Прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Splinter Cell Pandora Tomorrow |
Восточный Тимор, Дили. Американское посольство
Начинаем прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow с довольно простенькой миссии, которая является больше тренировочной. Для игроков, знакомых с первой частью, здесь сложностей не будет вообще, остальные же геймеры смогут познакомиться с проектом поближе. Задача, поставленная перед Сэмом - пробраться в посольство, где безумный террорист Садоно со своими головорезами захватил в плен заложников.
Среди них есть и старый друг Фишера, который трудится в подобной Третьему Эшелону структуре - Дуглас Шетланд. Также нас интересует личность Ингрид Карлтсон, которая работала переводчиком и вообще неплохо знает главного антагониста игры (Садоно). Последний сильно недоволен военным присутствием США в Восточном Тиморе, потому повел за собой народ, вооружив его и обучив, чтобы бороться с незваными гостями. Получился этакий бравый партизан с серьезными финансовыми возможностями и острым умом.
Итак, мы выдвигаемся. Изначально нас ставят в известность, что убивать никого нельзя, так как у террористов есть заложники. До первых врагов тоже еще надо добраться - сперва нам подготовили небольшую полосу препятствий, чем-то напоминающую ту, что была в первой части в тренировочной миссии. Нам нужно немного пройти прямо, затем вскарабкаться на причал, после подняться повыше при помощи лестнице. Затем спускайтесь по веревке ниже, далее - заберемся на трубу и будем лезть по ней, подтянув ноги, чтобы пробраться через узкий проем.
Спрыгнув вниз, войдете в небольшое здание, первое помещение в нем интереса никакого не представляет для нас, а вот во втором есть труба, идущая вверх - единственный способ отсюда выбраться. По ней карабкайтесь наверх, пройдя чуть дальше там, увидите в полу люк - открывайте его, спрыгивайте вниз. Из комнаты, в которой окажетесь, выбегаем на улицу, там пройдя рядом с двумя домами, увидите забор. Игра выдаст подсказку - во второй части SC появился новый маневр, который прямо сейчас нужно выполнить. Мы одним рывком максимально незаметно для врага перескочим из своего укрытия в ближайшее.
Выполняется сие действие просто - выглядываем из-за угла, после чего жмем кнопку действия, Сэм ловко все сделает сам. Данный маневр еще не раз будет полезен в течение прохождения Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Чуть впереди еще один полезный для новичков опыт - первое столкновение с противником. Как вы помните, убивать нам нельзя ни под каким предлогом, миссия тут же будет провалена, так что просто оглушайте оппонента и проходите дальше. Впереди местность заминирована, следите за игровыми подсказками.
Как и в оригинале, такие мины легко замечаются при помощи теплового видения, они будут мигать. Небольшое минное поле обходим с правой стороны, после доберетесь к ящику, залезайте на него, благодаря чему теперь сможете допрыгнуть до карниза. Следующий этап нашей полосы препятствий - довольно тесный переулок, в котором две стены разных зданий стоят очень близко друг к другу. Тут нам предложат выучить еще один новый трюк, который в перспективе еще не раз придется в прохождении Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
Суть трюка - двойной прыжок. Вы прыгаете рядом с одной из стен, едва Сэм взмоет в воздух, тут же снова жмите пробел, после чего он оттолкнется ногами от другой стены и сможет закрепиться наверху, упершись ногами в стены. В таком положении у нас есть возможность перемещать вес протагониста с одной ноги на другую, все зависит от того, на какую сторону вы хотите вскарабкаться с этой стенки. В нашем случае - нужно забраться на балкон, там начнется короткий диалог с начальством.
После него мы спустимся сверху в небольшой ручей, по нему же пойдем дальше налево - там темно, риск обнаружения сильно уменьшается, что и требуется для скрытного проникновения. Пробравшись до колеса мельницы, увидите противника, сидящего спиной к нам - схватите его и допросите, это делается нажатием кнопки действия. Тот под нашим давлением начнет давать показания, расскажет про мины и бритоголовом американце с "мертвыми глазами" и протезом вместо одной из ног.
Выслушав доклад противника, затащите его куда-нибудь подальше в темноту и оглушите. На поиски коллеги вскоре выйдет еще один террорист, но если вы надежно спрятались сами и спрятали допрошенного врага, ничего он не обнаружит и уйдет назад в подсобку, с которой и вышел. При желании можете оглушить еще и его. Впрочем, он нам вообще не нужен, стоит задача проникнуть на территорию посольства, перемахнуть через высоченный забор можно прямо тут же - с правой стороны к нему прикреплена труба, карабкайтесь по ней.
Вот мы и у цели, теперь по лесам взбирайтесь на второй этаж к балкону, прижимайтесь к стене для скрытности и двигайтесь до ближайшего угла. Отсюда мы впервые увидим противника, который порядочно усложняет жизнь самой демократичной стране мира, и за которым мы будем гоняться еще очень долго, почти до самого финала игры. Здесь показываться ему на глаза строго запрещается, если он вас увидит - тут же истребит заложников, а миссия будет провалена.
Для того, чтобы проскочить незамеченным, используйте тот самый трюк, который ранее нам предлагали исполнить - заняв одно укрытие и прижавшись к стене, рывком перебегайте в укрытие другое. Обойдя угол, следуйте дальше вдоль стенки к месту, где балкон частично обрушился, там нужно залезать на трубы. По ним мы заберемся повыше, в итоге сможем войти через двери внутрь здания. Прямо в то помещение, где находится Дуглас Шетланд. Его допрашивает какой-то злобный террорист - оглушите противника со спины.
Теперь продолжайте прохождение Splinter Cell: Pandora Tomorrow, подойдя к Шетланду и нажав кнопку действия для диалога. Старый знакомый Сэма вручит нам зашифрованную информацию, которую террорист так и не смог найти при допросе. Смысл информации человеку, далекому от здешнего региона, понять чрезвычайно сложно, потому теперь наша цель - добраться до Ингрид Картлсон, которую также удерживают как заложника, но отдельно в башне за главным зданием этого посольства.