Прохождение Ненси Дрю: Привидение замка Маллой - Часть 4
- Замок Маллой. Каминный зал
- Окрестности замка Маллой. Паб "Крик Банши"
- Окрестности замка Маллой. Пастбище
- Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом
- Окрестности замка Маллой. Паб "Крик Банши"
- Окрестности замка Маллой. Овчарня
- Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом
- Замок Маллой. Детская
- Окрестности замка Маллой. Пастбище
- Замок Маллой. Каминный зал
Замок Маллой. Каминный зал
Вернувшись в замок, можете подойти к кровати и отыскать под ней сумку Мэтта. Затем в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой подойдите к лестнице и взберитесь по ней наверх. Сейчас нужно зайти в библиотеку. Только сначала остановитесь перед дверью и подслушайте беседу между Кайлер и Китом. Затем быстренько бегите в детскую, чтобы вас не обнаружили. Когда они уйдут, можете выбираться из помещения и проходить в библиотеку. Там еще находится Кайлер, подойдите и поговорите с ней. Теперь можете спуститься в каминный зал и пообщаться с Китом.
Окрестности замка Маллой. Паб "Крик Банши"
Проходите в увеселительное заведение и пообщайтесь с охранником. Для того чтобы выудить из него немного полезной информации, нужно на некоторое время стать музыкантом. После того как будут выданы соответствующие инструкции, можете начать бить палочками по барабану. Стоит отметить, что инструмент разделен на пять секторов разного цвета. Как только нота, соответствующая определенному цвета, достигнет отверстия, расположенного в самом верху нот с правой стороны, нужно бить палочкой по нужному сектору. А если при прохождении этого задания в Ненси Дрю: Привидение замка Маллой попадется нота серого цвета, то просто нажмите на пробел. Вы можете выиграть эту головоломку, используя пробел и мышь. Только не думайте, что пройдете ее с первого раза. Придется немного попотеть, чтобы Донал Делании остался довольным вашей игрок.
Теперь в ваших руках книга "Древние кельтские праздники". Можете еще пообщаться со смотрителем, чтобы в конце разговора заполучить ключ, открывающий овчарню. Также вы получите и очередное задание, целью которого будет загнать десяток овец для подстригания.
Окрестности замка Маллой. Пастбище
Оказавшись на пастбище, найдите овцу, которая попала на свет. Потом нужно кликнуть по дудочке, которую можно забрать около кошелька, лежащего слева вверху. Стоит отметить, что с правой стороны от дудки находится изображение овцы. Она будет индикатором пойманных вами овец в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой. Делать нужно все очень быстро, потому что двери овчарни не закрываются и пойманные животные могут просто сбежать. После того как все овцы будут пойманы, выбирайтесь из сарая.
Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом
Оказавшись на месте, подойдите к столу и возьмите закрытую шкатулку. Потом посмотрите налево, чтобы увидеть рядом с шкатулкой макет овцы. Откройте ящик и увидите в нем шерсть. Однако ее будет недостаточно, чтобы полностью набить макет.
Окрестности замка Маллой. Паб "Крик Банши"
Вернитесь в паб, чтобы еще раз пообщаться со смотрителем. Итак, теперь Донал даст зеленый свет на стрижку пойманных овец. Только перед вами будет стоять задание - настричь целых три мешка шерсти. Приготовьтесь выполнить его и бегите к овцам.
Окрестности замка Маллой. Овчарня
Оказавшись внутри, посмотрите направо и найдите там контейнер желтого цвета. Подойдите к нему и заберите мешки, в которые нужно сложить шерсть. Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой вам нужно присоединить мешок ко входному отверстию конвейера, чтобы он автоматически наполнялся шерстью. Теперь направляйтесь к аппарату для стрижки, что напротив, и кликните по дудочке, чтобы приманить овечку. Для того чтобы прочесть инструкцию по стрижке, можете посмотреть в левую сторону.
Стоит отметить, что определять настроение овцы нужно будет самим. Например, выходится овечка, принадлежащая семейству Кин. На мониторе высветится ее имя. Итак, Кин - 21. Затем можно на дисплее увидеть три звезды синего цвета. Посмотрите в инструкцию на полоску синего цвета, на ней нарисовано 9. Сейчас Кин будет очень довольна, поэтому ее настроение равно 12. Можете просуммировать: 21+9+12=42. Потом наберите 42 и кликните по маркеру "Стрижка". Теперь начнется стрижка.
Воспользуйтесь дудочкой и для следующих овечек. А если животное не захочет идти к вам, что подойдите к контейнеру, наполненному мешками, и откройте его, чтобы достать оттуда наполненный шерстью мешок. Также если овца заходит в загон и сразу же роняет доску, то это значит, что она напугана. Если при прохождении этого задания в Ненси Дрю: Привидение замка Маллой животное спокойно войдет в загон, но оказавшись внутри, постоянно перебирает ногами, то она очень сердитая. Для того чтобы полностью наполнить один мешок, нужно постричь двух овец. Как только последний третий мешок будет полон шерсти, откройте его и достаньте немного шерсти для макета овцы.
Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом
Выходите из овчарни и направляйтесь в хижину. Оказавшись внутри, подойдите к столу и наполните овечий макет шерстью. Все, кукла готова, можете забрать ее и перемещаться в замок.
