Прохождение Risen - Часть 2
Карта острова
КАМНИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ
Описание: Великий Инквизитор рекомендует Вам найти 14 камней, с помощью которых можно телепортироваться в ключевые точки на острове.
Прохождение: Во время ваших странствий Вы будете встречать возле ключевых точек человеко-ящеров (саурианцев) у которых сможете силой забрать эти камни. 3 камня Вам дадут: Инквизитор Мендоса, Дон Эстебан, комендант Карлос.
КРИСТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ИНКВИЗИТОРА
Выдает: Инквизитор
Описание: Для открытия таинственной двери необходимо найти пять дисков. Инквизитор приблизительно указывает Вам где искать три из них.
ДИСК 1
Находится у Дона. Придите к Дону с предложением от великого инквизитора - диск в обмен на золото, которое есть в захваченных Доном храмах и в обмен на временное перемирие. Дон не сможет противиться такому предложению и без сомнений согласиться. Таким образом, Вы получите первый из пяти дисков. У Дона возьмите камень для телепортации в лагерь бандитов - он поможет Вам в прохождении игры Risen.
ДИСК 2
(+Найди бойца Данило, + Найди выход из восточного храма, + Затерянный в восточном храме+Тайна восточного храма,+ Сообщи Финчеру о проблеме в восточном храме)
Второй диск находиться в восточном храме. Добывать его будет тяжело, но интересно. Войдя в храм, Вы встретите перепуганного рабочего Малико, который расскажет, что один из кладоискателей провалился вниз, наступив на центральную плиту. Зайдите на центр и последуйте примеру неудачливого кладоискателя - прохождение Risen это требует.
Провалившись вниз, вскоре Вы увидите Дирка, заявляющего, что он идиот - отчасти правдивое заявление. Теперь Вам обоим необходимо выбираться из западни. Пройдя дальше по туннелю, Вы увидите пролом в стене - там Вас будет ждать упырь, с которым проще разобраться, если выманить на Дирка. Можно пойти в обход через маленький пролом и заклинание наутилуса, но упырь не такая уж и большая персона, что бы ее обходить "третьей дорогой". Нажав на рычаг, Вы сможете поднять ворота и открыть дверь, которая загораживает туннель - теперь можете брать с собой Дирка и выбираться дальше. Благо, долго идти не придется - в конце туннеля будет ворот, повернув который Вы откроете дверь, ведущую на болото. Рекомендую внимательно исследовать это болото - многое найденное здесь Вам поможет в прохождении игры Райзен. Ваша задача теперь обеспечить беспрепятственный проход Дирку до входа в храм. В благодарность от Дирка, Вы получите старый золотой бюст - в другой раз за такую "благодарность" можно было бы и по голове дать, но не стоит - бюст сослужит Вам хорошую службу.
Вновь войдите в храм, но в этот раз в ловушку попадать не стоит. Пройдите в проход и двигайтесь прямо. На своем пути Вы встретите Адана - перепуганного воина, который расскажет, что давно не видел ни Ольфа, ни Данилу. Неподалеку работает Дитар, который подтвердит слова Адана (задание "Затерянный в восточном храме").
Идите в проход, расположенный слева. По ходу продвижения Вы найдете два саркофага, в одном Вас ждет скелет, жаждущий Вашей смерти, но в другом Вы найдете весьма неплохой меч. Дальнейшее прохождение Райзен подкинет Вам развилу. Вам необходимо посетить оба направления. В итоге Вы столкнетесь с противником, найдете труп Данило (у него же есть примерная карта) и еще один бюст (в сундуке). Это Вы сможете сделать, если на перекрестке пойти прямо. Также, если повернуть на перекрестке налево, Вы найдете запертого в камере Ольфа (для открытия нажмите на рычаг), который в знак благодарности отдаст Вам еще один бюст.
Самое время вернуться в большой зал к Дитару и Адану и сообщить им о результатах. Ну что ж, прохождение Risen не ждет - пришло время встретиться с новыми опасностями. Возле закрытой решетки есть пьедестал - поставьте на него бюст и решетка откроется. Такую операцию придется повторить дважды.
Далее, Вас ждет ловушка с поднимающимися из под земли кольями - ее можно преодолеть, если воспользоваться заклинанием левитации или обойти через разлом в стене, воспользовавшись заклинанием наутилуса. Теперь Вам необходимо пройти прямо, спуститься вниз в углубление (в нем находится нечто, напоминающее огромный кувшин), пройти по проходу и возле саркофага подняться по стене наверх.
