Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind - Великий дом Редоран
Итак, сегодня мы пройдем путь от неофита до главы Великого Дома Редоран. Если вы решили проходить игру воином, то именно Дом Редоран - это то, что вам нужно. Только этот дом понимает, что такое Честь. Именно так, с большой буквы. Если вы не осознаете это и, как следствие, вас изгонят из дома, то восстановиться можно только один раз (вот и первое отличие в morrowind прохождение за Великий Дом Редоран от остальных великих домов). Главный город этого Великого Дома - Альд'рун. Все советники живут под Скаром. И именно там вы будете получать основную массу заданий. Еще следует сказать, что редоранцы - все прирожденные воины, следовательно, вам необходимо развивать в себе воинские навыки, дабы быстро двигаться по карьерной лестнице этого Великого Дома. Теперь, зная об этом Доме, вы можете решить, вступать в него или нет. Решили вступать? Что ж, начинаем.
Для вступления в Великий Дом Редоран отправляемся в Альд'рун и заходим под Скар. Там мы направляемся в Совет дома Редоран и находим там некую Неминду, которая управляет делами Дома Редоран. Именно Неминда и примет нас в Дом. Советую вам также изучить два заклинания - Пометка и Возврат - чтобы не тратить время на долгое возвращение. Изучить их можно в Вивеке, и стоят они сущие копейки. В любом случае, продвигаемся к Неминде и разговариваем с ней о вступлении в Великий Дом Редоран. Советую вам еще раз прочитать требования к вступающим и подумать, согласны ли вы их выполнять. Если согласны, то так и скажите Неминде и она примет вас, присвоив вам статус Наемника Великого Дома Редоран. Да, всего лишь наемник. Хотите выше? Что ж, тогда начнем morrowind прохождение за Великий Дом Редоран!
Первое задание от Неминды - это помощь Друлен Фален в избавлении от грязекрабов. Друлен - это пастух гуаров, которая живет на западе от Альд'руна. Нужно уничтожить грязекрабов, которые мешают ей выпасать животных. Значит, отправляемся за запад от Альд'руна. Идти нам довольно далеко, придется перебраться через полосу выжженной земли. А оттуда уже близко до Хижины Друлен. Если по пути вы наткнулись на родовую гробницу Хлеранов - поздравляю, вы на половине пути между Альд'руном и хижиной Друлен. Оттуда - четко на запад. Когда вы найдете Друлен, она скажет, что ужасные грязекрабы приходят со стороны побережья. Отправляемся на юго-запад, к побережью. Там найдете труп гуара и двух грязекрабов рядом. Убивайте этих уродцев и возвращайтесь к Друлен. Она отблагодарит вас, подарив два листа хакльлоу. Отлично, возвращайтесь по пометке к Неминде. Что? Вы не ставили пометку? Ну, тогда пешочком в Альд'рун. Доложите о выполнении и попросите повышения. Мне присвоили звание Присягнувший.
Второе задание Неминды - это поработать курьером. Нам необходимо доставить зелья Неминды в аванпост в Альд Велоти. Для этого отправляйтесь с помощью Силт Страйдер в Хуул, А оттуда - на юго-запад, к Альд Велоти. Добираться туда не трудно, думаю, вы и сами прекрасно справитесь. Когда вы доберетесь к Альд Велоти, заходите в аванпост и находите там нужного человека, которому надо передать зелья. Отдавайте их - и задание выполнено. Нам пора возвращаться к Неминде. Ну что, морровинд прохождение не стоит на месте, так и мы не забываем иногда просто поохотиться или поучиться у тренеров... В общем, попытайтесь продвигаться по карьерной лестнице максимально быстро благодаря хорошим навыкам. Итак, после выполнения этого задания мне присвоили звание Законник. Что ж, двигаемся дальше.
Третье задание, которое поручает нам Неминда - это расследование исчезновения торговца. Матис Далобар пропал, когда шел из Альд'руна в Маар Ган. Что ж, отправляемся туда и опрашиваем местное население. Поговорив там с людьми, мне сказали, что Матис мог попасть в пепельную бурю. А когда попадаешь в такую бурю, лучше укрыться где-нибудь, пока буря не пройдет. Что ж, ясно, значит надо искать Матиса по естественным укрытиям. Хотите сами бегать и искать? Можете попробовать. А если не хотите - отправляйтесь в Родовую гробницу Ротанов. Она находится четко на западе от Маар Гана. Когда вы зайдете внутрь, То не спешите разговаривать с Матисом, а постарайтесь сначала зачистить гробницу. Я вот там нашел великий камень душ. А что найдете вы? Но, когда зачистите гробницу, забирайте Матиса и отправляйтесь в святилище Маар Гана. Когда вы туда доберетесь, квест будет считаться выполненным. Но не потеряйте по дороге Матиса, иначе так и не сможете сдать этот квест. В любом случае, пора возвращаться к Неминде.
