Обзор игры Overwatch 2
Overwatch 2 по своей сущности является почти полной копией оригинальной игры в плане концепции - со всеми ее достоинствами и недостатками. Это все так же чисто многопользовательский шутер с видом от первого лица, причем распространяется он по условно-бесплатной модели.
В случаях, когда сиквел почти целиком и полностью копирует оригинал, обычно на первый план выходит то, что было добавлено или что изменилось в принципе. Таких новшеств на самом деле оказалось весьма немного: были добавлены новые карты, переработаны некоторые персонажи, появились кое-какие новые, а главное - размер команды в PvP уменьшили на одного игрока (был убран один слот "танка"), то есть теперь вместо шести участников команду представляет пятерка геймеров. Также в качестве значимого новшества целесообразно выделить постоянные кооперативные режимы.
Решение убрать по одному слоту "танка" из каждой команды разработчики пояснили намерением нарастить динамику здешних баталий: авторы считали, что исходная концепция оригинала делала игровой процесс медлительным. Также на механиках геймплея сказались некоторые изменения в балансе: классы, нацеленные на нанесения урона, двигаются быстрее, классы поддержки медленнее восстанавливают собственное здоровье, танки же были доработаны в пользу того, чтобы могли выполнять более значимую роль в атакующих действиях команды.
В остальном же все по классике. Игроки уже традиционно разделяются на две команды, выбирают персонажей среди 35 доступных. Все герои делятся на классы в зависимости от специализации: "урон", "поддержка", "танк". У каждого героя имеется уникальный набор способностей, как активных, пассивных, так и ультимативных. Очевидно, что основной упор в Overwatch 2 по-прежнему делается на PvP-баталии.
Что из этого всего вышло в сухом остатке? Впечатления очень неоднозначные. У игроков огромное количество претензий, ключевая из которых заключается в том, что под видом сиквела с помпой представили фактически просто крупное обновление игры, не меняющее ничего существенно, а вносящее лишь косметические малозаметные правки. Но в то же время за игру никто не требует денег и хотя бы потому этими претензиями вполне можно пренебречь. В остальном же из серьезных претензий выделяется разве что не самая приятная модель монетизации.
А вот по части достоинств - почти все изменения, какими бы малозначимыми они ни были, в той или иной степени влияют на механики геймплея позитивно. Начиная зачисткой интерфейса от ненужных элементов и заканчивая таки улучшившейся динамикой без лишнего танка в команде. А новые герои и карты получились классными практически без исключений. В то время как старые герои были переработаны и обзавелись новыми способностями.
В общем, если вам нравился оригинал, Overwatch 2 можно смело рекомендовать к ознакомлению.