Section 8: Prejudice
attributes
Основное названиеИгра Section 8: Prejudice
ЖанрAction
РазработчикTimeGate Studios
ИздательTimeGate Studios
Дата выхода2011-05-04
Дата выхода в России2011-05-04
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://warisprejudice.com
ПлатформаPC (Windows), PS3, X360
МультиплеерНет
PEGIPEGI 

Системные требования к игре Section 8: Prejudice

Минимальные требования

Процессор: Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3000+; ОЗУ: 1 Гб памяти; Видео: GeForce 7800/Radeon X1800; Жесткий диск: 6 Гб на винчестере; интернет-соединение

Рекомендуемые требования

Процессор: Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц; ОЗУ: 2 Гб памяти; Видео: GeForce 9800/Radeon HD 2600; Жесткий диск: 6 Гб на винчестере; интернет-соединение

Прохождение и коды к игре Section 8: Prejudice

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Section 8: Prejudice

Оригинальная Section 8 игроков разочаровала - авторы бросались громкими обещаниями о том, что их детище будет полно адреналина и "мясорубок". А вот на деле все оказалось гораздо менее впечатляющим - за "мясорубкой" отчетливо просматривался однообразный заурядный геймплей, который ничем не мог впечатлить игроков. Разумеется, авторов такой расклад не устроил и они начали лихорадочно искать решение проблемы, обещая в следующей своей работе такого уже не допускать.

Но вот проблема - авторы недооценили масштаб своих недоработок, благодаря чему решили, что достаточно будет косметических изменений для того, чтобы все остались довольны. На практике же необходима была если не революция, то существенно переработанный геймплей, чего игроки, увы, так и не дождались. И второе повествование о бравых космических десантников, облаченных в железяки, оказалось фактически "пшиком".

Ключевой трудностью здесь является слабая реализация игрового процесса - Section 8: Prejudice позиционируется как шутер, но для этого нужна хорошая боевая система (читайте - стрельба) и внушительный арсенал оружия, чего здесь не наблюдается вообще. Кроме того, многих игроков смущает обилие пафоса в виде всяческих речей, которые приходится выслушивать. И если с набором оружия еще дела более-менее (количество образцов пушек выросло и их можно оснащать одним апгрейдом, существенно меняющим специфику оружия), то со стрельбой все плохо.

Все бои здесь по-прежнему скучноватые и безжизненные, им не хватает какой-то своей изюминки и динамики, да и физика не может не смущать - несмотря на габариты пушек, отдачи почему-то вообще нет. На фоне оригинала кое-какой прогресс есть, но все еще далеко до лучших примеров жанра, к сожалению. Баланс был пересмотрен, благодаря чему отпала необходимость высаживать в противника целую обойму, чтобы нанести ему мало-мальски серьезный ущерб. Но впечатления портит недостаток оригинала в виде неудобного огромного прицела круглой формы. Не говоря уже о том, что когда вы начинаете стрелять, добрую половину экрана загораживает огонь - он должен был демонстрировать всю крутость пушек, но на деле лишь мешает видеть врагов.

Как и ранее, нам предлагается воевать в далеких мирах, в которых Восьмое подразделение бронепехоты охотится за террористами из организации "Рука Ориона". Обе противостоящие стороны хорошо вооружены и экипированы - только самое продвинутое современное оружие, экзоскелеты, джетпаки, все дела. Наличие такой экипировки позволяет высаживать бойцов прямиком из космоса - при падении не разбиваются. Аналогичной крепостью может похвастать и здешняя техника, турели, ракетницы, радары, пункты снабжения и все остальное.

От оригинальной игры сиквел отличается прежде всего наличием длинной цепочки модификаций - в боях с живыми игроками зарабатывается опыт, в сражениях с ботами - звездочки, все это добро помогает получать дополнительные виды гранат, патронов и перков. Некоторые из видов этого добра вы получите только за определенные достижения, при этом именно достижениями выполнение поставленных задач трудно назвать - обычно там все незамысловато. Если хватит нервов поиграть непродолжительное время, рано или поздно все условия вы сможете выполнить без проблем.

