Игра Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor / Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур - Часть 4

Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур - Часть 4

13. Подача воздуха

Ваша основная задача - поймать четыре ветра. Кнопка синего цвета отвечает за начало игры и ее конец, для перемещения нужно использовать стрелки. Ходить начнете с самого центра поля. Будьте предельно внимательны и старайтесь не становиться на те квадраты, которые окрашены в черный цвет. 

Стоит отметить, что если подует порывистый северный ветер, то он сдует вас вниз, а если восточный - то в левую сторону, а западный сдует направо, южный перенесет вам наверх. Их порывы не одинаковы, поэтому старайтесь лавировать, чтобы не попасть на квадраты, размещенные вдали слева, и держаться в той стороне, куда ветер не доходит. Эти безопасные места находятся немного ниже ветров, дующий в восточном и западном направлении, а еще - на перекрестке северного и южного ветра. Вам нужно начать прохождение этого задания в игре Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур с ветра, дующего с востока.

Если вы будете все выполнять верно, то печь будет работать, потому что в нее постоянно поступает воздух. Потом выбирайтесь из лаборатории.

14. Колодец Томаса

Остановитесь, посмотрите по сторонам, и права от выхода из лабиринта найдите задвижку для колодца. Вам нужно достать ее и перекрыть колодец. Как только окажетесь около двери, то увидите новую задачку. Однако сначала лучше открыть дверь и только потом приступить к ее решению. 

Попав вовнутрь колодца, возьмите листок бумаги, на который сейчас наступите. Чтобы успешно решить следующую головоломку в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур, вам нужно достать "Немую книгу" и найти ту страницу, на которой изображены кубики, чтобы увидеть подсказку.

Основная задача - наполнить четыре треугольника водой в любом из отсеков. Перед вами отсеки в которых разное количество треугольников: 3,8 и 5. Для того чтобы начать переливать жидкость, вам нужно нажать на ту кнопку, которая находится под отсеком. Советую сначала кликать по той кнопке, которая находится под отсеком, из которого переливаете воду, а потом на ту, куда хотите налить жидкость.

Можете решить эту головоломку в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур таким образом:

- 8-3, 8-5, 3-8, 5-3, 5-8, 3-5, 8-3, 3-5, 5-8, 3-5, 8-3

После этого увидите, что колодец начнет наполняться водой. Теперь можете поднять на второй этаж и взять телефон, потому что сейчас позвонит Нэд и скажет вам обо всех новостях. Также он порекомендует вам еще раз взглянуть в "Немую книгу". Не теряйте времени и идите к Джейн. Как только окажетесь в ее комнате, то подойдите к зеркалу и заберите открытку.

Окажется, что она от мамы Джейн, которая на данный момент находится в Риме. Посмотрите на часы, а потом идите в свою комнату, чтобы отойти ко сну. Потом приступите к сбору ключей.

После того как покинете пределы своей спальни, станете невольными свидетелями разговора Линды и миссис Дрейк. Внимательно посмотрите, как вторая подвешивает неизвестный предмет на дверь. Подойдите и увидите, что это амулет. Проходите в комнату Линды и пообщайтесь с ней. Если посмотрите на стол, то увидите на нем кусок сырого мяса. А подруга расскажет вам, что ей постоянно слышатся странные звуки, напоминающие звон колоколов.

Продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и возьмите телефон, чтобы позвонить Палики Вадас, специализирующейся по ликантропии. Она согласится с вами в том, что Линда постепенно становится монстром Блэкмура. Этого еще не хватало!

15. Лестница с поющими ступеньками и ресторанный обед

Поднимайтесь на второй этаж, применив для этого лестницу с поющими ступеньками. Стоит отметить, что когда будете ступать по ней, то услышите, что каждая ступенька издает свой звук. 

Оказавшись наверху, увидите семь рычагов. Если вы нажмете на них, то услышите аналогичные звуки. Теперь вам предстоит решить очередную задачку, которая заключается в том, чтобы опустить рычании в той же последовательности, в которой расположены ступеньки.

Для решения этой головоломки в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур, можете воспользоваться следующим алгоритмом: два, один, четыре, три, один, четыре, пять, пять. После этого сможете достать ключ, которым нужно открыть дверь, стоящую около комнаты Джейн. Но как только вы вставите его в замочную скважину, дверь не сразу откроется, потому что замок нужно смазать.