Дальше Вы попадете в провал, двигайтесь вниз, а затем вперед, осматривая все, что покажется Вам интересным. Выйдя из подземного дома, вдалеке Вы увидите ящера жреца и несколько скелетов. Им надо "культурно" объяснить, кто в доме хозяин. У жреца Вы сможете найти телепорт к восточному храму (2 из 14) и искомый Вами диск. Можете порыскать вокруг, поискать ящики, также можете перелететь с помощью левитации через лаву (главное, чтобы левитация на обратный путь осталась), но ничего особо стоящего Вы здесь не найдете. Так что было бы разумно вернуться к основному прохождению игры Рисен. При выходе из храма поговорите со всеми персонажами: от некоторых можно получить опыт или золото.
Награда: Опыт (350+300+50+100+500+50+50+400+150) +Золото (233+134+300)+жемчужное ожерелье
ДИСК 3
(+Где золото, + Украденный кристальный диск,)
3 из 5 дисков, необходимых для сюжетного прохождения Рисен, должен находится у Северина на ферме Тильды. Северин скажет, что кристальный диск украден карлами. По слухам, у них есть предводитель - Гиргер. Что бы найти украденный диск, придется отправиться на восток, где находится скалистый мыс. По словам Северина, именно там находится главный лагерь карлов. Есть сюжетный и альтернативный вариант прохождения этого задания.
Начну с альтернативного. С помощью камня телепортации, перенеситесь в Монастырь, подойдите к краю обрыва - вдалеке Вы должны увидеть подвесной мост, если не видите, то воспользуйтесь картой острова. Возьмите свиток левитации и левитируйте к подвесному мосту. Ощущения от полета будут весьма необычными. Если лететь в максимально энергосберегающем режиме, то можно долететь практически до моста. Но, такой способ продвижения, несколько не соответствует сюжетному прохождению Risen - Вы потеряете несколько интересных игровых моментов. Каких именно - читайте ниже.
Сюжетное прохождение Райзен. Если Вы нашли диск в восточном храме, то придется немного вернуться (подняться на гору). По дороге Вы наверняка встретите пару саурианцев, у одного из которых, есть камень телепоратции. Поднявшись по тропинке в западном направлении, слева, Вы увидите озерцо: возле него будут находиться надоевшие уже Вам в ходе прохождения игры Risen мотыльки и неразлучная парочка саурианцев. Разобравшись с ними, продвигайтесь по тропинке дальше, за озеро. Там найдете вход в пещеру, где начинается настоящее веселье.
Пещера представляет собой проход, ведущий Вас к скалистому мысу. Вначале Вашими противниками будут карлы, у которых можно найти мешок с инструментами. Дальнейшими Вашими противниками будут скелеты. По ходу продвижения в пещере будут встречаться золотые жилы, в которых можно добывать золото.
Обязательно найдите спуск с каменной аркой. Если пройдете туда, то придется бороться с множеством скелетов и лордом Патросконом, по вине которого появились башни со скелетами (квест Вассальные кольца и Убей лорда Патроскона).Самое тяжелое испытание, которое подготовило прохождение Risen в ходе этого квеста, ждет Вас дальше. Поднимаясь вверх, Вы дойдете до шахтерской шахты, где Вас ожидают четыре упыря, справиться с которыми будет весьма проблематично. Но безвыходных ситуаций не бывает, если с Nной попытки Вы с ними не справитесь, то можете воспользоваться заклинанием наутилуса и просто пройти проблемное место. Но имейте в виду, что на выходе из пещеры, в тени, прячется еще одно упырское отродье. В сундуке, возле выхода из пещеры, сможете найти целебное зелье и драгоценность.
Ваша следующая путеводная точка - подвесной мост через обрыв. Около моста Вы можете увидеть охотника Хенрика, который верит в существование Гиргера и хочет его убить. Не стоит отказываться от его помощи - в конце концов она может спасти Вам жизнь. Каким бы огромным не выглядел мыс, Ваш путь будет практически линеен - не заблудитесь. Систематически и настойчиво уничтожайте карлов - сможете немного увеличить количество мешков с инструментами. Далее у Вас будет возможность повернуть направо и подняться наверх, либо идти прямо. Лучше идти прямо и без лишних проблем продолжить прохождение игры Райзен, но если Вы ищете приключений на пятую точку - тогда Вам направо. Для искателей приключений. Не обращайте внимание на стоны вашего попутчика - Ваш путь - вперед и вверх. Для начала Вас встретит громовая ящерица, атаковать которую лучше либо с дальнего расстояния, либо расположившись с напарником спереди и сзади (нет, не то что Вы подумали, прочитав эту фразу :). И вновь по каменной дорожке вперед и вверх. А вот теперь реально капец - сказал внутренний голос: перед Вами громадный огр и несколько карлов. Карлам, понятное дело, крышка, но огр... Если желаете убить исполина, то загоняйте его краю пропасти и валите с обоих сторон. Честь и хвала геймерам, прошедшим бой с этим чудовищем с первого раза. Спускайтесь вниз на тропу не ищущих приключений.Продолжая путь по дороге Вы доберетесь до развалин. Здесь Вам и предстоит найти диск плюс несколько приятных мелочей. Войдя в развалины, ищите спуск вниз.
