Sniper: Ghost Warrior

Игра Sniper: Ghost Warrior

Рейтинг игры: "Sniper: Ghost Warrior":
4.4, голосов: 1352
attributes
Основное названиеИгра Sniper: Ghost Warrior
Ещё называют (Русское)Игра Снайпер
ЖанрAction
РазработчикCITY Interactive
ИздательCITY Interactive
Издатель в РоссииНовый Диск
Дата выхода2010-06-29
Дата выхода в России2010-08-27
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.city-interactive.pl/index.php?title=gamepage&m=507
Русский сайтhttp://nd.ru/catalog/products/sniperghostwarrior/
ПлатформаPC (Windows), PS3, X360
МультиплеерЕсть
PEGIPEGI 16+ PEGI PEGI PEGI 

Системные требования к игре Sniper: Ghost Warrior

Минимальные требования

Pentium D 3.2 ГГц/Athlon 64 3500+, 2 Гб памяти, Nvidia GeForce 6800 или ATI X1650 с 256 Мб памяти, 6 Гб на HDD

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц/Athlon 64 X2 Dual Core 4200+, 2 Гб памяти, Nvidia Geforce 7900 GT/ATI Radeon X800 XT, 6 Гб на HDD

Прохождение и коды к игре Sniper: Ghost Warrior

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Sniper: Ghost Warrior

Вступление

Sniper Ghost Warrior - это игра в жанре Action от первого лица, разработанная студией из Польши под названием City Interactive. Игра Sniper Ghost Warrior вышла в июне 2010 года. Здесь нам предстоит играть за элитного американского снайпера. Его забросили в тыл противника, где ему предстоит выполнить целый ряд всевозможных заданий. Основная цель - оказать помощь простым людям, которые оказывают сопротивление захватившим власть в стране военным. Игру создатели неплохо разрекламировали, пообещав очень реалистичный симулятор работы снайпера, вплоть до расчета сил гравитации при полете пули и направления ветра. Что с этого вышло - читайте дальше в нашем обзоре. 

Особенности Sniper Ghost Warrior

Скажем сразу - игра получилась на редкость слабой, особенно если учитывать ожидания геймеров от нее и хорошую, если не сказать отличную распиаренность. Поэтому мы не будем раскладывать по полочкам отдельными пунктами разные ее аспекты, просто все перечислим прямо здесь.
Начнем с того, что маркетинговый отдел польских разработчиков поработал на "ура" - интрига вокруг выхода Sniper Ghost Warrior была еще та! Многие ждали ее с нетерпением, ведь на всех выставках она выглядела если не шикарно, то очень любопытно. Авторы же подливали масла в огонь - много интервью не давали, но все что не говорили, давало явный повод считать, что нас ожидает целая революция в жанре Action. Затем стало известно, что для Sniper Ghost Warrior лицензировали весьма перспективный движок Chrome Engine 4, что еще больше подогрело интерес публики. В трейлерах игры мы видели весьма красивый лес, водопады, горы - все смотрелось потрясающе. Оставалось лишь, пользуясь воображением, добавить сюда мясные снайперские перестрелки - и душа начинала радоваться. Сюда же можно отнести всевозможные операции по разведке, а обилие укрытий обещало огромное количество различных тактических ходов. 

Поначалу все действительно кажется оформленным на довольно высоком уровне. Очень неплохо подана система обучения, где нам расскажут о всех основных хитростях работы снайпера, здесь же отработаем стрельбу по целям, находящимся на внушительном расстоянии лежа на земле, а инструктор будет активно помогать советами. При этом цели будут еще и двигаться а нам придется учитывать силы притяжения Земли, силу и направление ветра… Едва закончив это, учимся бросать гранаты, принося в жертву манекены. Будет еще обучение искусству скрытности вместе с коллегами-курсантами. В общем, кажется перспективной игрой.

Но негативное подозрение начинает зарождаться уже с загрузкой первого же уровня, по мере чтения инструктажа на миссию. Вот вы услышите слово "снайпер". Какие у вас возникнут ассоциации? Наверняка, в первую очередь, умение незаметно поражать цели на огромных дистанциях, скрытно передвигаться, крепкие нервы, способность не дрогнуть даже в критической ситуации, после чего порядок среди сил врага очень быстро улетучится, оставив место хаосу и панике. То есть, идеальный симулятор работы снайпера видится примерно таким, чтобы включал вышеперечисленные факторы, для полной красоты добавить бы еще нелинейность и несколько вариантов достижения цели, как во многих миссиях Far Cry, к примеру. Чтобы можно было привлечь внимание врагов с одной стороны, затем резко и внезапно ударить с другой, не давая сконцентрироваться и собраться.

