Прохождение Прототип 2
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Prototype 2 |
Ещё называют | Прототип 2 |
Встреча с создателем
Уважаемые игроки, добро пожаловать в первую часть прохождения Prototype 2. В нем мы постараемся максимально полно и доступно рассказать, как пройти все миссии в игре, а также получить все возможные бонусы. Во вступительном ролике игры Prototype 2 идет речь о второй вспышке ужасного вируса. В течение 72 часов весь Нью-Йорк был охвачен заболеванием. Под действием вируса люди превращались в обезумевших мутантов, убивающих всех без разбору. Организация Черный Дозор железным кулаком наводит порядок на улице, уничтожая мутантов и всех, кто смеет высказывать свое недовольство методами военных.
Сержант Джеймс Хеллер проходил воинскую службу в Ираке, но узнав о том, что происходит в Нью Йорке, где остались жена и дочь, мгновенно отправился домой. Но было уже поздно, его супруга и ребенок погибли от лап мутантов. Обезумевший, потерявший все, что любил, Джеймс целиком и полностью поглощен лишь одной мыслью - отомстить Алексу Мерсеру. Поэтому, когда набирали добровольцев для операции в красной зоне - месте, полностью подконтрольному Алексу, Джеймс, конечно же, был в первых рядах.
Бронетранспортер медленно едет по разрушенным улицам Манхэттена. Внутри -дрожащие от страха военные и лишь главный герой неспешно точит нож, мечтая вонзить его в горло мерзавца, ответственного за смерть его дочери и супруги. К сожалению, к пункту назначения им не суждено доехать. Бронетранспортер взрывается, а главный герой чудом остается жив. Рядом, в десяти метрах стоит Алекс Мерсер, неосмотрительно повернувшись спиной. Только бы хватило сил, только бы тот не обернулся. Джеймс подкрадывается к злодею и молниеносным движением перерезает ему глотку. Жаль, но чтобы убить Мерсера нужно нечто куда более серьезное. Через несколько мгновений храбрый воин получает невероятной силы удар и буквально впечатывается в стенку.
Алекс Мерсер, словно играясь, неспешно идет по улицам разрушенного Манхэттена. Потеряв остатки здравого смысла, с обезумевшим взглядом за ним плетется главный герой. В этот момент прохождение Prototype 2 хочет, чтобы вы взяли управление на себя и следовали за главным злодеем. На вашем пути встретятся мутанты крикун и голиаф. Чтобы убежать от них и не стать сочным ужином, используйте клавиши, которые появятся на экране. Вскоре вы увидите, как Мерсер собьет вертолет и вновь нужно с помощью клавиш проявить чудеса ловкости и уклониться от атаки. Наконец, вас ждет встреча с Алексом, в этот раз - лицом к лицу. Главный герой начнет неистово лупить мутанта ножом, но тщетно. Мерсер не убьет главного героя, много хуже - он заразит его первоначальным вирусом, наделив частью своих способностей.
Подопытный
Обрывки фраз, похоже, Джеймса куда-то везут, военные, ученые? Приходит в себя главный герой уже на операционном столе. Рядом идет оживленный спор между доктором Кенигом и полковником Дугласом Руксом. Ученый хочет сохранить вам жизнь - ведь вы обладаете уникальными способностями и можете в корне изменить ход противостояния, военный же настроен менее оптимистично и предлагает сделать из вас барбекю. В итоге оба приходят к компромиссу - поставить на вас эксперименты, а затем поджарить до коричневой корочки. Не слишком радужная перспектива.
Вначале на вас натравят несколько мутантов. Прохождение Prototype 2 сразу же учит вас раздавать щей врагам, поэтому активно используйте левую кнопку мыши (далее - ЛКМ) для быстрых ударов и зажимайте ЛКМ на несколько секунд, а затем отпускайте, для мощного зубодробительного удара. Затем, вместо одной жалкой кучки на вас выпустят более десятка тварей, но эпилог для них будет весьма печальным. Осознав вашу мощь и угрозу, которую вы представляете, полковник Рукс включит печку и главный герой сгорит в столбе пламени. Чтобы убедится, что он мертв, осторожный полковник пошлет парочку солдат проверить пульс. Их ждет сюрприз, Хеллер не только жив, но и может активно восполнять свои жизненные силы с помощью поглощенных существ. Первым прохождение Prototype 2 предлагает поглотить охранника, который пришел подтвердить факт вашей кончины. Вот здесь-то хаос и начнется.
