Прохождение игры Splinter Cell: Blacklist
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Splinter Cell: Blacklist |
Ещё называют | Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist / Blacklist |
Чёрный список.
Прохождение Splinter Cell Blacklist начнется со вступительной миссии, которая расскажет нам основы сюжета и покажет основные нюансы игрового процесса. На крупную воздушную базу США напали террористы, уничтожив множество солдат и нанеся колоссальный материальный ущерб - мощный взрыв ликвидировал много ценной техники. Сэм и его старый друг Вик летели на вертолете туда с целью оказать террористам сопротивление, но взрывная волна вывела машину из строя, потому нашим героям пришлось совершать аварийную посадку. Несмотря на жесткость последней, что Сэм, что Вик остались целыми и невредимыми, но прибыли поздно. Правда, работа еще есть - террористы установили мощную "глушилку", блокирующую радиочастоты. Вот ее и надо отключить, чем мы и займемся.
Сначала идем без оружия вслед за Виком - Сэм пострадал сильнее при аварийной посадке. Следуем по канаве, слышим наверху выстрелы, попутно следим за подсказками на мониторе, что и когда жать. Например, чтобы присесть, нужно нажать "С" - так вы становитесь более незаметными. Пройдя туннель, смотрим влево - напарник просит его подсадить, делаем это, затем карабкаемся сами по стене при помощи пробела. Наверху нас ждет первый боевой опыт, инструкции по действию прилагаются. Вик берет врага справа, нам остается левый. Перебегая из укрытия в укрытие, приближаемся к супостату и обезвреживаем его.
У нас появилась возможность "mark & execute", существенно упрощающая прохождение Splinter Cell Blacklist. Её можно смело применять на стоящих впереди двух противниках. Наводите поочередно на них прицел и нажимайте клавишу "Alt", чтобы поставить отметку. Установив, убедитесь, что оба противника помечены красными галочками, а не белыми. Белый цвет означает недоступность цели для текущего оружия или недоступность вообще - например, если противник зайдет на какую-то преграду, ему наша пуля уже не страшна. Также учитывайте в дальнейшем, что тихое обезвреживание врагов и их обход поощряется больше, потому не стремитесь во что бы то ни стало уничтожить всех в следующих миссиях. За оглушенных, а не убитых тоже платят больше - выбираем режим атаки клавишей "B", переключаясь между смертельной и несмертельной.
Избавившись от врагов, пройдите вперед и направо, там встретите еще пару оппонентов, если только не подняли шум и те сами к вам не пришли. Так доберетесь до генератора помех, Сэм отключит его в ролике. В нем же Вик спасет старому товарищу жизнь, заметив гранату в руках умирающего бойца с выдернутой чекой. На всякий случай - с нашим союзником все будет в порядке, хоть снова мы увидим его в деле нескоро - раны серьезные. После этого до того, как вы продолжите прохождение игры Splinter Cell Blacklist, вам покажут еще ролик, где лично президент дает нам карт-бланш в борьбе с террористами из группировки "Инженеры" - в нашем распоряжении самолет в качестве мобильной базы, команда из отличных специалистов и полная свобода действий. Сэм - лидер только что созданного Четвертого Эшелона, он же - главный оперативник новой организации.
Убежище
Место действия: Бенгази, Ливия
Нам предстоит найти и доставить на борт "Паладина" старого знакомого - Андрея Кобина, торговца оружием, которого Сэм здорово успел потрепать в Conviction за все хорошее. Кобин сдался ЦРУ, теперь его допрашивают сотрудники последней конторы, но такой ценный кадр нужен и нам самим - с его-то знаниями и связями. Сэм отправляется на дело, до старта миссии Чарли любезно порекомендует нам прихватить определенные гаджеты, попутно объясняя, зачем они нам нужны в конкретном случае. Обычно разные миссии в процессе прохождения Splinter Cell Blacklist требуют разного нашего поведения, потому к советам лучше все же прислушаться.
Итак, мы возле места, где удерживают Кобина. Все буквально кишит боевиками, которые не будут рады встречи с нами, потому изначально Сэм одет обычно и неброско. Старт миссии очень прост - нам указывает индикатор, куда идти, прохождение игры Splinter Cell Blacklist на этом этапе не имеет никаких сложностей. Главный вход заблокирован врагами, потому идем левее, входим внутрь помещения, в итоге Сэм переоденется, а мы полноценно вступим в игру. Пройдя пару пустых переулков, выйдем на нескольких врагов, которые пока что нас не видят. Можете врукопашную разобраться с ближайшим, чтобы получить возможность быстрой ликвидации двух других оппонентов. А можете и обойти их - экономите боеприпасы, да и за обойденных супостатов платят лучше, чем за убитых.
Входим в ближайшее здание справа, недалеко от одной из дверей есть тайник в виде флэшки, за которую нам неплохо могут заплатить, она заметна благодаря ярко-желтой окраске. Впереди еще враги - их обходим, сворачивая направо и выпрыгивая в окно. Выпрыгнув, Сэм цепко повиснет на карнизе. По нему же и двигаемся вправо к балкону, на который залезать не спешите - по нему разгуливает враг. Правда, при желании его можно и убрать, а можно и подождать несколько секунд, пока тот не уйдет прочь. Так или иначе, залезайте на балкон и идете по указателю. Так дойдете к месту, где удерживают бедного пленника. Последнего охраняет трио противников, разбирайтесь с ними любым удобным вам способом, чтобы продолжить прохождение Splinter Cell Blacklist.
