Обзор игры Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor
Еще в далеком 2004 году вышла четвертая серия известной игры Ненси Дрю под названием "Проклятье поместья Блэкмур", но она до сих пор пользуется популярностью у ценителей квестов и фанатов юной сыщицы. Да, с графикой туговато, но ситуацию спасают необычные квесты и мудреные головоломки, которые нужно решить, чтобы успешно пройти игру.
В начале обзора игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур поговорим о сюжете. На этот раз молодой детектив оказывается в родовом поместье Пенвеллин. Естественно, это место больше напоминает древний замок, переполненный привидениями и тайной комнатой пыток. Как обычно, с самого начала Ненси Дрю столкнется с таинственными обстоятельствами. Итак, оказавшись около входной двери, девушку напугает огненный взгляд и неистовый рык неизвестного объекта, спрятавшегося за кустом. Ненси это заинтересует, поэтому она решает остаться, чтобы разобраться во всем.
А начиналось все с того, что юная сыщица отправилась в Англию для прояснения судьбы дочери ее хорошей знакомой Линды. Она недавно вышла замуж за обеспеченного дипломата Хью Пенвеллина и переехала к нему. Как только это случилось, с девушкой начали происходить непонятные вещи: она практически не встает с кровати и не хочет никого видеть. Казалось бы, кого подозревать, ведь в усадьбе проживают всего пятеро людей: тетя Хью, падчерица Джейн, ее гувернантка, историк, работающий над изучением генеалогического дерева рода, попугай и Линда с мужем. Но через некоторое время Ненси заметит странности в поведении этих персонажей.
Продолжая обзор Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур стоит отметить, что события стремительно начинают развиваться с самого первого дня. Юная дама сразу же находит несколько тайных лазов, слышит, как ночью кто-то хочет проникнуть к ней в комнату, заметит неизвестный объект, обмотанный в балахон черного цвета, который каждую ночь прохаживается по коридорам. В самом начале прохождения становится как-то не по себе из-за сплошной мистики вокруг, но это очень увлекает.
Головоломки и задания просты, имеют непосредственное отношение к истории семьи Пенвеллин, но в тоже время интересны. Если захочется получить подсказку, то можно обратиться к попугаю или к старинным книгам, интернету и гербам родственников. Поэтому любые сложности нипочем, главное руководствоваться логикой.
Теперь в обзоре Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур несколько слов о технических моментах в игре. Графика остается на уровне прошлого тысячелетия в разрешении 800х600, настолько все плоско и без фантазии, диалоги все также скучны и не пропускаемы, и так далее. К музыкальному наполнению и озвучке претензий нет, все передано с эмоциями и не создается впечатление, что управляешь манекеном.
Если отбросить все мелкие недочеты и условности, то можно с уверенностью сказать, что игра захватывает. Есть только одно пожелание, чтобы квест не был наполнен только музыкой и огромным количеством полигонов, а и заинтересовывал, мог передать характер персонажей и сюжет. Только в таком случае игру будет хотеться проходить до конца, чтобы узнать истину и увидеть развязку.