Игра South Park: The Fractured but Whole / Прохождение South Park: The Fractured but Whole

Прохождение South Park: The Fractured but Whole

South Park: The Fractured but Whole

Статьи

Прохождения
Чит-коды
Тип статьи Прохождение
Игра South Park: The Fractured but Whole

Итак, вступительная кат-сцена оперативно вводит вас в курс дела касаемо того, какова обстановка после событий первой части, а тем временем прохождение South Park: The Fractured but Whole начинается с не слишком приятной работы - ликвидации последствий жизнедеятельности Новичка в сортире. Когда покинете последний, увидите, что родители ссорятся, похоже, у Новичка в семье не все в порядке. Дома задерживаться смысла нет, выходите на улицу.

Очень скоро игра покажет вам в деле обновленную боевую систему, в которой теперь появилось перемещение по "арене", игра стала по части боевки напоминать японские RPG. Обратите внимание, что клетки движения по полю и атака не зависят одни от другого, так что можно атаковать противника, едва к нему приблизитесь, что весьма удобно. Первый бой носит чисто обучающий характер, чего и стоило ожидать, потому весьма легкий, нужно всего лишь следовать подсказкам, которые выводятся на ваш экран. Причем этот совет сохранит актуальность и в дальнейшем.

Одержав победу над горсткой мавров, прохождение South Park: The Fractured but Whole продолжится новым боем, причем сразу против босса - здоровенного подобия дракона, выполненного из картона. Противник отличается внушительным запасом здоровья, а еще ему помогают рядовые мавры, периодически прибывающие на поле сражения. Когда дракон начнет заряжать свою мощнейшую атаку, вы можете либо прикончить чудище раньше, либо уйти в безопасное время, пока не поздно. Но лучше пользоваться ситуацией, отвечая оппоненту тем же: он заряжает свою сильнейшую атаку - и вы бейте его своей сильнейшей атакой.

Когда дракон будет сражен, вломимся в жилье Картмана, точнее, на его задний двор, вскоре появится Енот, то бишь сам Картман в соответствующем костюме. Он огорчает малоприятной новостью: оказывается, волшебник пропал. Идем вслед за друзьями в подвал, где обнаружите кодовый замок. С ним разобраться поможет мама Картмана, пароль записан в блокноте самого Картмана на втором этаже, блокнот спрятан за лампой, которую необходимо разбить атакой. Пароль найдется на самой последней странице, окажется он весьма занятным - "Пошла ты, мама", а в цифровом значении - 307.

Теперь следуйте назад к кодовому замку, продолжая прохождение Южный Парк: Палка истины, вводите код, после чего уже внутри подвала стартует небольшая кат-сцена, в ходе которой Картман распределяет задачи между своими друзьями, правда, сам чего-то что-либо делать желанием не горит. Подходите к нему, получите небольшой квест - необходимо принести Картману диаскоп, что выразится в обучение использования системы поиска взаимодействия (клавиша "R").

Им и в дальнейшем неоднократно придется искать различные полезные предметы, а также видеть персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Конкретно диаскоп обнаружите в левом нижнем углу подвала - заберите и доставьте заказчику.

Навигация по игре South Park: The Fractured but Whole

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение South Park: The Fractured but Whole - Обучение (часть 1)"

Обзор South Park: The Fractured but Whole Полный список