Запустится ролик, увидим, что это пленник уже мертв - это был агент Грим. Подключим смартфон к OPSAT, наш напарник теперь может отследить место, где удерживают нашу главную цель в этой миссии - Андрея Кобина. Оказывается, он в здешней тюрьме - пробираемся туда, для начала выбравшись на крышу. Пройдите вперед, карабкайтесь вверх, преодолевайте ограду, спустившись вниз, затем карабкайтесь снова вверх - по аналогичной ограде. Там враги, можете их перебить, а можете и обойти, свернув в дверь слева.
Нам нужно по карнизу добраться до балкона, что слева, карабкайтесь. Там увидите контейнер с боеприпасами, а еще трос, натянутый между этим балконом и крышей здания впереди. Там бродит единственный враг, его удобно оглушать прямо на лету с троса, но решайте сами. При желании есть и шанс обойти его. Там, где бродил тот самый враг, есть несколько вариантов дальнейшего продвижения. Самый простой и хорошо оплачиваемый - свернуть влево в двери и обойти с фланга, спустившись на этаж ниже по ступенькам и выйдя на крышу, лучше всего повиснуть на карнизе слева и двигаться по нему как можно дальше. Можно же остаться на крыше и устроить бойню или попытаться обойти врагов на поверхности, а не при помощи карниза. Также никто не запрещает вам не обходить всех, а просто с первой же крыши перейти на вторую и попробовать разбить находящихся там врагов, или же обойти их, что этим маршрутом крайне сложно.
Так или иначе, пройдя вперед, нам нужно поворачивать направо, где снова будут враги. Устраняйте тех, кто вам мешает, пробирайтесь вперед, продолжая прохождение Splinter Cell Blacklist. Там по лестнице справа лезем вверх, взбираемся на карниз и по нему двигаемся влево до упора. Так дойдете до комнаты, где находится один враг, но важный для наших коллег, его нужно оглушить и связать при помощи кнопки "Е". Подобные цели будут во всех миссиях, они необязательны к выполнению, но за них неплохо платят, так что старайтесь их оглушать, а не убивать, ну и связывать не забывайте, чтобы увеличить свой гонорар.
В комнату с этим врагом удобно заходить через окно. Из нее выходим через дверь, сворачиваем направо, оттуда - налево через дверь. За дверью справа будет коридор с боевиками, можете устроить бойню или аккуратно вытягивать их на себя по одному и оглушать, сидя в укрытии за углом. Привлечь очень просто - выключите свет, сами по одному придут к вам, облегчая тем самым прохождение игры Splinter Cell Blacklist. А можете обойти, выпрыгнув в окно и пробравшись по карнизу влево. Там снова залезайте в окно и не попадайтесь врагам, или же сразу устраняйте их. Так или иначе, пройдя коридор, сворачивайте влево, выйдете в комнату со ступеньками, где встретите еще одного врага. Разбирайтесь с ним или обходите, затем спускайтесь по ступенькам вниз, выйдете в какой-то гараж.
Там еще пара врагов внизу, разберитесь с ними, если мешают незаметно проскочить. Нам нужно перемахнуть через ворота, затем заскочить на карниз строения, которое с правой стороны от забора, после чего поворачивайте в левую сторону. Там впервые за все прохождение Splinter Cell Blacklist встретите собаку - думаю, вы в будущих миссиях еще успеете их возненавидеть. Игра любезно выдаст подсказку, что попадаться на глаза псине вовсе необязательно, чтобы она подняла шум и враги не прибежали на него. Разобравшись с псом, проходите вперед, перемахивая через препятствия, выйдете до дроги, где можно пополнить боеприпасы. За забором пара врагов, через улицу - гораздо больше.
Входить во двор за улицей лучше с правой стороны, где забор частично разрушен. Правая часть дворика почти не патрулируется врагами, так что смело проходите, по возможности тихо избавляйтесь от ближайших врагов, чтобы упростить себе задачу. Вход в полицейский участок находится слева, так что старайтесь продвигаться туда. Есть вариант залезать на крышу, где есть небольшой проход, через который мы и войдем в здешний полицейский участок. В него же можно проникнуть и не карабкаясь наверх, но если не избавились от врагов, может быть проблемно.
В полицейском участке прямо на входе можно пополнить боеприпасы. Наша задача - проникновение на второй этаж, как это сделать, с боем или тихо - решать вам. Оптимальный маршрут - открыв первую дверь внутри участка, сворачивайте налево, там будет небольшое окошко, прыгайте в него, выходите к коридору, идущему в левом крыле здания. В его конце справа будет лестница на второй этаж. Коридор патрулирует один человек, которого легко можно дождаться за углом, а в помещении с лестницей найдете еще одного противника. Остальных ликвидируйте по желанию - необходимости в этом нет, они нам больше не помешают.
На втором этаже в одном из помещений справа найдете ноутбук, его взлом необязательный в процессе прохождения Splinter Cell Blacklist, но нам начислят еще денежный бонус. Не упускайте возможность подзаработать, тем более, для взлома нужно всего лишь удерживать "Е", никаких сложных действий. Ну и теперь осталось освободить Кобина. Желательно наличие возможности Mark & Execute, чтобы через непрозрачное со стороны врагов стекло отметить их и либо убить пистолетом одним махом, либо вырубить электрическим шокером (достать можно клавишей 3).
Разобравшись с противниками, смотрите ролик, после чего осталось лишь покинуть здание. На втором этаже осталось лишь трое врагов, а нам дается бесконечное количество патронов как к пистолету, так и к шокеру. Но устраивать бойню не советую - на шум придет подкрепление, потому оптимальный вариант - использовать старый добрый шокер, который мгновенно и тихо обезвреживает врагов. Дойдя до отметки на окне, запустится финальный для этой миссии ролик.