Прохождение Splinter Cell - Часть 15
Далее проследуйте в дверь рядом с коробками, найдете там двух охранников, пока один стоит у стены, другой патрулирует местность туда-сюда от двери к коробкам. Дождавшись, пока он отойдет от двери на приличную дистанцию, входите в комнату, держась вдоль стенки во избежание обнаружения. Далее карабкайтесь на коробки, затем стреляйте в стоящего там охранника, едва его напарник отойдет к двери. Продолжайте прохождение Splinter Cell тем, что дождитесь, пока этот самый напарник вернется - пусть он составит компанию своему коллеге.
Теперь надо куда-то спрятать тела, чтобы не обнаружили их, покидайте комнату, выйдете в коридор - там найдете камеру видеонаблюдения, причем такую, что не берут пули. Зато ее более чем берет генератор помех - доставайте его, цельтесь в камеру, запускайте помехи и спокойно заходите в мертвую зону камеры, прямо под нее, где она никак вас не захватит в объектив. Дальнейший путь усложнится установленной на лестнице лазерной сигнализацией, которую нужно перепрыгнуть, но сделать это не так просто из-за того, что Сэм то и дело цепляется головой за потолок.
Спустившись по лестнице, пользуйтесь компьютером - вскоре сработает сигнализация, нам надо делать ноги, ибо это место сейчас будут штурмовать. Лучше всего спрятаться в вентиляции сверху - до нее можно достать, забравшись на сервер и прыгнув с него. Сразу же нападать на набежавшую по тревоге охрану не стоит - со временем они несколько успокоятся и можно будет нанести внезапный удар, что существенно может увеличить эффективность вашей атаки.
У одного из убитых можно будет подобрать настенную мину - хорошая, полезная вещь, в хозяйстве пригодится. Идите к лестнице, где получите задачу захватить полковника Алексеевича (фамилия это или отчество - история умалчивает), данный персонаж должен быть схвачен живьем и при сознании. Все просто, нам нужно пройти сканер сетчатки глаза, установленный на двери, которую необходимо пройти. А полковников тут больше не наблюдается, потому уж постарайтесь схватить Алексеевича и доставить его к сканеру. Как и полагается серьезному чину, полковник ходит не один.
Нужно выбрать максимально удобный момент для захвата, когда сопровождающий его солдат будет не в состоянии помочь, или же просто этого солдата ликвидируйте, чтобы не путался. Только опять же, чтобы не усложнять себе прохождение Splinter Cell, устранять врага надо тихо, чтобы не спугнуть и не потревожить офицера. Когда полковник будет в состоянии тревоги, захватить его живым и бодрым будет очень непростой задачей, как вы сами понимаете.
Обогнуть Алексеевича можно через вентиляцию. А можно стрельнуть круглым крылом в его туловище - оппонент поплывет, но не вырубится, чем можно быстро воспользоваться. Так или иначе, схватив офицера, тащите его через коридор, постоянно осматриваясь по всем сторонам - сзади однажды откуда-то возьмется враг, которого, правда, можно опередить. Если появитесь рядом с темной комнатой раньше, затаскивайте с собой офицера и убивайте бойца оттуда с пистолета.
Справившись, продолжайте прохождение Splinter Cell, выходя в зал с лучами, где вас уже ждет парочка охранников - у них есть фонари, потому старайтесь не подпускать врагов близко к себе, отстреливайте их на расстоянии. Теперь к сканеру сетчатки нам никто не помешает пробраться, пользуйтесь головой Алексеевича, чтобы открыть дверь. За ней лестница, поднимайтесь вверх, окажетесь в помещении, где пройдем через двойную дверь, оказавшись в просторном зале. Именно тут обитает тот самый Филипп Масс, которого нам необходимо схватить.
Но местность также патрулирует охранник, с которым не помешает аккуратно разделаться в первую очередь. Тот пообщается с программистом и пойдет наверх, где уже мы тут как тут. Главное - не шуметь. Можно приступать к захвату Масса, но учтите, что после его ликвидации помещение будут штурмовать враги, потому не будет лишним хорошо подготовиться, установив настенные мины недалеко от двери и вообще хотя бы морально подготовившись
После того, как захватите Филиппа, тащите его к компьютеру, он введет свой код, обрывайте его существование на этой планете и готовьтесь отражать вражескую атаку. Нам нужно добраться к точке эвакуации - это то место, где мы появлялись в самом начале миссии, это недалеко. По пути встретите двух охранников, которых можно убрать, а можно обмануть и прокрасться мимо незамеченным. После достижения точки эвакуации миссия успешно закончится.
Россия, Кольский полуостров, Судостроительная верфь, 26 января 2005 года
Невероятно, но факт - террористы из Грузии уму непостижимым образом сумели захватить секретную базу, где базировалась российская атомная подводная лодка Вселка. Нам нужно ликвидировать угрозу. Добраться до базы, чтобы увидеть лодку - задача не такая простая, путь неблизкий, да и концентрация врагов тут внушительная. Даже с самого начала нашему прохождению будут мешать хорошо вооруженные охранники, поддерживаемые собаками.
Их всех (и охранников, и собак) лучше аккуратно отстрелять по одному, начиная от бойца справа, продолжая противником с собакой. Вскоре на шум прибежит третий охранник - его с псом тоже нужно усмирить. Теперь можно бежать и внутрь огромного комплекса. Вскарабкавшись на вагон, запрыгивайте на противоположную сторону, надо будет убрать охранника, едва появившегося в окне, после чего забираться в здание. Внутри, едва завернете за поворот, увидите камеру видеонаблюдения, нужно любым удобным для вас способов пробраться мимо так, чтобы не попасть к ней в объектив.
Проскочив, продолжайте прохождение Splinter Cell, открывая двери и входя внутрь помещения, там местность простреливается вдоль пола турелями, как вы помните, с этими пулеметами шутки плохи. Если есть сигнальный патрон - можно отвлечь стационарное орудие, но проще все же забраться на трубу сверху и по ней добраться уже к двери на противоположной стороне. При этом по трубе ползти на одних только руках чревато - ноги попадают в зону видимости пулеметов, так что их нужно поджать к себе (та же кнопка, что и отвечает за приседание).