Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур
Тип статьи | Прохождение |
Игра | Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor |
Ещё называют | Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур |
В самом начале нужно сказать о том, что не придется сохраняться ежеминутно, потому что в игре очень стабильный движок. Также пользователь не сможет окончательно и бесповоротно погибнуть, даже если его посадят на кол, потому что есть опция "Второй шанс" с помощью которой можно вернуться в игру незадолго до того момента, когда потерпели поражение. Вокруг спрятано множество подсказок, которыми необходимо пользоваться, включая и интернет, потому что несколько задачек решаемы только с его помощью. Нет необходимости в определенном порядке выполнять задания, потому что игра нелинейная.
При прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур будьте готовы жить по расписанию:
- в 6:00 все обитатели усадьбу встают, и Джейн идет на уроки;
- в 8:00 можно пойти в ресторан и заказать там завтрак;
- в 9:00 уже придет Найджел;
- в 14:00 Джейн заканчивает уроки;
- в 21:00 отбой у Джейн и Найджела;
- в 03:15 в доме можно увидеть паронормальные явления.
Приехав к усадьбе Пеневеллинов, подойдите к входной двери и приготовьтесь постучать в нее. Однако будьте осторожны, потому что сейчас вас кто-то окликнет из-за кустов. Обернитесь и увидите, что на вас направлены пара красных газ, которые быстро растворяться во тьме. Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур вам откроет дверь миссис Дрейк. Поздоровайтесь и направляйтесь в ту комнату, на двери которой нарисован месяц. Это ваша спальня.
После того как разложите свои вещи, достаньте телефон и позвоните Нэду. Затем спускайтесь и поищите оранжерею. Стоит отметить, что рядом с вашей комнатой находится спальня Джейн. Только сейчас с ней не получится познакомиться, потому что у нее занятия, проходите далее по коридору. Через несколько шагов окажетесь около очередной двери - это спальня Линды. Остановитесь и подслушайте в замочную скважину ее беседу с мужем. Они будут немного покрикивать друг на друга.
Проходите далее и увидите около стены скульптуру горгульи. Не нужно пока ей уделять много времени, спуститесь в холл и найдите дверь серого цвета, расположенную с левой стороны от лестницы. Пройдя через нее, окажетесь в оранжерее. Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и подойдите к пустому колодцу, в котором поселились лягушки. Потом направляйтесь туда, где стоит призовой кубок Джона.
Затем вы окажетесь около огромного растения - хищника, будьте осторожны, оно может поглотить вас за считанные секунды. Остановитесь и найдите маленький столик, на котором находятся горшки с рассадой. Возьмите противоаллергенные таблетки и изучите их инструкцию.
Через некоторое время в оранжерею зайдет миссис Дрейк. Подойдите к ней и расспросите о Найджеле Мортоне, Этель Босинье и историке. Потом спросите о том, куда пропала вода из колодца, и почему пищу нужно заказывать только в ресторане. Миссис Дрейк немного поделится информацией о попугае Лори и о том, как его кормить.
После разговора проходите в холл и подойдите к шести колоннам, размещенным посередине. Теперь изучите их и увидите, что на каждой отсутствует какой-то атрибут. Потом осмотрите стены, украшенные портретами владельцев Блэкмура. Подойдите к окну и найдите около него старый карточный автомат, называющийся Бетти. Около него находится дверь, проходите.
Теперь в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур вы окажетесь в библиотеке, впечатляющей своими размерами. В ней находится Найджел Мортон, который работает библиографом рода Пенвеллин. Подойдите к нему и познакомьтесь. Выяснится, что он ждет машинистку, потому что сам не в силах напечатать свои заметки. Также он расскажет о чудовище Блэкмура, у которого красные глаза и огромные клыки. Кажется, вы его видели в самом начале. Еще он выдаст информацию о том, что когда-то в 1650 году хозяйка поместья Элинор была сожжена на костре инквизиции.
Осмотрите скульптуру, стоящую рядом с Найджелом и просмотрите несколько книг. Потом подойдите к компьютеру и включите его. Эта машина принадлежала Алану Пенвеллину, предыдущему владельцу замка. Однако не получится сразу войти в систему, нужно ввести пароль, спросите его у Найджела, но он не знает его, отправит к Джейн.
Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и выбирайтесь из библиотеки и зайдите в интернет, чтобы выведать информацию об усадьбе и монстре, пугающих всех местных.
