Прохождение Painkiller
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Painkiller |
Глава 1.
Painkiller прохождение игры: Уровень 1 - Кладбище.
Первый же уровень в игре мгновенно погрузит вас в ее мрачную атмосферу - кладбище эпохи средних веков, огромная луна, надгробия... и толпы разъяренных и опасных монстров, без устали вас атакующие. Впрочем, от них есть и своя польза - перемолотив очередную волну супостатов, соберите души поверженных, которые выполняют сразу две функции - аптечек и накопителя ярости для нашего героя.
Поначалу наш арсенал довольно скудный - есть лишь одно оружие, которое, правда, имеет сразу два режима. Основной - вращающиеся ножи, кромсающие противников за счет высоких оборотов, второй - выстреливается передняя часть оружия, фиксируется где-то впереди и связывается с оставшимся у нас в руках стволом смертоносным для врагов лучом, можно просто двигаться, срезая этим лучом всех неугодных нам персонажей. При этом никто не запрещает использовать оба режима одновременно. Кстати, в будущем, по мере прохождения Painkiller, другие виды оружия также будут иметь по два режима.
Бегать с одним оружием долго не придется, совсем недалеко лежит хороший дробовик, а для полного счастья боеприпасы к нему никогда не бывают дефицитов. Помимо наносимого урона, шотган примечателен тем, что выстрелы неплохо отбрасывают врагов назад.
Итак, перебив всех врагов на начальном этапе, собирайте их души, после чего шагайте влево, увидите пентаграмму красного цвета - можно поздравить вас с тем, что добрались до первой контрольной точки. Упустить из вида трудно, потому что вверху экрана на нее показывает стрелочка. Но запрещать вам сохраняться в остальное время никто не будет. Не удивляйтесь, что поток врагов особо не прекращается - они беспрерывно лезут из склепа, находящегося в центре кладбища но, к счастью, не бесконечно. Перебив их, откроете следующую контрольную точку.
Далее уничтожайте седую агрессивную бабку, из ее тела вылетят вороны и будут кружить в небе. А нам дадут новую контрольную точку по соседству с высокими воротами. Нам нужно направляться в сторону храма, попутно избавляясь от назойливых скелетов, откроете очередной чекпоинт. Чуть дальше за ним сломается склеп и придется отражать атаку еще группы скелетов, когда закончите, откроете новую контрольную точку, расположенную поближе к нужному нам храму. В вазах спрятаны золотые монеты - разбейте их, золото не будет лишним. Оно позволяет расплачиваться за применение карт Таро, выдающихся в конце уровня и использующихся в любой нужный момент. Кстати, к скелетам присоединится еще одна агрессивная бабка, будьте готовы. До следующей контрольной точки прохождение Painkiller пролегает через площадь, она находится напротив предыдущей.
За нашей спиной будет плита, которая перекроет проход, придется некоторое время просто выживать во вражеской осаде. Она начнется сначала простыми скелетами, затем продолжится бабками у дальнего саркофага. Когда успешно отразите натиск, откроется выход с контрольной точкой, туда как раз будет указывать стрелка. Разумеется, так просто прогуляться вам никто не даст, сначала хлынет волна скелетов из храма, затем - левее от алькова, там же найдете броню. А еще откроете доступ к новой территории кладбища.
Предварительно собрав все боеприпасы на локации, получите возможность воспользоваться второй способностью дробовика - теперь он умеет замораживать жертву. Заморозка действует просто - цель еще некоторое время не теряет возможности двигаться, но очень скоро вынуждена застыть неподвижно, так что можно воспользоваться случаем и разбить ее на куски, подойдя в упор.
Вскоре вас ждет некоторая неожиданность - прямо перед вами появится стенка, которая отгородит нашего героя от другой части локации. Это действо будет сопровождаться появлением новых орд врагов, мало того - еще нужно будет пытаться уклониться от летящих горящих бочек. Падая, они взрываются, так что не будет лишним перестраховаться и упростить себе прохождение Painkiller, стреляя в них, чтобы детонировали еще в воздухе на безопасном расстоянии.
