Прохождение Нэнси Дрю: Опасные связи - Часть 5
Глава 24: Остановить бомбу
В комнате Жасмин взрывчатое устройство спрятано слева, в изголовье кровати. Как обычно, вам его нужно быстро обезвредить. Правильный порядок отключения, который облегчит ваше прохождение Опасные связи Дело 2, представлен на скриншоте.
Теперь, когда жизни Жасмин ничего не угрожает, можно приступить к обыску комнаты и найти улики:
- на стекле душевой кабинки прикреплен стеклянный листик (1). Примените его на шкатулку, которая стоит слева на журнальном столике возле дивана (2). Внутри найдете половину ключа;
- "потяните" за небольшую декоративную панель слева от аквариума (3), за ней окажется зеленая кнопка, "нажмите" на нее, чтобы получить доступ к осьминогу;
- на полу, справа от двери на балкон, находится деревянная тумбочка (4). "Потяните" за ее дверцу - за ней скрывается холодильник. Внутри него вы найдете мелких крабов - отличный корм для осьминога;
- справа от ноутбука стоит игрушечная корова, полная конфет (5). Пересыпьте конфеты из "коровки" в стеклянную миску на столе справа от холодильника (6). После чего, в уже пустую корову, пересыпьте крабов из холодильника и отдайте на съедение осьминогу (7). В качестве благодарности членистоногое отдаст вам ключ;
- в верхней правой части балконной двери находится хрустальный цветок (8), примените его на шкатулку, стоящую рядом с компьютером (9). Внутри найдете вторую половину ключа. Первая находится в уже открытой вами шкатулке на журнальном столе. Соедините обе половинки. Теперь, с помощью ключа, полученного от осьминога, откройте коричневый ящик в гардеробе в дальнем углу комнаты (10), а с помощью ключа, собранного из шкатулок, откройте дневник внутри чемодана.
После того, как Нэнси закончит читать дневник, прохождение игры Опасные связи Дело 2 отправит вас на поиски надоедливой собаки.
Глава 25: Погоня за Минглсом
Это задание не слишком сложное. Ваша задача - бежать за мистером Минглсом и подбирать документы, которые тот будет пытаться закопать. Местоположение неуемной собаки всегда будет отображаться на экране в виде специального значка. Когда все пять частей будут подобраны, вам предстоит собрать несложную головоломку. К несчастью, противной собаке вновь удалось скрыться. Волей-неволей вам придется последовать за ней. Следующий пункт в прохождении Опасные связи Дело 2 - мраморный зал.
Глава 26: И снова Минглс
Бедную собачку затащило внутрь большого пылесоса. Чтобы освободить узника, необходимо изменить направление движения воздуха:
- Для начала возьмите инструкцию со спинки кресла (1);
- "потяните" за дверцу микроволновки (2) и достаньте оттуда отвертку. С ее помощью откройте панель управления пылесосом (3) на дальней стене и "нажмите" на кнопку;
- под креслом, справа, находится щиток управления (4), "потяните" за него, а потом нажмите на кнопку, скрытую под ним;
- теперь вам нужно подобрать пароль к большой консоли управления, которая появилась из стены (5). Для этого нужно ввести три части пароля, написанные на аквариумах:
- в правом верхнем углу экрана (6.1) (ЖЕР);
- на верхней полке в шкафу слева (6.2) (ТВА);
- в правом нижнем углу экрана (6.3) (АКУЛ);
Вам нужно совмещать аквариумы с панелью в такой последовательности, чтобы получилась фраза "Жертва акул";
-теперь необходимо "вернуть к жизни" лазер, для этого смажьте два его шарнира (7.1 и 7.2) при помощи масла (8) с верхней полки правого шкафа;
- теперь нужно активировать лазер. Для этого вначале нажмите на пульте кнопку наводки (9.1), а затем кнопку лазера (9.2);
- после этого лазер прорежет кусок пола (10) и вам нужно взломать его с помощью металлического лома в микроволновке (11);
- к несчастью, переключатель, который находился под полом, сломан. Чтобы починить его, воспользуйтесь клеем, который находится справа от разложенного кресла (12);
- чтобы закончить этот непростой этап в прохождении игры Опасные связи Дело 2, вам осталось лишь активировать отремонтированный переключатель.
После этого из трубы пылесоса пулей вылетит мистер Минглс, а вместе с ним и сумка с документами. Ознакомившись с содержанием документов, можете приступать к разгадке очередной головоломки от подрывника. В этот раз это будет как никогда сложно. Покончив с этим нелегким занятием, вы получите очередную подсказку - "Мусор". Похоже, ваш путь в прохождении Опасные связи Дело 2 лежит в зал утилизации, который появился на вашей карте.