Спустившись вниз, надерете костлявые задницы нескольким скелетам и ВНИМАТЕЛЬНО обыщите подвал (сундуки, скелеты). Здесь Вы сможете найти вассальное кольцо, половинку меча Ураган, пюпитр, множество свитков, руну вызова скелета, телекинез, магический кристалл и множество приятных мелочей - все это стоит того, что бы отвлечься от основного прохождения Рисен.
Но основная цель находится дальше (выйдите из подвала и продвигайтесь вглубь замка). Вас ждет еще один спуск вниз. По дороге встретите сундук с замком второго уровня (ADDDAA). Спустившись на уровень вниз, у Вас будет поворот налево и направо. Если пойдете направо и дернете за кольцо на стене, то откроется потайная комната с двумя сундуками. Но все же ваша цель ждала Вас слева. Пройдя в зал Вы увидите Гиргера - ох и страшилише. Смело зажимайте с напарником его в угол (опять эротика получается :) и бейте пока не испустит дух.Осмотрите комнату: на столбах Вы найдете кольца, с помощью одного из которых откроете дверь в потайные комнаты, где находятся сундуки третьего уровня с ценностями. Если поищите, то на полках можно найти заклинание вскрытия замков. Поговорите с Хенриком, который даст Вас лук и 30 стрел. По возвращении поговорите с Северином и тоже получите от него награду.
Опыт (250+200+1000+400+150)+Золото(500)
К сожалению, это далеко не все диски, необходимо продолжить поиск оставшихся. Вернитесь к натяжному мостику и пройдя его, поверните направо. Вскоре Вы увидите хижину и девушку рядом с ней. Пообщайтесь с девушкой, знание ее имени и местоположения Вам пригодиться позже.
Поднимаясь по тропинке вверх, скорее всего увидите парочку ящеров, которых можно убить в одиночку, а можно и заманить их к девушке и ее ручному волку. У убитых ящеров возьмите камни телепортации (4 из 14) Каким бы не был исход дела, но прохождение игры Рисен ждет Вас чуть дальше по этой тропинке. Держитесь правой стороны и вскоре слева должны заметить хижину друида Элдирка. С этого момента начинается поиск следующего диска.
ДИСК 4
(+ Сайрус запаздывает, +Осмотр лачуги друида,+ Посох друида ,+Элдрик бесследно пропал,+Забери у Сайруса поврежденный диск, + Следуй за Элдриком к его хибаре, + Элдрику нужен магический кристалл)
Сломанный диск находится у Сайруса. У инквизитора уже был диск, но его кристалл был сломан, поэтому он послал мага Сайруса к друиду Элдрику, что бы тот его починил.
Ну вот и хижина друида. Но что- то здесь не так. Сайрус, стоящий на входе, поведает, что он давно ждет Элдрика, и что, судя по всему, несчастного друида выкрали. Необходимо осмотреть его лачугу. В лачуге Вам необходимо найти рукав, лежащий на сломанном столе. Рассказав о находке Сайрусу, Вы придете к мысли, что необходимо поговорить с Жасмин (девушка в доме неподалеку) - может она видела нечто интересное. Жасмин к сожалению ничего не видела, но за символическую плату (200 золотых), может одолжить Вам волка Руфо, который может взять след друида. Следует угостить собаку куском сырого мяса и дать понюхать рукав старика друида, ну а дальше лишь остается не отставать от животного.
Руфо будет несколько раз останавливаться по ходу бега, но главная цель впереди. След приведет Вас к небольшой долине к западу от хижины, в которой Вы встретитесь и разберетесь с карлами (возьмите посох друида, привязанный к алтарю) и доберетесь до входа в храм. К сожалению, вход в храм перекрыт магическим барьером - придется бежать за Сайрусом и привести его сюда.