Но играется, к сожалению, скучно. Создается ощущение, что весь креатив авторов иссяк на создании описанной выше системе прокачки и апргрейдов - все остальное полностью слизано с оригинала. С его старыми недоработками и проблемами - те восемь миссий, которые больше похожи на своеобразный туториал, чем на полноценную кампанию, поставлены как-то рвано, лишь бы было. То же самое можно сказать и про проработку сюжета, которого можно вообще даже не заметить, что он здесь есть в наличии. Никакой разрушаемости ландшафтов, которые еще и страдают однообразием и отсутствием мало-мальски значительной детализации. Да и техника вся ограничивается танком, роботом и одной лишь новинкой - ховербайком.

Вообще, Section 8: Prejudice больше ориентировался на многопользовательские баталии (согласно заявлениям авторов), но одиночная кампания на месте, ее даже сделали чуть-чуть длиннее. Не хватает увлекательного свежего сценария, сюжет игры очень прямолинеен и предсказуем. Пытались разбавить довольно нудное действо видеороликами, записанными прямо на движке игры - ролики оказались плохого качества. С другой стороны, можно еще раз вспомнить, что проект ориентировался на мультиплеер, потому на сюжетные недостатки можно закрыть глаза.

Но как объяснить недоработки геймплея при том, что одиночная кампания все-таки здесь есть, а игра хоть и стоит 15 долларов, но все-таки платная? Искусственный интеллект крайне непредсказуем и нелогичен - то проявляя читерскую смышленость, то наоборот эпичную тупость. Такая же нестабильность и в кампании в целом - то она по-хардкорному тяжелая, то наоборот простая до примитивности. А еще ее длительность едва ли перевалит за 2 часа... Заставляя задуматься игрока - "а за что же я отвалил 15 баксов?". Ах, да - есть же мультиплеер.

Он, как и в оригинальной игре, является чем-то средним между BF и Tribes, мы видим, как воины, оснащенные реактивными ранцами, летают над полем боя и пытаются захватывать ключевые стратегические точки. Внизу гоняют танки, роботы, имеются и турели - в общем, всяческого добра хватает. Но уже через минут пять становится ясно, что нас и тут надули - лишь десантируясь прямо с космоса (без парашюта, кстати) на локацию, можно уже заподозрить неладное. Если модельки техники и зданий прорисованы очень неплохо, то ландшафты явно дают понять, что кое-то сэкономил время и деньги на проработку всего и вся.

Что касается самого игрового процесса мультиплеера Section 8: Prejudice, то он впечатляет примерно так же, как и одиночная кампания - никак. Имеются всевозможные недоработки, не самое удобное управление техникой, а еще баланс не самый проработанный. Спасает только действительно неплохой режим Swarm, в котором игрок должен в течение ограниченного отрезка времени отражать атаки врага. Тут все вышло очень неплохо, благодаря чему можно скоротать пару вечеров. Но три режима, четыре карты - этого кажется все же маловато.

К сожалению, у TimeGate Studios не вышло создать по-настоящему интересную и качественную игру. Некоторые идеи смотрелись очень любопытно, но неудачная реализация очень портит впечатления от всего. И даже невысокая цена игру не спасает - в ней хватает багов, недоработок и вообще по классу она очень далеко расположилась от игр, у которых позаимствовала идеи. Section 8: Prejudice можно рекомендовать только тем игрокам, которые очень ностальгируют по футуристическим стрелялкам, а вот нейтральным игрокам все же лучше обходить Section 8: Prejudice стороной.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Section 8: Prejudice, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией TimeGate Studios. Найденное у нас прохождение игры Section 8: Prejudice поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Section 8: Prejudice коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Section 8: Prejudice не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-05-04, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Section 8: Prejudice