Прохождение Pathfinder: Kingmaker
Когда окажетесь во внутреннем дворе, прохождение Pathfinder: Kingmaker продолжится противостоянием с очередной горсткой врагов. Одолев их, поднимите Харрима на ноги, выбрав любое угодное вам действие из предложенных, он все равно поднимется и продолжит бой. Слева обнаружится группа военных под руководством Кестена Гаресса, последний отправит подопечных помочь Джаманди Алдори. Перед входом на охваченную огнем локацию нужно облить всех героев водой из ведер.
Дальнейшие действия несколько зависят от того, какие умения есть у вашего персонажа, нам практичнее всего показалось умение "Подвижность". Дальше стоит спасти двух запертых стражников, чтобы не сгорели взаперти. До ухода с локации игра заботливо посоветует собрать лут из врагов, что были побеждены. Когда доберетесь в Большой Зал, столкнетесь с целой группой врагов, защищайте Джаманди и не давайте убить себя.
Когда бой завершится, начинаем разговор, Тартуччио пытается обвинить главного героя в том, что это он стоит за нападением на особняк, выбирайте понравившуюся вам реплику в ответ. Мы выбирали пройденную проверку "Знания (мир)". Если брали золото в казарме, то стоит попробовать использовать умения "Дипломатия 15".