Игра Resident Evil 5 / Прохождение Resident Evil 5 - Глава 5.2 - 5.3

Прохождение Resident Evil 5 - Глава 5.2 - 5.3

ГЛАВА 5-2 - ЛАБОРАТОРИИ

Эта миссия обещает быть одной из самых динамичных и кровопролитных за всю игру. Скажем сразу, во время ее выполнения вы сможете насобирать просто огромное количество патронов, так что перед ее началом можете хорошенько почистить свой инвентарь. Эту главу можно проходить несколько раз, чтобы запастить патронами для дальнейшего прохождения Обитель Зла 5.

Для начала бегите по мостику из криогенного зала. За дверью окажется помещение с деревянными ящиками справа, разбейте их, чтобы пополнить запас патронов. Продолжайте продвижение по коридору и сможете заметить зомби вдалеке. Обратите внимание, это уже не обычные зомбари, а вооруженные солдаты, которые представляют реальную опасность и на дальнем расстоянии. С первой партией лучше разобраться с помощью снайперской винтовки.

Продолжайте продвижение по линейным коридорам, не забывая разбивать ящики и собирать оставшиеся после смерти противников боеприпасы. Обратите внимание, на некоторых ящиках и дверных проемах нанесены красные с белым полосы. Это значит, что к ним можно прислониться (клавиша F) и вести огонь из укрытия. Вас ждет немалое количество помещений, полных противников, прежде чем вы доберетесь до двери с двумя зелеными кнопками. Как вы уже могли догадаться, она открывается только совместными усилиями с напарницей.

За дверью окажется коридор, который приведет вас в двухуровневый зал, полный вооруженных до зубов зомби. Перебив врагов на первом этаже, по лестнице поднимайтесь на второй, отстреливая противников. Рядом с некоторыми будут находиться взрывоопасные бочки, которые помогут избавиться от врагов без особых хлопот. Продолжайте движение, собирая по пути припасы. Ваша цель - лифт. Пока главные герои будут ехать в кабине, оживет рация, и Крис с Шевой услышат обрывок разговора Альберта Вескера. Крис искренне надеялся, что этот мерзавец мертв. Но из многочисленных видео-вставок, которые демонстрировало прохождение Обитель зла 5, вы уже знали, что Вескер выжил в том замке.

Лифт привезет вас к очередному коридору. Стены испачканы кровью, а на металле остались следы огромных когтей. Думаю, вы уже догадались, с какими старыми знакомыми вам уготована встреча. Двигайтесь дальше и увидите лизунов, сидящих на полу и стенах. К счастью, у них проблемы со зрением, поэтому они пока вас не заметили.

Берите оружие дальнего боя (хорошо подойдет снайперская винтовка) и начинайте безжалостный отстрел этих тварей. Если кто-то из них подползет слишком близко, можете переключиться на дробовик. Повернув за угол, продолжайте продвижение, отстреливая по дороге многочисленных лизунов, которые будут прыгать со стен. Не забывайте собирать драгоценные камни, которые будут оставаться после кончины этих мутантов. Покинуть зловонный коридор вы сможете через дверь.

Прохождение Обитель Зла 5 приведет вас в огромный зал, в котором по транспортным лентам перемещаются контейнеры. Вскоре вам предстоит столкнуться с многочисленной охраной, но пока все тихо, повернитесь направо и бегите до стены. Здесь вы найдете лестницу, по которой сможете спуститься вниз. А вот и охранники. На вас нападут со всех сторон и со всех этажей, так что лучше сразу искать укрытие. В первую очередь лучше застрелить военного уродца, который бросает сверху свето-шумовые гранаты: они не наносят урона, но выводят вас из строя на несколько секунд.

После долгой и кровопролитной (со стороны противника) схватки, идите до конца конвейерной ленты - обнаружите лестницу, с помощью которой можно будет перебраться на ту сторону. Оказавшись с другой стороны конвейерной ленты, бегите по направлению движения ленты (к печи). Там, почти возле стены, вы сможете спрыгнуть на саму ленту и побежать к тому месту, откуда появляются ящики (против направления ленты).

Доберитесь почти до основания ленты, справа будет проход на платформу, на которой находится рычаг, отключающий весь ленточный механизм. Рядом находится лестница, ведущая наверх, к крепкой металлической двери, открыть которую можно только вместе с Шевой.

