Прохождение Skyrim - Часть 3
Глотка Мира
Тут вас ждут очень долгие разговоры. Будьте готовы. Идите к серобородым и найдите главаря. Побеседуйте с ним и затроньте тему "Партурнакс". Скажите, что вы хотите с ним встретиться. Выучите новый крик. Дорогу вам покажут.
Путь до Партурнакса лежит через необычный туман. Он плохо действует на героя, однако с помощью новоприобретенного Крика вы сможете его разогнать. Также, используя крик, вы можете подняться к вершине, где находится главарь серобородых. Там прохождение игры Skyrim сделает сюжетный поворот, предоставит вам новый крик. Также вы сможете выбрать, куда направитесь дальше - к клинкам или серобородым.
Древнее знание
Эта миссия предоставляет выбор - пойти с просьбой к Эсберну (клинкам) или серобородым. Оба пути не сильно отличаются. Если вы выберете Эсберна, то вернитесь назад до стены (с тыла при выходе) и расскажите ему про древний свиток.
Он поведает о том, что вам необходимо пойти к магам, потому что они имеют огромную библиотеку и глубокие знания. А конкретней вы должны отправиться к Коллегии Винтерхолда (гильдия магов). Она будет помечена на карте, но ее местоположение - край света. Добравшись, вы узнаете, что зайти можно только вступив в гильдию магов. Условие поступления туда - доказательство того, что вы умеете использовать магию. Вы должны будете задействовать какое-то заклинание. В том случае, если вы не имеете такового, сможете купить у NPC. Выполните покупку, покажите магию и вас пропустят внутрь. Найдите главаря по имени Ураг гро-Шуба. Для прохождения игры Skyrim побеседуйте с ним на тему свитка до тех пор, пока он не предоставит вам информацию о дополнительной задаче с названием "Работы Шалидора".
Работы Шалидора
Прохождение игры Skyrim позволяет выполнять эту миссию, находясь в различных местах. Необходимо отыскать заметки некоторого ученого, который находится в обозначенном подземелье. А там вы найдете уже знакомую вам загадку - это рычаг, статуи, которые необходимо вращать. Ключ к выключению ловушки - правильное расположение статуй. На их противоположной стороне находятся подсказки о том, каким образом разместить их.
Там же вы столкнетесь с сильным мертвецом, который воскресает после его убийства. Тут затруднений быть не должно, просто убивайте его пару раз подряд. Тогда он умрет окончательно. Заберите записи ученого и идите назад к Коллегии Винтерхолда. Отдайте Ураг гро-Шуба записи. Он попросит дать ему некоторое время на расшифровку. Через двое суток идите к нему снова и найдите расшифрованный текст в виде книги. Для прохождения игры Skyrim прочтите ее и снова побеседуйте с Ураг гро-Шуба, после чего начнется новая дополнительная задача.
За гранью обыденного
В ходе разговора вы узнаете о существовании ученого, очень заинтересованного в Дремерах, который последовал на север и исчез. Отыщите его. На карте он будет отмечен в виде точки на севере. Отыскав ученого, поговорите с ним и возьмите пару предметов - шар и куб дремеров. Потом вы увидите новую точку на карте, которая показывает гигантские подземелья дремеров. Там вы можете отыскать амулет, который дает бонус к алхимии в размере 15 %.
Загадок там больше не будет, но вам придется столкнуться с ловушками, закрытыми дверьми и рычагами, которые будет крайне сложно отыскать. Например, вы наткнетесь на решетку, за которой находится комната с занимательным механизмом. Решетка открывается спрятанным сверху нее рычагом. Найдите панель управления на механизме и поместите туда куб. А потом выучитесь "игре" на этом своеобразном инструменте. Таким образом, вы закончите текущую миссию. Но прохождение игры Skyrim требует записать вашу "игру" на шар. С этой целью заберите куб, который вы помещали на панель управления, и отдайте его ученому.
Проклятие Алдуина
Вы получили свиток, который теперь нужно прочесть на Глотке Мира. Идите туда, взберитесь на вершину и начитайте чтение. Это можно сделать, перейдя на указанную на карте точку и открыв инвентарь).
