Прохождение Sleeping Dogs - Часть 3
Миссия 17: Свободные концы (Loose Ends)
Джека беспокоят его должники, не отдающие деньги, потому поедем разбираться с этим. Езжайте к месту, отмеченному на карте, там нам говорят, что вместо денег дадут годный гоночный мотоцикл - а что, тоже хлеб. Садитесь на него и езжайте в доки, чтобы встретиться с Назом. Этот гад натравил на нас своих цепных псов, а сам пробует скрыться с глаз. От первых избавляйтесь по мере возможностей, а второго преследуйте, стараясь не попадаться под град вражеских пуль, летящих со всех сторон.
Чем быстрее двигаетесь, тем целее будете, но кроме сидящих на местах врагов доставляют проблемы еще и мотоциклисты, от которых убежать не выйдет. Старайтесь быстро от них избавиться и продолжать погоню. Погоня близится к концу - вот беглец приказывает своим союзникам закрыть ворота, те своевременно справляются с приказом, не пустив нас внутрь. Но мы привычно продолжим прохождение Sleeping Dogs, начав искать альтернативный вход, который здесь расположен справа. Это пандус, через него и пробирайтесь, окажетесь за забором.
Приземляясь, лучше включите замедленный режим, чтобы успеть попасть в стоящий неподалеку резервуар красного цвета. Тот детонирует, оглушит нашего беглеца, теперь берите его, пока не сопротивляется. Из него получится отличный живой щит, которым удобно прикрываться от врагов, подъехавших на машинах. От последних лучше своевременно избавляться. Садитесь в автомобиль, усаживайте нашего пленника, после чего покидайте это место.
За нами погоня - бандиты не хотят так просто отдавать своего босса, так что придется отстреливать вражеские машины на ходу, если приблизятся уж слишком близко к нам. Так доедете до нужного гаража, чему несказанно рад наш работодатель.
Миссия 18: Финальное убийство (Final Kill)
Поговорив с миссис Чу в ресторане, езжайте на припортовые склады, там нужно встретиться с Собакоглазым. Дальнейшая сцена уже становится привычной - едва нас увидят, тут же бросятся бежать. Разница лишь в том, что не на своих двух и не на машине, беглец использует лодку. Что же не отставайте от него, став за штурвал другой посудины. Не отставайте от него, но и старайтесь успевать обходить препятствия, способные нанести ущерб нашему судну.
В итоге окажетесь на берегу, дальше погоня уже будет типичной, и использованием собственной мускульной силы. Но прежде чем бежать вслед, избавьтесь от появившихся противников, подбирайте нож у одного из них, проходите через дверь в решетку, за ней придется воевать еще интенсивнее. После непростого боя идите в морозильную комнату, где и прячется наш главный враг, которого мы преследуем. Захватите его, заломите руки и общайтесь.
Диалога не получится, его оборвет здоровяк, плотно схвативший сзади. Снова придется влезть в непростую драку, по окончанию которой продолжим бой, но уже против Собакоглазого. Тот обладает годным тесаком, способным легко рубить мясо, причем мясо не только животных и рыбы, нашего героя тоже легко может испортить, так что будьте внимательны. Избив противника, забирайте у него тесак, выводите на улицу, там после "анастезии" головой о машину пакуйте его в багажник, где ему самое место.
Наша следующая цель - доехать к ресторану, стараясь уцелеть под давлением подопечных нашего пленника. Враги будут как на машинах, так и на мотоциклах. Рассчитывайте количество боеприпасов в магазине вашего оружия, чтобы успешно отбиваться от них. Покончив с сопротивлением, доезжайте до ресторана и сдавайте заложника работодателю.
Миссия 19: Посвящение (Initiation)
Ваша первая цель - больница, там говорите с дядей По, после сценки вызывайте Джект, с ним направляйтесь в массажный салон, причем в этом месте, пройдя курс массажа, вы несколько улучшите некоторые свои характеристики. Выходите из салона, езжайте к Юнгу. Его "братки" не всегда вооружены, но все же будьте готовы к неожиданным сюрпризам в их исполнении.