Так что сейчас наберите ресторан и узнает, что у них в сегодняшнем меню можно выбирать из "Дамы Бубен" и "Гуталиновых штиблеттов". Что же выбрать? Подойдите к миссис Дрейк и узнайте у нее. Выяснится, что вы должны подобрать рифму к словам, чтобы определиться с выбором.

Вернитесь и посмотрите в интернете информацию о правильной рифмовке. Окажется, что бутерброд с маслом может быть назван "маской под небом",  "дама бубен" обозначает наваристый бульон, а котлеты обозвали "гуталиновыми штиблетами".

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и закажите котлеты и хлеб с маслом, чтобы взять масло и смазать им замочную скважину, а мясо отдать хищному растению. Не сидите на месте, пока не принесли еду, можете отправиться за очередным ключом. Перемещайтесь в оранжерею.

Ключ Марса

Подберите шланг и с его помощью доставьте лягушонка Гренни к принцессе, переведя его через болото. Советую быть предельно осторожными, чтобы не наступить на крокодила, который все время появляется в разных местах. Кстати, это же относится и к кочкам, поэтому единого решения этой задачки просто нет. 

Как только лягушка окажется на противоположном берегу, та лягушка, что около фонтана, сразу же поменяет положение, и вы получите шлем, который является ключом от Марса.

Вернитесь в свою комнату и проверьте, подали ли обед.

17. Ключ Юпитера

Подойдите к гобелену, на котором написан стих, и прочтите его. Советую обратить внимание на то, что некоторые слова большего размера. Это своего рода кодировка. Внимательно изучите все выделенные буквы. Потом в прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур нужно смазать скважину, чтобы повернуть ключ и открыть дверь. Как только это произойдет, из двери появится лестница, по которой нужно забраться наверх. 

Сейчас придется решить еще одну головоломку, устанавливая плитки в той последовательности, которую вы прочли в стихе, что на гобелене. Поставьте сначала Луну и Силу (это тот атлант, у которого камень на спине), потом нужно поставить Кубок, Рыцаря и Милосердие (это руки), затем выставьте Ангела и Геометра (это циркуль), теперь нужно поставить время (это бородатый старик), Глупость (это клоун) и Свет.

Для того чтобы решить эту задачку в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур, можете воспользоваться следующим алгоритмом:

- Луна, Свет и Милосердие - сначала наверх, потом в правую сторону, вниз и присоедините к Ангелу;
- Сила - налево, а потом вниз. Время - налево, потом наверх и в правую сторону. Кубок - налево и вниз.
- Глупость и Ангел - налево, затем наверх, потом в правую сторону и присоедините к Времени.
- Кубок и Сила - наверх. Луна - вниз, потом налево и снова вниз. Сила - вниз.

- Геометр - наверх. Рыцарь - сначала наверх, потом налево, снова наверх. Геометр и Свет - вниз.
- Милосердие - направо, потом вниз и в левую сторону. Время - направо, Свет - наверх.
- Геометр - наверх и в левую сторону. Свет - вниз, Время тоже вниз.
- Глупость и Ангел - в правую сторону и вниз, а потом соедините с Временем.
- Глупость - налево, Время - сначала наверх, потом налево, а Ангела вниз.

- Теперь подведите за Ангела Кубок, Рыцарь, Милосердие, Геометр, Глупость и Время.
- Кубок и Рыцарь - в левую сторону. Милосердие - вниз, а Геометр - в правую сторону и вниз.
- Милосердие - в левую сторону, Ангел - наверх и в левую сторону, Геометр - вниз.
- Ангела поставьте в правую сторону, Глупость и Время переместите вниз к Ангелу, Ангел - в левую сторону.
- Геометр - наверх и в левую сторону, Глупость - вниз, Время тоже вниз.

После того как закончите разбираться с задачкой, откроется панель. Подойдите к ней и достаньте оттуда молнию, которой можно открыть Юпитер. Стоит отметить, что следующий ключ представлен в виде жезла Меркурия, который вам необходимо достать в дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур.

Навигация по игре Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor

Прохождения

Отзывы к статье "Прохождение Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor - Часть 4"

Часть 3 Часть 5