Осмотрев барьер, Сайрус даст Вам 3 свитка, способных вскрыть барьер - теперь Вы можете пробраться внутрь. Теперь осторожно продвигайтесь внутри, уничтожая всех противников на своем пути. Вы попадете в зал с тремя дверьми, по основному прохождению Рисен Вам необходимо двигаться прямо, однако повернув направо и уничтожив ящерицу, Вы сможете найти сундук с картой и несколькими мелочами. Ну а дальше Вас действительно ждет веселье - выйдя по прямому проходу в большой зал, Вы столкнетесь с полдесятком свирепых ящериц, угомонить которых будет не так то и просто. Что бы найти друида Элдрика и продолжить прохождение Рисен Вам следовало бы повернуть направо, однако, чтобы более полноценно пройти игру - поверните налево, в небольшом домике откройте большой сундук (ADAADD). Идите к обрыву, перед обрывом поверните направо и Вы столкнетесь с живучим охранником, но согласовано работая с Сауйросом вы с ним справитесь. Вы попали в местную тюрьму. В камерах ничего интересного нет, поэтому поднимайтесь на второй этаж и следуйте к самой дальней камере. Здесь Вы найдете огра Дрока, который расскажет Вам, где искать Элдрика. Выпустив получеловека-полуживотного на волю, Вы получите достижение и кроме того, Дрок сможет оказать Вам значительную поддержку в дальнейшем прохождении Райзен.
Чтобы найти Элдрика, необходимо выбраться из тюремного блока, дойти до обрыва и двигаться в противоположный конец зала. С помощью ворота слева от стены, поднимите ворота. За ними будет комната, с правой стороны которой, посередине, Вы найдете кольцо, открывающее потайную дверь. За дверью Вас ждет жрец, которому уготована доля его собратьев - смерть. У него Вы найдете достаточно мощный амулет и телепорт к храму. Не забудьте открыть сундук неподалеку. Нажав на рычаг, Вы сможете открыть клетку с друидом.
Ну вот и нашлась пропажа. Но пропажа оказалась с норовом и пожелала иметь дело лишь с Вами, но не с магом Сайрусом. Забрав у Сайруса диск, отдайте его друиду. Теперь необходимо добежать с Элдриком до его хижины.
После долгих прений, Элдрик скажет, что может починить диск лишь в том случае, если Вы найдете магический кристалл, который после ритуала потеряет свою силу. Один из таких кристаллов находится в сундуке в хижине Элдрика, от которой Вы тут же получите ключ. Откройте сундук, возьмите кристалл и отдайте Элдрику. Теперь друид захочет чтобы Вы ему рассказали о том, что увидите в храме, который собирается открыть инквизитор. Но отремонтировать кристалл он согласиться, и на этом спасибо. Отправляйтесь вслед за Элдриком к магическому столу и получите на руки уже готовый диск. Надо отдать должно Элдрику, кроме того, что он сейчас Вам помог он и в дальнейшем будет помогать Вам в прохождении игры Райзен. Также можете вернуть хозяину посох друида, за что получите в награду амулет.
Награда: Опыт (250+150+50+100+200+50+500+200+100+200+250+200+400)
ДИСК 5
(+ Пэтти в беде +К западному берегу, + Следующая подсказка Стальной бороды, + Наследство великого пирата, + Безымянные могилы, +Следуй за Эроногой к Романову, +Где же Пэтти? )
В храме Дона Эстебана к Вам подойдет некий Балтуро - человек из команды капитана Романова. Он скажет, что Пэтти - девушка из Харбор Тауна, нуждается в Вашей помощи. Как доблестный рыцарь Вы должны помочь девушке.
Но прежде, если Вы до этого не сделали, купите у Кормака рецепты для зелий повышения силы, ловкости, манны, жизни (в зависимости от того, что Вам надо).
Отправляйтесь в Харбор Таун. Если Вы выполнили задания Пэтти в Харбор-Тауне, то она будет ждать Вас на берегу моря, около выхода из подземного туннеля. Если еще не помогали, то в таверне. Когда будете в Харбор Тауне возьмите магический камень у Карлоса.
Самое интересное, что Пэтти ни в какой беде не находится. Напрашивается вывод - Романов хочет, чтобы Вы помогли найти Пэтти золото и потом заполучить самому сокровища. Посмотрим, кто кого одолеет.