Тут вам придется сразиться с главарем драконов по имени Алдуин. Однако сначала вы получите новый крик Драконобой. Ваш противник самостоятельно не будет приземляться, поэтому придется ударить по нему драконобоем, а потом атаковать мечом, огнем и холодом. При откатах снова пускайте в ход драконобой, чтобы дракон снова не улетел. Добудьте победу. Однако он скажет, что его невозможно уничтожить и улетит.
Падший
Затем побеседуйте с партурнаксом, который поведает о его плане финальной победы над противником. Но для достижения этой цели вам будет нужно содействие Ярла. Поэтому направляйтесь к нему.
Бесконечная пора
Эта миссия не трудная, но полна бесконечных бесед. Поговорите с Ярлом о драконе и конце света. Помощь он будет готов оказать вам лишь после окончания войны в Скайриме. Теперь вам предстоит осуществить невозможное - то есть помирить обе враждующие стороны. Вы можете занять нейтральную позицию для того, чтобы выполнить прохождение игры Skyrim. Направляйтесь к серобородым и побеседуйте с Арпгейтом. Попросите его собрать мирные переговоры. Затем идите к имперцам и поговорите с Туллием. Уговорите его посетить собрание. Пойдите к повстанцам и побеседуйте с Ульфриком. Убедите его тоже посетить переговоры.
Для прохождения игры Skyrim вернитесь назад к серобородым к началу переговоров, куда без приглашения явятся и клинки. Собрание пройдет ужасно, все будут стараться добиться своего. С трудом вам удастся уговорить враждующие стороны прийти к временному мирному соглашению.
С достижением мира вы закончите текущую миссию, но тут Дельфина добавит, что партурнакс не должен выжить. Таким образом, вы перейдете к новой миссии под названием "Партурнакс".
Падший (продолжение)
Теперь во время временного мира, пришло время поставить западню для Одавинга. Вернитесь обратно в Драконий передел и побеседуйте с Ярлом, который поведает, что все ожидают, пока вы примите решение.
Скажите ему о том, что хотите начать, и следуйте за ним. Прохождение игры Skyrim в этой миссии вынуждает вас подумать о том, каким образом найти и убить Одавинга. Для этого пойдите на балкон и задействуйте крик "Вызов дракона" (зажмите). Появится дракон, ударьте его "Драконобоем" и сбейте на землю. Убивать его нельзя. Потихоньку отходите дальше на балкон и продолжайте использовать драконобой для того, чтобы помешать дракону улететь. Он будет лететь за вами и угодит в западню.
Дом пожирателя мира
Побеседуйте с Одавингом и отпустите его. Для этого идите вверх и поговорите с охранником. Подождите пока он приблизится к краю балкона и поговорите с ним снова. Теперь направляйтесь в Скулфан верхом на драконе. Вам нужно будет очистить территорию, а также подземелья от Драугров и разгадать новые загадки:
1. Подвижные плиты. Первое положение плит приоткрывает решетку справа (где вы найдете сундук, полный вещей), второе - решетку слева. По ней и нужно идти, чтобы осмотреть подземелье.
2. Такие же плиты, но в разных местах.
3. Дверь с вращающимися кольцами. Убейте драугра перед ней и возьмите у него "Алмазный коготь". На его тыльной стороне прочтите подсказку и покиньте подземелье.
Для прохождения игры Skyrim выходите к порталу, но пока не выполняйте телепорт. Возле вас найдите и убейте представителя загробного мира высшего ранга Накрин. Возьмите у него посох, маску, которая даст вам +50 к вашей магии, а также позволит выучить заклинания восстановления и разрушения - они уменьшают количество растраченной магии на 20 %. Для того, чтобы запустить портал, используйте посох - вам нужно встать на отмеченное место и нажать Е. Запрыгните в портал.
Совнгард
Вы оказались в обители мертвых. Место красивое, однако, очернено Алдуином. Следуйте за стрелкой на встречу с Тсуном. Выполните испытание и доберитесь до зала древних.
Драконоборец
Итак, финальная часть. Из небольших сложностей вас тут ждет только туман, который можно разогнать с помощью крика "Чистое небо". Получив победу, идите к Тсуну и попросите его вернуть вас в мир живых.