Коды SpellForce The Order of Dawn
Тип статьи | Коды и читы |
Игра | SpellForce: The Order of Dawn |
Используйте коды SpellForce: The Order of Dawn для получения дополнительных возможностей. Для вызова консоли нажмите клавиши [Ctrl]+[+] (для версии 1,02) или [+] (для версии 1,01) во время игры. В появившемся окне набирайте указанные читы SpellForce: The Order of Dawn:
Camera:ScriptStart () - скрипт камеры
GameView:Mode_ShowDebugOff () - убрать отладчик
DebugInfo:SaveConfig (x) - сохранить выбранную конфигурацию
Atmosphere:SetAngle (x) - выбрать периодичность Солнца (предварительно активируйте TimeLock; х < 177 - день, х > 177 - ночь)
Atmosphere:TimeLock (1) - пауза
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) - построить все здания
Camera:ScriptAddSpline (x)
Application:SetFigureTechTreeMode(1) - получить юниты
Render:Textures (0) - рендер с текстурой
Application:FastHeroCast(1) Create - креативные персонажи
Application:SetGodMode(1) - бессмертие
Camera:ScriptReset () - удалить скрипт
GameView:Mode_ShowDebugOn () - активировать отладчик
DebugInfo:LoadConfig (x) - выбрать конфигурацию
Atmosphere:SetHour (x) - установи часы (24-часовй формат)
Atmosphere:TimeLock(1) - пауза
Application:GiveMeGoods(99999) - получить все сырье
Render:EnableFog (2) - туман войны
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) - мгновенная стройка
Application:SetNoManaUsage(1) - мана
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x)
Render:SetFogColor (R,G,B)
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x)
Ocean:SetFog (1,1)
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x)
ObjectLibrary:CreateNewObject (y)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x)
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x)
GdsMain:WatchVar (x,x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x)
GdsMain:WatchNpc (x)
Camera:MotionSpline_Reset ()
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x)
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x)
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x)
GdsMain:UnwatchNpc (x)
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) или (x,x)
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x)
GdsMainGumpQuestBook ()
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x)
GdsMainGump ()
Примечания: если поставить 0 вместо 1 в скобках, то действие будет отменено, y - категории предметов, x - порядковый номер.