Прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение |
Ещё называют | Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered |
Уважаемые читатели, рады вас приветствовать в прохождении игры Секреты могут убивать. Возвращение. Скажем сразу, в зависимости от того, каким будет ваше прохождение, в конце игры вы сможете получить следующие достижения:
Однолюб - за отклонение всех предложений Дэрила;
Пасхальное яйцо - за нахождения секретного яйца в автомате с газировкой;
Всезнайка - за правильный ответ на вопрос викторины;
Шутник - двойная малина и лимон с колой;
Игроман - за прохождение игры "Сбей моллюска";
Книгочей - за прочтение всех книг;
Суперищейка - за тщательный осмотр всего вокруг;
Любитель газировки - за частое использование газированных напитков;
Глаз-алмаз - за нахождение всех сверкающих монет;
Меломан - за прослушивание всех песен;
Гарант качества - за следование за всеми зацепками;
Обвинитель - за откровенный разговор со всеми подозреваемыми.
Непосредственное прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать начинается за письменным столом главной героини. На нем вы увидите следующие предметы:
- книгу "Что должен знать детектив", автор - Нэнси Дрю. Книга рекомендована для прочтения всем, кто впервые знакомится с играми этой серии;
- коричневый журнал "Досье", в нем вы найдете описание всех предыдущих дел юного детектива, кроме, естественно, первого;
- кружку с надписью "У". Если вы наведете указатель на ее внутреннюю поверхность, то сможете найти серебряную монетку;
- авиабилет. Щелкнув на него, вы отправитесь в путешествие в знойную Флориду, где разворачивается действие игры. Но прежде, чем отправиться в путешествие, вам необходимо решить, на каком уровне сложности вы будете играть: младший или старший детектив. Уровень сложности "Старший детектив" отличается более тяжелыми головоломками и отсутствием подробного списка задач, которые нужно выполнить для успешного расследования.
После этого вас ждет краткий вступительный ролик, и вы оказываетесь в доме своей тети Элоизы. Первое, что вам нужно сделать: осмотреть записку, которая лежит на тумбочке возле зеркала. В ней тетя сообщает вам, что закрыла библиотеку раньше обычного. Ключ от библиотеки находится в сейфе. Вот только тетя забыла написать код сейфа.
Ничего страшного, откройте правый верхний ящик в тумбочке. В нем вы обнаружите записку от клуба "Сигма фи капа дельта". Именно эти символы, написанные в самом верху страницы, и являются ключом к сейфу и очередному этапу в Прохождении игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Идите в коридор, который находится слева от тумбочки. В нем, за вышитой картиной, вы найдете секретный сейф. Наберите на нем греческие буквы, написанные вверху записки из клуба.
Внутри вы обнаружите шкатулку с картинкой. Щелкните на нее. Чтобы открыть шкатулку, вам придется сыграть в детскую игру "Пятнашки". На уровне сложности "Младший детектив" пятнашки состоят из 8 квадратов (плюс один свободный), на уровне сложности "Старший детектив" вам предстоит бороться уже с 15 квадратами. Для тех, кто не играл в эту игру в детстве, собрать "пятнашки" станет настоящим испытанием, а прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать займет немало времени. Чтобы помочь вам, предлагаем использовать следующий алгоритм, который является универсальным и подходит как для версии 3 на 3, так и 4 на 4.
Прежде всего, вы должны понимать, какая картинка должна получаться в самом конце. Для этого можете воспользоваться нашим скриншотом или еще раз взглянуть на картинку на крышке ящика.
Этап 1 - Сборка верхней строки
Прежде всего, установите на место пазл, который находится в левом верхнем углу. Для этого двигайте другие пазлы по кругу до тех пор, пока не появится пробел в нужном направлении перед пазлом, который вы хотите переместить. Аналогично устанавливаем на место пазлы в верхней строке, не используя уже собранных.
Единственная проблема может возникнуть с последним, правым пазлом. Если он не на своем месте, то воспользуйтесь следующей последовательностью. Установите его прямо под тем местом, где он должен располагаться. При этом сделайте так, чтобы пробел находился под этим пазлом. Затем передвигайте пазлы в следующем порядке:
вниз, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вверх.
Этап 2 (только для прохождения игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать на сложности "Старший детектив")
Аналогично технике, описанной выше, соберите вторую строку
Этап 3
Теперь у вас осталось 2 несобранных стоки. Следующий шаг - собрать левый столбец, не трогая верхнюю строку (для старшего детектива - не трогая две верхних строки).
Если так получится, что у вас не на своем месте нижний левый пазл, то установите его сразу справа от будущей позиции, а пробел, в свою очередь, справа от него. Затем используйте последовательность:
вправо, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, влево.
Этап 4 (только для старшего детектива)
Аналогичным образом установите на место и второй слева столбец.
Этап 5
Если вы следовали нашему прохождению Нэнси Дрю: Секреты, то у вас осталось лишь 3 клетки не на местах и одна пустая. Уверен, с этой простой задачей вы, наверняка, справитесь.