Следующее, что поручает нам Неминда, это вернуть Шлем Основателя, который был похищен у Дома Редоран. Сделал это член дома Хлаалу Альвис Тери. Найти его можно в Балморе, в баре "8 тарелок". Вот туда и отправляемся. Это одно из самых простых заданий, так как нам нужно всего лишь поднять отношения Альвиса до 80 и он отдаст нам шлем. Но, когда он отдавал мне шлем, он назвал меня маменькиным сынком. Что ж, опозорить дом Редоран убийство было нельзя, потому пришлось несколько раз оскорблять его, чтобы он сам напал. За это и был убить одним мощным ударом Хризамера в голову. Теперь отправляемся к Неминде и отдаем ей шлем основателя. Шлем так себе, потому можете даже не жалеть. Да, и не забудьте попросить повышения. После выполнения этого задания мне присвоили звание Кровник.
Пятое задание, которое поручает нам Неминда, снова относится к Друлен. На сей раз на ее гуаров напали бандиты. Потому - в путь-дорогу к Друлен. Если вы забыли, напоминаю, что хижина Друлен находится к Западу от Альд'руна. Поговорив с Друлен, узнаем, что бандиты приходят откуда-то с юга. И, возможно, засели в какой-то гробнице или пещере. Ну, отправляемся на юг. Пройдем пару минут, мы обнаружим нескольких гуаров, стоящих возле Родовой гробницы Телвайнов. Намек более чем прозрачен. Действуем, как всегда, по правилу трех "З". Зашли. Зачистили. Затарились. Когда все бандиты будут мертвы - возвращайтесь к Друлен. Она снова угостит вас хакльлоу. Дальше возвращаемся к Неминде и докладываем о выполнении. Естественно она рада. Но повысить в звании она больше не может. Ну, ничего, по старой дружбе выполним для нее последнее задание.
А последнее задание дает прямую наводку на того, кто поможет нам продвигаться по карьерной лестнице. Атин Сарети нуждается в дополнительной охране. Что ж, отправляемся туда. Поместье Сарети находится там же, под Скаром. Заходите туда и разговаривайте с Атином. Как только вы начнете разговор, тут же появится двое убийц. У меня на двух убийц ушло ровно два удара. А у вас? В любом случае. Атин не должен пострадать. Когда вы выполните задание, поговорите с Атином еще раз - он поблагодарит вас и отправит к Неминде с докладом. А Неминда в первый раз заплатит нам деньги за выполнение задание. Баснословную сумму в 200 золотых монет. Интересно, у них в Великом Доме все такие "богатые"? Ладно, не имеет значения. Снова отправляемся к Атину Сарети, но теперь уже для того, чтобы выполнять его приказы. Не забудьте поставить у него метку.
Итак, Атин приказывает нам спасти своего сына из поместья Веним. Да, задание довольно сложное, но выполнимое. Варвур Сарети, сын Атина, находится в правом крыле за потайной дверью за гобеленом. Чтобы открыть дверь, вам понадобится либо ключ, либо навык взлома. Ключ можно найти в этой же комнате, но постарайтесь, чтобы вас не заметили стражники. Если заметят - начнется бойня. Оно вам надо? Потому запаситесь бутылочками невидимости или соответствующим заклинанием. Поговорите с Варвуром и прикажите ему следовать за вами. Теперь осторожненько прокрадитесь мимо стражников, так, чтобы они не начали нападать на вас. Когда вы выберетесь из поместья - все позади. Останется только довести Варвура до его отца. Но это - совсем не сложно. После выполнения обрадованный отец присваивает нам звание Кузен Дома.
