Прохождение Sleeping Dogs
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Sleeping Dogs |
Миссия 1: Вступление
Игра стартует довольно резво, нас бросают сразу же в самое пекло - Гонконг, противостояние копов и наркоторговцев, первые устроили облаву, нам в роли Вэй Шеня необходимо убегать. Требуется преследовать напарника по имени Наз и не отставать от него, что довольно просто (от начальной стадии другого было бы ждать нецелесообразно) - над союзником красуется зеленая метка, очень бросающаяся в глаза. Итак, бегите через площадь, перепрыгивайте препятствия, нажимая пробел, прохождение Sleeping Dogs не предложит тут ничего замысловатого и непредсказуемого.
Запустится ролик, по окончанию которого спускайтесь за напарником, если начинаете отставать, пользуйтесь спринтом, чтобы не потерять союзника из вида. Пробежав через площадь и перескакав через всяческие препятствия, увидите, как напарника таки схватили правоохранительные органы, мы же пока продолжаем побег, но исход забега изменить невозможно. Вэй - коп под прикрытием, его задача - внедриться в среду триад, так что пока все по плану. Нас схватили и мы оказались за решеткой.
Миссия 2: Тренировка
Итак, оказавшись в тюрьме, Вэй встретил старого знакомого - Джеки Ма, которого он знал еще с детства. В тюрьме нашему герою торчать долго не пришлось, улики "неожиданно" куда-то пропали, он оказался на свободе, что позволит наконец-то начать внедрение в криминальный мир Гонконга.
Что касается этой миссии, то для начала просто идите вслед за Джеки, сопровождайте его. Эта миссия, как и предыдущая, носит чисто обучающий характер, но здесь уже будет гораздо интереснее - вам покажут все основные приемы и комбинации ударов в драках. Расписывать здесь прохождение Sleeping Dogs более подробно смысла нет, потому что игра заботливо пишет, какие кнопки и когда надо нажимать, дабы наносить противникам максимальный ущерб.
После первых попыток проведения разных комбо, вам тут же устроят экзамен на закрепление материала - вас будет атаковать сразу трое противников, так что легко вам не будет. Вариантов различных действий масса - захват, если враг защищен блоком, последующий бросок об стену или другие сторонние предметы, никто не запрещает попробовать наносить мощные удары, способные надолго обезвредить оппонентов.
Когда разберетесь с группой врагов, придется подраться еще с одним супостатом. Одним, но зато здоровым, он перемахнет через прилавок и у вас не будет выбора, кроме как надавать ему щей. Так что проведите захват и тащите в место, которое подсвечено красным цветом, в данном случае это прилавок. Именно на него надо бросить незадачливого противника, после чего добить по башке решеткой, которая легко опускается. Подобных способов использования окружающей среды здесь достаточно, данный случай - просто учебный, чтобы вы знакомились с возможностями игры.
Когда пройдете этот этап, после ролика придется вступить в схватку с уже более опасными врагами, причем драться надо будет на весьма тесной территории, что серьезно усложняет задачу уцелеть в этой мясорубке. Но сложность ситуации относительна - выживать необходимо лишь тот отрезок времени, пока "тикает" время на таймере. Когда оно истечет, миссия будет выполнена. Для выполнения, к слову, вовсе не обязательно именно влезать в драку с этими крепышами - можете просто пытаться бегать от них или же полностью сконцентрироваться на защите - дело ваше. По сути, именно это задание завершает нашу обучающую программу, дальше все будет по-серьезному.
Миссия 3: Продавец. Вымогательство (Vendor Extortion)
Ну вот, теперь нам уже более-менее доверяют, так что работа будет более серьезная и сложная. До грандиозных бандитских баталий нам пока еще далековато, но с чего-то же надо начинать... Этим чем-то будет вымогательство денежных средств у обыкновенных уличных торгашей. Для начала идите за Джеки через рынок, доберетесь до человека, торгующего всяческими CD.
Тут все закончится по-тихому - оказалось достаточным представиться, как жертва смирно отдаст денежки. Денежки можно тратить прямо здесь, на рынке, но нам не до этого - требуется нанести визит продавцу часов, который уже помечен желтым маркером на карте.
Подойдите к нему и общайтесь - с этим все чуть сложнее, деньги по-хорошему отдавать не хочет, более того - натравил охранника, с которым придется разобраться любым угодным вам способом, чтобы продолжить прохождение Sleeping Dogs. Второго охранника у продавца часов, к счастью, нету, как и нет больше никаких дорог к отступлению, придется отдавать свои кровные, что он и сделает. Следующий на очереди продавец овощей - этот тоже позаботился о "крыше", потому драться опять придется, но уже против целой группы противников, которых придется привычно избить. Сделав это, идите повторно пообщаться с продавцом.