Побеждайте амбала, который очень выделяется из серой массы - не только внешним видом, но и повышенной стойкостью к повреждениям и колоссальной физической силой. А еще он может без труда вовсе заблокировать ваши удары, которые обычно наносили серьезный ущерб врагам. Победив всех, деритесь с Юнгом, но "деритесь" - это все же громко сказано, после нанесения пары ударов он развалится на земле, а вам останется лишь забрать его и полюбоваться очередной кат-сценой.
Миссия 20: Грабим верфь (Dockyard Heist)
Пообщайтесь с Джеки по телефону, дабы договориться о встрече - просто достаньте телефон, войти в меню с контактами и выбрать там нужного человека. После звонка на карте появится зеленый маркер - добирайтесь до него, запустится ролик. Покидайте машину и идите за Джеки, перелезайте через забор, пробегите по крышам, словом, просто не отставайте от напарника. Когда наши пути разойдутся, принимайтесь за выполнение своей задачи самостоятельно - для начала проследуйте к ближайшему маркеру.
С пристающими с разными вопросами рабочими и охранниками можно разобраться просто путем их обмана, не затевая лишний раз драку. Оказавшись у нужной нам двери, открывайте ее при помощи отмычки - вставив ее в замок и клацая по кнопкам, пока все засовы в количестве пяти штук не окажутся открытыми, следите за изменениями цвета. Входите, подберите на столе пилу, выходите в верфь. Недалеко от двери стоит машина - погружайтесь в нее, езжайте встретиться с Джеки, это недалеко.
Продолжим прохождение Sleeping Dogs уже в его компании. Совсем недалеко от места, где встретили Джеки, припаркованы три грузовых автомобиля, причем в одном из них хранятся драгоценности, похищенные в Америке. У этого имущества есть охрана, что неудивительно, потому от нее придется избавиться. Каким именно образом - решайте сами, есть вариант с наездом машиной, есть вариант с рукопашным боем, в котором очень пригодится подобранная недавно пила. В общем, так или иначе - обезвреживайте их, идите к грузовикам.
Все машины заперты, но замки можно уничтожить при помощи пилы. Спилив замок на первом автомобиле, обнаружите, что он пуст, а из соседней двери на вас вывалится враждебно настроенная банда - перебейте их всех, Джеки посодействует, пусть и не слишком продуктивно. Избавившись от врагов, пилите второй замок, там тоже пусто, переходите к третьему - именно в этой машине обнаружите сумку с драгоценностями. Джеки поспешил заскочить в грузовик, но последний тут же угоняют, причем с нашим коллегой внутри.
Начинаем преследование на стоящем рядом мотоцикле, не отставайте. Довольно скоро заметите, что рядышком едет машина-легковушка, подсвеченная зеленым маркером - захватывайте ее и продолжайте погоню уже на четырех колесах. Нам нужно несколько раз крепко протаранить удирающую от нас машину, после чего водитель последней съедет с дороги и остановится. Пилой проделывайте себе вход в кузов, увидите, что Джеки тоже не робкого десятка, благополучно справился со своим "соседом".
В компании напарника удирайте на легковушке отсюда, предварительно не забыв забрать с собой сумку с драгоценностями. Увы, удрать далеко не получится - полиция "повяжет" Джеки, а мы, увы, ничем помочь ему не сможем, как и не сможем добраться до сумки, которую только что отвоевали у бандитов.
Миссия 21: Тщательный уход (Intensive Care)
Начнем с того, что доберемся до нужного маркера, доберетесь - услышите звонок телефона, езжайте по просьбе в больницу. Прибыв на место, прячьтесь, дабы не попасться глаза бандитам, которые жестоко истребляют врачей, дабы выяснить, где же содержат дядю По. Самое время прийти на помощь последнему. Для начала уберите без лишнего шума стоящего спиной полуглухого противника, у него будет пистолет - нам очень пригодится.
Теперь спрячьтесь в укрытии (вполне сойдет диван) и истребляйте всех остальных противников, находящихся в этой комнате. Разобравшись с ними, пройдитесь, дабы собрать патроны, следуйте дальше. Со встреченными по пути врагами поступайте так же, как и с их незадачливыми коллегами, уже отдыхающими в предыдущих помещениях. Если быть точнее, тех, что стоят в коридоре, удобнее всего выносить, выглядывая из-за угла - так вы сможете сохранить максимум здоровья.