Через некоторое время окажетесь около двери, которая выведет вас в кухонный коридор. Теперь подойдите к двери и снимите с нее записку. Перемещайтесь в комнату Линды, однако увидеть ее не получится. Сразу скажу, что на протяжении всей игры она будет прятаться за шторой. Она скажет, что неважно себя чувствует и ее все раздражает. Пообщавшись, выходите и заходите в следующую комнату, в которой обитает миссис Дрейк. Однако она будет заперта. Рядом с ней находится клетка попугая. Снимите с нее плед и поздоровайтесь с Лори. Старайтесь поддерживать с ним приятельские отношения, потому что он может выдать много интересной информации.
Проходите далее по коридору и заходите к Джейн, которая уже закончила уроки.
2. Комната Джейн и пароль к компьютеру
После того как познакомитесь с падчерицей Линды, можете с ней поиграть. Она предложит порезвиться в "Созвездия". Для того чтобы выйти победителем из этой игры, нужно собрать парные картинки. В самом начале все картинки будут скрыты. Как только откроете одну карту, а потом зажмете на другую, и если они не совпадут, то обе картинки перевернуться рубашкой вверх. Стоит отметить, что для прохождения этого задания в игре Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур будет предоставлено 40 попыток.
Выяснится, что ту забаву Джейн нашла в комнате Ненси, которая раньше была опочивальней Бриджет Пенвеллин. Если захотите посмотреть на нее, то отправляйтесь в холл и отыщите портрет дамы с телескопом.
После того как победите, попробуйте разговорить Джейн. Она расскажет, что однажды заходила в комнату Линды и видела женщину, облаченную в черное одеяние. Она подошла к столу и положила на него сверток с посланием. Как только это случилось, Линда сразу заболела. Также Джейн предположит, что эта дама - Элинор. Когда спросите о пароле к компьютеру, она предложит поиграть в "Череп и кости".
Основная задача - собрать три карточки с одинаковыми картинками. Как только кликните по карте, и она перевернется. После можете спросить у падчерицы, имеется ли у нее такая же. Вам нужно запомнить, какие картинки коллекционирует падчерица, и когда в вашем распоряжении окажется такая же карта, снова задайте ей вопрос. Только сейчас она вынуждена будет вам отдать карту.
Одержав победу, Джейн подскажет вам, где можно подсмотреть пароль от компьютера. Для этого необходимо отыскать герб, принадлежащий Алану. Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и изучите помещение. Подойдите к дивану и поднимите подушку. Там вы найдете тетрадку, в которой изображено генеалогическое дерево. Стоит отметить, что на нем некоторые имена будут выделены красным. Спросите у Джейн о этих родственниках, чтобы получить дополнительные подсказки.
Подойдите к книжному шкафу и найдите книгу под названием "Начальные сведения о рунах". Вам нужно взять ее и открыть, чтобы в самом начале отыскать надпись рунами "Джейн Пенвеллин". Потом достаньте книгу "Вампиры" и прочтите статью о ликантропии. Дойдя до конца страницы, обнаружите номер телефона автора. Обязательно запомните или запишите его.
Перемещайтесь к окну и подойдите до стола, около которого Джейн занимается приготовлением пищи для Лори. Если хотите получить еще одну подсказку, что приготовьте печенье для попугая. Потом Джейн расскажет, что это она подожгла кухню, потому что ее наставница Этель заставила ее проводить эксперименты с пищей.
В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур нужно подойти к столу, который находится около зеркала, и посмотреть на фото родной матери Джейн, которая является малоизвестной оперной исполнительницей, проживающей в Париже. Потом возьмите книгу, в которой только одни картинки. Именно это пособие, принадлежавшее Алану Пенвеллину, Джейн передала своей гувернантке. Книга называется "Немой".
Подойдите к двери и прочтите стих, который написан на гобелене. Но текст не будет иметь смысловой нагрузки. Однако Джейн найдет в нем, что-то знакомое для себя. Перемещайтесь к парте Джейн и посмотрите на расписание ее уроков. Окажется, что занятия проходят с 06:00 до 14:00. Теперь можете изучить картинку морской свиньи и плакаты Армстронгга.
Для того чтобы заполучить пасхальное яйцо, нужно несколько раз кликнуть на вставную челюсть, стоящую на парте Джейн. После того как достанете его, можете использовать следующим способом:
1) Зайдите в свою комнату и подойдите к телефону, снимите трубку и нажмите на кнопку, что внизу, и прослушайте музыкальный секрет.
