Прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow - Часть 6
Двигаться лучше исключительно со включенным тепловым видением, или хотя бы преимущественно с ним (все же дальность обзора не ахти, можно попасться на глаза врагу). Все из-за уже упомянутых мин-растяжек, установленных в буйной растительности. Иной раз без тепловизора заметить их вообще невозможно. Впереди будет еще один враг, устраните его и продолжайте пробираться через заминированную местность. Преодолев ее, увидите наконец-то ангар с самолетом Садоно. Его охраняют двое террористов, как с ними поступать - решайте сами.
Можно вообще не трогать их, а забраться в ангаре вверх на балкон по лестнице, вырубить свет, после чего в темноте установить на самолет взрывчатку, но это - сложный вариант. Куда проще обоих грохнуть. Так или иначе, заминировав летательный аппарат партизана-террориста, выходите из ангара с другой стороны, нужно проникнуть в деревню. Подходы к ней охраняются ничем не хуже, чем подходы к ангару и сам ангар. Сначала идите к открытым воротам, там лучше посвистеть из тени, дабы подманить противника, после его нейтрализовать.
После проходите к блок-посту, дождитесь, пока противник станет к нам спиной, после чего избавляйтесь от него, а тело прячьте в тень. Там же в будке можно поднять шлагбаум при помощи выключателя. А чуть впереди наткнетесь на очередного террориста с собакой, если играли в первую часть, должны знать все опасности, исходящие от животного. Для новичков - от пса вас не спасет никакая темнота, они могут учуять запах. Также собаки эффективны в ближнем бою, нельзя к себе подпускать. Как итог, чтобы не усложнять себе прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow здесь, сначала избавьтесь от собаки, а потом уже и от ее хозяина.
Впереди небольшой палаточный городок с небольшой кучкой врагов. Нам нужно забраться на вышку, где стоит снайпер - чтобы сделать это незаметно, побеспокойтесь, чтобы ни сам снайпер, ни патрулирующие местность противники не были в здравом состоянии. Забравшись на вышку, прыгайте на трос, идущий от нее вниз прямиком в деревню, нам нужно как раз туда. Цель - проследить за Садоно, конспирации которого позавидуют многие шпионы. Он меняет коды по два раза в день, при этом страхуется от попадания информации не в те руки, не оставляя их нигде, а сообщая своим важным подчиненным лично.
Важно, чтобы лидер партизан ничего не заподозрил о нашем здесь присутствии, иначе миссия будет провалена. Соответственно, важно все делать тихо, а тела поверженных врагов своевременно и надежно прятать. Далее прослушайте диалог охранника и Садоно, когда те уйдут, прячьтесь в тени с правой стороны, дождитесь, пока противник подойдет поближе, ликвидируйте. В помещении имеются боеприпасы, а справа на тесном балкончике за ситуацией следит очередной враг, избавляйтесь и от него тоже.
После залезайте на тот самый балкон, либо же под ним пройдите, вскоре на связь выйдет Ламберт и сообщит, что нам крайне важно узнать новый код от Садоно. Для этого нужно применять камеру на липучке, зарядите ею подствольник своей штурмовой винтовки. Продолжайте прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow, продвигаясь вперед и входя в открытую дверь, там нужно будет спрятаться на время, пока Садоно с подопечными не покинут это место. Тот оставит еще одного террориста охранять местность, мы от него избавимся и войдем в здание. Там еще один враг возле телевизора, тушите свет и ему тоже, в здешних помещениях сможете разжиться некоторыми полезностями.
Покинув здание, продолжайте преследовать Садоно к следующей постройке, там с правой стороны имеется узкий проход, если прижметесь к стене спиной, сможете пробраться через него. Впереди будет просторная площадка, патрулируемая двумя людьми и одной собакой. В собаку стреляйте только если она далеко от людей, чтобы не поднимать панику. Избавившись от всех, пройдите дальше, в очередной раз увидите Садоно с его охранниками, доставайте штурмовую винтовку и стреляйте камерой на липучке куда-то рядом с ними.
Это позволит подслушать диалог на приличной дистанции, наведя прицел камеры на Садоно - тот сообщит код 1492, после чего уйдет дальше. Мы же разберемся с парой врагов и войдем в гараж, в нем найдете люк - спускайтесь под землю, где получим от Ламберта задачу пообщаться с пилотом Сухади Садоно, который находится где-то здесь, в подземелье. Тут связь с работодателем не работает, потому пока мы сами по себе. Впереди будет несколько противников, потому по лестнице старайтесь спускаться аккуратно.
Пройдя через дверь, поднимитесь по другой лестнице, там лучше организовать темноту, чтобы незаметно пробраться к двери в противоположной стороне помещения, пока увлеченные производством наркотиков враги не видят нас. Продолжайте прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выходя в следующую комнату, там избавляйтесь от еще парочки врагов, после чего останется только подойти к пилоту Садоно, чтобы с ним поговорить. Теперь мы знаем код от двери, за которой выход из этих подземелий, это 0623, вводите его, открывайте дверь и полезайте наверх по лестнице.
Выйдя из здания, наткнетесь на неприятность в виде турели, а с левой стороны есть труба - по ней можно вскарабкаться наверх, после при помощи досок найти люк и пробраться внутрь, повиснув на балке под самым потолком. По этой самой балке можно добраться до самого конца помещения, миновав тир и добравшись к какому-то излишне спортивному типу, что месит боксерскую грушу. Избавившись от него и от других несогласных, если такие появятся, выходите отсюда, после чего снова выйдет на связь Ламберт. На улице уже сумерки, прятаться станет полегче.
Двигайтесь вдоль левой стороны возле забора, чтобы подойти к пульту управления турелью и отключить систему распознания. Когда пулемет перебьет врагов, выключите турель и спрячьте все тела. Пройдя через помещение, увидите, что вилла Садоно прямо по курсу. Слева есть бочки, за которыми можно спрятаться, после приманите охрану свистом, избавляйтесь от них всех. Теперь можно идти к парадному входу, защищенному кодовым замком. Как вы помните, на сегодняшний вечер пароль - 1492.
Продолжайте прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow, входя в дом, где желательно сразу же спрятаться за стеной, которая напротив входа. Там впереди Садоно, диктующий код по телефону и бродящий туда-сюда по комнате. Когда он закончит разговор и уйдет прочь, сразу же стреляйте в камеру видеонаблюдения, поковыряйтесь в его компьютере, после выходите назад в коридор. Пройдя по нему до выхода, увидите странную систему защиты, бьющуюся током, но это - не беда, в отличие от толпы врагов, ждущих нас прямо за калиткой впереди за виллой.
Пока Сэм стоит с поднятыми руками, в дело вмешается Шетланд, отвлекая внимание террористов на себя. Верный вариант для нас взяться за винтовку и перебить негодяев. Справившись, пройдите чуть вперед к вертолету для эвакуации.