С тем гадом, который захватил в заложники медсестру, вы тоже уже знаете, как поступать - рецепт все тот же, точный быстрый выстрел в голову. Закончив с зачисткой местности, продолжайте прохождение Sleeping Dogs, идите к лифту, садитесь в него, но комфортно покататься не удастся - враги отключили питание подъемника, так что придется его покинуть, открывая двери вручную. Начнете выбираться - попадете под вражеский огонь, будьте предельно осторожны.
Зачищайте зал, при необходимости используйте замедление времени и альтернативные проходы - много здешних помещений имеют два входа и вы имеете все шансы застать врагов врасплох, явившись оттуда, откуда вас совершенно не ждут. Открытые же места, где особо негде спрятаться, лучше всего проходить, убедившись, что вам уже никто не навредит. Либо же применять спринт, но быстрая скорость бега лишь уменьшает вероятность получить ранения, а не исключает полностью.
Избавившись от остатков сопротивления здесь, идите в палату, где дядя По подключен к аппарату жизнеобеспечения. Далее от нас требуется провести захват компьютера, дабы прекратить все эти беспорядки в больнице. Но действовать уже будем не одни, наш герой обзаведется союзником, а заодно еще и пистолетом-пулеметом, который со своей скорострельностью чрезвычайно эффективен в условиях постоянного ближнего боя и довольно узких коридоров.
Традиционно идем в стиле Терминатора, не щадя никого из встреченных врагов. Сокрушая их, дойдете до комнаты с компьютерами, но те защищены паролем из четырех цифр. Нам нужно подключить к ПК свой мобильный телефон и попытаться взломать. Со взломом вряд ли у кого-то будут проблемы, здесь все устроено в виде примитивной логической игры, которую даже школьники смогут разгадать не более чем за пять минут. Вычислив код, вводите его, это означает взлом, так что идите к Рикки, пообщайтесь с ним.
Рикки расскажет, где находятся враги - больницу нужно очистить от них полностью, разумеется. Правда, прохождение Sleeping Dogs тут не будет простым - отразив первую волну атаки врагов, появится и вторая с другой стороны коридора. Обезвредив последнего бандита, будьте готовы к срочной эвакуации, ибо бдительные полисмены уже тут как тут, так что убегайте прочь. Вам доверят роль водителя, Рикки же будет пытаться избавиться от преследователей, стреляя из окна. Правда, сделать то же самое вам никто не запрещает, учтите только, что так вести машину немного сложнее.
В любом случае, задача - не перебить всех, а просто сбросить со своего следа полицейских, так что можете пытаться уходить от них за счет скорости и резких поворотов на перекрестках. При этом не забывайте, что подпускать супостатов близко к себе настоятельно не рекомендуется, ибо могут нанести весомый ущерб как нашему транспортному средству, так и нам самим. Есть еще вариант с тараном, это поможет выиграть время.
Избавившись от "хвоста", выгружайте Рикки рядом с его домом, а сами езжайте домой на квартиру.
Миссия 22: важный турист (Important Visitor)
Приехал важный год из Америки, нам его нужно забрать и доставить в клуб на машине. Входите с ним в это заведение, пообщайтесь с девушкой, одетой в черную мини-юбку и синий топ, она на танцполе. Затем проведите ее в зал для VIP-посетителей, пусть себе общается с "нашим" негром-туристом. Далее говорите с двумя женщинами-азиатками, те и без нашей помощи отыщут путь к тому самому залу для ВИПов. Нашему ненасытному американскому гостю все мало, ищем еще одну.
За ней уже пытается приударить какой-то молодой человек, с ним надо грубо пообщаться, дабы спугнуть - тот от греха подальше сбежит подальше. Приведя уже четвертую девушку для американца, выслушайте разговор и выполняйте просьбу. Она заключается в том, что нам нужно запустить на караоке какую-то песенку, причем еще и подпевать придется, хоть это и довольно просто - нажимайте на клавиши так, чтобы стрелка внизу экрана совпадала с толстыми выделенными полосами, перемещаясь вверх и вниз.
Теперь берите в руки фотоаппарат, фотографируйте несколько раз негра с его подругами, покидайте здание, вас не очень дружелюбно встретит группа врагов. Само собой, с ними придется разобраться, когда справитесь, усаживайте гостя из Америки в машину и отвезите в назначенное место.