Доктор кричит, чтобы вы поглощали как можно больше противников, если желаете жить, вояка же натравливает на вас всех зараженных, которые есть в помещении. К его сожалению, безрезультатно. Отчаявшись исправить ситуацию, он вновь включает пламя в комнате. Но главный герой не только выживает, но и в состоянии метнуть операционный стол, стоящий посреди комнаты, туда, наверх, где суетится полковник. А затем, зажав на несколько секунд клавишу Пробел и отпустив, запрыгивает в разбитое стекло.
Оказавшись снаружи базы, бегите что есть мочи и перепрыгивайте через забор. Прохождение Prototype 2 приготовило вас встречу с Алексом Мерсером. Он утверждает, что не виноват в происходящем и корпорация Гентек сделала его "козлом отпущения", прикрывая свои бесчеловечные экспериментах. В качестве доказательства антагонист предлагает поглотить солдата, которого он держит в руках. Хеллер выполняет просьбу Алекса. Из полученных обрывков воспоминаний мало, что можно понять, но одно можно сказать с уверенностью - компания Гентек совсем не белая и уж точно не пушистая. Кому верить? Солдатам, которые пытались несколько минут назад сжечь его заживо, или Мерсеру, которого обвиняют в убийстве сотен людей?! Как бы там ни было, сил убить злодея у вас пока не хватает, поэтому придется выступить Швейцарией и принять нейтралитет. Мерсер удаляется, сообщив, что вскоре сам найдет Хеллера. Сержант же остается в тяжких раздумьях. Миссия успешно окончена, а вас ждет дальнейшее прохождение Prototype 2.
Выживание сильнейших
Следующая миссия начинается со сцены в желтой зоне. Вояки поймали парочку хулиганов, рисующих на стенах и решили на месте привести приговор в исполнение. На их несчастье мимо проходили вы и командир грубо высказался главному герою. Для начала выбейте ему парочку зубов, нажав ЛКМ, а затем поглотите (Е - схватить, ПКМ - поглотить).
Естественно, увидев, что их командира кушают без соуса и приправ, солдаты откроют по вам огонь. И они очень быстро бы составили компанию своему командиру в вашем желудке, да вот только солдатики успели вызвать ударный отряд - один или несколько тяжеловооруженных вертолетов. Во время дальнейшего прохождения Prototype 2 вам дадут способности, с помощью которых можно будет сбить вертолеты в два счета, но пока лучше прибегнуть к бегству. Быстро покиньте двор и, перемахнув через стену, отправляйтесь к жилым домам. Попутно игра обучит вас спринту и бегу по стенам (для этого достаточно вместе с кнопкой направления зажать клавишу Shift). Как только вы будете вне зоны видимости военных, вам сразу предложат сменить облик (для этого нажмите F). Возможность принимать внешность последнего поглощенного врага является ключевой для прохождения Prototype 2. Чтобы овладеть этим искусством в совершенстве - внимательно читайте подсказки, которые будут появляться на экране.
Следующая ваша задача - забраться на верхушку отмеченного на карте здания. Отсюда открывается отличный вид на жилые кварталы. Как оказалось, этот район хорошо знаком Хеллеру. Он принимает решение отправиться к священнику - человеку умному и уважаемому. Как знать, может он подскажет, что делать дальше?! Направляйтесь в церковь, отмеченную на карте. Отец Луис Гуэрра будет рад вас видеть и расскажет об ужасных вещах, которые происходят вокруг. Он очень боится и не окажет сейчас существенной помощи. Единственное, чем он сможет сейчас помочь - рассказать о двух командирах, которые управляют операцией в зоне. Что же, придется их проведать. По информации священника, они должны находиться в больнице. Направляйтесь к точке, указанной на карте - прохождение Prototype 2 приведет вас на крышу здания напротив больницы. Отсюда открывается чудесный вид на вертолетную площадку. Один командир как раз покидает ее на вертолете, а второй его провожает. Думаю, вы уже догадались, какая незавидная участь ждет второго командира?
