Need for Speed Hot Pursuit 2010
attributes
Основное названиеИгра Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010
Ещё называютИгра Need For Speed NFS Hot Pursuit 2010
Так же упоминается (Русское)Игра Need For Speed НФС
ЖанрСимулятор, Гонки
РазработчикElectronic Arts
ИздательElectronic Arts
Издатель в РоссииElectronic Arts
Дата выхода2010-11-16
Дата выхода в России2010-11-16
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://hotpursuit.needforspeed.com/
Русский сайтhttp://www.nfs.ru/
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGI

Системные требования к игре Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010

Минимальные требования

Core 2 Duo 1.8 ГГЦ/Athlon x2 64 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 1.8 ГГЦ/Athlon x2 64 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD

Прохождение и коды к игре Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010

Вступление

Need for Speed Hot Pursuit (2010) - это игра-римейк классической Need for Speed Hot Pursuit (вышедшей в далеком 1998-м году). Римейк появился на свет 12 лет спустя, в ноябре 2010-го года, основательно преобразовавшись. Самая новая на сегодняшний день Need for Speed Hot Pursuit является даже не второй, а уже третьей. Так как в 2002-м вышла Need for Speed Hot Pursuit 2. У многих игроков идея разработчиков вернуться к истокам вызвала бурный восторг. Потому что однозначно лучше, чем старенькая Need for Speed Hot Pursuit 1998 - разве что ее модификация в виде Need for Speed High Stakes 99-го года, в которую лишь добавили режим карьеры, новые машины и трассы. С каждым годом каждая новая часть НФС становилась все более попсовой, и это смотрелось очень печально. Игроков из года в год кормили одним и тем же продуктом с косметическими изменениями. До самого выхода Need for Speed Shift. Но даже Shift, с его реалистичностью и кинематографической графикой, не смог стать суперхитом. Игроки жаловались на скучность и однообразие карьеры, а также чересчур высокие системные требования. В итоге, с анонсом новой Need for Speed Hot Pursuit от нее ждали зрелищности, динамики и разнообразия. Что получилось у ребят из студии Criterion Games - попробуем сейчас разобраться.

Предыстория создания Need for Speed Hot Pursuit 2010

Почему именно Hot Pursuit? В общем-то, понятно желание разработчиков (к слову, вместо привычной EA Games игра Need for Speed Hot Pursuit разрабатывалась студией Criterion Games) сделать римейк именно третьей части. Ее смело можно назвать в плане прорыва во всем жанре аркадных гонок самой однозначной. Практически никаких недостатков, в нее и по сей день многие с огромным удовольствием играют.

Многих удивило назначение именно Criterion Games в качестве создателя нового проекта серии NFS, но только тех, кто особо не следил за разработчиками ранее. Ведь с момента выхода произведшей настоящий фурор Underground и выхода одной из лучших частей в лице Most Wanted наступил глубокий спад. Игроки с каждой новой частью все больше разочаровывались в серии, и в конце концов, выводы были сделаны издателем - Electronic Arts. Грядущая в 2011-м году новая игра Need for Speed Shift 2 досталась на разработку студии Slightly Mad, ну и описываемая здесь Need for Speed Hot Pursuit, как мы уже отметили, создавалась ребятами из Criterion Games. Уже имевших опыт создания прекрасных гоночных игр, серии Burnout, горячо любимой среди владельцев консолей, а теперь и ПК.

Графика и звуковое оформление Need for Speed Hot Pursuit 2010

Итак, хватит уже предыстории, пора браться за дело. Начнем детальный разбор игры с того, что бросается в глаза в первую очередь после ее запуска. Это графика. У игр серии Need for Speed внешний вид всегда числился среди главных достоинств, и великолепный в этом плане Shift - лишнее тому подтверждение. Но тут разработчики столкнулись с отзывами и жалобами пользователей, которые дружно возмущались из-за заоблачных системных требований последней до Need for Speed Hot Pursuit части. В итоге, решили выбрать золотую середину - где-то улучшить графику, а где-то - сделать слабее на радость обладателей более стареньких компьютеров.