Далее надо будет зачистить подступы к храму со флангов, как правого, так и левого, что приведет к появлению нового чекпоинта по соседству с основным входом. За этим самым входом вдали уже виден первый по-настоящему серьезный противник-босс, поддерживаемый горсткой своих слуг-миньонов. Бой с ним не предусматривает никаких чрезвычайных сложностей - он просто выносливее и сильнее, чем рядовые противники. Старайтесь побольше двигаться и не попадать под вражескую раздачу. Когда разберетесь с нечистью, останется лишь собрать души и боеприпасы.
После чего можно смело выходить на конец этого уровня, который находится у светящейся сферы. Нам продемонстрируют, что мы открыли новую карту Таро - использовав тысячу монет, до самого конца уровня вы вдвое уменьшаете ущерб, наносимый вам супостатами.
Уровень 2 - Комплекс Атриум.
Сразу небольшое вступление - разрушив все разрушаемые объекты на локации, вы сможете получить новую карту Таро. Теперь к делу - с кладбища арена боевых действий перемещается в помещение храма. Разбив сундук, стоящий рядом с нами, подберете монеты, затем пройдите бочки - встретите новых врагов, облаченных в длинные одежды и вооруженные топорами. Разделавшись с "монахами", открывайте железную дверь, так доберетесь на второй этаж, затем спускайтесь вниз, по пути уничтожая всяческую нечисть. Надо забраться на второй этаж с другой стороны, там же находится и секретная область.
А нужная нам контрольная точка будет у выхода в самом низу. Достигнув этого места, продолжайте прохождение Painkiller, увидите, что двери захлопнулись, а у нас появляется компания, причем чем дальше - тем больше. Эти палачи - не самые страшные противники, так что уничтожайте всех и направляйтесь к небольшой комнате слева, где есть броня. Следующий чекпоинт - возле картины с изображением ангела с мечом, это рядом с выходом во двор. В бочках и ящиках полно всяких монет. Далее надо возвращаться к лестнице, где обнаружите новую контрольную точку.
Так вы выйдете в следующий двор, где, повернув направо, тут же наткнетесь на вражескую агрессию в виде летящих топоров и горящих бочек, дойдя до колонны, напоретесь на новую группу "монахов", компанию которым составят новые супостаты - этакие хорошо откормленные туши с косами. Чтобы открыть новый чекпоинт, необходимо перебить вражеские силы, он будет возле лестницы.
Когда дойдете до помещения со статуей, прохождение Painkiller усложнится тем, что по лестницам с двух сторон начнут лезть как старые знакомые в виде монахов, так и новые враги - модификации скелетов, теперь у них косы со светящимся шаром около ручки - как вы понимаете, они более опасны. Подберите "светлячка" возле статуи, начинайте путь наверх на второй этаж, там же найдете контрольную точку. Доберетесь до комнаты со статуей ангела в центре, где выживать будет довольно сложно - всяческая нечисть начинает падать откуда-то сверху, пробиваясь через жесткое сопротивление, возьмите сферу у подножья статуи, так вы закончите уровень.
Уровень 3 - Катакомбы.
Вначале идем к заваленному камнями входу, где желательно разбить ящик, еще раз стреляйте по ящику внутри. После детонации камни вылетят наружу, так что мы сможем спокойно выйти отсюда. Дальнейший путь проходит через туннель, вас будут задерживать появляющиеся из земли скелеты - лишь когда перебьете определенное их количество, вы откроете новый чекпоинт и откроете дверь.
В следующем помещении вы увидите множество колонн, вам надо пройти в другую сторону от входа. Разумеется, без сюрпризов не обойдется - сначала на вас грохнутся леса, после чего начнут атаковать безумцы с горящими бочками. Последние легко взрываются, потому лучше отстреливать их на безопасном расстоянии.
За этим помещением обнаружите внушительную пещеру с мостиком, причем прохождение игры Painkiller усложняется тем, что при вашем подходе мост начнет шататься, а подоспевшие зомби начнут активно швырять с высоты топоры в вашу сторону. Недалеко от моста найдете уже третье оружие - колометатель, альтернативный режим огня - выбрасываются гранаты. Как обычно, для открытия прохода дальше придется перебить всю нечисть. Очередная контрольная точка появится с другой стороны моста.
Далее увидите, что проход заслонили ящики - их легко можно разбить, так войдете в коридор, где по вам снова начнут бросать всякую гадость. Вернитесь к месту, где не так давно разносили ящики в проходе, за очередной контрольной точкой обнаружите множество гробов у нишах по боковым стенам. В них найдете монеты, не будет лишним обыскать каждый. Затем очередной чекпоинт, новый дверь. Следующая контрольная точка - внутри многоуровневой пещеры.