Пока Ваша задача заключается в следовании за Пэтти. По дороге, если будет желание, ищите "Корону Героя" (если Вы купили рецепт, то она ОЧЕНЬ Вам пригодится). Пэтти приведет Вас в западную часть острова, на кладбище - отличное место для первого свидания. Девушка даст Вам универсальный ключ, который Вам еще пригодиться. Чуть правее Пэтти вы увидите могилу с белым надгробием. С помощью лопаты выкопайте сундук. Внутри найдете старый ларец, который необходимо передать Пэтти. Раскрыв ларец, девушка пошлет Вас побегать по всему острову, дабы найти безымянные могилы и в них найти подсказки, которые приведут Вас к сокровищам Стальной Бороды.
Положение могил указанно на карте. Начинается новая ветвь прохождения игры Райзен.
Могила первая (к западу Харбор - Тауна). Чтобы ее найти необходимо пробежаться в западном направлении от выхода из туннеля Харбор-Тауна.
Могила находится на склоне, возле горы. Могила носит название "Безымянный вор".
Могила вторая (к востоку Харбор - Тауна). От восточного входа в Харбор-Таун двигайтесь к морю. Неподалеку есть островок. Именно на нем находится могила. Добраться туда можно пешком по морю. На острове Вас ждет достаточно грозный противник - скорпион, но с ним просто справиться, если подогнать к краю. На верхушке поищите "Корону Героя".
Искомая Вами могила находится в западном углу острова, на песке. Если хотите упростить себе прохождение игры Risen и получить качественное оружие проникните внутрь островка. Есть 2 способа: залезть на верхушку острова и прыгнуть в провал. Способ второй, мене травмоопасный: вход находится в северовосточной части островка, прикрытый растениями.
Внутри, кроме прочих безделушек, Вы сможете найти вторую часть меча "Ураган". (Положение первой смотри в квесте Диск 2). Могила третяя (в центре острова). Постарайтесь как можно более точно подобраться к искомой точке на карте. Там ищите проход между двумя деревьями - там и будет могила. В сундуке окажется неплохое зелье для ловкости.Могила четвертая. Находится возле монастыря. К ней можно попасть, если спрыгнуть или слевитировать с более высокой точки. Лучше всего это делать с площадки, рядом с той пещерой, где Вы искали огненный кристалл (около озера). Могила пятая и последняя. Находится неподалеку кладбища. По дороге Вас скорее всего встретит кузнец Василий, который настойчиво предложит помощь. Она Вам не помешает. Но, лучше сначала сводить Василия к развалинам неподалеку (квест "Проклятые лорды") - пусть поможет уничтожить хотя бы часть скелетов. С остальными Вы должны справиться. Спустившись по ступеням вниз, Вы как всегда встретите Лорда-нежить, да и упыря в придачу, но сможете найти рецепт, руны, деньги.
Теперь можете возвращаться к могиле и выкапывать сундук. Могила будет находится в углу, около стены. Что ж, пора бы и к Пэтти на кладбище вернуться, да вот только нет ее там. Вместо нее - Эронга, который ведет Вас по дороге к Романову. На половине пути от скажет, что идти дальше не будет, но заблудиться Вам будет тяжело. И вновь развалины, и вновь лорд нежить. Победив его, Вы получите еще одно колечко в коллекцию. Наконец Вы сможете встретиться с Романовым лицом к лицу. Но, к сожалению, Пэтти он так просто не выпустит. Можно согласиться на условия Романова, но можно просто раскидать всех присутствующих, навалять им по самые помидоры, забрать у Романова ключ и идти в открытую пещеру рядом.
В пещере находятся 3 сундука, 2 упыря и один труп, который полез не к тому сундуку. Уничтожив упырей, сохранитесь и открывайте сундук. В моем случае, безопасным сундуком был сундук, закопанный во второй части пещеры, в левом углу. Там нашлась карта и деньги. С остальными сундуками прохождение Рисен приготовило злую шутку - они смертельно опасны, причем в прямом смысле этого слова. В любом случае, лучше сохраниться, прежде чем пытаться открыть выкопанный сундук.
Обязательно подымитесь на верхушку башни в этих развалинах. На верху сундук с замком третьего уровня (DAADADAD). Можете спуститься на побережье внизу - найдете зелье, увеличивающее здоровье (в лодке), а также в сундуке половинку меча "Пьющий души" (код ААDADD).