Что с этого вышло? Мы видим довольно красиво прорисованные машины. Просто безупречно прорисованный в любое время игровых суток и погоды асфальт, который изумительно отсвечивает в солнечную погоду, а особенно великолепен своими отражениями в дождь, и ... ужасного качества (а как для 2010-го года - вообще удручающего) остальные декорации. И если на очень больших скоростях все смотрится здорово (корявые текстуры такими не кажутся от красивого эффекта размытия), то если остановитесь и присмотритесь к окружающему миру, впечатления останутся прямо противоположными. В который раз в игре Need for Speed не удалось идеально совместить машины и окружающий мир.

Ужасные неправдоподобные уродливые деревья, угловатые объекты, к тому же, все текстуры далеко не самого высокого разрешения, да и полигоны окружающего мира НФС Hot Pursuit как-то не впечатляют совсем. Впрочем, это частично компенсирует вид от бампера, когда дорога пролетает с бешенной скоростью, и не дает возможности заметить всех недостатков устаревшего графического движка. Но поставить вид от третьего лица или даже вид с капота - сплошное разочарование, иначе ничего не сказать. Даже если лететь 300 километров в час, и поставить камеру «за спину» автомобиля, создается впечатление, что мы не несемся с огромной скоростью, а мирно катимся на нейтральной передаче под горку... И недостатки текстур видны.

А что со звуком? Если рев моторов сделан на очень приличном уровне, то саундтреки в этот раз как никогда суховаты. Не радуют они, и все, хоть это вопрос личных предпочтений. Лучше всего вообще выключить воспроизведение музыки в игре, и включить что-то свое в проигрывателе.

Вот за что создателей NFS Hot Pursuit действительно стоило бы похвалить, так это за оптимизацию их детища. Это большая редкость, чтобы мультиплатформенная игра так была оптимизирована для ПК и кушала так мало его ресурсов. Даже обладатели устаревших по нынешним меркам компьютеров смогут сполна насладиться Need for Speed Hot Pursuit 2010 насколько это возможно. И вряд ли будут страдать от низкого количества кадров в секунду и вылетов.

Игровой процесс Need for Speed Hot Pursuit 2010

Сразу после первого запуска Need for Speed Hot Pursuit меня лично сначала удивило управление. Вместо классического газ/тормоз, назначенного на стрелки на клавиатуре, неожиданно за газ стала отвечать клавиша А. Соответственно, за тормоз - расположенная под ней клавиша Z. Но мое удивление пропало, когда вспомнил, что впервые запустив Burnout на своем компьютере, я в первую очередь по-человечески настроил управление. Так что вот так - новая метла сразу начала мести по-новому, и это коснулось даже управления в Need for Speed Hot Pursuit.

Вообще, стремление выделиться этой игрой на фоне последних представителей серии чувствуется почти везде. Полностью убрана возможность тюнинговать автомобили (хотя, тут дело вкуса - очень многим это нравилось, лишь некоторым - нет), удалили привычную систему EA Trax, которая часто удачно подобранной к игре музыкой улучшала впечатление от нее, сделали довольно непохожий на предыдущие части геймплей, сюда же управление добавить...

Помимо изменившегося управления (это исправить можно в настройках, так что не расстраивайтесь), появилось много других изменений. Так, впервые за многие годы пропала полюбившаяся почти всем экономическая система. Когда мы проходим гонку, нам за это платили деньги, на которые мы могли купить полезные запчасти к автомобилю, а то и вовсе новую машину.

Теперь это кануло в лету. Игрокам оставили только очки, которые набираются для того, чтобы открывать новые машины. Все вот так просто. И чем дальше, тем больше трасс будет открываться, а также все агрессивнее себя ведут полицейские. Это я сейчас к тому, что полностью убрали сюжет, как таковой. Если в моем любимом Most Wanted была вполне занятная история про гонщика, в чьей шкуре мы оказались, то предыдущей до нее части, Underground 2, с этим был просто провал - глупый и бессмысленный сюжет, нелепые заставки в стиле комиксов, никакой интерактивности, и вообще, такое впечатление, что просто экономили на оцифровке видео.