Вы окажетесь возле очередного конвейера, транспортирующего уже не ящики, а взрывоопасные баллоны. Насколько вы понимаете, прохождение Обитель Зла 5 вновь заставляет вас бежать "против течения". Однако прежде стоит взорвать ближайшие бочки, стоящие у вас на пути. Затем спрыгивайте на ленту и бегите. На пути вам будут встречаться противники, вооруженные в основном оружием ближнего боя. Их лучше убивать с помощью взрыва бочек, которые будут находиться рядом с ними. Почти возле самого источника появления бочек, слева, будет находиться помост, на котором находится рычаг, отключающий транспортер. По лестнице спускайтесь вниз.

У левой стены находится парочка мусорных баков, в одном из которых прохождение Обитель Зла 5 спрятало первый и последний в этой главе диск BSAA. Неподалеку, на ящике, лежит серебристый футляр, в котором вы найдете новое оружие - автомат SIG 556.

Заполучив это новое оружие, продолжайте свой путь и вскоре доберетесь до еще одного рычага. К сожалению, его нельзя активировать, так как нет энергии. Поэтому продолжайте бежать по линейному пути из многочисленных мостиков. По дороге вы заметите большие коконы, висящие под потолком - верный признак того, что ваше прохождение Обитель Зла 5 на правильном пути. Не стреляйте в них, это бесполезно, лишь напрасно переведете патроны.

Добравшись до большого желтого электрического щитка, потяните вместе с напарницей за рукояти. При этом не забудьте обыскать ящики, которые находятся за щитком. Возвращайтесь тем же путем, что и пришли. Однако прохождение Обитель Зла 5 в который раз приготовило вам сюрприз, и прямо перед вами сверху упадет огромный жукоподобный мутант.

Эта тварь очень опасна атаками на близком расстоянии, а также выпускает из желез ядовитый газ, поэтому просто держите достаточную дистанцию. Чтобы убить монстра, лучше стрелять в светлые наросты на теле - тварь будет корчиться от боли и стоять на месте. Если жук подбежит к вам слишком близко, отбегайте и с расстояния продолжайте уничтожать мерзавца. Вскоре с ним будет покончено, а возле трупа существа вы найдете драгоценный камень. Возвращайтесь к ранее обесточенному рычагу и активируйте его. Лента придет в движение и вам вновь придется побегать. Спрыгивайте на первую полосу. У нее очень большая скорость, и если по ней будет идти ящик, то вы не сможете от него увернуться, так как слева установлено желтое ограждение, отделяющее ее от других полос.

Поэтому нужно вначале направиться почти до самой печи, и как только желтая ограда закончится, перебежать на соседние полосы, по которым в печь будут направляться тела зомби. Некоторые из них еще живые и могут схватить вас в самый неожиданный момент, поэтому будьте готовы быстро нажать комбинацию A+D. Чтобы зомби не ожили, лучше не подходить к ним близко и, виляя, бежать между полос. Прямо на полосе вы, возможно, сможете подобрать золотое ожерелье.

Пробежав немалое расстояние против движения транспортера, вы увидите справа еще один разрыв в ограждении - можете вернуться на первую ленту и, пробежав немного по ней, запрыгнуть на помост справа. Можете с облечением вздохнуть и разбить несколько ящиков, которые находятся в зале. Покиньте помещение через дверь, отмеченную на карте. Оказавшись в новой локации, идите по коридору и в ящике найдете зажигательные патроны для гранатомета. Подобрав их, заходите за следующую дверь.

Прохождение Обитель Зла 5 вновь преподносит вам сюрприз. В конце большого лабораторного зала будет сидеть человек, тело которого покрыто шрамами. Чуть выше, за стеклом, находится Экселла, которая поведает о страшном плане Вескера. Био-оружие было лишь строчкой в грандиозном плане Вескера по заражению всех людей на планете. Новый вирус - Уроборос, позволит части людей выжить, выведя их на новый уровень эволюции, а другие превратятся в страшных монстров. Это наглядно продемонстрирует вам человек, сидящий в кресле. Его ДНК оказалась не достаточно качественной, и через несколько секунд тело начнут разрывать изнутри жуткие щупальца.

Знакомьтесь, Уроборос Мконо. Как и его собрат, который создал вам немало проблем в прохождении Обитель Зла 5, эта тварь на дух не переносит огня и только так можно ее уничтожить. Основное ваше оружие в борьбе с ним - это огнемет, висящий на стене за вашей спиной. К сожалению, ему нужно определенное время на заправку топливом. Когда она будет окончена, над огнеметом загорятся зеленые лампочки, и вы сможете взять его, нажав клавишу F.