Глава 27: Новые улики
Между корзинами для белья, стоящих у стиральных машин в дальней части комнаты, находится очередная бомба. Обезвредить ее за отведенный промежуток времени будет не так и просто. Один из вариантов соединения контактов представлен на нашем скриншоте.
Теперь нужно внимательно обыскать зал утилизации, кто знает, какие улики нам удастся там найти:
- Возьмите инструкцию (1), которая лежит чуть правее монитора компьютера;
- В мусорном баке возле лестницы возьмите металлический рычаг (2) и с его помощью откройте принтер под монитором (3);
- в правой части помещения находятся сушильные машины. "Потяните" за дверцу левой в верхнем ряду (4) - увидите кусок бумаги;
- в белом ящике неподалеку лежат мокрые полотенца (5). Положите их в сушильную машинку (4) и "нажмите" на кнопку запуска (6);
- извлеките бумажку из сушильной машинки и примените ее на центр системного блока компьютера (7);
- после этого включите автоклав (8).
Вскоре автомат закончит свою работу, но, к несчастью, бумажка в виде клочков разлетится по всей комнате. Вам нужно собрать все 12 обрывков. Все они отмечены на нашем скриншоте. Но три из них будет несколько сложнее добыть, нежели остальные девять:
1. Один из кусков находится за дверью лифта. Вам нужно вначале "нажать" на кнопку вызова, открывающую кабину;
2. "Потрясите" белый халат в дальнем правом углу помещения;
3. Между красными мусорными мешками лежит обломок трубы. Используйте его на баллон со сжатым воздухом посреди комнаты. Мощный потом воздуха собьет кусочек бумажки, "застрявший" на светильнике.
После того, как все бумажные кусочки будут собраны, поместите их из инвентаря (1) в автоклав (2). После обработки вы сможете сложить из кусочков цельный текст, необходимый для успешного прохождения Опасные связи Дело 2.
Стоит вам закончить со сборкой фрагментов, как в комнату войдет Джоанна. Во время диалога выбирайте следующие ответы:
- "писатель";
- "перемена в Уэйверли".
Глава 28: Спасение собаки
Приключения вездесущей проказницы - собаки продолжаются. В этот раз она умудрилась оказаться внутри сейфа (1) в приемной. Думаю, многие из вас захотели бы оставить ее там навечно, но прохождение Опасные связи Дело 2 требует для нее свободы. Приступим:
- "потяните" левый ящик (2) во втором снизу ряду в шкафчике, заберите первую подсказку;
- "поднимите" стекло (3) губной гармошки - найдете вторую подсказку;
- в дальней части комнаты, возле арфы, находится пуфик, а на нем листок с нотами (4) - на нем написана третья подсказка;
- в крайней правой части стойки находится календарь (5) - это последняя подсказка.
Теперь щелкните на дверцу сейфа и приступайте к разгадке:
1. Пики (Корм для рыбок) -4;
2. Бубна (день рождения Мэри) -3 6;
3. Крести (популярные ноты) -1 2 3 2;
4. Черви (поющие трубки)- 2 2 4.
После этого мистер Минглс, наконец, окажется на свободе, а вы сможете продолжить прохождение игры Опасные связи Дело 2.
Глава 29: Опасные туннели
В приемную войдут все подозреваемые, и между ними начнется та еще словесная перепалка. Чтобы не стать ее жертвой нужно отвечать:
- массажа спины;
- говорил с миссис Монтагью о финансировании;
- встречаться с клиентами;
- о ее брате.
Когда все подозреваемые покинут приемную, вам предстоит найти еще одну бомбу - возле фонтана. Разгадка будет далеко не простой, поэтому можете смело пользоваться нашим скриншотом. Следующий пункт вашего путешествия по прохождению Опасные связи Дело 2 - сад-лабиринт.
