Прохождение Splinter Cell - Часть 10
Двигайтесь по туннелю в его конец, выйдете в помещение, где можно рядом со ступеньками разжиться аптечкой, после по этим самым ступенькам спускайтесь вниз, продолжая прохождение Splinter Cell. Опасайтесь противников. Нам нужно потянуть за рычаг на стене справа - сим действием вы приоткроете проход на место, где выращивали скот, то есть ферму при скотобойне - именно там в самом отдаленном углу удерживают бедных пленных, которые обязательно погибнут, если мы их не спасем.
Проникайте в стойло, где бродит первый солдат. У него тут планы справить естественные потребности, потому он непредусмотрительно отойдет от своих коллег, став для нас легкой мишенью. Убивайте или оглушайте его, при желании и необходимости спрячьте тело, после этого идите влево к первому же проходу, выйдете в коридор. В нем сворачивайте вправо и осторожно пробирайтесь вперед. Спешить здесь категорически не рекомендуется из-за большой вероятности наткнуться на очередного боевика, а еще из-за того, что в отдельных местах установлены подлые стационарные пушки.
И, если первую из них можно просто обойти сзади (есть небольшой туннель за стойлом), то другую проскочить только два варианта. Первый - на большой скорости (очень высока вероятность, что все равно вас заденет очередью). Второй - бросив к ней сигнальный патрон, который своим теплом отвлечет машину убийства на себя, а мы спокойно сможем пройти. Или же вовсе подойти к пульту управления и деактивировать от греха подальше. Следуйте по коридору мимо первой турели до упора, там можно будет разжиться сначала патронами (напротив турели), затем аптечкой (в конце коридора).
Проходите в следующее помещение, с правой стороны в стойле коровника нужно будет отправить в лучших из миров парочку вражеских боевиков. Далее сворачивайте на карниз слева и обходите по нему сразу две турели, которые сильно усложнят вам прохождение Splinter Cell, если попробуете пройти просто так. По обходному пути сможете зайти в тыл к турелям и подойти к пультам управления - деактивируем их по одной, после чего продолжаем свой путь.
Впереди в очередном закоулке наткнетесь на очередную турель, мимо которой нужно проскочить - зайти сзади не выйдет, а один рывок будет означать дыры во многострадальном организме Сэма Фишера. Так что преодолеваем этот участок в два захода - сначала проскакиваем проем между началом стойла и доской, делящей зрительный проем для турели на два равных куска. Затем, дождавшись, пока турель развернется в другую сторону, срывайтесь и бегите дальше. Первый этап такого прорыва тоже важно делать в тот момент, когда пулемет "смотрит" в другую сторону.
Так выйдете в следующий коридор - поворачиваем вправо, проходим вдоль коридора, лучше сразу осмотреться - в стене есть ниши, в одну из них лучше сразу же спрятаться, для страховки можно разбить лампу пулей, чтобы стало темно. В такой ситуации враги будут просто беззащитными, мы спокойно с ними разделаемся по одному. Когда справитесь, продолжайте путь по коридору, ведущему уже непосредственно к месту, где удерживают пленных.
Это помещение будет справа от коридора. На стеллаже возле входа можно подобрать боеприпасы для штурмовой винтовки, а еще я бы рекомендовал прямо сейчас заняться организацией обороны от вражеских сил. Они нахлынут чуток позже, но их будет реально много. Пленные буквально в двадцати метрах, на пути к ним нет никаких врагов - всего лишь пара турелей, перекрывающих пути к побегу бедолаг. Нам они не страшны, так как пулеметы ориентированы на защиту входов в комнаты с заложниками, а не на зачистку коридора, ведущего к этим комнатам с нашей стороны.
Так вот, чтобы упростить себе прохождение Splinter Cell на этом этапе, лучше всего предварительно расставьте мины на липучках в одном из коридоров, ведущих к заложникам. Их два, и враги будут пользоваться как одним, так и другим. Разрываться на два фронта немного затруднительно, потому я устанавливал мины на липучках в одном из них на безопасном расстоянии друг от друга. Чтобы детонация первой мины не взрывала сразу же мину вторую.
Сами же со штурмовой винтовкой наперевес занимайте выгодную позицию в другом проходе. Правда, чтобы враги полезли на нас, придется временно деактивировать турель справа, чтобы пойти поговорить с китайскими заложниками. Но именно временно - едва поговорите, сюда нахлынут противники, и очень желательно успеть к пультам пулеметов (по крайней мере, того пулемета, чей проход мы ранее минировали) и активировать их (его), отключив заодно систему распознания.
Теперь мы готовы к труду и обороне. Старайтесь занимать такую позицию, чтобы было видно оба фронта боевых действий, оба варианта проникновения палачей к заложникам. На мины целиком и полностью полагаться нельзя - они всего лишь сократят численность противников, но никак не уберут их все. Также желательно иметь хоть с одной стороны гарантию, что никто не зайдет к вам в тыл. То есть стрелять рядом с какой-то стеной, которая защитит и позволит сконцентрироваться на перестрелке.
А еще не стесняйтесь пользоваться гранатами, но на этом этапе прохождения Splinter Cell с ними нужно быть крайне осторожными - кругом полно препятствий, за который посылка добра для врагов может запросто зацепиться и отправить на тот свет Фишера. Тем более, тут и без своих гранат может быть непросто - у врагов они тоже есть, и противники не забывают об этом факте, активно забрасывая ими Сэма. Врагов достаточно много, так много за раз пока еще не было, но впереди в следующих миссиях ждут и куда более суровые испытания, так что это - всего лишь тренировка перед будущим хардкором.
Кстати, хоть и хочется перебить всех подонков, нафаршировав их тела свинцом, не забывайте и о несмертельном оружии - тот же шокер здесь очень эффективен, хотя бы потому что мгновенно нейтрализует врага, сильно экономя время и патроны в магазине. Круглым крылом, конечно, тяжелее так сразу выключить сознание врага - надо целить в голову, потому лучше пользоваться или шокером, или пулями, или разного рода гранатами.
Когда отобьете первую волну врагов, услышите переговоры по рации - сюда идет сам Гринко с парочкой своих головорезов. Нам ставят задачу - убить насолившего нашему государству наемника. В этом вообще ничего сложного нет, обычный враг, вооруженный автоматом. Как ни странно, но прохождение Splinter Cell в этой миссии закончится успешно даже если вы его не убьете, а просто оглушите. Например, шокером. Возможно, подразумевается, что Сэм после сам добивает наемника, без нашего с вами участия, а может, это просто небольшой баг.
В любом случае, избавившись от всех, кто посягнул на жизни заложников, мы успешно завершим эту миссию. Это помогло заметно согреть холодные отношения, которые с некоторых пор установились между Китаем и США, но есть еще одна проблема - тот самый влиятельный китайский генерал Конг Фейронг, все еще способный развязать войну между двумя крупными государствами. Нам нужно срочно отправляться в уже знакомое посольство, чтобы найти доказательства того, что действия Китайских военных курировал лично генерал, за которым не стоял больше никто из высокопоставленных чиновников.