Увы, в Sniper Ghost Warrior этим не пахнет даже отдаленно. Пока посмотришь на эти коридорные джунгли, кампанию длительностью аж целых четыре часа, куда более скромный выбор оружия, чем в большинстве подобных игр, глупейший и нелепый сюжет, начинаешь невольно искать хоть что-то хорошее в этой игре. Единственным шансом на спасение от полной безнадежности выглядит графика. Но даже на топовых настройках отчетливо видно недоработки практически на каждом объекте, каждой текстуре… На распиаренных скриншотах все выглядит очень даже солидно. Сравнительно. Но в ходе игры не может не броситься в глаза удручающая анимация, очень блеклые спецэффекты с взрывами такого вида, что даже пожар в курятнике кажется ярким и зрелищным на их фоне…

Раз уж затронули чуть выше тему сюжета, вот вкратце я здесь его опишу, чтобы наши читатели не посчитали меня предвзятым к Sniper Ghost Warrior. За основу берется уже катастрофически приевшаяся тема политических бредней. С чего все началось?

В вымышленной стране (или регионе?) под названием Исла-Труэно произошел военный переворот. Власть захватили наивные военные, ликвидировав прежнее правительство. Почему наивные? Ха, смешной вопрос! Да потому что в мире есть самая благородная и миролюбивая страна - Соединенные Штаты Америки! Вот они очень любят наводить мир, бомбардируя то ни в чем не виноватую Югославию, то Ирак… Вот и тут разносчики мира и демократии во всем мире (уж простите за тавтологию) решили навести марафет, вмешавшись в отнюдь не в свои дела. Вмешательство заключается в направлении в Исла-Труэно "миротворческих сил" (какие, к черту, миротворцы - с автоматами в руках, в лучшем случае???). А тут еще некий генерал Васкез (лидер тех самых военных, узурпировавших власть) узнал, что на этом острове есть неслабые запасы урана, причем природный ресурс уже активно начал добываться. И, как счтает правительство США, это добро добрый генерал собирается передать в руки международных террористов (разумеется, ему-то ценное сырье зачем, а американцам пригодится!).

Вот наш герой и полез послом мира и демократии сюда. По мнению работодателей, мир наступит сразу, едва наш великий снайпер снесет голову так нелюбимого ими злого диктатора. Далее сюжет Sniper Ghost Warrior рассказывает о том, как наш мастер дальнобойного оружия проник поближе к старому нефтеперерабатывающему заводу, где как раз должна состояться встреча с участием Васкеза. Разумеется, наш криворукий протагонист не совладал то ли с нервами, то ли с оружием, в общем, пуля не убила генерала, а лишь ранила. Это напомнило четвертую Call of Duty, но пусть, не отвлекаемся от "великолепного" сюжета, ведь польские разработчики не могли украсть идею у "какой-то" Infinity Ward, наверное, это совпадение (шутка, разумеется). Да и отвлекаться некогда - после косого выстрела наше месторасположение в мгновение ока вычислили. Теперь весь смысл игры - избавиться от мешающего работодателям генерала любой ценой, добить, чтобы уже не мучился, бедняга…

На этой печальной ноте вернемся к особенностям игрового процесса. Здесь, как и в случае с сюжетом, дела обстоят очень плохо. По всему видно, что все деньги из бюджета на разработку Sniper Ghost Warrior ушли на ее рекламу, игра откровенно выглядит мало того, что дешевой, так еще и сделанной людьми, которые если и делали раньше игры, то не сложнее тетриса. Любителями, проще говоря. Интереса нет никакого, на фоне … чуть было не написал слово "конкурентов", но чтобы стать конкурентом хотя бы для Sniper Elite, скажем, Sniper Ghost Warrior должен быть переработан фактически полностью.