Глава 30: Сад с секретами
Умнице Нэнси удалось обнаружить секретный проход, ведущий в глубину катакомб. Но для начала нужно открыть специальный замок с монетами. Чтобы добыть их - придется исследовать сад в определенной последовательности. Первая подсказка - свинья. Ее нужно отнести к Гомеру (очевидно, это отсылка к легендарной "Одиссее", в частности - посещению острова Кирки). После этого вы получите монету и следующий предмет - подсказку. Итак, соответствие предметов и статуй для скорейшего прохождения Опасные связи Дело 2:
Гомер - свинья;
Пифагор - свиток (согласно легенде, Пифагор в споре выиграл свиток с теоремой, которая впоследствии увековечила его имя в веках);
Гермес - Лира (в греческой мифологии именно Гермес создал первую лиру);
Аполлон - Змея (этот древнегреческий бог убил легендарного змея Пифона);
Посейдон - Трезубец (легендарное оружие бога моря);
Гефест - Топор (согласно мифологии, Гефест ударил Зевса топором, чтобы помочь Афине появится на свет);
Гиппократ - Весы (Гиппократ является основателем медицины, а аптечные весы являются неотъемлемым медицинской атрибутом);
Эзоп - Виноград ("Олень и виноград" - одна из известнейших басней Эзопа);
Афина - Перо (Афина - богиня мудрости и науки, а перо - символ мудрости);
Артемида - собака (эти животные были неизменными спутницами богини на охоте);
Гиппарх - секстант (этот ученый был известным астрономом, которые в своей деятельности и используют секстант);
Эвклид - циркуль ("эвклидова" геометрия).
Теперь, когда у вас есть все монеты для дальнейшего прохождения Опасные связи Дело 2, Нэнси в автоматическом режиме вернется к замку катакомб.
Глава 31: Логово подрывника
Для того, чтобы продолжить прохождение игры Опасные связи Дело 2 вам необходимо установить монеты с именами древнегреческих ученых и богов в специальные разъемы на 2 вращающихся кругах. При вращении круга внизу будет появляться табличка с подсказкой.
Левая сторона (ученые):
Звезда - Гиппарх;
Кролик - Эзоп;
Посох со змеей - Гиппократ;
Корабль - Гомер;
Ромб - Эвклид;
Треугольник - Пифагор;
Правая сторона (боги):
Лук и стрелы - Артемида;
Солнце - Аполлон;
Сова - Афина;
Огонь - Гефест;
Рыбы - Посейдон;
Крылатые сандалии - Гермес.
Правильный порядок размещения также монет представлен на скриншоте. После этого прохождение Опасные связи Дело 2 приводит вас прямиком в логово подрывника.
Нужно выяснить, кто виновен во всем происходящем в Редондо:
- Справа на столе находится лампа с оборванным проводом (1.1), соедините ее с обрывком провода, который валяется на полу посреди комнаты (1.2), после чего спаяйте их при помощи паяльника, также лежащего на столе (2). Ура, теперь в комнате есть свет;
- Возле вентиляционного отверстия у дальней стены есть металлическая ручка (3), "покрутите" ее. Решетка (4) откроется и наблюдательная Нэнси сразу заметит, что внутри что-то есть. Но достать этот предмет руками не получится;
- С помощью кусачек (5), лежащих возле края стола, отрежьте от мотка провода (6) кусок и прикрепите к нему кусок скотча (7), который также лежит на столе. Полученную конструкцию используйте, чтобы достать таинственный предмет из вентиляционной шахты (4).
- Из отверстия вы достанете иглу (8) для граммофона, которая тот час окажется в вашем инвентаре. Используйте ее на граммофон (9), стоящий у дальней стенки, после чего начинайте "крутить" его ручку (10).В результате откроется тумбочка под граммофоном, и вы сможете взять оттуда ультрафиолетовую лампочку. Вставьте ее в светильник (11), стоящий на столе. Над столом сверху висят записки (12) с обрывками текста. Вам нужно поменять их местами так, чтобы получилось осмысленное предложение:
"Однажды в Северной Калифорнии построили спа центр. Его клиенты были богатыми и знаменитыми, но и они, и центр, прогнили изнутри".
На каждой из бумажек была написана цифра. Поменяв их местами во время составления предложения, вы получили код (12), который нужно применить на чемодан с кодовым замком, лежащий на самой верхней полке у левой стены (13). Внутри вы обнаружите книжку с чистыми листами. Похоже, ее секреты будут видны лишь в ультрафиолетовом свете. Поднесите ее к лампе не столе (14), и узнаете все грязные секреты мистера Блески. А вот и он сам, собственной персоной.
На его вопрос нужно ответить "присваивали деньги Редондо". К несчастью, наш благочестивый управляющий заложил еще одну - последнюю бомбу, которой будет достаточно, чтобы сравнять Редондо с землей вместе со всеми его обитателями. Вам придется ее разминировать.
В этот раз прохождение Опасные связи Дело 2 сделало разгадку очень тяжелой. Так что обезвредить взрывное устройство у вас может получиться далеко не с первого раза. Правильный порядок отключения бомбы представлен на скриншоте. После этого вам остается лишь наблюдать, как напыщенный мистер Блески покидает Редондо в сопровождении полицейских и просмотреть финальные титры, надеемся, с участием мистера Минглса.
А нам остается поблагодарить вас, дорогие читатели, за внимание и надеяться на скорую встречу.