Ну что, готовы продолжить морровинд прохождение за Великий Дом Редоран? Тогда вперед за следующими заданиями. А следующее, о чем попросит Атин - это полностью обелить имя своего сына. Значит, идем к сыну и разговариваем с ним об убийстве. Он расскажет, что ему снятся кошмары с тех пор, как у него появилась пепельная статуэтка. Забираем эту статую и идем к священнику Ллоросу Сарано. Он почувствует наложенную сильную магию и поручит нам найти того, кто распространяет эти статуэтки. Что ж, отправляемся снова к Варвуру и расспрашиваем его об этом. Он вспоминает, что недавно выиграл статуэтку у Галтиса Гуврона. Отправляемся в трактир "Крыса в котелке" и разговариваем с Галтисом о статуэтке. Хм, чего это он так занервничал? Он нападет и придется его убить. Обыщите тело и найдете записку от Ханарай Ассутланипал, которая и распространяет статуи. Она живет в одноименном доме, ее тоже придется убить. После ее смерти священник снимет обвинения с Варвура. После выполнения этого задания мне присвоили звание Брад Дома Редоран.
Третье задание Атина - это усмирение клеветника. Ондрес Нерано много болтает по поводу Дома Редоран. Что ж, заставим болтуна укоротить язык. Отправляемся в Балмору. Для этого можно воспользоваться гильдией магов или Силт Страйдер. Добрались? Отлично, теперь нам нужно поместье Нерано. Заходите туда и подходите к Ондресу. Приготовьтесь даться с ним кулаками. Не стоит убивать его понапрасну. Поговорите с ним про клевету и он нападет. А дальше - избивайте его кулаками. Заодно и разовьете бой без оружия. Когда он будет побит - Ондорес признает свою неправоту и пообещает перестать клеветать. Теперь возвращаемся к Атину и докладываем о том, что мы так хорошо выполнили задание. Атин, безусловно, рад, но его задания не иссякли. Что ж, тогда в путь...
Четвертое задание Атина - это покарать контрабандистов. Проклятые контрабандисты засели в пещере Шуринбаал. Что ж, отправляемся туда. Что значит, куда отправляться? В пещеру. Или вы не читали, как туда добраться? Ладно уж, напомню. Отправляйтесь в деревню Гнаар Мок. Добраться туда можно из Альд'руна проехавшись в Хуул, а оттуда на лодке - до Гнаар Мока. Когда вы будете на месте - отправляйтесь на юго-запад. Дойдя до Шуринбаала
и действуйте по правилу трех "З". Зашли, зачистили, затарились. Когда в пещере все будут мертвы - возвращайтесь к Атину с докладом. А в сундуках лежит много Великих Камней душ, что не может не радовать. В любом случае, задание Атина выполнено и можно приступать к выполнению следующего задания.А пятое задание - это усмирение отступника. Аретан Мандас некогда был редоранским лордом. Однако теперь он объявил себя местным владыкой и требует пошлину с людей. Опять есть два варианта, как и всегда, игра морровинд предоставляет нам выбор. Вы можете убить Аретана или вылечить его от безумия. Чтобы узнать, как же вылечится Аретан, надо отправиться к его отцу в Эбенгард. Найти его можно в покоях верховного совета. Он ходит в двемерских доспехах, так что не ошибетесь. Отец расскажет вам, что дочь Аретана пропала в башне Тель Фир. У что ж, туда так туда. Отправляемся в Тель Фир, в ониксовый зал. Найдите там закрытую дверь и выводите из-за нее Далайну. Когда вы с Далайной выйдете на улицу, она даст вам свой медальон, чтобы вы отнесли его Аретану. Теперь можно и в Милк отправляться.
Милк находится на северо-запад-запад от Альд'руна. Когда вы доберетесь туда, отдайте медальон Аретану и задание будет выполнено. Отправляемся к Атину с докладом.Попросив повышения у Атина, узнаем, что он не может нас повысить без поддержки других советников. Что ж, отправляемся по его совету к Хларену Раморану. А он сразу берет быка за рога и дает нам поручение забрать налоги из Гнисиса. Отлично, отправляемся в Гнисис и находим хижину Гетмана Абельмавии. Она согласится отдать налог без проблем. Возвращаемся к Хларену и докладываем ему о выполнении задания. А тут можете отдать ему 60 золотых, а можете попытаться отдать 50 золотых. Но зачем нам нужны лишние 10 монет? По-моему, это не принципиально. Да и мы играем за дом Редоран, значит, честь не может для нас ничего не значить. И врать вышестоящему - это не хорошо. В любом случае, Задание выполнено, Хларен доволен и мы можем спокойно отправляться выполнять следующее его задание.