Торговца мясом уже избивают враги - приходите на помощь, не за красивые же глазки вам деньги платят. Разберитесь с агрессорами, получайте вознаграждение. Затем Джеки Ма решит, что нам не помешало бы сменить одежду - выбирайте любую доступную, для вас даже организуют скидку. Джеки оставит нас, а мы окажем помощь еще девушке, торгующей нижним бельем - несите плату за обед в местный ресторан "Золотая Кои". По пути придется в очередной раз влезть в драку, но пора бы уже привыкнуть, разобравшись с недоброжелателями, отдавайте передачу девушке в ресторане.
Миссия 4: Погоня на ночном рынке (Night Market Chase)
Рыночные дела предыдущей миссией не закончатся, как видите по названию этого задания. Что же, в ресторане поднимитесь по лестнице вверх к месту, где оставили карточку, надо пообщаться с Уинстоном. Поговорив, выходите и идите обратно к ночному рынку, нам нужен один человек, интересующий работодателя, но он встречаться с последним не горит желанием, потому пустится в отчаянный побег.
Вам же надо бежать за ним и не отставать - все то же, что было в самом начале игры, даже маршрут подозрительно похож, разница только в одном и немаловажном факте - теперь мы не в качестве жертвы, а в качестве догоняющего цепного пса. Погоня будет разбавлена еще и дракой - на нас выскочит несколько агрессивных ребят, которых придется утихомирить. Причем последнему предложат устроить фаталити, испробовав его голову на прочность крышкой мусорного контейнера.
Разобравшись с данным препятствием, бегите дальше, преследуя беглеца. Продолжая прохождение Sleeping Dogs, вылезайте на крышку бака, затем бегите дальше, на крыше придется снова помахать конечностями по вражеским физиономиям - сами напросятся на это, не иначе как мазохисты. Варианты того, что можно с ними сделать, по-прежнему довольно разнообразны - при желании можно просто поочередно отправить супостатов в нокаут, либо же сбросить с крыши, либо кинуть в стекло на этой самой крыше - будет, где разгуляться.
Зачистка местности от этих парней закончится тем, что беглецу, которого мы все это время преследовали, теперь уже банально некуда деваться. Так что он вынужден броситься на вас с ножом. Последний фактор означает, что враг особо опасен по сравнению с предыдущими.
Но сама игра четко дает понять, что нужно сделать, чтобы одержать победу - в нужный момент противник будет помечен красным цветом, тогда нужно сразу же идти на сближение и наносить ему ущерб, только не увлекайтесь, ударив раз или несколько раз, тут же уходите, дабы не попасть под горячую руку. Руку, вооруженную ножом. После битвы запустится ролик.
Миссия 5: Преследование и доставка (Stick Up and Delivery)
Покидайте квартиру, выходя на свежий воздух, там нам надо оседлать мотоцикл, а также пообщаться с человеком за стеклом заодно. Теперь у нас впервые есть техника, на которой можно вдоволь рассекать по городу, но увлекаться катанием не стоит - во-первых, еще хватит этой езды, во-вторых - физика поведения транспорта здесь чрезмерно аркадная и никакого реализма в управлении не чувствуется даже близко.
Так что сразу же езжайте к точке, отмеченной зеленым цветом на карте, там вас уже ждут, и ждут отнюдь не союзники. Это группа парней, причем почти все вооружены, как не трубами, так холодным оружием. Придется расправиться со всеми ними, после чего запускается очередной ролик, после которого прохождение Sleeping Dogs продолжится.
Окажетесь в средине фургона, нам надо преследовать уходящую от погони машину, она будет помечена красным цветом. Нам надо сделать так, чтобы вражеский транспорт пришел в непригодность, для чего придется интенсивно его таранить с целью потеснить с трассы и столкнуть с каким-то препятствием. Чтобы вытолкнуть, разумеется, придется сначала хотя бы догнать врагов, как вы уже догадались.
Справившись с задачей, езжайте к очередному маркеру, отмеченному на карте, где вас вновь поджидает "дружелюбная" компания, желающая нам чего-то плохого. Проведите показательное выступление, как правильно бить вражеские лица, после чего отправляйтесь в парк, отмеченный маркером.
Миссия 6: ракетный автобус (Mini Bus Racket)
Довольно оригинальное начало задания - вас заставляют сесть в автобус, причем не в качестве пассажира, как вы уже догадались. Итак, ведем общественный транспорт к первой остановке, там привычно влезете в драку, из которой традиционно необходимо выйти победителем.
Затем езжайте ко второй остановке, оппонент отличается неплохой скоростью, так что сначала догоняйте его, затем подавайте звуковой сигнал - пусть съезжает и выпускает пассажиров. Их вам надо доставить к автобусной остановке, но путь не будет безоблачным - попадете в организованную врагами засаду, потому смело тараньте появившиеся на дороге препятствия. Высадив людей на месте назначения, закончите эту миссию.
Миссия 7: Аманда (Amanda)
Выходим из квартиры, ищем туристку из Америки по имени Аманда - она ищет мастера боевого искусства. Наш герой, как настоящий джентльмен, предложит ей свою помощь, в том числе и помощь с доставкой на место назначения. Так, идите в гараж, получайте там мотоцикл, на двухколесном монстре езжайте по зеленым чекпоинтам к Храму.