Ну а пока нужно что-то делать с тварью. Как и его предшественник, Уроборос Мконо достаточно медлителен, и убежать от него не составит труда. В зале вы найдете очень большое количество патронов в шкафах и на полу. Кроме того в шкафу возле кресла и справа от огнемета можно найти лечебный спрей. Боюсь, он вам определенно понадобится. Кроме того, в зале можно найти зажигательные гранаты, попадание которых будет крайне неприятным для вашего противника. Как вариант можете использовать для сражения гранатомет с зажигательными патронами.

Также обратите внимание на красные баллоны. Если столкнуть на землю (клавиша F) и заманить босса так, чтобы он их поглотил, затем выстрелив в тварь, то можно нанести неслабый урон.

Но, похоже, вот уже и огнемет зарядился, время начинать жарку. Подходите к твари и направляйте на него струи пламени. Естественно, это будет не слишком приятно для нее. Держите дистанцию в пару метров и если успеете, нажимайте экщн-клавиши, чтобы увернуться от атаки. Получив сильный урон, существо высунет щупальце с желтым наростом на конце - это и есть его уязвимая часть. Стреляйте в нее из мощного оружия (дробовик или револьвер). Если повезет, то убить босса можно с одного захода, если нет, продолжайте процесс жарки. Если топливо закончится, можете поставить огнемет на дозаправку, правда, придется немного подождать.

Мы полностью уверенны, рано или поздно вы сможете убить эту тварь, и тогда очередная глава в прохождении Обитель Зла 5 будет успешно окончена.

ГЛАВА 5-3 - ЛАБОРАТОРИИ ПРОЕКТА УРОБОРОС

Уроборос Мконо повержен, и вы можете вернуться к погоне за Экселлой и Вескером. Покиньте место боя через открытую дверь. Прямо перед вами будут два больших вентилятора. Обратите внимание на правый: вверху, за лопастями, находится первый в этой главе диск BSAA. Так как лопасти вентилятора вращаются, то попасть в диск с первого раза может и не получиться.

Справа от вас находится лестница. Поднимитесь по ней. Прохождение Обитель Зла 5 ведет вас в проход направо, но для начала стоит исследовать коридор прямо, он приведет вас в кабинет, где вы последний раз видели Экселлу. Кроме патронов и отчета на столе вы сможете найти драгоценный камень в сейфе. Теперь возвращайтесь к тому месту, где вы поднялись по лестнице и идите во второй проход. Он приведет вас к двери, которую нужно открыть вместе с напарницей.

Очередной коридор, в котором вы окажетесь, не содержит противников. Справа вы сможете найти много ящиков, полных амуниции. Продолжайте идти дальше и вскоре увидите справа желтую дверь. Открывайте ее и сразу поворачивайте направо - увидите 2 деревянных ящика. Теперь пришла пора заняться отстрелом местных недотеп военных. Используйте щиты напротив дверей в качестве укрытия, чтобы убить врагов на противоположной стороне без потерь.

Двигайтесь дальше, и вновь вас ждет щит и парочка озлобленных противников. Справа будет находиться еще одна желтая дверь. Открыв ее, вы попадете на небольшой склад, полный амуниции. Обратите внимание на электрические заряды для гранатомета. Если у вас есть это оружие, то можете сразу установить новый тип патронов (откройте инвентарь, выберите электрические заряды, нажмите "Комбинировать" и выберите гранатомет). Покинув склад, продолжайте движение по мостикам. Вам придется обойти весь огромный зал по периметру. Вскоре вы увидите третий щит. С конца зала выскочит несколько противников, два из них, вооруженных шокерами побегут к вам для близкого знакомства, а один, вооруженный винтовкой, будет обстреливать вас издалека.

Покончив с ними, перепрыгивайте через провал между мостиками и идите дальше. Если хотите упростить дальнейшее прохождение Обитель Зла 5, то вооружитесь гранатометом с электрическими зарядами: с потолка рухнет очередной жукоподобный монстр.

Разобраться с ним несложно, выстрелите в него из гранатомета, находясь на расстоянии минимум 2-3 метров (в противном случае вас тоже может шарахнуть током), а затем стреляйте в белые наросты на теле из дробовика или другого мощного оружия. Порой, достаточно и одного меткого выстрела.

