Игра The Elder Scrolls V: Skyrim / Прохождение Skyrim - гильдия Воров

Прохождение Skyrim - гильдия Воров

Прохождение игры Skyrim позволяет вам побывать в разных ролях: защитником слабых и самым настоящим злодеем и вором. Гильдия воров как раз поможет сполна прочувствовать последнюю указанную роль.

Как вступить в гильдию воров?

Это братство отличается от других тем, что в него нельзя вступить просто так, через нужного NPC. Для вступления придется пройти два испытания. Идите в Рифтен и отыщите Бриньольфа. Например, он может находиться в таверне. При встрече он заведет разговор и начнет уговаривать выполнить "дельце" 

Случайная встреча

Тут вам будет нужно обокрасть некоторого торговца, а виноватым сделать другого. Естественно, за это вы получите награду. Для прохождения игры Skyrim идите к площади, отыщите Бриньольфа. Но если вы пойдете ночью, придется ждать до утра. Сообщите ему о своей готовности. Он будет отвлекать окружающих от работы с помощью рекламы нового товара. Тогда все соберутся вокруг него, а вы тем временем вытащите ключ из кармана, принадлежащего ящерице. Потом направляйтесь в лавку этого торговца (находится на рынке). 

Вы можете взять что хотите, но обязательно заберите кольцо. Затем подкиньте его тому торговцу, которого надо подставить. Его имя указано в журнале. Подкладывание выполняется таким же образом, как и кража. Достигнув успеха, дождитесь окончания действий Бриньольфа. В том случае, если он не захочет останавливаться, войдите и выйдите из какого-либо дома. Затем побеседуйте с ним и сообщите о выполнении задания. Возьмите вознаграждение за успешное прохождение игры Skyrim.

Надежная крыша

В ходе очередного разговора с Бриньольфом вы узнаете, что ему симпатизируют такие быстрые и сообразительные парни, как вы. Он предложит вступить в его гильдию при условии выполнения задания. 

Заметка: вы можете начать прохождение игры Skyrim и получить задание от него либо сразу, либо сначала отправитесь искать "штаб квартиру" под городом в подземельях и там возьмете второе. Оно состоит в выбивании долга из троих людей. Тут действует основное правило - главным являются не деньги, а осознание людей, что гильдию воров следует уважать. Однако жертвы обязаны остаться в живых. Инструктаж выбивания денег для прохождения игры Skyrim

Хельга. Используйте статую, как ее слабость. Отыщите и украдите ее. Затем начинайте угрожать Хельге тем, что разобьете ее при невыплате долга.

Берси. Тут пускайте в ход любимую вазу должника. Разбейте ее и, таким образом, выведите Берси из себя. Он покричит и отдаст деньги.

Кирава. Лично от нее вы не дождетесь ничего. Поэтому пойдите побеседовать с аргонианином Тален-Джеем. Уговорите его оказать влияние на Кирава. И так как он дорожит ее безопасностью, то придумает как ее убедить.

Вернитесь к Бриньольфу и сообщите о вашем успехе. Поздравляем, теперь вы приняты в Гильдию воров и можете продолжать прохождение игры Skyrim

Список членов Гильдии Воров
Первостепенные участники: глава Гильдии воров по имени Марсер фрей, человек, принимающий вас в Гильдию - Бриньольф, мастер по замкам Векс; раздает небольшие контракты, Делвин Мелори - скупщик интересных раритетов; предоставляет мелкие контракты, покупатель ворованного Тонилла, охранник - Могильщик, бармен по имени Векел Воин

Второстепенные участники: Нируил, Синрик Эндел, Рун, Тринн

Ясность

В этом, полученном от Бриньольфа задании, вы должны будете наказать Арингольфа. Это ваша первая миссия в данной Гильдии. Проберитесь в особняк Арингольфа, очистите сейф и сожгите три улья. Прохождение игры Skyrim с первого взгляда тут кажется простым, но вас будет ждать подвох. Дело в том, что Арирнгольф держит охранниками наемников, что для вас не очень хорошо. Придется незаметно прокрасться. Поговорите с "малышкой Векси" и узнайте о тайном ходе в поместье сквозь канализацию. Все как обычно. Обратитесь к Тонилле за нужной вам броней. Кстати, поместье называется "Златоцвет". Выходите ночью, так как вы должны остаться незамеченными. 

