Прохождение Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей - Часть 2
Пальмовый пляж. Знакомство с Джонни
Посмотрите по сторонам и найдите гольф-карт синего цвета, на котором каталась Бесс. Быстро бегите к нему и поверните налево. Посмотрите по сторонам и найдите шлепок зеленого цвета, который потеряла ваша подруга. Потом подойдите к Джонни Роллу и познакомьтесь с ним. В процессе общения попросите батарейку и металлоискатель. Однако он так просто не расстанется со своими вещами, нужно будет выполнить несколько заданий. Чтобы получить батарейку вам нужно найти плавающий в море сигнальный флажок. А металлоискатель можно получить, если вы достанете ему компас, который украли обезьяны.
В самом начале направляйтесь в синюю бездну.
Синяя бездна. Визит первый
Посмотрите по сторонам и найдите неизвестное устройство, стоящее на камне. Подойдя ближе, вы увидите, что там не хватает одного блока. Это, скорее всего, проделки обезьян. Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей и посетите центр изучения приматов.
Центр изучения приматов
Как только переступите порог этого учреждения, обнаружите трех обезьян. Подойдите к ним и начните с ними играть. У вас есть три попытки раззадорить их. Если возникнут вопросы, то детальнее об этих играх можно узнать из заметок, которые вы подобрали в начале в гостинице. Если выиграете, то сможете получить необходимую вам вещь. Теперь направляйтесь к стойке и оттуда возьмите три фрукта.
Потом подойдите к той макаке, которая держит кокосы, и поиграйте с ней. Победив, получите компас. Потом найдите обезьяну, лежащую на дереве, и поиграйте с ней тоже, чтобы потом получить блок и разноцветный диск. После того как все необходимое будет получено, можете продолжать прохождение Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей и направляться к Джонни.
Пальмовый пляж
Оказавшись на месте, найдите Джонни и отдайте ему компас. В благодарность он разрешит вам подобрать металлоискатель. После того как он окажется в вашем распоряжении, выдвигайтесь снова в Синюю бездну.
Синяя бездна. Визит второй
Получив в распоряжение блок, задвиньте его на место и подойдите к веревке. Сейчас вам нужно будет так ее натянуть, чтобы камень оказался наверху. Советую при натягивании избегать острых камней, чтобы не порвать веревку. Для получения подробных инструкций, откройте дневник Эль-Торо и посмотрите, что и как делать. После того как поднимите каменный стол, возьмите второй разноцветный диск. Все, теперь можете уносить отсюда ноги.
Скала летучих мышей. Первый подъем
Достаньте карту и внимательно изучите ее, чтобы отыскать верную дорогу, которая выведет вас к скале. Сразу скажу, что прямо по дороге вы не сможете туда добраться. Нужно будет ехать еще и по тропе. Оказавшись на месте, осмотритесь и вскарабкайтесь на скалу. Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей не нужно спешить заходить в пещеры, будьте осторожны, потому что сейчас сверху кто-то начнет обстреливать камнями. Если они попадут в вас пару раз, то игру придется начинать сначала. Оказавшись наверху, увидите парочку обезьян, которые преградят ваш путь. Не нужно с ними бороться, просто спуститесь обратно. Сейчас лучше всего вернуться в гостиницу.
Гостиница "Акулий плавник"
Как только окажетесь в гостинице, сразу же найдите Джесс и побеседуйте. Потом приступите к решению головоломки, чтобы открылся шкаф. Сейчас вам нужно будет нажать на определенную комбинацию цифр, чтобы погасли все прямоугольники. Советую это проделывать в следующей очередности: сначала нажмите на 5 квадрат, потом на 15-й, затем 25-й, теперь кликните на 10-й квадрат, затем на 5-й, 22-й, 21-й и в конце на 7-й. Все, можете смело двигаться к шкафу и осмотреть его. Достаньте оттуда рации, чтобы всегда оставаться на связи с Джесс. Потом в прохождении игры Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей можете взять костюм и направляться к компрессору, чтобы под ним поднять карту. Как только возьмете ее в руки, сразу же изучите.
Затем направляйтесь к столу и нажмите на ту кнопку, на которой будет табличка "мячик". Так вы сможете узнать, где его искать. Потом идите к яхте и достаньте паруса. Как только оденете их на лодку, можете начать бороздить водные просторы.