Неплохо было бы и Пэтти вызволить: двигайтесь к центру острова к следующим, если считать от пещеры, развалинам на западном побережье (Вы уже по ним проходили вместе с провожатым - Эронгой). Ищите лестницу, посреди развалин, которая как бы ведет к морю. Именно там, со стороны моря, будет находиться темница Пэтти, ключ от которой Вы должны были получить от Романова. Пэтти разрешит Вам оставить деньги. Также, в коморке Вы можете найти сундук с кодом ADADAD. Также, возьмите каменную плиту, которая поможет увеличить мудрость.Награда: Опыт (250+300+200+100+200+1000+250+400+500+250)
Награда за квест кристальные диски для инквизитора: Опыт (1000)
ПОМОЩЬ МАГАМ
Описание: Маги отказываются идти внутрь храма. Необходимо попробовать их переубедить.
Прохождение: Отправляйтесь к мастеру Игнатию, который сообщит, что маги останутся охранять священный огонь и не последуют за инквизитором. Игнатий попросит Вас присматривать за инквизитором.
Награда: Опыт(50)+амулет священного огня (мощная вещь)
После того, как маги откажутся выполнять волю инквизитора, идите к нему и идите открывать дверь в третюю главу прохождения Райзен - Храм.
ВОССТАНИЕ КАРЛОВ
Выдает: Северин
Описание: Карлы постоянно атакуют ферму "Тильды". Помогите отбиться от них.
Прохождение: Необходимо уничтожить карлов, которые напали на ферму.
Награда: Опыт (400+5*количество убитых карлов+100)+Золото(200)
ПРОКЛЯТЫЕ ЛОРДЫ
(+убей лорда Патроскона)
Выдает: Леон
Описание: Леон, сын Тильды, нашел себе прибежище в самом центре островка. Он занимался поисками сокровищ, пока не нашел одно из Вассальных колец, которое не дает ему спать и думать. Надо избавиться от ненавистных лордов.
Прохождение: В предыдущем описании прохождения игры Рисен было описано положение всех Вассальных колец и самого лорда Патроскона. Для поиска тех колец, которые Вы не нашли, можете воспользоваться теми пометками на карте, которые сделал Леон.
Награда: Опыт(300+500)+Золото(300)+свитки (шутка, превращение в мглора, вскрыть замки)
МЕЧИ ЯЩЕРОВ
Выдает: Любой из кузнецов
Описание: Мечи ящеров явно отличаются от оружия, которое Вы видели до сих пор. Необходимо разобраться, что делает эти мечи столь мощными.
Прохождение: Ответ на загадку происхождения мечей может дать Василий. Он скажет, что мечи сделаны из обсидиана и золота. Для Вас он готов выковать заготовку меча из этих материалов. Если Вы принесете ему нужное количество обсидиана, то предложит заготовку одноручного и полуторного меча. Однако ковать и точить меч Вам придется самому. В итоге Вы получите меч с очень большим уроном.
Награда: Опыт (100)+мощный меч
После всех приключений, Вам остается лишь отнести диски инквизитору и посмотреть, что из этого всего выйдет. С этого момента начинается третья глава прохождения Risen "Храм".
Навигация по игре Risen
Прохождения Чит-кодыФайлы к игре Risen
- Патчи
- Видео
- Музыка
- Фото
Отзывы к статье "Прохождение Risen - Часть 2"
|
2015-10-19 в 10:41
Остальные части вы найдете в пещере под островом, который находится рядом с Харбор-Тауном. |
2015-10-17 в 17:12
Кто знает, что за меч "Ураган"? А то на острове на восточном побережье в каком-то склепе нашла лезвие меча Ураган. И где найти остальные части? |
|
2015-01-06 в 20:01
Квест Мечи ящеров: ответ на загадку происхождения мечей может дать не Василий, а Уолтер(кузнец в Харбор Тауне) |
|
2013-03-11 в 15:03
не могу найти 5тую могилу рядом с кладбищем ! все обшарил! помогите я уже на 21 лвл) тупиковая ситуация (( |
|
2012-12-15 в 17:37
я прошел все испытания мастеров а просвящение не наступает |
|
2012-09-26 в 00:08
В итоге взял сохранение ещё с первой главы и всё норм прошло=))
|
|
2012-09-21 в 13:55
Alexey16814, извини, что сразу не ответил - не было возможности.
|
|
2012-09-16 в 14:24
Light UA, ни чего не помогает. Даже не знаю что теперь делать.
|
|
2012-09-09 в 19:20
Alexey16814, попробуйте сделать следующее:
|
|
2012-09-09 в 11:29
В задании с четвертым диском, Сайрус не хочет бежать за мной к храму. Что нужно делать, подскажите пожалуйста. |