Замок Маллой. Детская
Как только переступите порог детской комнаты, подойдите к кукольному домику и кликните по нему. Потом начните расставлять куклы по заданной схеме:
- возьмите макет коровы и выставьте его вниз, чтобы с левой стороны от нее стояла кошка;
- потом поставьте куклу-брюнетку снизу, немного левее люстры;
- теперь в прохождении этого задания в Ненси Дрю: Привидение замка Малой нужно взять макет овцы и поставить его на второй этаж. С левой стороны от нее должна стоять кукла со светлыми волосами, а справа - брюнетка;
- справа от блондинки поставьте макет свиньи;
- макет собаки синего цвета поставьте на верхний этаж;
Потом запустите проверку и заберите из тайника третью пластинку. Найдите мадам Изабеллу и заберите у нее подсказку, которая поможет вам разобраться с кельтскими колоннами. Можете выбираться из замка и проходить на кладбище.
Окрестности замка Маллой. Пастбище
Перемещайтесь на ту поляну, которая будет в окружении каменных колонн. Потом подойдите к колонне, которая находится около основания. Откройте книгу "Знаки зодиака" и прочтите ее. Вам стоит отыскать картинку тельца и поставить ее на самый верхний камень. Потом откройте книгу о кельтских праздниках и отыщите ту дату, которая находится между весенним и летним днями равноденствия. Этот праздник называется Бельтайн.
Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой взгляните не огамический алфавит и разберитесь, как этот праздник пишется с помощью насечек. Не забывайте также, что огамическое письмо читается сверху вниз. Поверните камень, стоящий внизу так, что получилась надпись Beltaine. На камне, что посерединке, должно размещаться цветущее дерево.
Потом проходите в правую сторону, чтобы подобраться вплотную к следующей колонне. Тут нужно выставлять камни по тому же принципу, только начинать нужно с лета. Снизу должен находиться камень Лугнасад, посередине - праздник первого урожая (дерево с плодами).
Теперь подойдите к очередной колонне и поставьте сверху знак, символизирующий Скорпиона. Внизу выставьте Самайн, характеризирующий уходящий год, а посередине поставьте дерево, но уже без листьев.
Теперь в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой осталось выставить камни на последней колонне. Вверху поставьте Водолея, внизу - Имболк, символизирующий праздник дома и просыпающейся природы. А посередине должно стоять дерево, на котором выбиваются листочки.
Если все выставите верно, то внизу откроется проход в тайник, где сможете забрать четвертую пластинку. Собрав все нужные пластины, направляйтесь в замок, чтобы попробовать решить двоичный код. Оказавшись на месте, найдите Изабеллу, которая выдаст очередную подсказку, а потом поднимитесь в библиотеку. Подойдите к столу, на котором стоят весы, откройте ящик и достаньте оттуда инструкцию о двоичной системе. Потом посмотрите на первую пластинку с порядковым номером 01001011. Достаньте листок и изобразите на нем аналогичную таблицу, а потом начните вносить туда номера найденных пластин. Таким образом, вы узнаете о том, какой краской должен быть распечатан определенный лист. Стоит отметить, что каждая пластинка пронумерована в индивидуальном порядке.
Продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и перенесите все номера в табличку, выставляя их под буквами. Если под числом будет 0, то снизу тоже нужно написать ноль. А если это будет 1, то в строку, что снизу, запишите то число, которое находилось над 1. После всего нужно просуммировать все числа, которые написаны в нижней строке, и использовать инструкцию, чтобы посмотреть полученное значение. Как только все цвета станут известными, вы можете распечатать пластинки и получить всю необходимую информацию, заложенную в них.
Замок Маллой. Каминный зал
Как только будете внутри замка, сразу же перемещайтесь в зал с камином. Остановитесь и посмотрите по сторонам, а потом подойдите к печатному станку. Теперь нужно кликнуть по лотку, в котором находится бумага, чтобы достать все пластинки. В самом начале нужно взять ту, у которой номер 01000011. После того как она окажется в ваших руках, поставьте ее с левой стороны от колеса. Сейчас предстоит раскрасить выбранную пластинку краской синего цвета, и возьмите лист бумаги. Теперь можете положить пластину сверху краски и нажать на то колесо, которое начнет обкатку листа пластиной. Как только лист будет готов, отнесите его в сушилку, что справа и оставьте там. Только сейчас не нужно ни на что нажимать, он сам высохнет. А если вы уже высушили его, то кликните по корзине зеленого цвета, чтобы выкинуть испорченный лист.
Затем в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой нужно все начать сначала, только взяв очередную пластинку под номером 01001101 и залить ее краской красного цвета. Затем достаньте из сушки заберите лист бумаги, чтобы выложить его и поверх пластинки. теперь стоит нажать на колесо. Таким образом, на листе пропечатается текст двумя цветами. Выставьте лист в сушилку и оставьте на некоторое время. Возьмите третью пластинку под номером 01011001 и залейте ее краской желтого цвета. Достаньте из сушилки первый листок и поставьте его не пластинку с желтой краской, и нажмите на колесо. Сейчас на листе уже будет печать тремя цветами, поставьте его в сушилку. Только не нажимайте в сушилке на кнопочки.
Возьмите четвертый лист под номером 01001011 и поставьте на левую платформу. После того как зальете его на краску черного цвета, то достаньте из сушилки отпечатанный разноцветный лист и поставьте его поверх краски черного цвета. После того как нажмете на колесо, получите инструкцию по запуску ракетного ранца.
Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и поставьте в сушилку лист. Только сейчас вы можете привести в действие сушилку и нажать на кнопку красного цвета, чтобы лист полностью просох. Доставайте готовую инструкцию по эксплуатации ракетного ранца и изучите ее.