В Need for Speed Hot Pursuit, повторюсь, с этим куда проще. После каждого успешного заезда вы хоть что-то, да получите в качестве поощрения - откроете новую машину, или новый класс, и тому подобные вещи. Вот такая простенькая мотивация, но она куда больше впечатляет, чем бессмысленные бесконечные заезды в чрезмерно растянутой Underground 2. Проехать 10 трасс + расстояние по городу между ними, чтобы выиграть новый бампер и новый цвет неоновой подсветки... Откровенно неудачный был ход, прямо скажем.

Раз уже игра NFS Hot Pursuit 2010 изначально никак не претендовала на симулятор, и задумывалась, как чистейшая аркада, очень порадовал факт, что не нужно почти всю игру проходить на одной и той же машине (опять же, болезненный укол в адрес Underground 2). Здесь можно каждую следующую трассу проезжать на новой машине, и это бесплатно, так как денег в игре вообще не предусмотрено. Хорошая задумка, которая разом убрала один из главных недостатков серии за последние годы. Какой смысл внедрять в игру огромный автопарк, если за все время прохождения режима карьеры мы сможем порулить буквально несколькими? Теперь это история, и каждую из открытых машин вы сможете задействовать на заезде по конкретной трассе.

Основной смысл Need for Speed Hot Pursuit, как и более 10 лет назад, все тот же - противостояние гонщиков и полиции. Причем, играть, как и раньше, можно и за тех, и за тех, на каждого разработчики выделили аж по 20 уровней, что более, чем достаточно. Причем, если раньше у копов было неоспоримое преимущество в виде шипов, прокалывающих шины, возможностей забаррикадировать трассу своими машинами, вызов вертолета, который сбрасывал дымящиеся бочки - то теперь игра Need for Speed Hot Pursuit на редкость сбалансированная. Что у полисменов, что у гонщиков есть своей арсенал, который поможет одним поймать нарушителя, а другим - уйти от преследования.

Вообще, весь геймплей можно условно разделить на две части - противостояние «полиция - гонщики» со всевозможными примочками, и без них. Учитывая небольшое количество режимов в игре, делятся эти заезды легко. Тут два варианта - либо упор на мастерство водителей, когда нету никаких «прибамбасов», либо же вы будете ехать и думать, как бы эффективнее применить на оппоненте одно из нескольких вооружений. В том числе, хорошо знакомые шипы, которые теперь есть и у гонщиков, чтобы оторваться от «хвоста».

Вообще, чтобы не перегибать палку, было сделано всего-то навсего четыре вида атакующих / защитных примочек. К тому же, прохождение карьеры Need for Speed Hot Pursuit очень плавно и постепенно их внедряет в геймплей, заставляя, в основном, кататься просто так, без этих наворотов. В итоге, получилось довольно сбалансировано, что не может не радовать - если бы особые приемы были доступны всегда, они бы очень быстро приелись. А так у игрока создается некая иллюзия разнообразности Need for Speed Hot Pursuit 2010.

Что касается самых примочек, то особых новаций тут вы не дождетесь - у гонщиков в наличии могут быть шипы для пробивания шин, ЭМИ-пушка, на время выводящая вражескую технику из строя, подавитель полицейских сирен, ну и конечно же, турбоускоритель, куда без него. У полиции есть достойные аргументы - возможность позвать на помощь вертолет, который теперь тоже сбрасывает на землю шипы, возможность заградить трассу своими машинами, есть точно такие же электромагнитные пушки, ну и конечно же, классические шипы могут применять.

Если раньше в Need for Speed Hot Pursuit копам нужно было активно блокировать оппонентов, заграждать путь или таранить, то теперь все проще - достаточно просто банально въехать на полной скорости в багажник или любую другую часть кузова машины оппонента, и это непременно принесет свои плоды. А все потому что у каждого есть своя полоса целостности машины, которая уменьшается исключительно от столкновения с противниками, но никак не от ударов о стены и заграждения на трассах. Когда полоса «здоровья» машины подходит к концу, все заканчивается - гонщик задержан, так как машина разбита и не в состоянии двигаться дальше.