Окажется, что никакой школы кунг-фу там нет, так что придется ехать к настоящей школе, где когда-то занимался и наш герой. Старый сенсей предложит нам сверкнуть своим мастерством перед его новыми учениками, придется показать все свои умения - очередная драка, но на сей раз интерес чисто спортивный.
Дважды побив "студентов", исполняйте на закуску вертушку - крайне эффективный и эффектный удар, позволяющий довольно быстро обезвреживать противников. Далее уже ничего особенного нет - просто отправляйте на землю всех желающих помериться силами.
Миссия 8: Клуб Бам-Бам (Club Bam Bam)
Держите путь в клуб с оригинальным названием "Бам-Бам". На входе стоит вышибала, которого еще придется убедить, чтобы пустил нас внутрь (ждите, пока мигает кнопка на экране, после чего нажимайте ее). Внутрь VIP-зала нас-то пустят, но приключения на этом не закончатся.
Пообщайтесь с хозяйкой клуба, которую найдете возле танцпола, отмечена желтым маркером. Она как бы и не против дать нам нужный пропуск, но просит взамен услугу - преследовать машину на своей машине, затем немного потаранить. После этого придется петь караоке. Основное, что надо тут знать - от вас требуется перемещать курсор на ту позицию, по которой идет мелодия, и таких позиций пять. Первая - левый Shift и стрелка вверх, вторая - просто стрелка вверх, если третья позиция (середина) - вообще нажимать ничего не надо, четвертая - стрелка вниз, пятая - левый Shift и стрелка вниз.
В принципе, сложного ничего нету, но потребуется определенная сноровка, возможно, пару раз придется переиграть это место. Так или иначе, пройдя эту мини-игру, поднимайтесь наверх - нас пустят пообщаться с Бенни. Попадетесь в руки агрессивных ребят, но сдаваться рано - вырывайтесь, отскакивайте в сторону, в идеале - подбегайте к аквариуму (одному из них), хватайте рыбу и... бейте нею супостатов!
К моему удивлению, "оружие" показало себя исключительно эффективным, вырубает недоброжелателей на раз-два. Покончив со врагами, направляйтесь в ванную - именно там отважно засел Бенни. Правда, и там уже появились враждебно настроенные по отношению к нам бандиты, придется с ними разделаться, чтобы продолжить прохождение игры Sleeping Dogs. Среди противников один будет здорово выделяться своей повышенной физической силой и проворностью (одет в черный костюм).
Последний обычно старается схватить нашего героя, чтобы изо всех сил швырнуть на землю и попытаться несколько раз растоптать ногами. Раз уж оказались на земле, старайтесь живо подниматься, чтобы не позволить по себе топтаться, ущерб здоровью можете получить весьма серьезный.
Этот крепыш наиболее уязвим именно тогда, когда пытается хватать нас - тут же вырывайтесь, и тут же, не теряя ни секунды, атакуйте самыми тяжелыми ударами. Зачистка местности от врагов означает запуск ролика и окончания данной миссии.
Миссия 9: Спецоперация (Listening In)
Для начала надо пообщаться с Уинтстоном, который заседает в ресторане "Золотой кои". Как поговорите, следуйте в электронный магазин, отображенный на карте. Теперь пообщайтесь еще и с его продавщицей, получите в свое распоряжение "жучок" для прослушки/записи разговоров. Правда, едва выйдете из магазина, получите не самый приятный сюрприз в виде ограбления. Вопреки традициям подобных игр, грабить будут нас, на не мы.
Но сдаваться никто не собирается, так что преследуйте вора, чтобы вернуть себе свои вещи. Когда сделаете это, звоните Рэймонду, после чего идите на крышу ресторана, подходите к окну и ожидайте, пока все находящиеся в комнате персонажи ее покинут. Нужно будет открыть окно, причем сделать это будет не так легко, как могло бы казаться - придется интенсивно дергать за ручку.
Открыв окно, запрыгивайте внутрь, там надо убрать винты из отверстий в вентиляционной трубе. Вы будете вынуждены сыграть в не самую увлекательную мини-игру, где основная суть - успеть быстрее, чем истечет все отведенное вам на выполнение задачи время. Итак, вначале аккуратно перемещайте левый прицел в поле настройки чувствительности, пока не начнет мигать зеленый цвет. Далее надо ждать, пока в верхней части экрана не заполнится метр, при этом важно не забывать, чтобы прицел сохранял свою позицию именно в точке, в которой начал светиться зеленым.
Выполнив эту в целом нехитрую задачку, продолжайте прохождение игры Sleeping Dogs, повторив процедуру - на сей раз в случае с правым прицелом, настраивая частоту. Заполнив обе шкалы, увидите сообщение, что жучок в кои-то веки настроен и готов к применению. Завинтите обратно шурупы и установите решетку на вентиляции, как и было до нашего вмешательства.
Далее шагайте к двери и аккуратно взламывайте при помощи отмычки замок, ориентируйтесь по зеленому цвету. От вас требуется клацать по кнопке, пока все элементы замка не окажутся взломаны.