Заходите в канализацию и следуйте через коридор. Прохождение игры Skyrim покажет вам нового врага - злокрысов, которых нужно уничтожать. Доберитесь до лестницы. Идите вверх и пройдите внутрь здания. Тут и дежурит охрана - парочка шагает, другие просто сидят. Имея необходимый навык скрытности, пройти мимо них довольно просто. Но новичкам будет не сладко. Сначала пройдите по особняку и украдите все, что можно. Затем направляйтесь к сейфу.

Доберитесь до решетки, возле которой вы сможете либо пойти назад, либо на второй этаж, где находится хозяин дома. У него можно забрать ключ от сейфа. Или просто идите вперед и отоприте его с помощью отмычек. Выбор за вами. Второй вариант, конечно же, легче.

Будьте очень осторожны на втором этаже, крадитесь медленно и тихо. Потом вас ждет сюрприз - хозяин переместится неудобно для вас. Заводить с ним разговор нет смысла - вы все равно не сможете уговорить его дать вам ключ добровольно. А он еще и вызовет охрану. Поэтому вам придется украсть ключ из его кармана.

В любом случае, посмотрите правее по коридору. Если вы увидите охранника спиной к вам, отоприте решетку, затем следуйте вперед, а если увидите его лицом - переждите до тех пор, пока он не повернется к вам спиной. А в подвале вам встретится довольно неосторожный охранник - он сидит на стуле, который стоит в масляной легковоспламеняющейся луже. Пройти мимо будет очень тяжело, так как расстояние от него до лестницы залито светом. Для прохождения игры Skyrim можете попробовать либо воспламенить масло с помощью заклинания огня. Сразу у вас не получится его убить, нужно будет добивать. К тому же еще пара охранников из соседней комнаты могут появиться. Если вам повезет, сможете скрыться в тени под лестницей. Выбирать только вам.

Таким образом, разыскиваете сейф. Отоприте его ключом или отмычками и возьмите оттуда все вещи. Ваш путь к выходу пройдет сквозь канализацию либо главный вход. Опять же выбор за вами. Дальнейшая часть вашего плана состоит в вандализме, а точнее в поджигании ульев. Поэтому путь через главный вход немного ближе. Идите через мосты. Охранников проходите мимо либо пережидайте. Сделайте поджог трех ульев с помощью заклинаний огня. Будет очень красиво.

Теперь можете покидать это место. Идите обратно в укрытие. Кстати, сейчас вы уже можете воспользоваться тайным проходом. Возьмите вознаграждение в 200 монет. К тому же у вас остается все награбленное из особняка.

Неправильный Мед

И снова получите задание от Бриньольфа. Вы должны побеседовать с Мавен Черный Вереск, а также сделать то, о чем она попросит. Найдите ее (она может быть в таверне либо около торговых палаток). Ей нужно убрать конкурента Медоварню Хоннинга. Мавен направит вас в таверну под названием "Гарцующая кобыла" в Вайтране на встречу с мером Маллий Макий. 

Он сообщит о том, что скоро состоится дегустация меда. Ее устраивает Сабьорн для Капитана стражи. Однако злокрысы завелись в его медоварне. Поэтому он ищет человека, который согласится их потравить. Но мед нельзя сочетать с крысиным ядом. Однако крыс все-таки нужно уничтожить, ведь Мавен хочет забрать эту медоварню после ухода Сабьорна. Черновую работу конечно же должны выполнить вы. Направляйтесь к медоварне. В здании побеседуйте с Сабьорном и предложите свою помощь в этом деле. Попросите задаток (если дадут) и следуйте к подвалу.