Там вас встретят не очень дружелюбно - вы подвергнетесь атаке камикадзе, несущие взрывающиеся бочки. Зачистить местность здесь будет отнюдь не легко, но награда вас найдет, если выдержите давление - в самом низу второй пещеры откроется новая контрольная точка. Чтобы спокойно себя чувствовать, придется уничтожить упитанного супостата по соседству с камнями с вылезающими оттуда руками. Затем смело прыгайте в пропасть с огнем, как только увидите в ней светящуюся сферу. Как и ранее, за успешную деятельность на уровне можно получить новую карту Таро - здесь надо уничтожить всех врагов.
Уровень 4 - Собор.
Этот уровень не отличается большой продолжительностью, но легко вам не будет. Со всех сторон напирают монахи, вооруженные топорами, чтобы открыть чекпоинт, придется перерубить их не один десяток. Рядом с ним откроется дверь, за которой в вазах хранятся монетки - собирайте. Кстати, для получения новой карты Таро надо их собрать аж пятьсот, так что трудитесь. Совсем скоро на вас опять нападет нечисть с топорами, когда совладаете с противниками, откроете рядом контрольную точку и сможете подобрать колометатель, если это еще ранее не сделали. Это хорошая штука, может несколько упростить дальнейшее прохождение игры Painkiller.
Вам нужно выйти в помещение с крестами на окнах, впереди же виднеется статуя. Сверху к вам спрыгнут супостаты с топорами и косами, придется повоевать. Очередной чекпоинт находится как раз возле статуи. За ним предстоит встреча с боссом, вроде бы обычным зомби, но переевшим "Растишки". Или мозгов. Или чем там он питался. Но факт налицо - он огромен, будет активно швыряться камнями, будет шатать колонны в храме, что спровоцирует массовое падение штукатурки и не только с потолка. Кроме того, без поддержки супостат не останется, появятся монахи.
Разобравшись со всеми, продолжайте прохождение Painkiller - идите к чекпоинту, поднимайтесь на второй этаж собора, проследуйте в боковое крыло, там еще свод разрушен. Уничтожайте монахов, собирайте сокровища, после чего идите в сторону мигающей стрелки. В крыле напротив как раз очередная контрольная точка. Там вас встретят не очень радушно, придется ответить взаимностью. Недалеко от витража с лицами есть доспехи - не забудьте подобрать. Уничтожив всю нечисть здесь, пройдите вниз по ступенькам, убедитесь, что никого не оставили без внимания и там. Останется только спуститься еще ниже, за бочками найдете еще один чекпоинт. Там же находится и сфера окончания уровне.
Уровень 5 - Анклав.
Начало огорошит встречей с очередным боссом, который по габаритам оказался еще больше предыдущего. Спрятаться от него вряд ли получится, ибо длина конечностей позволит врагу добраться до вас, где бы не оказались. Для полного счастья у него будет поддержка - пусть и заурядные скелеты, но их будет немало, придется отвлекаться и отбиваться во все стороны. Постепенно вы будете остужать его пыл, а когда отнимете около трех четвертей здоровья, супостат порвет цепь на себе и попытается навредить нам, выдувая смерч.
На этом наши неприятности не закончатся, прохождение игры Painkiller усложнится тем, что сверху будут падать камни из лавы, сражаться станет ощутимо сложнее. Когда победите гиганта, получите интересную информацию - для получения новой карты Таро с ним надо разобраться всего за две минуты. Непростая задача. После будет ролик, где у нас появится информатор, частично раскрывающий сюжет игры.
Глава 2.
Уровень 1 - Тюрьма.
На среднем уровне сложности этот уровень почему-то пропускался. Вкратце о нем - во-первых, для получения новой карты Таро здесь нельзя использовать любые взрывчатые вещества - будь это гранаты или ракеты.
В остальном уровень не предложит ничего неожиданного - как обычно, старайтесь увернуться от атак противников, а главное - остерегайтесь сторожевых башен, наносимый с них урон будет очень серьезным. Ни одного по-настоящему серьезного противника вы тут не встретите, да и заблудиться негде, так что переходим к следующему уровню.