Ваша цель - рычаг управления платформой, отмеченный желтым кругом на карте. К сожалению, он обесточен. Прохождение Обитель Зла 5 ведет вас в комнату слева. В ней вы найдете большой рубильник, подающий электричество, много припасов и снайперскую винтовку в серебристом металлическом ящике. Потяните за рубильник и отправляйтесь к рычагу. Будьте готовы к тому, что стоит вам покинуть комнату, как из-за спины свалится еще одно насекомое. Методы борьбы рекомендуем все те же - электрошок и терапия дробью. Стоит вам подойти к переключателю, как вы с удивлением обнаружите, что к вам с противоположной стороны на платформе направляется делегация в составе двух вояк с шокерами и большого маджини. Но пока они едут, они беззащитны, поэтому можете потренировать на них навыки прицельной стрельбы.

Надеемся, к вам платформа приедет уже с трупами. Сажайте на нее вашу прекрасную напарницу и нажатием на рычаг отправляйте ее на ту сторону. Конечно же, ее там уже с нетерпеньем ждут, поэтому ваша огневая поддержка будет очень кстати. Затем, когда Шева отправит вам платформу обратно, спокойно перебирайтесь на противоположную сторону. С балкона в конце зала выскочит несколько вояк, с которыми нужно разобраться. Обратите внимание, среди них экземпляры, вооруженные РПГ, их лучше убить первую очередь. Направляйтесь к балкону, по пути отстреливая зомби.

Добравшись до балкона, вас ждет еще одна группа военных внутри помещения. Покончив с ними через окно, внутри на столе возьмите царское ожерелье, а также почитайте документ на столике возле дивана, затем покиньте комнату через серую решетчатую дверь. Коридор, в который вы попадете, приведет к огромному хранилищу, где вам уже довелось сражаться с боссом-пауком U8 во время прохождения предыдущей миссии Обитель Зла 5. По дороге сможете найти немалое количество боеприпасов. По металлическому мостику следуйте к центру платформы. Когда доберетесь до лестницы, посмотрите прямо (на восток) и наверх - увидите кабинку управления. На ее решетчатом полу закреплена эмблема, увидеть и уничтожить которую можно лишь с помощью снайперской винтовки.

Спускайтесь на круглую платформу, идите к компьютеру с зеленым экраном. Вместе с напарницей активируете два рычага, чтобы привести платформу в движение. Вращаясь, она начнет подниматься вверх. Идите к центру платформы и расслабьтесь: немногочисленные противники, которые будут появляться на подмостках, вряд ли могут попасть по вам. Ситуация значительно усложнится, когда в одной из кабинок управления появится зомби и схватится за рычаг. Пока он его держит, платформа не будет подниматься вверх, при этом продолжая вращаться.

Конечно же, вам нужно убить нахала и двух его телохранителей с автоматами. Только вот в чем загвоздка: платформа продолжает вращаться, не давая возможности толком прицелиться. Чтобы свести на минимум влияние вращения, направляйтесь к самому краю платформы и оттуда пытайтесь застрелить ненавистного зомби. Такую операцию вам нужно будет повторить дважды.

Добравшись до самого верха, не удивляйтесь, вас уже ждут вояки, вооруженные до зубов. Перебив их, поднимайтесь по лестнице. Через коридор вы попадете в искусственную пещеру. Здесь пока все спокойно, поэтому можете несколько расслабиться. Вам нужно опустить мост, ведущий к финальной части прохождения Обитель Зла 5 в этой миссии. Рычаг, опускающий мост, находится в здании справа. Но вот ведь проблема, его двери замкнуты изнутри. Похоже, попасть внутрь можно через люк в крыше здания, куда можно забраться по строительным лесам.

Обыскав локацию на предмет ценных предметов, идите к лифту слева. Обойдите его и в шахте внизу сможете увидеть третий диск BSAA. Выстрелив в него, идите к рычагу, который находится рядом с лифтом. Мы рекомендуем вам оставить возле рычага Шеву, так как наверху будет очень жарко. Запрыгивайте в лифт и езжайте на второй этаж. Оказавшись на лесах, бегите по периметру в направлении дома. А вот и ваша компания. Из дыр в стенах начнут толпами появляться лизуны. Если получится, игнорируйте их и на всех парах мчитесь к дому. Дорогу вам будет преграждать голубой металлический ящик, который придется толкать порядка десяти метров. Все это время вас едва ли не за пятки будут хватать лизуны. В нашем случае удалось сбросить ящик раньше, чем твари успели атаковать. Затем спрыгивайте на крышу здания и через люк сможете проникнуть внутрь.

