии, так что это явно кстати. Тем более, нас еще и тепловизором снабдили с самого начала миссии, мелочь, а приятно. Так или иначе, нам сообщают, где можно разжиться винтовкой SC-20K, идем за ней, выходя в коридор. Там будьте осторожны, из первой же двери справа выберется уборщик, который хоть и не опасен, но может поднять тревогу.
Мы проследуем за ним в комнату напротив, там же его оглушим. В одной из этих двух комнат найдете код от двери с главным сервером - это 2019. Чтоб никто не нашел оглушенное тело, выключайте свет и дождитесь, пока сюда явится охранник - побеспокойтесь, чтобы уборщик спал не в одиночестве. Теперь есть два варианта - вообще, нам надо направо по коридору, но не будет лишним зайти и налево, дабы в просторной комнате найти дверь с левой стороны. Она заперта, но за ней аптечка и несмертельные снаряды, это добро еще пригодится. Но не забывайте про охранника, который там дежурит - его лучше вырубить.
Так или иначе, пройдя дальше по коридору, увидите светлую комнату слева и дверь с кодовым замком напротив нее. В комнате туда-сюда бродит агент ЦРУ, нам придется подойти к нему сзади и оглушить, чтобы обезопасить свое проникновение в следующее помещение, закрытое на кодовый замок. У этого же агента в рюкзаке есть код - 7687. Это как раз от нужной нам двери. Если вы очень быстро можете набирать этот код - можете даже не глушить агента, а просто дождаться, пока он начнет смотреть в другую сторону. В любом случае, нам надо за эту дверь.
За ней в первой же комнате два человека, их можно по одному оглушить, но и обмануть есть шанс, хоть это и не так просто. Пробравшись мимо них, выходите в следующую комнату, где есть компьютер и аптечка. Первый используем, вторую берем собой. Из компа узнаем код к следующей двери - 110598. Открываем, входим, видим гудящее помещение, где бродят техники. Этот рев упрощает нам здесь прохождение Splinter Cell, можно будет быстрее бегать и никто не услышит. Разве что увидят, и с этим надо быть крайне внимательными.
Там нет никого вооруженного, но одна нажатая кнопка тревоги - и у вас проблемы. Потому важнее всего оглушать техников так, чтобы оказываться рядом с кнопкой раньше них. Можно внезапно штурмом, а можно тихо и аккуратно. В любом случае, избавившись от них и спрятав тела в тень при необходимости, проходите мимо шкафов в коридор, который выведет нас на склад. На складе - та самая винтовка, которая отныне станет нашим верным спутником до конца игры. Правда, стрелять из нее можно только несмертельными зарядами, но пострелять еще успеете в следующих миссиях.
Взяв винтовку, покидайте склад, слева увидите небольшую комнату с автоматами для продажи газировки, там же - болтающий по телефону охранник, его лучше всего оглушить сзади и спрятать в тень. Продолжайте прохождение Splinter Cell, пройдя дальше, увидите офисные помещения, где также есть охранники, но нам офисы и не нужны, нам нужен главный сервер, а дверь, ведущая к нему, находится с правой стороны. Главное, чтобы никто не видел, как вы туда заходите. Не получается вломиться незамеченным - просто избавляйтесь от мешающих охранников.
Когда войдете, увидите по одной двери с кодовым замком справа и слева, код будет один и тот же, и ведут они в одно и то же место, просто в разные помещения. Напомню, что код от дверей - 2019. Лучше всего идти в правую дверь, чтобы сразу же оказаться в темноте, да и застать там техника в одиночестве как-то проще. После того, как вырубите его, входите в хорошо освещенное помещение с главным сервером, в нем все стены белые, а еще есть очередной техник, которого также придется потушить, даже если вы этого и не хотите.
Теперь подходите к серверному компьютеру, используем его, Гриммсдоттир вычислит предателя - все данные передавались с компьютера Мичела Догерти. Именно он - с большой долей вероятности тот самый информатор Николадзе. Нам нужен его ПК, чтобы убедиться - отправляемся на поиски его офиса. Покидаем серверное помещение, опасаясь быть замеченными при выходе охраной (если вы ее еще не усыпили), сворачивайте влево и идите по коридору. В конце его - очередной металлоискатель. А тут надо быть внимательным - ранее мы спокойно проходили, так как не были вооружены. Теперь за спиной здоровенная пушка, которая тут же сдаст нас с потрохами.
Но есть надежный способ избежать обнаружения и поднятия тревоги - слева окно кабинета, где очередной охранник, глушите его шокером или круглым крылом, запрыгивайте через окно в кабинет, прячьте тело в тень - дело готово. Останется только выйти через дверь коридора в просторный холл. Там будьте осторожны - прохождение Splinter Cell усложняют не только охранники, но и камеры наблюдения. Лучше всего тут держаться левой стороны, причем бежать только когда камеры смотрят в другую сторону. Не забывайте о наличии здесь охранников.
Нам нужно идти строго прямо в коридор, но даже если успешно пройдете, опасайтесь человека, который будет идти сзади за вами - он спустится в холле по ступенькам. Слева в помещении еще один техник - вырубите за компанию и его. После идите дальше по коридору к ступенькам, ведущим вниз, опасайтесь там камеры видеонаблюдения, которую устранить никак не получится. Упростить себе прохождение Splinter Cell можно банальным выстрелом в лампу, после чего включить прибор ночного видения. После этого мы будем для камеры как тот суслик - нас не видно, но мы есть.
В помещении с камерой этой есть и дверь, запертая на кодовый замок. Код - 110700, открываем, входим, сразу же держимся правой стороны - там тень, а слева в комнате какой-то агент болтает по телефону. К слову, можно его и вырубить, чтобы не мешал. Через двери выйдете в зал испытания оружия - там стационарное орудие, которое палит без разбора во все, что шевелится, если его настроить соответствующим образом. Кстати, важнейшее замечание, в будущем пригодится - турели реагируют на тепло, потому их можно отвлечь от себя, бросив файер. Которые тут валяются, к слову, так что сможете попробовать, не отходя от кассы.
Нам нужна дверь справа, она заперта на обычный замок - тут выручит старая добрая отмычка. Взломав дверь, проходите в комнату, садитесь в лифт, на нем езжайте вниз. Вскоре узнаем, что номер офиса Дагерти - 508, он уже совсем рядом, но для начала предстоит пробраться через помещение, кишащее всяческой аппаратурой и агентами. К слову, именно за аппаратурой лучше всего здесь и прятаться с правой стороны - сохраните отличные шансы пробраться незамеченными. Нам нужно выйти в следующее просторное помещение, где слева уходит длинный коридор, а правее него вход в офис 508.