Уничтожьте злокрыс и психа Хеймлин. У него вы найдете дневник, из которого станет понятно, что вы помешали его плану захвата всего мира. Для прохождения игры Skyrim насыпьте крысиный яд прямо в их гнездо. Дальше продвигайтесь в медоварню. Теперь посыпьте в чан, полный меда, яд. Вот вы и выполнили задание, да и денег заработали. Затем идите на дегустацию. Мед будет опробован командиром стражи Вайтрана. Естественно, он ему не понравится (ведь там добавлен крысиный яд). Тогда он посадит Сабьорна за решетку и поставит руководить Маллина. Ну что, почти хеппи энд. Теперь нужно провести осмотр комнаты Сабьорна для выяснения того, каким же образом он смог сделать медоварню за такой короткий срок. Ключ от комнаты можете взять у Маллия.

В комоде возьмите документ и деньги. Графин, полный меда Хоннинга вы найдете за второй дверью, которую нужно будет взломать. За него вы выручите 200 монет у Делвина. Она же найдет для него место на полке со всеми принесенными вами занимательными предметами. За прохождение этого задания в Skyrim (найденный документ) у Мавен заберите вознаграждение в виде Святого орочего кинжала. В принципе, его можно поставить на продажу. Прохождение игры Skyrim направляет вас снова к Бриньольфу, который сообщит, что Мерсер Фрей немедленно желает вас видеть

Каприз Негодяя

Это задание (опять от Бриньольфа) состоит в том, что вы должны получить сведенья о покупателе особняка "Златоцвет" у ящера Гулум-Ай. Направляйтесь в таверну под названием "Смеющаяся крыса" в Солитьюде. Побеседуйте с ящером и попробуйте задействовать с ним подкуп. Он поведает вам о ящике с огненным вином в Синем Дворце, который сильно желает заполучить некоторый человек. То есть вы должны оказать ему в этом свою поддержку. Трудностей тут не будет, ведь ящик не охраняется. Просто пойдите и заберите его. Отдайте вино и получите сведенья о женщине, которая навестила Гулум-Ая (имея кошель с золотом) и попросила представлять ее в некотором деле. Оно состоит в передаче Аринготу оплаты за усадьбу. Он не помнит ни ее имени, ни лица, однако вы почувствуете, что ящер что-то скрывает. Не уходите после завершения беседы. Установите слежку за ним. Затем вы дойдете до Склада Восточной Имперской Компании. 

Войдите туда следом за ним и будьте крайне осторожны, не попадитесь стражникам. Рекомендуем убирать все факелы, потому что это уменьшит количество света, то есть и ваш шанс быть пойманным. Для прохождения игры Skyrim выбирайте сами - можете тихо убить стражу или просто аккуратно миновать их. Главное не шуметь. Между прочим, стражники шагают с факелами в руках, что сделает ваше преследование ящера еще труднее.

Прохождение игры Skyrim приведет вас ко входу в Грот под названием "Соленая вода", куда направился Глум-Ай. Идите за ним. Однако тут вы увидите, что непонятным образом он оказался уже в самом конце грота. А вам еще и предстоит пройти через разбойников. Тут поступайте аналогично вашим действиям со стражей. Догоните Гулум-Ая. Около него окажется пара разбойников, которых придется убить. Пригрозите Гулум-Аю, и тогда он поведает вам о женщине по имени Карлия. Эта воровка убила предыдущего предводителя гильдии Галла и объявила охоту за Мерсером. Он не знает о ее текущем местоположении, но слышал, что она совсем недавно поехала "на начало конца". Побеседуйте с ним снова и напомните о его долге вам - появится следующий покупатель ворованного. Найдите тайную дверь и отоприте ее рычагом. Отправляйтесь к Мерсеру и сообщите ему о Карлие, а также "о начале конца". Он думает, что ее путь лежит к руинам, в которых она когда-то убила Галла. Также он хочет поехать туда с вами вместе и помочь уничтожить ее. Вы соглашаетесь, однако сначала идите к Тонилле и заберите свое вознаграждение за прохождение задания в Skyrim - поменяйте часть доспехов на улучшенный вариант.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim - Гильдия Воров - часть 1"

Братья бури Гильдия Воров - часть 2