Обзор игры Monster Hunter: World
Monster Hunter: World продолжает знаменитую серию ролевых экшенов от не менее знаменитой компании Capcom - игра стала уже пятой частью своей франшизы.
Здесь нам предстоит попробовать себя в роли охотника, выслеживающего и ликвидирующего различных монстров, после чего из разных частей тела поверженных чудовищ делает себе экипировку и оружие, что открывает возможность противостоять еще более агрессивным и крепким созданиям. Причем охота эта продолжается циклично вплоть до того момента, когда попросту исчерпаются новые разновидности монстров, а вы сами не соберете сырье, позволяющее произвести все нужные вещи.
Это выливается в некоторые проблемы: зачастую приходится не единожды повторять одно и тоже, что по нраву далеко не всем. Нередко приходится буквально повторно охотиться за одним и тем же трофеем, к чему добавляется еще и фактор везения: добываемые ресурсы имеют разную редкость, а потому что-то можно получить проще, а ради чего-то опять же повторять раз за разом одни и те же действия, надеясь, что на сей раз выпадет то, что было нужно.
К счастью, все не так плохо: враги разнообразны и обычно требуют к себе индивидуального подхода: кто-то брызгается ядом, кто-то бьется током и так далее. С учетом этого еще и готовиться надо соответственно, усиливая себя против наиболее мощных атак врага. Сами механики сражений с чудовищами чем-то напоминают бои с боссами из соулслайков, где напротив стоит громадный противник, а нам приходится долго вокруг него "плясать". Но тут есть свой козырь - просторные арены, зачастую с наличием полезных приспособлений, а иногда - дополнительных угроз.
В общем, Monster Hunter: World - весьма неплохая игра, но строго на любителя. Она определенно подойдет не всем. Особенно не будут рады те, кого раздражает постоянный гринд.
К достоинствам мы бы отнесли красивое и разнообразное окружение, оригинальных боссов, обилие всяческого оружия и экипировки, наличие возможности совместного прохождения. Из минусов - упомянутый уже выше гринд, фактически нулевой сюжет без колоритных героев, а также потребность возвращаться периодически к уже побежденным врагам.