А второе задание Хларена - это разыскать его подругу, Налвили Сарен. Хларен подсказывает, что семья Сарен живет в плаза квартала Редоран, в одноименном поместье. Но там вам скажут только, что она опозорила свою семью и больше ничего. Что ж, давайте прогуляемся в Округ святого Олмса. Здесь, в канале юг-Один живет наша Налвили. Она наотрез отказывается идти к Хларену. Ну и ладно, давайте мы принесем ему эту печальную новость. Он, конечно, расстраивается, но... не все так плохо! Поговорите о Налвили с Нальвиной Саринит, которая стоит рядом с Хлареном. Оказывается, она - тайная воздыхательница лорда. Что ж, это и к лучшему. Расскажите Хларену, что Нальвина к нему неравнодушна. Он, конечно, будет отнекиваться, но попробуйте убедить его. После этого он забудет про Налвили и скажет, что поддержит нас на совете. Отлично, мы заработали поддержку второго лорда. Отправляемся к третьему.
А третья - это госпожа Морвейн, которая временно живет в Зале совета редоран. Отправляемся туда. Госпожа Морвейн просит нас уничтожить пепельную статую, которая, по ее словам, привела в ее дом созданий из-за Призрачного предела. Она же и дает нам ключ от поместья. Поместье Морвейн находится на востоке от Скара, хоть в дневнике и будет говориться, что на западе. Отправляемся туда и зачищаем поместье. Лучше использовать метательное оружие, чтобы не заразиться корпрусом. В самой последней комнате будет стоять нужная нам пепельная статуя. Забираем ее и несем к Ллоросу Сарано в святилище. Когда статуэтка будет уничтожена, отправляйтесь к Морвейн с докладом. Она на радостях обещает поддержать нас в Совете. Вот и отлично, давайте наведаемся еще раз к Атину.
А Атин нам скажет, что для повышения нам еще нужна построенная крепость. Вот и отлично, личное жилище нам пригодится. Да, игра Morrowind предусматривает и это. Чтобы построить крепость, нужно обратиться к Гальсе Гинду. Она живет в Зале совета Редоран, в отдельной квартире. Для строительства крепости необходимо заплатить 5000 золотых и предоставить разрешение на строительство от герцога Ведама Дрена. Найти Ведама можно на втором этаже покоев Верховного совета в Эбенгарде. Чтобы получить разрешение, придется поклясться в том, что мы будем трудиться на благо Морровинда. Отлично, разрешение ваше. Возвращайтесь к Гальсе Гинду и она начнет строительство. Через 5 дней она отправит нас в Бал Исра, где и строится наша крепость, чтобы мы поговорили с прорабом Бугдулом гро-Харбушем. Он заверит нас, что все идет по плану, потому можно смело возвращаться к Гальсе. Она примет это к сведению. Стоит прождать еще 5 дней, чтобы получить задание о второй фазе постройки крепости. Теперь нужно нанять для нее бойцов. Отправляемся в местную гильдию бойцов и говорим с Перциусом. Тот, естественно, согласится нам помочь, но только в обмен на помощь. Ему нужно, чтобы мы вызволили Фрелин Аквес из тюрьмы Хлаалу. Ладно, и не такое проходили. Отправляемся в Вивек, Поселение Хлаалу, Проходим в пояс поселения и заходим в сокровищницу. Там нам нужны Тюремные камеры, как вы догадались. Проще всего свиснуть ключ у Ординатора со стола. Я сделал это так. Подошел вплотную к Ординатору, чтобы тот отвернулся от стола и повернулся ко мне, потом отбежал назад, начал. Красться, обошел его со спины и свистнул ключ. Потом подошел к камере, открыл дверь, отдал ключ Фрелин Аквес и... выполнил, таким образом, задание. Все просто. Возвращаемся к Перциусу и докладываем. Он посылает в нашу крепость лучших его бойцов, что несказанно радует нас. Дальше возвращаемся к Гальсе Гинду и докладываем. Она отдает приказ о второй фазе постройки крепости. Отлично, через неделю крепость построена.