2) Теперь поставьте часы на 18:00, после того как встанете, снова переведите на 06:00. Только так удастся просмотреть сон с чудовищем Блэкмура.
3) Снова выставьте часы на 18:00, поднимитесь и заведите на 06:00, чтобы увидеть сновидение с лягушкой.
Затем в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур можете выбираться из комнаты и пообщаться с Престон. Потом спускайтесь в холл и отыщите тот герб, на котором изображены змея и слоган. Он находится справа от напольных часов. Стоит отметить, что этот герб принадлежит Алану.
Как только найдете это герб, сразу же узнаете пароль от компьютера "Purgamentum exit", который переводится как "Выносите мусор". Можете бежать в библиотеку и набрать полученный пароль. Теперь Алан предложит сыграть с ним в игру "13 привидений". Ее суть - найти и быстро дотронуться ко всем тринадцати призракам. Только после этого вы сможете получить неизвестное вознаграждение. Стоит отметить, по усадьбе привидения начинают бродить с 24:00 до 04:00.
Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и подойдите еще раз к Линде, чтобы выведать у нее информацию о женщине, облаченной в черное. Но она скажет, что не видела ее, но послание находила. Потом проходите в свою спальню и не заходя вовнутрь, обнаружьте непонятную лестницу, на которой находятся поющие ступеньки.
3. Комната Ненси и компьютер Найджела
Подойдите к кровати и снимите телефонную трубку, чтобы набрать Хью. Он расскажет вам об одном законе под названием "О шестимесячном проживании в усадьбе". Его основанная суть заключается в том, что жена владельца замка должна прожить минимум шесть месяцев после бракосочетания. В противном случае будет проведен раздел имущества, и половина владений передадутся следующему наследнику. Стоит отметить, что следующая в списке - миссис Дрейк.
Перемещайтесь к камину и найдите на полке, прибитой над ним, книгу под названием "Гренни и водяная фея". Откройте ее и найдите клочок бумаги. Теперь попробуйте изобразить знаки, символизирующие землю, огонь, воздух и воду. Затем в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур нужно найти лунную шкатулку, на которой изображены животные. Она находится недалеко от камина. Попробуйте открыть ее, кликнув на картинку. Сейчас откроется небольшое окошко круглой формы. Однако вы пока не знаете, как его применять.
Изучите герб, принадлежащий Бриджет, который висит над камином. Потом подойдите к карте созвездий, подвешенной на стену, и полистайте ее. Посмотрите по сторонам и заметьте около окна штатив. Можете подойти к дивану и обнаружить в его ящике отверстие, в которое необходимо что-то вставить.
Посмотрите на стену и обнаружьте на ней гобелен огромных размеров. Потом попробуйте выставить на часах 00:00. Теперь все жители замка уснут, и вы сможете прочесть заметки, сделанные Найджелом. Для этого необходимо спуститься в библиотеку и сесть за его компьютер.
В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур вы прочтете следующую важную информацию, указанную в заметках Найджела:
1) Колонны, стоящие посреди холла, олицетворяют греческих божеств, однако на каждой из них нет одной важной детали;
2) О богатствах семьи Пенвеллинов стало известно с 14 века. И самой главной драгоценностью является некий камень;
3) Найджелом была найдена потайная комната Корбина Пенвеллина, проживавшего во Франции. Он прочел все его мемуары и узнал о статуе Меркурия с жезлом в руках, стоящей в библиотеке. Это - ключ, который можно заполучить, если повернуть скульптуру на север, а потом поднять ее взгляд к небу. Для того чтобы управлять скульптурой, нужно пробраться в галереи, расположенные под землей, и найти механизм.
4) Очень давно, в середине 15-го века в поместье была возведена лаборатория, в которой проводились испытания алхимиками. Главным символом был дракон.
5) Пенелопой был заказан автомат для игры в карты Бетти в середине 18-го века.
6) Корбин никогда не проживал в Блэкмуре.
7) На гербе, принадлежащему Эдварду, каждая картинка обозначает определенное направление. К примеру, рыцарь, скачущий в правую сторону, или копье стражника, направленное вверх.
Также вам стоит ознакомиться с содержанием письма от издателя Найджела. Может быть это он заинтересован в том, чтобы легенда о Чудовище Блэкмура жила и принесла ему огромную прибыль от продажи книг? Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и начните преследование призраков.