Парусная лодка
Вам просто нужно ловить попутный ветер, пользуясь компасом, расположенном в левом углу. Так лодка придет в движение. Вам нужно постараться избегать столкновения со скалами, мусором и живностью в воде, потому что рискуете утонуть. Если это случится, то не расстраивайтесь, можете попытаться еще раз. Направляйтесь на северо-запад от пляжа, ориентируясь по компасу. Как только окажетесь между двумя скалами, найдете там флаг.
Кладбище затонувших кораблей
Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей начните поиски клада. Как вы уже успели ранее прочесть в дневнике, что клад находится где-то на юго-востоке. Увидев множество скал, приблизьтесь к ним и прыгайте в воду.
Теперь достаньте металлоискатель и начните поиски сундука. В тот момент, когда он издаст звук, можете немного притормозить и подождать, пока верхняя полоска полностью станет красной. Только после этого начните раскопки. Будьте предельно осторожны и избегайте столкновения с акулами. Также постоянно контролируйте уровень воздуха в баллоне. Если он на исходе, то лучше вернуть в отель и пополнить запасы. Не рискуйте, все может плачевно закончиться.
Направляйтесь в правый нижний угол экрана и там найдите сундук. Открыв его, предстоит решить головоломку с разноцветными квадратами по принципу судоку. Как только откроете его, заберите цветной диск и неизвестный предмет круглой формы. Также не забудьте прихватить мячик, лежащий недалеко от лодки. Он обязательно понравится обезьянкам и пригодится вам в дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей. После всего можете выбираться на сушу и направляться в гостиницу. Для того чтобы яхта поплыла нужно несколько раз кликнуть по парусам.
Гостиница "Акулий плавник"
Сейчас достаньте дневник и попытайтесь расшифровать те части, которые раньше не получилось прочесть. Для этого используйте тот неизвестный круглый предмет, который забрали из сундука. После того как перевернете его, увидите буквы и обозначения. К каждой букве относится несколько обозначений. Вам предстоит прочесть около пяти страниц, предварительно расшифровав их. В конечном итоге должен получиться следующий текст:
1. Нашими хорошими приятелями стали летучие мыши, живущие в пещере на этом необитаемом острове. Эти существа с большими ушами отлично развлекают нас в тяжелые дни. Также они нам помогают, излавливая всех насекомых, которые слетаются на свет наших факелов. Теперь мы живем в их пещере, которая для нас тоже стала домом.
2. Мною была исследована середина острова. Я отправился туда, в поисках чего-нибудь стоящего. Когда оказался на вершине скалы, оттуда открылся живописный вид. Если поставить астролябию на трехфутовую стойку, то можно увидеть траекторию полета голубки и могилу, скрытую под водой.
3. Когда мы пришли к полулунному рифу, то увидели там множество существ, которыми можно было поживиться. Несколько членов экипажа спускались под воду, в поисках тайны, покрытую смертью. Из двух три раза был получен квадрат, из трех - четыре, из четырех - пять. Только после этого они вернулись за вознаграждением.
Затем в прохождении Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей останется еще расшифровать парочку абзацев:
4. Член экипажа Андреас был очень силен, он подошел к камню и не успел его сдвинуть с места, как Мануэль принес веревку, длина которой была 50 футов и натянул ее через блоки. Так они смогли поднять камень и забрать гамак.
5. Не обошлось и без потерь. Несколько членов моей команды, которые погружались под воду, растеряли несколько вещей личного пользования. Там очень опасно! Стоит отметить то, что если неподготовленный человек захочет исследовать пещеры, для него все может закончиться летальным исходом. Сюда может зайти только тот, кто будет придерживаться и учитывать знаки.
После того как прочтете дневник, можете продолжать прохождение Ненси Дрю: Клад Семи Кораблей и подойти к Ненси. Выяснится, что она видела аналогичную стойку. Направляйтесь к тому месту, где находится попугай Куку, и попытайтесь выманить у него жердочку. Однако не все так просто, птичка за нее захочет новую. Так что отправляйтесь на поиски новой жердочки. Только предварительно угостите попугая гуавой, чтобы он выдал вам несколько трюков, за просмотр которых будете вознаграждены звездой.