Набор миссий опять же, удручает своей схожестью на старшие, но куда более интересные игры. Тут нам предстоит и поддерживать коллег огнем, и взрывать стратегически важные объекты врага, и штурмовать небольшие населенные пункты, кишащие противниками - ничего нового. Даже джунгли сделаны в виде коридоров, заблудиться негде даже пятилетнему ребенку, но авторы почему-то налепили везде указателей, чтобы мы, чего доброго, еще не заблудились межу воооон тем деревом и вооот этим небольшим растением, едва достающим нам до пояса. Все пути очевидны до неприличия, разнообразия тактики ведения боя - тоже ноль, благодаря тотальной заскриптованности Sniper Ghost Warrior. Попытки найти что-то хорошее в Sniper Ghost Warrior пока что так и не увенчались пока успехом…

Смотрим дальше. Враги. Искусственный интеллект полностью отсутствует. Есть только несколько скриптов, которым все они неизменно подчиняются. К примеру, далеко не редкость ситуации, когда враг стоит спиной к вам на расстоянии сотни метров, и умудряется вас заметить. И это при том, что мы лежим в траве, одетые в камуфляж! Дальше - больше. Противник может смотреть и целиться немного в другую сторону, но пули уму непостижимым образом попадают по нам все равно! Что это такое? Неужели самонаводящиеся пули??? Надо сообщить ученым самой миролюбивой нации, а то ее миротворцы технически отстали что-то от дикарей… Зато можно прибить одного из двух рядом стоящих солдат, а выживший после вашей атаки боец никак не будет реагировать. Порядок расправы с оппонентами - строго по графику, как завтрак в пионерском лагере. Самодеятельность тут не поощряется. И это так, мягко говоря - отклонитесь от скрипта - поднимите тревогу, все, миссия провалена.

По поводу нашего оснащения - есть несколько видов снайперских винтовок, а также другое оружие, в том числе и взрывчатка С4 и метательные ножи. Но тут снова незадача - разницы между той или иной винтовкой не ощущаешь совсем, такое впечатление, что на одно созданное оружие нарисовали просто скин другого, и все. Хотя, есть же свой "козырь"! Если вы удачно попадете в свою мишень, то камера будет преследовать пулю! Да, это уже использовала вышеуказанная Sniper Elite, но какая разница! Смотрится-то модно! Вот только крайне корявая физика падения тел убитых противников портит все…

Также есть разрекламированное чудо реалистичности - Снайпер игра учитывает даже направление ветра и силу гравитации! Да, это уже действительно хорошо. Неужели бездарные разработчики тут нигде не облажаются? Ха, еще чего! На легком и даже среднем уровне появляется красная точка, которая ясно показывает, куда же именно попадет выпущенная нами пуля. Частично спасет тяжелый уровень сложности, но это не скрасит крайне негативные впечатления, которые оставляет Sniper Ghost Warrior…

Из оснащение можно отметить еще орудие альпинистов - крюк-кошку, с помощью которого можно подниматься по вертикальным поверхностям, но… Его можно будет использовать только там, где прописано скриптом, в других точках - ни в коем случае. Наверное, хватит уже описания. Перейдем к итогам. 

Заключение

Игра Sniper Ghost Warrior - сплошное разочарование. Это даже не проходняк, а чистой воды провал. Помимо вышеперечисленных недостатков, которых целое обилие, есть еще бесчисленные баги и недоработки. Но удивляться популярности игры нечего. Во-первых, отдел маркетинга работает у поляков на "ура". Во-вторых, должны же игроки на чем-то убеждаться, что например, Call of Duty - король жанра Action! Поиграли в Sniper Ghost Warrior - вот оно, теперь понятно, за что все так любят детище Infinity Ward. 

Прохождение Sniper Ghost Warrior займет порядка четырех часов, но даже несмотря на свежесть событий, вспомнить-то особо и нечего, кроме кучи недостатков. Если же очень напрячься, можно придумать для нее и достоинства. Системные требования трудно назвать высокими, графика хотя бы вначале смотрится не слишком ущербно.

Но на фоне бездарно оформленного геймплея, нелепого сюжета, полная заскриптованность без возможности выбора, крайне удручающего искусственного интеллекта, количества багов и недоработок, просто украденных идей у других разработчиков, но недовведенных до ума, как у авторов… Добавить сюда еще, что тема снайпера, как общепринятого понятия, встречается лишь из-за названия игры Sniper Ghost Warrior и оптических прицелов на винтовках. А само поведение героя, диктуемое скриптом, физика и реалистичность - просто… В общем, лучше играйте в Call of Duty.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Sniper: Ghost Warrior, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией CITY Interactive. Найденное у нас прохождение игры Sniper: Ghost Warrior поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Sniper: Ghost Warrior коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Sniper: Ghost Warrior в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-06-29, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Sniper: Ghost Warrior

N7 Nick

эта студия в будущем выпустит игру на ровне с COD вот посмотрите))

N7 Nick

не гоните игра класс!

sniper1234

хорошая игра