В этот момент Хеллер обнаруживает в себе удивительную способность под названием сонар, которая позволяет определять, где находятся нужные Хеллеру люди. С ее помощью он может определять, где находятся его цели. Внимательно читайте описание, которое предоставит вам игра и не переживайте, мы в малейших деталях расскажем, как пользоваться сонаром, когда будете охотиться на Сандру Биллингсли. А пока прохождение игры Prototype 2 настойчиво требует, чтобы вы разобратлись с ненавистным командиром. Перепрыгивайте (планируйте) на крышу больницы и поглощайте командира, а затем убивайте солдат.
К сожалению, второй командир успел унести ноги, но ничего, мы его найдем. Выберите здание повыше и забирайтесь на его верхушку. Далее нажимайте Q (запуск волны сонара) и смотрите, с какой стороны будет идти серая полоса. Именно туда и нужно направляться. Как оказалось, второй начальник отправился на разрушенный мост. К сожалению, некоторых пролетов между мостом не хватает, поэтому проходение Prototype 2 заставляет вас изучить планирование. В этом нет ничего сложного, для этого нужно бежать вперед с зажатой клавишей Shift, подпрыгнуть, а затем вновь нажать Shift (или Пробел).
Попрыгав между кусочками моста, вы, наконец, доберетесь до второго командира. Его ждет та же участь, что и первого. К сожалению, в этот раз вам придется куда сложнее - Хеллера одновременно атакуют два вертолета. Быстро двигайтесь обратно в город, заново перепрыгивая через огромные провалы. Как только появится возможность - меняйте внешность и очередная миссия в прохождении Prototype 2 будет выполнена.
Свободная игра
Теперь у вас появилась возможность отдохнуть от основного прохождения Prototype 2 и вволю поразвлечься. К счастью, разработчики приготовили для вас солидный арсенал испытаний и заданий, которые не только весьма интересны, но и обеспечат вам хорошие порции опыта и новых способностей. Весь Нью-Йорк разделен на три зоны - красную, желтую и зеленую. Сейчас вы находитесь в желтой зоне, которая включает в себя три района - Окхрест, Фэрвью и Линден-Парк. В каждом из районов находится несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Их детальное местоположение вы можете увидеть на скриншотах.
Черные ящики представляют собой записи на КПК умерших солдат Черного дозора. Когда вы окажетесь вблизи такого КПК, то увидите специальное сообщение и дистанцию до черного ящика. Меняя направление и следя за датчиком расстояния, вы с легкостью сможете обнаружить забытый труп.
Полевые посты представляют собой небольшие скопления военных и ученых. О приближении к ним вас также оповестит специальное сообщение, а приблизившись к объекту, вы увидите его и на мини-карте. При поиске полевых постов ваша основная задача - убить всех, кто там находится.
К счастью, прохождение игры Prototype 2 упростило поиск черных ящиков и прочих ценностей для наиболее пытливых игроков. Если вы откроете карту M, выберите закладку объекты, а затем интересующий вас тип заданий - черные ящики, логова или полевые посты, то еще не найденные объекты отобразятся в виде исчезающих волн. Запомнив примерно их местоположение, вы можете поставить метку, щелкнув ПКМ и затем отправляться нужного объекта. Таким образом, справиться с поиском можно за считанные минуты.
Помимо вышеописанного плана мероприятий по вашем развлечению, прохождение Prototype 2 приготовило для вас операции BlackNet - дополнительные задания, позволяющие полнее раскрыть сюжет игры, а также испытания - краткие миссии, ставящие перед вами цели собрать определенное количество объектов за краткий промежуток времени, либо убить определенное количество противников за несколько попыток. И хоть испытания тяжело назвать простыми, они помогут вам отточить до блеска свои навыки убийства и перемещения.