Прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! - Часть 2
Глава 6. Детали одежды
1. Постарайтесь найти следующие предметы:
- послание, лежащее под платьем
- послание, висящее на зеркале
- ту газету, которая лежит на стуле
2. Активируйте специальное устройство в виде глаз и постарайтесь понять смысл найденной записки с зеркала.
3. Потом прочитайте то послание, которое нашли под платьем.
4. Изучите содержание статьи в найденной газете
5. Прочтите послание, которое вы отыскали между манекенами.
6. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! необходимо найти следующие предметы:
- метлу
- три шкафчика, находящиеся наверху с левой стороны
- тиару, лежащую на столе
- предмет из реквизита, разбросанного по полу
- накидку, висящую на стуле, который ближе к вам
- кнут, лежащий слева
- три манекена, стоящие на верхней полке
- накидку, висящую на дальнем стуле
- украшение, находящееся на столе.
7. Воспользуйтесь кнутом, чтобы три манекена, стоящие на полке, оказались внизу.
8. Подберите предмет, валяющийся на полу, и отнесите его в тот шкафчик, у которого будет надпись "Nik".
9. Снимите накидку, висящую на стуле, стоящем слева и отнесите в этот же шкафчик.
10. Подойдите к мужскому манекену, который стоит посередине, и отнесите его в шкафчик с надписью "Nik".
11. Потом направляйтесь в левую сторону и подойдите к манекену. Заберите его и отнесите, но уже в шкафчик с надписью "МТ".
12. Сюда же определите найденное украшение, лежащее на столе.
13. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! подойдите к среднему шкафчику и туда забросьте накидку, которую сняли со стула, стоящего дальше всех.
14. Подойдите к столу и оттуда заберите тиару, чтобы надеть ее на манекен, который еще стоит на полу.
15. Затем этот манекен, украшенный тиарой, отнесите в тот шкафчик, который находится посередине.
16. С помощью посоха в виде руки подберите метлу.
17. Теперь в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! начните поиск следующих предметов:
- таблички, которая находится в среднем шкафчике
- бусинки, лежащей на полу
- отвертки, что валяется под столом.
18. Возьмите отвертку и примените ее на найденную табличку.
19. С помощью специального устройства в виде глаз изучите бусинку.
20. Сейчас услышите следующую беседу:
- …она очень была напугана после этого происшествия
- … кто потерял бусинку?
- …Лидия Линн
- …на ней много царапин
- …когда обрушились леса
Глава 7. Плавные движения
1. Сейчас предстоит решить следующую задачку: вам нужно будет приготовить коктейль. Стоит отметить, что действовать нужно так же, как и при решении предыдущих задачек.
2. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! услышите следующий разговор:
- …сильно рассержен сейчас на тебя
- …может упорно трудиться
- …сопровождаются происшествиями?
- …какое "проклятие?"
Глава 8. Добыть улитки
1. Придется снова поискать такие предметы:
- шляпу, висящую на вешалке
- отвертку, лежащую на столе
- шкатулку, которая находится на столе, стоящем справа
- ящик шкафчика
- силуэт человека, стоящего на полу
2. С помощью специального устройства в виде глаз изучите шкатулку.
3. Потом нужно этим же приспособлением внимательно осмотреть найденную шляпу. Итак, теперь у вас есть ключ.
4. Подойдите к шкафчику и полученным ключом откройте его.
5. С помощью "глаз" осмотрите открытый ящик, чтобы найти в нем сумку.
6. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! нужно с помощью посоха в виде руки открыть найденную сумку.
7. Возьмите щетку и смахните ею мел, которым усыпан силуэт, стоящий на полу. Потом можете кинуть метлу на пол.
8. Снова с помощью щетки очистите шкатулку.
9. Попробуйте открыть шкатулку. В ней вы сможете найти инструкции, в какой очередности нужно нажимать кнопки. Вам необходимо осмотреть отпечатки и тот, который будет сильнее и четче виден, значит, на него была нажата кнопка в первую очередь.
10. С помощью специального устройства в виде глаз осмотрите шкатулку.
11. Отыщите книгу, которая находится на той полке, что справа.
12. С помощью "глаз" прочесть найденную книгу.
13. Возьмите отвертку и пытайтесь поднять доски, валяющиеся на полу.
14. С помощью специального устройства "глаза" изучите тайник, который только что открылся.
