Прохождение Splinter Cell - Часть 16
За этой дверью окажетесь в коридоре, там довольно скоро встретитесь патрулирующим местность охранником, расправляйтесь с ним и подождите - вскоре явится еще парочка недругов. Избавьтесь и от них, после чего по ступенькам шагайте наверх, там за дверью чуть далее наткнетесь на еще одну камеру видеонаблюдения - желательно сразу же прострелить ее. Теперь пробегайте в коридор с правой стороны, отсюда слышно голоса врагов, сидящих тут же неподалеку в буфете.
Буфет кое-где закрыт лишь занавеской - можно включить тепловизор и отвесить противникам по хэдшоту, пока все еще живые оппоненты не могут понять, откуда ведется огонь по ним вообще. У одного из посетителей буфета есть с собой ранец, в котором имеется код доступа к морозильной камере. Пройдите в нее, увидите едва живого матроса, после диалога с которым шагайте назад к лестнице - нам надо на четвертый этаж. Добравшись туда, встретите противника, который только-только покинул комнату сбоку, мы же проследуем за ним.
Впереди сразу две двери на кодовом замке, мы должны повторять фокус, уже успешно работавший в китайском посольстве - враг прошел дверь, мы включаем тепловое видение и нажимаем на кнопки, нажатые самыми первыми, ориентируясь по их температуре. Можно сделать проще - первую дверь откроет код 2306, а вторую - 805, так войдем в центр управления. На месте сразу же разберитесь с обычным охранником, который норовит пройти в комнату с правой стороны.
Такая мера необходима - в той комнате находится офицер, нужный нам для открытия замка, сканирующего сетчатку глаза. А поймать офицера, когда кроме него в помещении есть кто-то еще - задача уже затруднительная. Справившись, окажетесь непосредственно в центре управления, где нас интересует местный компьютер. Помещение охраняется лазерными лучами, старайтесь их не задевать раньше времени. Использовав компьютер, вы не только поднимете подводную лодку на поверхность воды, но и активируете тревогу. Теперь для успешного прохождения Splinter Cell нам нужно выдержать штурм помещения, двери заблокируются, потому расстанавливайте мины на липучках и ждите.
Когда появятся враги, истребляйте их по мере поступления. Когда войдет первенец, сможете выйти и сами через открывшуюся дверь, после чего лучше сразу же залезать в вентиляционную шахту, что находится сбоку. Пробравшись в соседнее помещение, вырубайте охранника и используйте глушилку на неуязвимой для пуль камере, находящейся рядом с дверью. Так сможете выбежать в коридор, с которого вернетесь к лестнице. По лестнице идут два врага, уничтожайте их, пробираясь к выходу. Возле него, кстати, еще пара врагов, избавляйтесь от них и выходите на свежий воздух. Сейчас нам нужно будет действовать на той самой подводной лодке.
Россия, Кольский полуостров, На борту Вселки, 26 января 2005 года
Финальная миссия - перед нами довольно примитивная задача по зачистке субмарины от вражеского нашествия, которая официально называется "Определить готовность боеголовок". Но сами понимаете, пока не избавитесь от террористов, вам в тесных коридорах подводной лодки даже развернуться не дадут, так что готовьтесь устраивать масштабное истребление всего, что движется.
Более того, несмотря на извилистость коридоров, прохождение Splinter Cell в этой миссии напоминает езду по рельсам, когда даже при наличии желания свернуть куда-то не туда просто технически невозможно. Количество доступных открытых дверей и проходов строго соответствует нашему маршруту, потому начинаем операцию, взяв штурмовую винтовку наперевес.
Для начала выходим в коридор, в нем сворачиваем вправо, в первой же комнате обнаружите пару врагов, истребляйте их, пользуйтесь компьютерами там. Прочитав полученные данные, уходим назад, выходим через единственный возможный путь дальше, вскоре в очередной комнате встретите одного врага, затем чуть дальше еще двое попытаются вас остановить в коридоре. Следующий шаг - по лестнице съезжаем вниз, где снова в коридоре встретите противника, за ним - один в столовой, другой на кухне. Вскоре дойдете до особо протяжного на фоне других коридора.
Там сначала избавляйтесь от еще одного вражеского бойца, за ним та же участь должна постигнуть двоих офицеров, выбежавших ему на подмогу из бокового помещения. Здесь же найдете компьютер, использовав который, получите в заметку код доступа к оружейному складу - 20387. Кстати, склад этот совсем рядом находится, войдя в него, сможете неплохо разжиться разными полезностями, которые очень пригодятся для нашего дальнейшего прохождения Splinter Cell.
Пройдя еще дальше, встретите офицера, общающегося с солдатом - можно, например, бросить им под ноги гранату. В любом случае, разделавшись с ними, дойдите к люку, открывайте его и слезайте уровнем ниже. Там нужно избавиться от еще одного врага, находящегося рядом с компьютером, затем, чтобы ему не было скучно, сделать так, чтобы товарищ по оружия в коридоре составил ему компанию. Пройдя вперед, увидите сразу трех противников в одной комнате - опять же, можете применить гранаты, чтобы одним махом поразить несколько целей.
Дальше топаем к концу рубки, где надо воспользоваться компьютером, когда сделаете это, разворачивайтесь и идите назад, встретите тройку противников, после зачистки местности используйте очередной компьютер. Последнее действие приведет к тревоге на субмарине, запускается таймер - мы подготовили запуск торпед, потому что планируем покинуть подводную лодку через торпедный отсек. Соответственно, он уже открылся, до запуска торпед у нас ограниченное время - увидите запустившийся таймер.
Как назло, навстречу прут враги в больших количествах, придется немного повозиться, но времени, в принципе, должно хватать, если только сильно не медлить. Сначала отойдем назад, чтобы не пострадать от брошенной врагами газовой гранаты, в ответ можно выстрелить как газовой гранатой, так и бросить оппонентам осколочную, что может ускорить вам прохождение Splinter Cell на этом этапе. Расправившись с противниками, выходим через открывшуюся дверь, за ней еще один бой - устраняем сопротивление. Когда добежите до конца, останется лишь залезать в пусковую установку для эвакуации. Вот так Сэм Фишер дебютировал. Его ждет еще множество приключений, с которыми вы сможете ознакомиться в следующих частях. Первую же вы полностью прошли.