Если же пятнашки на уровне младшего детектива так и не поддались вашей настойчивости, то можете воспользоваться следующей готовой комбинацией (но перед началом сборки не забудьте "обновить" поле):
Вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево (первый фрагмент находится на своем месте, пробел находится справа от него)
Вверх, влево, вниз, вправо, вверх (второй и третий фрагмент находятся на своих местах, пробел находится по центру)
Вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (четвертый и пятый фрагмент находится на своем месте)
Влево, влево (все пазлы на своих местах, головоломка решена).
Внутри шкатулки вы найдете логин (Смотритель) и пароль (Информация), которые можно применить к школьному компьютеру. Кроме того на внутренней поверхности дверцы сейфа вы сможете обнаружить ключ от библиотеки, которую вы сможете посетить чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать.
После этого развернитесь и поверните направо, окажетесь в гостиной. Вновь поверните направо - перед вами будет находиться книжный шкаф. Вас интересует его правая часть (с синими и красными книгами). Наведите курсор на середину правой стопки красных книг - в одной из них вы найдете спрятанный ключ от учительской.
Но на этом прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать в доме тетушки не заканчивается. В углу справа от книжного шкафа находится коричневый сундук. Откройте его. В правой части находится два белых рулона, наведите мышку на внутреннюю поверхность каждого из них и сможете заполучить по одной серебряной монетке. В противоположной части комнаты находится небольшая красная тумбочка с одним ящиком. Внутри последнего вы обнаружите заметки вашей тетушки.
На этом осмотр дома полностью окончен. Чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать, выходите через парадную дверь. С вами свяжется полицейский под прикрытием и попросит встретиться с ним в кафе "Максимум". К счастью, долго блуждать по карте не придется, так как на ней только три объекта.
Переступив порог кафе, повернитесь налево. Вдалеке, под стенкой, вы увидите детектива, но не стоит спешить к нему. Лучше внимательно изучите красное меню, которое находится слева от вас. Обратите внимание, что некоторые буквы выделены особым цветом, из них получаются осмысленные слова - Его (красный) дневник (зеленый) приносит (синий) мне (сиреневый) доход (фиолетовый). Также внизу страницы можно заметить странную надпись Хе: Пз.
По ходу прохождения Нэнси Дрю Секреты могут убивать, вы не единожды будете находить подобные шифры с двоеточиями. Они понадобятся вам, чтобы разгадать финальную загадку. Конечно же, мы напомним их в самом конце игры, но если вы хотите пройти ее самостоятельно, то записывайте их на листочке, либо фотографируйте с помощью фотоаппарата Нэнси.
После этого можете отправляться к замаскированному детективу в зеленой рубашке. Поговорите с ним на все темы. Детектив ясно дает понять, что ему нужен дневник Джека. Закончив общение с представителем полиции, отправляйтесь к парню за барной стойкой. Его зовут Дэрил Грей и он является президентом школьного совета. Поговорите с ним на все темы, в том числе и об убитом подростке. По слухам, Джека сильно избили, а потом спустили кубарем с лестницы. К несчастью, ничего больше Дэрил рассказать не может, так как не слишком много общался с покойным.
Закончив общаться с молодым человеком, отправляйтесь к автоматам, расположенным в правой части зала. Если прослушать все композиции в музыкальном автомате, то в конце прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать вы получите соответствующее достижение.
Еще один титул можно заработать, если пройти все уровни в автомате "Сбей моллюска", который представляет собой классический арканоида Уровней в игре немало, так что наберитесь терпения, но, напомним, на основное прохождение игры Секреты могут убивать этот автомат никак не влияет.
Наигравшись всласть, проследуйте на кухню. Двери в нее находятся слева от барной стойки. Первое, что вам нужно сделать - повернуться налево. Под табличкой, напоминающей о необходимости вытирать пол, находится стол с посудой. В черном лотке возьмите половник (черпак с ручкой), а также почитайте скомканную записку в дальнем углу стола. Похоже, нашего знакомого Дэрила отвергла некая Кони и не пошла с ним на вечеринку. Как жаль. Повернитесь направо.
Обратите внимание на стол с помидорами. Под ним находится газовая труба, которая подпирается красными кусачками. Уверены, они вам пригодятся куда больше, нежели половник, поэтому возьмите кусачки и установите вместе них половник из инвентаря. Если вы не сделаете этого, то через десяток секунд газ, который вырывается из трубы, взорвется, и прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать учтиво сообщит вам о допущенной ошибке.
Вновь повернитесь направо. Между двумя рядами столов и приборов находится большой лист с расписанием смен. Вас заинтересует не само расписание, но зашифрованное послание на двух строках внизу страницы. Чтобы узнать его смысл, нужно читать по вертикали, то есть первая буква первой строки, первая буква второй строки, вторая буква первой строки, вторая буква второй строки и т.д. Послание гласит "Проверь зрение у входа в спортзал". Также в свободной колонке находится таинственная надпись Те:ЛЗ.
Вновь повернитесь направо. Теперь ваше внимание должна привлечь бумага на холодильнике. Кроме текста в самом низу записки есть строка с парами цифр. Первая цифра обозначает номер абзаца, вторая - номер слова в этом абзаце. Таким образом, вы сможете расшифровать следующее послание: "Дерил в кафе приносит тайны, и деньги есть у него неслучайно". Также внизу записки есть шифр Hg: ЛЗ, его стоит записать. Похоже, прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать. Возвращение велит вам направиться прямиком в школу...