Быстренько откройте дверь, чтобы воссоединиться с напарницей. Тактика отстрела атакующей живности может быть абсолютно разной. Например, можно остаться в доме и с помощью старого верного дробовика разбираться со всеми гостями, изволившими пожаловать через люк сверху или через дверь. После того, как кровавая мясорубка будет окончена, обыщите высокие шкафчики - найдете патроны для магнума, спрей и золотую чашу. Помимо этого не забудьте забрать драгоценности и патроны, оставшиеся после лизунов. Активировав рычаг в доме, вы опустите мост и сможете проследовать к следующей локации в прохождении Обитель Зла 5.

За дверью с логотипом компании "Триселл" вас ждет встреча с Экселлой, Вескром и таинственной девушкой в маске, которая окажется той самой Джилл Валентайн - напарницей и возлюбленной Криса.

У Вескера есть семь свободных минут, которые он с радостью потратит на то, чтобы намять вам бока. Ну что, два на два, кажется, вполне честный бой?

Как это ни печально, но у вас не хватит сил, чтобы победить Вескера. Весь выбор, который есть: либо продержаться 7 минут, либо нанести достаточный урон, чтобы тот ретировался раньше срока. В Джилл, несмотря на ее враждебность, стрелять не стоит. Справа от вас есть голубые двери, подбегите к ним. Через несколько секунд сработает скриптовая сцена, и Вескер вышибет дверь телом главного героя. К счастью, это даст вам возможность исследовать многочисленные коридоры здания и спастись. Бегите прямо, разбивая вазы и собирая ценное содержимое: патроны, растения и драгоценные камни - все это пригодится для дальнейшего прохождения миссий Обитель Зла 5. В противоположной части здания (на северо-западе), на втором этаже, есть комнатка с большим каменным сундуком, сдвинуть крышку которого можно лишь вдвоем.

Внутри него вы найдете пистолет Hawk (самый мощный револьвер за все прохождение Обитель Зла 5) и два драгоценных камня. По истечении 7 минут и пары-тройки кругов, намотанных по дому, Вескер покинет вас, оставив наедине с разгневанной Джилл.

Однако если бегство - не ваш профиль, то вот несколько советов по досрочному изгнанию Вескера. Эта тварь невероятна быстрая, и фронтальная атака из любого оружия наверняка будет бесполезна. К счастью, искусственный интеллект Вескера ставит его на один эволюционный уровень с ракушкой, что можно и нужно использовать. Во-первых, стреляйте в него, когда тот дерется с Шевой. Во-вторых, он запросто может застрять возле голубой двери - почешите ему спинку дробью или чем-то помощнее и покрепче. И, наконец, можно застать его врасплох, когда он не видит вас.

Но вернемся к Джилл. После того, как Вескер покинет вас по куда более важным делам, вы увидите, что в груди девушки торчит прибор, заставляющий ее повиноваться Вескеру. Девушка сбежит на первый этаж, бегите за ней и, оказавшись сзади, нажимайте F, чтобы схватить. Нужно как можно чаще нажимать F, чтобы крепко держать Джилл, пока Шева будет пытаться вырвать прибор. Затем, после элегантного приема, вызывающему зависть даже у профессиональных рестлеров, Джилл окажется на полу. Быстро подбегайте к ней и жмите клавишу F так быстро, насколько вы способны. Лишь от скорости нажатия зависит, сможет ли главный герой спасти Джилл. Если та вырвется, то приемы с захватами придется начинать сначала.

Уверен, вам удастся вернуть девушке рассудок. И хоть она еще очень слаба, главному герою предстоит оставить ее, чтобы остановить Вескера. Если этого не сделать, весь мир будет заражен, и тогда все, что вы сделали ранее, не имеет никакого смысла...

Навигация по игре Resident Evil 5

Прохождения Чит-коды

Отзывы к статье "Прохождение Resident Evil 5 - Глава 5.2 - 5.3"

Вася666

Уроборос Мконо высовывает щупальца только от взрыва баллона или гранаты (на очень короткое время) -- стрельба по ним даже из гранатомёта не даёт никакого эффекта. А использование огнемёта ни к чему не приводит: тварь просто отбрасывает персонажа клешнёй.

Глава 4.2-5.1 Глава 6.1