15. Потом в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! нужно решить задачку следующим образом:
- PHARAOH
- NEFERTITI
- LOIS
16. Теперь внимательно прослушайте разговор:
- …очередной тематический парк
- …скорее всего, не для исследования всех несчастных случаев
- …З.Б. Коллингвуд
Глава 9. В помещении
1. Внимательно осмотрите территорию и найдите следующие предметы:
- замок для витрины
- афишу, прикрепленную к стене
- панель около входа
-подушку, лежащую на диване
- лейку, стоящую в углу справа
- журнал, лежащий на столе
- трость в нижнем углу справа
- конфету, валяющуюся на полу около столика
- горшочное растение, стоящее у входа
- макет рыбы, подвешенный на стену
- журнал записей, что за стойкой
- банку с конфетами на самой стойке
2. Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! прочтите найденную афишу с помощью устройства в виде глаз:
- теперь решите очередную головоломку, сопоставляя все знаки, нанесенные на афишу с теми, что находятся с левой стороны. Проделывайте это до тех пор, пока не сможете расшифровать афишу.
3. Подойдите к столику и возьмите журнал. Теперь с помощью "глаз" прочитайте его.
4. Этим же устройством изучите найденный журнал записей:
- сначала просмотрите все записи
- а потом сопоставьте имя Молли со второй записью
5. Возьмите конфету и положите ее в банку
6. Теперь с помощью "глаз" внимательно изучите банку, наполненную конфетами
7. Затем нужно будет снова поискать пару вещей:
- часы, стоящие с левой стороны стойки
- стенд, на котором висят ключи. Он находится за стойкой
8. Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! и возьмите подушку с дивана. С помощью "глаз" рассмотрите ее. Теперь в вашем распоряжении ключ-карточка.
9. Не выключая "глаза", подойдите к ключевому стенду и осмотрите его.
10. Теперь поищите пальто, брошенное на кресло.
11. С помощью трости попробуйте перевести стрелки на часах.
12. Возьмите лейку и наполните ее водой, набранной из фонтана.
13. Затем подойдите к горшочному растению и полейте его. Сейчас сможете в вазоне найти рыбий глаз.
14. Возьмите рыбу и вставьте глаз на место.
15. С помощью "глаз" изучите рыбью глотку, чтобы заполучить ключ.
16. Подойдите к витрине и найденным ключом откройте ее. Теперь у вас есть и шляпа.
17. Возьмите эту шляпу и примените на пальто.
18. С помощью карточки, которую найдете под подушкой, откройте электронный замок.
Глава 10. Обслуживание
1. Достаньте отмычку и с ее помощью попытайтесь открыть замок.
- решите задачку с кубиками
2. Теперь в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! нужно поискать следующие вещи:
- компьютер
- электрическую зубную щетку, лежащую на тумбочке в ванной
- телевизор
- пинцет, валяющийся на полу в ванной
- утюг
- письма в чемодане
- бутылку с водой, стоящую в правом вернем углу монитора
- пульт, лежащий на кровати
3. Затем возьмите наполненные бутылки и вылейте оттуда воду в утюг.
4. С помощью посоха в виде руки включите утюг.
5. Достаньте письмо и поднесите к носику утюга, пустите пар, чтобы открыть конверт.
6. С помощью "глаз" прочтите текст письма.
7. Потом снова найдите следующие предметы:
- ручку, валяющуюся на полу
- сапоги
8. Активируйте устройство в виде глаз и изучите внутренности сапога. Сейчас вы сможете подобрать карточку.
9. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! с помощью тех же "глаз" осмотрите выпавшую карточку.
10. Также необходимо внимательно изучить найденную ручку.
11. Возьмите пинцет и достаньте бумажку, спрятанную в ручке.
12. Теперь с помощью "глаз" прочтите ее.
13. Отыщите кран от умывальника.
14. Примените посох в виде руки на кран и откройте его.
15. Затем поищите надпись на зеркале.
16. Достаньте электрическую щетку и с помощью "руки" достаньте оттуда батарейки.
17. Возьмите пульт и зарядите в него батарейки.
18. Подойдите к телевизору, направьте на него пульт и включите.
19. Активируйте "глаза" и посмотрите телик.
20. Затем в прохождении Ненси Дрю: Свет! Камера! Загадка! попытайтесь совместить ту надпись, которую прочли на зеркале с той, что будет в телевизоре. Только так можно получить пароль.
21. С помощью "глаз" просмотрите компьютер.
22. Полученный пароль примените на него.