Само поведение машин на трассе сделано довольно неплохо. Особенно, как для аркадной гонки. У нее все же есть множество намеков на реалистичность. Но все же, это аркада чистейшей воды. Если вы налетите на шипы, или попадете в серьезную аварию, вы сможете преспокойно продолжить гонку, но уже с уменьшенной полосой здоровья. То есть, раньше наезд на шипы означал мгновенное поражение. Теперь - лишь ухудшение состояния машины. Как и ухудшением состояния машины закончится въезд во встречный транспорт на скорости свыше 300 км/ч - в то время, как в реальной жизни водитель бы превратился в месиво среди покореженного металла.

Суперзрелищных аварий в Need for Speed Hot Pursuit 2010 вы тоже не дождетесь. Да, при ударах даже краска отлетает. Но о машинах, которые мялись просто в гармошку в Burnout, можете сразу забыть. Система повреждений очень и очень скромная.

Вот что очень порадовало в Need for Speed Hot Pursuit - так это огромный автопарк, доступный в ней. Да еще и бесплатно. Теперь не придется пол игры горбатиться ради того, чтобы заработать денег на вооон ту машину. Они все становятся бесплатными и всегда доступными, как только их откроете. А открывать действительно есть что.

Разнообразие доступной в Need for Speed Hot Pursuit техники поражает воображение, как и радует упор на топовые машины, а не на дешевые модели Форда, Мазды и Ниссана, как в Underground. Все машины относятся, в худшем случае, к очень крутым, а в лучшем - к абсолютно эксклюзивным. Подумать только, такие автомобили, как Mazda RX-8, Mitsubishi Lancer Evolution X или Nissan 370Z Coupe - это самые слабенькие из всех! Ничего так, «слабенькие»! А что тогда у нас среди элиты? А вот что - такие монстры, как Audi R8 Spyder 5.2 FSI Quattro, Bentley Continental Superports Coupe, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Koenigsegg CCX, Maserati Quattroporte Sport GT-S, McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, Pagani Zonda Cinque... и многие-многие другие шедевры мирового автопрома. Разработчики НФС Hot Pursuit решили побаловать и фанатов машин типа Musclecar, для которых есть в наличии несколько эксклюзивных моделей такого класса. Словом, машины разные, машины великолепные и на любой вкус.

Теперь перейдем к итогам.

Заключение

Need for Speed Hot Pursuit 2010 - в общем-то очень неплохой проект, за которым можно интересно провести время. Хотя бы ради того, чтобы выпучить глаза от пополняющегося огромным количеством дорожных монстров автопарк.

Что понравилось в NFS Hot Pursuit 2010, помимо этого? Все довольно зрелищно и динамично, при условии, если играть с камерой на бампере, серия стала значительно свежее и не такой похожей на предыдущие части, идея сделать классную аркаду удалась практически полностью.

Среди недостатков можно назвать морально устаревшую графику с довольно скромными спецэффектами (это значительный шаг назад после Shift, хоть с ощутимо умерившимися системными требованиями), слишком мало режимов для игры, ну и чтобы хорошо и весело играть по сети, придется активно проходить карьеру.

Как итог - игра Need for Speed Hot Pursuit действительно стоит внимания любителей жанра, даже если вы больше любите симуляторы, а не аркады. Несколько отлично проведенных часов вам гарантированно.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010, созданной в жанре Симулятор/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Electronic Arts. Найденное у нас прохождение игры Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010 в России локализовала компания Electronic Arts, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-11-16, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Отзывы к игре Need For Speed Need for Speed Hot Pursuit 2010

Габи

как скачать игру помогите))) плиз

soul_tray

так,а что нужно сделать,чтоб по сети рубить?!!!

zerxe

killkillkill

emilen747

Хорошая игра

riawoi

Клас игра