Отправляемся к Атину. Он присваивает нам звание Отец дома. Хотите продвинуться еще? На ладно. Атин говорит, что нужно усовершенствовать крепость и получить признание еще двух членов совета. Давайте начнем с крепости. Итак, Гальса скажет нам, что крепость нужно больше заселить. Что для этого нужно сделать - надо узнать у Гетмана нашей крепости. Что ж, отправляемся к Гетману и выясняем, что им нужны женщины. Ищите женщин, как говорят французы. Ну и пойдем их искать. Поговорив в Альд'руне с любым жителем по поводу жен, мы узнаем, что надо поговорить с Арини Орети и Фатусой Гирети. Первая стоит возле храма, а вторая - в таверне Альд Скар. Обе согласятся при отношении 90 и выше. Когда женщины будут найдены, возвращаемся с хорошими вестями в нашу крепость, рассказываем Гетману обо всем, а потом и к Гальсе наведываемся. Она отдает приказ о постройке крепости и через 5 дней крепость, достойная советника, готова. Возвращаемся к Атину и узнаем, что нам нужна поддержка еще двух лордов. Начнем с Гарисы Ллетри.
Первое, о чем попросит Гариса - это принести ей свидетельства коррупции чиновников Кальдеры. Для этого давайте достанем учетную книгу Кальдеры. Ее можно легко достать в Сундуке Одрала Хельви. Найти его можно в Кальдере, в Зале правительства, на втором этаже. Одрал Хельви стоит в одной комнате, а его сундук - в другой. Потому взломаете без особых проблем. Когда книга будет у вас - отправляйтесь обратно к Гарисе. Она поблагодарит вас и выдаст следующее задание, прямо вытекающее из первого. В этот раз Гариса попросит закрыть работу шахт Кальдеры. Отправляемся туда и разговариваем со всеми встречными. Мы узнаем, что работа встанет, если предводительница рабов, Далина, будет свободна. Хорошо, отправляемся к офису горнодобывающей компании и заходим в Сторожевую башню. На втором этаже лежит невольничий ключ, которым и можно освободить Далину. Освободили? Отлично, значит задание выполнено. Отправляемся к Гарисе с докладом. Гариса очень обрадовалась этой новости и обещает поддержать нас в Совете.
Остался последний лорд - Майнер Аробар. Но, поговорив с ним, он даже не дал нам заданий, чтобы потом оказать поддержку. Ладно, зато Атин нам расскажет, что кто-то из Телванни влияет на лорда. Если вы отправитесь в Садрит мору и пройдете в башню Тель Нага, то вы можете увидеть там стоящую девушку, Нартиз Аробар. Не находите ничего общего в фамилиях? Так вот, это его дочь. И нам надо вывести ее из башни. Как это сделать, спросите вы? Да легко. Просто прикажите ей следовать за вами и, немного проредив оборону Телванни, доведите ее в порт. Когда она окажется в порту, можно смело возвращаться к Майнеру Аробару. Он извинится перед нами и наградит своим амулетом и шлемом Редоран. Отлично, спасибо ему! А нам настала пора наведаться к Атину. Что же он нам скажет? Атин скажет, что теперь мы имеем звание Советник. Отлично! А чтобы стать архимастером, нужно победить нынешнего носителя этого титула. Что ж, отправляемся к Болвину Вениму в одноименный особняк. Как только вы поговорите с ним, он сразу же вызовет вас на дуэль.
Что ж, если он хочет драться, то пусть так и будет. Отправляемся в Вивек, в район Арены, заходим в пояс арены и... и выпиваем все защиты, которые у вас есть, накладываем все заклинания... Противник из него - так себе, но все же может нанести много вреда не очень сильному герою. Потому лучше перестраховаться. А еще, если вы очень хорошо бегаете, можно просто его расстрелять их лука, пока он будет до вас добегать.
В любом случае, Болвин мертв и теперь вы - полноправный архимастер Великого Дома Редоран. Поздравляю вас. Да, кстати, не забудьте забрать с него полный эбонитовый доспех и даэдрическую дайкатану. Думаю, они вам пригодятся. В любом случае, прохождение игры морровинд за Великий Дом Редоран завершено.Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind
Прохождения- Гильдия бойцов
- Гильдия воров
- Гильдия Мораг Тонг
- Гильдия магов
- Имперский легион
- Великий дом Хлаалу
- Великий дом Телванни
- Великий дом Редоран
- Храм Трибунала
- Имперский культ
- Основной список
- ID брони
- ID зелий
- ID ингридиентов
- ID книг
- ID оружия
- ID отмычек
- ID предметов одежды
- ID прочих предметов
Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind
- Дополнения